Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

a6b930c4850bd8b27df39b7aa5f50fb4.jpg

 


Разработчик: Iron Lore

Издатель/в России: THQ/Бука

 Дата выхода: 2006 г.

Официальный сайт игры: http://www.titanquestgame.com/

 

 

Сюжет:

Греция — Главный герой прибывает на лодке в деревню Гелос. Первым его испытанием становится защита этой деревни от периодически нападающих на их поля сатиров, возглавляемых шаманом. Старец Диомед, староста деревни, после победы над злодеем, отправляет героя к спартанскому военачальнику Леониду, который должен выслать отряд для защиты деревни.

 

 

Сюжет дополнения:

Иной мир — Герой, победивший Тифона, попадает в Родос, где узнаёт что появилась новая угроза — Аид, бог смерти, в отличие от остальных, решил остаться и подчинить себе людей. Теперь он — новая цель для победителя титана. Герой направляется в Иксийский лес, где ему должна помочь в его походе Медея

 

 

 

 

 Игры данного жанра принято называть роглайками, но чаще их называют просто диабло - клонами. Со времен самого диабло их вышло великое множество, однако ничего особенного они предложить не могли и, как правило, оказывались гораздо хуже своего великого предка. От Titan Quest я не ждал ничего особенного, да что там, я и вовсе не ждал эту игру, несмотря на красивые слова разработчика и участия в самой разработке известных в определенных кругах людей. Удивительное дело, но Titan Quest, не оправдал мои худшие ожидания. Первое, что бросается в глаза при запуске игры, очень сочная, насыщенная картинка с хорошей детализацией игрового мира, который, в свою очередь, очень атмосферный и пропитаный мифологией древней Греции, Востока и Египта.  Боевая система не слишком изобретательна:  все по прежнему сводится к закликиванию, однако вариативность оружия, стилей и заклинаний, а также красивые спецэффекты не дают соскучиться.

В общем я уже много лет время от времени совершаю забеги в эту прекрасную и увлекательную игру, о чем нисколько не жалею. Всем любителям диабло рекомендую, впрочем, они и так в курсе.

 

В этой теме можно также обсудить и дополнение Immortal Throne

Изменено пользователем Absolut

Опубликовано

Играл в Титана сначала, как появился Иммортал играть стал только в него. Понравилась система дополнительных рюкзаков и общего рюкзака для всех персов одного геймера. Правда всё равно пришлось прокачать несколько персов чтоб хранить "хорошие" вещи.  Графика действительно на высоте, как и музыка. Играл в мультплеере, но не бился с другими игроками. 

Опубликовано

Играл очень давно, когда Дьябло 2 уже надоело. Прошёл прокачиваясь в ветку некромантии и всё связанное с этим. Игра показалась довольно лёгкой, только в паре мест умер на боссах. А также игра короткая вышла, я буквально за день её и прошёл, добравшись там до небес вроде, и убив последнего мерзавца. А так графика красивая и умения тоже интересные, но реаграбельность ниже Дьябло 2.

Опубликовано
  • Автор

Настоящая игра начинается на сложности "эпос" и обязательно с дополнением. Там появляются новые эпические предметы, и играть становится заметно сложнее особенно за мага Боссы вообще жесткие становятся

Первая сложность больше как тренировочная.

Изменено пользователем Absolut

Опубликовано

Играю пока на 2 уровне сложности. Перс с 2 мечами и зов природы (тот что с волком и остальным) и 2 перс - копейщик (лучшее оружие вначале) с грёзами. И небеса не последний уровень. Последний царство Аида - мрачное местечко и цвета и музыка всё под ту жуткую атмосферу.  Греция - Египет - Вавилон - Китай - Небеса - Загробный мир так вроде уровни называются.

Опубликовано
  • Автор

Ага я тоже магию природы юзаю и тоже с волками бегаю. Еще магия грез нормально шарахает - волна искажения по толпе хорошо.

А музыка да, хороша и атмосферна, способствует погружению в игру)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не помню, на какой сложности играл. Но Титан понравился мне больше Дьяблы, о чем можно судить по тому факту, что Титана я прошел, включая Иммортал. До самого финала. И несколько раз начинал по новой. В дьяблу я поиграл от силы минут 20. И бросил. Так что нефиг мне тут задвигать о реиграбельностях.

Опубликовано

Купил, поставил, поиграл минут 10-20. Потом вышел, захожу - откатились сохранения. На том и закончил.

Опубликовано

@Oreseeker, какой ещё откат? ты с какого колодца последний раз пил - около того и появляешься. Но зато можешь телепортироваться в любой город с телепортом, какой посетил. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ага. Никаких откатов быть не могло. И еще раз повторюсь, я играл в нее с удовольствием. Прокачивался в сторону тана (по моему так называлось). Молнии и меч - это шикарно!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

По моему в игре ничто так не тащит, как магия грез - она даже читерская в каком-то смысле. Волна искажения - вообще супер.

Если раньше играя воином или лучником - погибнуть раз 10 за прохождение считалось нормой, то с грезами получилось пройти не погибнув ни разу.

А если еще иметь и неплохую защиту от оглушения и замедления - есть там пара противных боссов или  тупо мелочь окружит, то вообще у тварей нет шансов)

на более высоких сложностях к грезам лучше прибавить дух - пару способностей из этой ветки - и будет совсем щастье.

Опубликовано

У меня 2 основных перса было - двумечник и копейщик - у одного из них были грёзы, у другого зелёная ветка "друида" и как ни старался не погибнуть ни разу - не получилось. Притормозит (подзависнет) комп хотя бы на секунду  и  никакие навыки персу не помогут. На самой высокой сложности не играл пока.

Опубликовано
  • Автор

Кстати да, игра лагала иногда что моей старой машине, что сейчас на мощных  железках. Но не критично в целом.

 

Короче по качу даю схему - первым делом максить волну искажения и все последующие улучшения для нее.

как откроется искажение реальности - максить и ее с улучшением (там оно только одно)

шарахаем одним, шлифуем другим - и вауля - массовый геноцид монстров готов.

в руки брать посох чтоб энергия быстрей восстанавливалась, да и неплохи они  в дальнем бою добить если кого, поскольку важно не подпускать врагов к себе близко.

Надо ли говорить, что очки характеристик между тем должны литься в интеллект как из рога изобилия.

Изменено пользователем Absolut

Опубликовано

На самом деле это первый дьяблоид (кроме самого дьябла), который я прошёл. Так что считаю довольно удачным представителем жанра. Конечно, после появились более интересные вещи, типа бордера или торчлайта, но всё таки игра запомнилась. Кроме того, удалось в неё поиграть по сетке, хоть и не долго. Вообще в игры такого плана лучше всегда играть в компании.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ещё один из известнейших Дьябло клонов, точнее один из завоевавших свою аудиторию и известность. И по идеи ставший более известным чем тот же Sacred разросшийся на 3 части. Игру я не проходил руки не дошли, да и свободного времени стало мало к моменту когда у меня компьютер всё тянул без лагов. Но игра мне понравилась, это одно из лучших 3д а ля изометрия (до сих пор не видел ничего близкого по качеству), в игре применена физика к месту, она в некоторых случаях не реалистична но антуража в игру добавляет. То что игра сделана с закосом на мифы древней Греции, и других античных стран, пошло исключительно на пользу, как  антуражу так и сценарной составляющей. Будет время засяду допройду, тем более там есть мой любимый класс броневичка ).

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  • Автор

вышла Anniversary Edition для Titan Quest. исправили кучу багов, добавили много нового - реликвии, боссы, некоторые новые опции появились. Вступительный ролик, который я знал наизусть теперь можно скипнуть) Ну и играть стало заметно сложнее, особенно это заметно начиная с Вавилона. Ну и появились ачивки. Ачивки, Карл!

Изменено пользователем Absolut

Опубликовано

 

 


Oreseeker, какой ещё откат? ты с какого колодца последний раз пил - около того и появляешься. Но зато можешь телепортироваться в любой город с телепортом, какой посетил. 

Да это видимо с моей машиной неполадки были или права админа не выставил. Не знаю, я помню точно, что сохранялся, а потом вот такое вот вышло.

Опубликовано

Ох, первая моя такая игра из подобного жанра...

Как же я писался от восторга, играю в нее.

Особенно запомнился вступительный ролик, который никогда нельзя было скипнуть...

"Прежде чем божественный свет озарил мир, была только тьма... И правили ей Титаны"

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  • Автор

Относительно недавно вышла еще одна игра от создателей Titan Quest - Grim Dawn. В отличие от красочного и яркого сабжа, она более мрачная, кровавая и депрессивная. Геймплейно - это тот же Titan Quest + много новшеств, таких как репутация у фракций, крафт предметов, любопытные классы - например подрывник с дробовиком и гранатами. Играть всем обязательно)

 

 

На игру вышло новое дополнение - Рагнарек - 11 лет спустя после выхода игры. Титан Квест не умирает!

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Сам с этой игрой познакомился около 3х лет назад. Хотя о её существовании знал ещё с момента её выхода. Друзья её тогда очень нахваливали. Мне игра как то не очень зашла, особенно её коридорность, но будет время до пройду со всеми аддонами.

Кстати её вроде как переиздавать собираются или уже переиздали

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Учитывая, что в игре появилось несколько новых дополнений с момента открытия этой темы, то я вскоре посчитаю нужным немного отредактировать ее и внести определенные изменения для общей информативности.

Вот например, появились новые ветки талантов, вроде рунной магии и даосской алхимии. Хотя лично я все же предпочитаю исключительно магию леса, развиваю природное направление, которая придает значительные бонусы в особенности при посещении алтарей усиления.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Хоть Titan Quest и вышла в далёком 2006 году, за прошедшие годы она не канула в лету, наоборот, получила три полноценные сюжетные добавки, которые расширяют мир и продолжают историю. Разработчики показали, что к классике можно относиться с уважением — без любых некстгенов или ремейков они просто грамотно развивали оригинал. Если вы увлекаетесь мифологией Древней Греции, Египта, Шумера или Китая, то вы пришли прямо по адресу. Здесь предстоит потягаться не только с титанами, но и со множеством мифических чудовищ вроде горгон, мантикор, гидр и прочих легендарных тварей. Отдельно радует система классов: можно не идти строго по одному пути, а смешивать стили, создавая, например, мага-лучника или воина-чародея — тут есть тонна разнообразной экипировки, а потому каждый найдёт себе что-то по вкусу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.