В царстве хорошего короля Глэдстоуне беда - злая колдунья отравила короля и чтобы его спасти герой должен найти лекарство, попутно убив ту самую злую волшебницу Скоттию. Для этого ему придётся посетить и другие континенты, кроме основного, походить по шахтам и дремучим лесам. В этом ему будут помогать от 1 до 2 помощников, некоторые короткое время, а некоторые долго.
В игру начинал играть давно, примерно в то же время, когда и в Eye of Beholder, в отличие от 1 части "бихолдера", где персонажи постоянно шастают по подземельям, здесь более открытый мир, хотя и вид локаций остался стандартным для игр по правилам D&D. Мир игры наполнен яркими красками, заклинаний немного, но каждое имеет свой визуальный особенный эффект при использовании. Так же всё сопровождается звуками и музыкой.
Вначале игры необходимо выбрать одного из 4 героев: кто то силён в магии, кто в силе. Я выбирал средних способностей перса - Конрада. Прокачка идёт по 3 направлениям (причём чем пользуешься, то и прокачивается) : лук - "ловкость" , использование заклинаний - "магия", мечи и прочее такое же - "сила"
Первое прохождение закончилось в шахтах, или из-за бага или я использовал "ключ" где то ранее и потому не мог пройти дальше. Последнее (оно же второе) тоже закончилось тупиком и тоже из за замка, что я не мог вскрыть уже в замке Скоттии. Но на этот раз из-за того что увлёкся прокачкой у персов силы и магии, а для замка нужен хороший уровень ловкости, а луками я мало прокачивал - ибо действовать мечом легче чем луком. Если как нить начну играть - буду прокачивать у героя именно ловкость. Немного не понравилось по игре, когда 2 помощника, которых прокачиваешь уходят по сюжету из отряда.
Жанр: RPG
Разработчик: Westwood Studios
Издатели: Virgin Interactive
Дата выхода: 1993 год на PC
В царстве хорошего короля Глэдстоуне беда - злая колдунья отравила короля и чтобы его спасти герой должен найти лекарство, попутно убив ту самую злую волшебницу Скоттию. Для этого ему придётся посетить и другие континенты, кроме основного, походить по шахтам и дремучим лесам. В этом ему будут помогать от 1 до 2 помощников, некоторые короткое время, а некоторые долго.
В игру начинал играть давно, примерно в то же время, когда и в Eye of Beholder, в отличие от 1 части "бихолдера", где персонажи постоянно шастают по подземельям, здесь более открытый мир, хотя и вид локаций остался стандартным для игр по правилам D&D. Мир игры наполнен яркими красками, заклинаний немного, но каждое имеет свой визуальный особенный эффект при использовании. Так же всё сопровождается звуками и музыкой.
Вначале игры необходимо выбрать одного из 4 героев: кто то силён в магии, кто в силе. Я выбирал средних способностей перса - Конрада. Прокачка идёт по 3 направлениям (причём чем пользуешься, то и прокачивается) : лук - "ловкость" , использование заклинаний - "магия", мечи и прочее такое же - "сила"
Первое прохождение закончилось в шахтах, или из-за бага или я использовал "ключ" где то ранее и потому не мог пройти дальше. Последнее (оно же второе) тоже закончилось тупиком и тоже из за замка, что я не мог вскрыть уже в замке Скоттии. Но на этот раз из-за того что увлёкся прокачкой у персов силы и магии, а для замка нужен хороший уровень ловкости, а луками я мало прокачивал - ибо действовать мечом легче чем луком. Если как нить начну играть - буду прокачивать у героя именно ловкость. Немного не понравилось по игре, когда 2 помощника, которых прокачиваешь уходят по сюжету из отряда.
Изменено пользователем Zuboskal