Вторая и лучшая часть трилогии. Это одно из тех удивительных творений, имя которым – шедевр. От первой части были взяты ее лучшие черты, отброшено все незначительное и суетливое, в полученную эссенцию добавлена щепотка магических ингредиентов в виде остроумных и изящных загадок, неожиданных сюжетных поворотов, выразительных монстров, оригинальных тайников, – и из всего этого родилось нечто совершенное и неповторимое.
В трилогию я начал играть с этой части. Яркие цвета, хорошо прорисованные персы, к тому же анимированные. Такова была первая моя РПГ. К тому времени, как я начал играть в неё, я уже прочитал описание и прохождение. Поэтому персов создавал грамотно - 2 воина в переднем ряду (один из них будущий паладин), во втором ряду маг и клерик. В процессе прожождения в отряд добавились воскресшие - рыженькая вор-маг Амбер и ...второго не помню уже. Костей (трупов героев-нудачников) в игре встречается около полудюжины. Живой только 1 помощник попадается - какой то воришка, которого советовали исключить до первого же привала. Сначала, несмотря на кучу прочитанного хелпа, приходилось много сейв-лоадиться. Но к концу игры уже наловчился, почти как после первого прохождения Готики, вырезать монстров красиво и аккуратно. К финалу персы были уже 10-11 уровня (начинали с 7). Игра понравилась, и тут где то прочёл что в эту 2 часть можно импортировать персов из 1 части и они могут быть выше 7 лвла. К тому же у мага есть такой момент, что он изучает свитки и потом заклинания эти появляются у него в книге. Так вышло, что какое то хорошее заклинание у мага появлялось уже после того как в нём была необходимость. А в 1 части оно было и его можно было изучить. Таким образом 2 часть я прошёл 2 раза. Единственный недостаток игры был в том, что она на аглицком.
Жанр: RPG
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Impressions
Дата выхода: 1991 (MS-DOS
Вторая и лучшая часть трилогии. Это одно из тех удивительных творений, имя которым – шедевр. От первой части были взяты ее лучшие черты, отброшено все незначительное и суетливое, в полученную эссенцию добавлена щепотка магических ингредиентов в виде остроумных и изящных загадок, неожиданных сюжетных поворотов, выразительных монстров, оригинальных тайников, – и из всего этого родилось нечто совершенное и неповторимое.
В трилогию я начал играть с этой части. Яркие цвета, хорошо прорисованные персы, к тому же анимированные. Такова была первая моя РПГ. К тому времени, как я начал играть в неё, я уже прочитал описание и прохождение. Поэтому персов создавал грамотно - 2 воина в переднем ряду (один из них будущий паладин), во втором ряду маг и клерик. В процессе прожождения в отряд добавились воскресшие - рыженькая вор-маг Амбер и ...второго не помню уже. Костей (трупов героев-нудачников) в игре встречается около полудюжины. Живой только 1 помощник попадается - какой то воришка, которого советовали исключить до первого же привала. Сначала, несмотря на кучу прочитанного хелпа, приходилось много сейв-лоадиться. Но к концу игры уже наловчился, почти как после первого прохождения Готики, вырезать монстров красиво и аккуратно. К финалу персы были уже 10-11 уровня (начинали с 7). Игра понравилась, и тут где то прочёл что в эту 2 часть можно импортировать персов из 1 части и они могут быть выше 7 лвла. К тому же у мага есть такой момент, что он изучает свитки и потом заклинания эти появляются у него в книге. Так вышло, что какое то хорошее заклинание у мага появлялось уже после того как в нём была необходимость. А в 1 части оно было и его можно было изучить. Таким образом 2 часть я прошёл 2 раза. Единственный недостаток игры был в том, что она на аглицком.
Изменено пользователем Half-Orc