Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

iywKvzb.jpg

 

Разработчик: Bethesda Game Studios

 

Издатель: Bethesda Softworks, 1С-СофтКлаб

 

Дата выхода: 11 ноября 2011 года

 

 

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом (Талмором) закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав, в том числе и поклонение Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля Скайрима Торуга, но вскоре попадается в сети имперцев. Однако никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.

 

 

Продолжение известной серии, только на этот раз действие идёт на земле Нордов. Играл почти месяц, прошёл основной сюжет (весьма короткий и скучный) и погрузился в мир побочных цепочек квестов, которые намного интереснее. Понравилась цепочка за гильдию ассассинов и гильдию воров. Играл магом, прокачался неплохо, прошёл квест на получение самых последних магий, шил броню из чешуи драконов, итд. Бросил играть когда прошёл все цепочки и надоело проходить одиночные повторяющиеся квесты. И ещё вымораживали повторные квесты, когда я уже принёс ярлу предмет, а он дал такой же квест, но в другую пещеру. Надо доработать момент с генерацией случайных квестов, чтобы хотя бы не повторялись.

А в общем игра достойная, хорошее продолжение серии.

Опубликовано

Наиграл в общей сложности часов 250. За разных персов. Играл и на пэка и на консоле. За разных персонажей. Очень атмосферная часть. Намного лучше Обливиона, но до Морровинда - всё равно не дотягивает. Играл и за танков и ассасинов и магов. Проходил на сложности "мастер". Самая интересная линейка квестов, как уже принято - за Темное Братство. 

Самый чит играть за стелсера. Во-первых, стелс прокаченный на сотню действует таким образом, что ты можешь подойти практически в упор противнику и расстрелять его. Плюс если взять навыки на увеличения критического удара с одноручного меча или кинжала + надеть перчатки из Темного Братства - то эта смесь вынесет любого противника, если подойти со спины. Я таким образом вырезал целые города.

Опубликовано

Прошел быстро. Разачаровал очень унылый сюжет гильдий, дурацкая система становления главой. Особенно хочется отметить Гильдию Магов ака Винтерхольда с их наикрайчайшим сюжетом и непонятной историей. Но картинка  все же и механика боя вытаскивают. Настолько вытаскивают, что забив на Скайрим, начал заниматься разработкой Скайвинда xD

Надеюсь получится лучше чем предыдущая попытка перенести Морровинд на новый движ :)

Изменено пользователем Iniquity

Опубликовано

Мне Скайрим, несмотря на гневные отзывы любителей Морровинда, к каковым отношу и себя, понравился. Да, некоторые линейки квестов куцые, зато есть неплохие другие, есть, в конце концов, квесты, на которые натыкаешься по пути, случайно. Но главное - на мой взгляд, атмосфера Скайрима более близка к Морроувинду, чем Обливион. Обливион какой-то слишком обычный, несмотря на присутствие даэдр и т.п. напоминает простое среднестатистическое средневековье. Скайрим, конечно, викинговский, но есть в нем что-то такое, что заставляет вспоминать давнее знакомство с серией.

Графика, опять же. На Маркарт можно просто встать и смотреть. Прям скринсейвер запиливать можно.

Кстати, играл в версию, где глюком была невозможность учить голоса, так и прошел всю игру с несколькими сюжетными голосами, обидно, ведь места-то были найдены.

Опубликовано
  • Автор

Особенно хочется отметить Гильдию Магов ака Винтерхольда с их наикрайчайшим сюжетом и непонятной историей

А мне наоборот эта цепочка больше всех понравилась, я с неё и начал, очень уж хотел быстрее магии освоить. Квестов там немного, но всё-таки есть интересные моменты, такие как духовные разговоры с Псиджиками или смерть Савоса Арена (верховного мага) от магии Анкано и финальный бой с ним. А также та пещера где в конце с босса маску берёшь и потом можно собирать 5 или 6 масок, не помню уже.

 

Ещё неплохая ветка была за Имперский Легион, я играл имперцем и поэтому пошёл туда. Всякие захваты земель не особо впечатлили, но финальный штурм Виндхельма и казнь Ульфрика порадовали)

Опубликовано

@Zuboskal,

Псиджики это конечно шикарно) Долго их ждал в играх) Но делать главой Гильдии Магов, какого-то непонятного пацана, который толком то лишь посох принес, который толком-то магии не знает, как то странно выглядит :)

Потом можно собрать еще 7 масок :)

Опубликовано
  • Автор

Но делать главой Гильдии Магов, какого-то непонятного пацана, который толком то лишь посох принес, который толком-то магии не знает, как то странно выглядит

Я к этому времени уже магией владел неплохо. И тем более, ведь главная претендентка тоже была убита, а "непонятный пацан" добыл Око Магнуса из ужасных подземелий и сразил эльфийского шпиона Анкано. Все ведь впечатлились этим и заслуженно назначили Архимагом. Только орк-библиотекарь безразлично сказал: Архимаг, не архимаг, всё равно книги надо сдавать вовремя)

Опубликовано

У меня главой магов стал громила с топором, из магии умеющий громко орать. Анкано, кстати, был слишком явным шпионом, сразу ясно было. На месте сценаристов можно было обыграть и пооригинальнее. Скажем, прибегает наш герой в коллегию, а главный злодей - орк-библиотекарь с подручным дедком, который нас опекал. А единственный союзник - Анкано.

А ТЕС-онлайн будет делать студия, принадлежащая той же компании что и Беседка, так что необходимое взаимодействие возможно.

Изменено пользователем Арес

Опубликовано

Отличная игра, как и вся серия, жаль, что с каждой частью игра все проще и проще!!! В Скайриме не мог не присоединиться к Ульфрику, ведь он так на генерала Ли похож!!!!

Опубликовано

Отвратительная недокиношка(вариативность в квестах ~0) и недопесочница с фейкосвободой. Итого скайрим проигрывает нормальным рпг обоих поджанров. Ах да, боевую систему стыдно в таком-то году делать как в Готике 3.

Опубликовано

Прошла один раз (что для меня нетипично), в игре держала графика и северные земли. Ничего не поделаешь, люблю скандинавов. Переигрывать пока не тянет, да и сюжет не огонь, прямо скажем. Играла за сепаратистов, потому что имперские юбки убивают мои эстетические чувства))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В Скайрим можно играть так, как я прохожу - жгу/режу каждого дракона на каждой дороге, то есть, я никуда не спешу, я просто растягиваю удовольствие от такой блестящей великолепной игры. Это не игра даже, это изысканный шедевр просто! (ну это моё мнение:))

Прошёл за Коллегию Винтерхолда, теперь я Архимаг там. Отлично! Теперь я пойду служить в Армию Братьев Бури и вмести с ними я опрокину всю гегемонию Империи и тиранию Талмора.:)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот поэтому я и не качаю целые паки)
Прохожу сейчас с маленьким паком модов:

 1) Нововервольвы(и верберы :)), с фазами луны, обязательным убийством и прочей атрибутикой классической ликантропии;
 2) Нововампиры. Тут все намного интереснее, и к ним я стремлюсь: от зеленого новичка до могущественного лорда, похожего на вампиров из Другого Мира, если кто помнит, с каждой каплей выпитой крови. Вызов инфернальных животных, кровопитье в разных видах, форма тумана и летучей мыши и необходимость маскироваться под человека уже на третьей ступени - прямо накатывают воспоминания, когда я играл в первый Blood Omen :)
3) Смертные нпс - да-да, тоже чисто для атмосферы и развязывания рук, чтобы я знал, что могу, если захочу)
4) Отключение визуала шлемов - очень уж они непритязательные.
5) И какой-то сюжетный мегамод про врата Обливиона. Я до него еще не дошел, но говорят, что очень интересный.

Играю за высокоэльфийку - воительницу, с булавой в руке и фулл двемером(пока) выглядит - просто класс. Собираюсь, наверное, присоединиться к Ульфрику, хотя, сам все никак не решу, кто хуже, мне оба варианта не нравятся. Игра очень хорошая, мне очень нравится, атмосфера просто отличная - особенно для меня, любителя суровых сибирских нордов в уютных, посреди метели, деревеньках. Хотя...ведь специально выбрал ненавистную все альтмерку - но нет. Не нашлось у нордов даже микроскопической части ненависти и ксенофобии, что была в Морровинде. Так что не дотягивает по атмосферности Скайрим до Морры, нет.
Но все равно, мне нравится. Не как "продолжение серии", а как сама игра. Так что играю. И всем советую :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Скайрим - вещь.

Прошло всего пара веков со времен когда Мартин объединившись с духом Акатоша бился с Мехрунесом Дагоном и запер его в Обливионе навек. Эльфы воспользовавшись сумятицей и стычками с даэдра, накопили сил и принудили людей к позорному миру (Конкордат Белого золота) и даже заставили тех признать Талоса (Мартин, ставший богом) прОклятым божеством, за поклонение которому в Скайриме кидают в тюрьму. Клинки почти истреблены, их место заняли другие телохраны Императора, которого впрочем это не спасет. В главном квесте за Темное братство убийство нынешнего императора будет самой почетной задачей. 

Игра стала короче, но ГОРАЗДО более живой. Тут вам и смена погоды, и животные раздирающие вас на куски, как только почуют, и камера имитирующая последствия бега (ходьбу). Графика конечно улучшилась, лица как живые. Хоть сам Скайрим это север мира Древнего свитка, но тут встречается и вполне зеленые районы со скальными областями, лесами и мощными водопадами.По-настоящему живой мир, в котором ты реально присутствуешь, который играет всеми красками, несмотря на северные земли. Тут тебе и графика на уровне (какая-же тут обалденная вода по камням и огонь), и сюжет не подкачал.

В Скайриме, кроме производства оружия и доспехов, можно ковать (именно так, громадным молотом) драгоценности, а в совокупности с кучами полезных ископаемых, разбросанных по местности и киркой в руках ГГ это приводит к постоянному и неплохому доходу от продаж всех этих колец с бриллиантами и гранатовых ожерелий. Прокачав кузнеца можно оснастить себя кучами дорогостоящего и охренительно крутого оружия и доспехов, в том числе волшебного, а затем используя точильные камни или верстаки и прокачать их. Думаю некоторые виды рукотворного оружия могут запросто поспорить с оружием, находимых на телах боссов.

Очень понравились в игре барды, жаль что песен всего две, а когда вы заборете Алдуина появится еще одна про вас ;) Честно говоря уж лучше бы они разнообразили количество песен, а вот переводить их по-моему совершенно бессмысленно.

https://www.youtube.com/watch?v=Glo-m5gn_D0&feature=player_embedded

Лично мне Скайрим еще понравился и тем, что заставил людей делать всякий различный арт, тут тебе и фанатские ролики, и музыку (Malukah), и мульты, и классные пародии, и как это обычно бывает с серией про Древние свитки бесконечное количество модов к игре.

Опубликовано

Хотел вбросить.
Прошел все дополнения и главный квест(наконец-то).
Касаемо дополнения давнгвард. Сам квест не зацепил, но очень понравилась локация с вампирским замком, всё очень атмосферно, особенно музончек. Внешний вид моего и без того брутального орка- стал ещё брутальней с такими-то глазами.
Также понравилась форма и скиллы вампира. Прокачал на максимум и далее бегал почти только в ней, ибо нереальная имба. Зачищал им дажнжи, выносил драконов, гигантов и прочих жирных тварей(включая босса Драгонборн).
Теперь о Драгонборн. Вот это настоящая жемчужина за последнее время. В последнее время вообще не было РПГ(и хз когда выйдет что-нибудь толковое), но это 10 из 10. Как только приплыл на Солтстейм и услышал саунд из Морровинда - пустил скупую ностальгическую слезу. Костяная броня, данмеры, их дома. Боже, как долго я этого ждал! И вдалеке виднеется Красная Гора. Жаль, конечно, что следующая часть будет не там.
Главный квест, как это принято у беседки - ни о чом. Ну, т.е вообще ни о чом. Пробежал для галочки. Даже броню с главного босса не дали напялить. Но понравилась "техническая" часть. Новые крики, улучшения старых. Торговец, который является по твоему зову. Всё это очень круто. 
Скаалы - тут тоже мега фейл. В бладмуне их деревня была более атмосферна. Да и вообще сам остров был раза в три больше, но это ладно. Этим я не опечален. Главное, что мне дали снова окунуться, хоть и немного, в атмосферу третьей части.
Да, конечно, тут беседка сыграла на чувствах олдовых игроков, но я всё равно остался очень доволен. Тем более - я не платил за это. Да и заплатил бы в общем-то. Дополнение получилось славным.

Опубликовано
  • Автор

Щас вспомнил как прикольно озвучены ящеры в Скайриме. Особенно тот убийца в логове Астрид (ник уже забыл). Его коронная фраза когда идёшь мимо: Убивай хорошо и час-с-с-с-с-с-сто) Жаль что он погиб из-за предательства Астрид :Плакать:  Смешной был и помогал 1 раз с заданием в Солитьюде, прикрывал задницу после покушения на свадьбе)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Игра отличная - да, особенно на первых парах. Жаль, что затачивалась она в основном под консоли. Вообщем на недельку её хватило с лихвой, дальше наступает скукота, начинаешь понимать, что всё ограничено, много багов, сюжеты гильдий гамно, города - деревни. Война - пара драк. Довакин - супер герой и всё в этом духе. Более менее запомнилось ТБ. Самые колоритные персонажи - Цицерон и Ульфрик.

Опубликовано

Засел заново проходить, но уже со всеми установленными дополнениями и уже на приставке. Играю потихоньку. Решил заняться неторопливым отыгрышем персонажа в духе дьябловского Шена Скупца.. Худощавый лысоватый  старик-редгард с седой бородой-лопатой, выцветшими глазами.. Правда отличается он у меня чрезвычайной бойкостью. Так как качаю я ему только выносливость, в случае опасности он у меня может взять что-нибудь тяжелое и.. долго быстро убегать. Потому что на высоком уровне сложности мочить врагов с джойстика оказалось на удивление проблематично.. Особенно напрягает стрельба из лука. Но только в силу непривычки целиться с помощью двух стиков.. Ближний бой, впрочем, выглядит с такой подачей еще более ужасно.. поэтому качаю деду скрытность и стрельбу из лука. В условиях моего игрового мира и с учетом моих навыков лучшая тактика — подкрасться, неспешно прицелиться, дать пару залпов и валить бегом-бегом-БЕГОМ!!!! Еще одна особенность моего прохождения состоит в том, что я целиком и полностью игнорирую главный квест. То есть после побега в Ривервуд, я к Ярлу не ходил. И драконов в моем Скайриме пока нет.. А еще я очень скучно хожу в походы на разбойников. Прихожу, забираю все, что есть в пещере и доооолгооо пешкоооом иду в Вайтран продавать добытое.. Пока меня с этим стилем игры хватило только на 4 разграбленных лагеря.. ^__^

Изменено пользователем V.erS.us

Опубликовано

В принципе, сам я большой любитель The Elder Scrolls и особенно игрового Lore-а. Качество графики на высоте, геймплей (не считая особенности лошадей и багов со скрытностью) тоже. Сюжет тоже весьма и весьма хорош, однако, стоит заметить, что обстановка и выкрики высказывания некоторых фанатов меня весьма напрягли.
Ежели так посудить, то можно понять, что Братья Бури должны по всей своей сути не восставать против Империи, а наоборот, помогать ей, но это уже совсем другая история. Впрочем, возможности игры хороши, особенно то, что есть возможность крафта. Однако, как и во всем, есть свой минус - легкость самой игры, даже на уровне "Мастер", увы. Хотя, может это лишь для меня.
Далее обсудим Сражу Рассвета. Игровой Lore - на высоте, мои рукоплескания "Беседке". Появление арбалета порадовало вдвойне, жаль только тяжелого не было. Особенно порадовал бронированный пет-тролль.  :biggrin: 
Также весьма порадовало то, что появилась возможность вкачивания особой ветки способностей как высшего вампира клана Волкихар, так и оборотня, преданного Принцу Даэдра - Гирцину. Плюс противостояние весьма неплохо реализовано. 9.8 по десятибалльной выставлю от себя. Почему не десять - сейчас поясню.
Дело в том, что несмотря на все, каким бы ни был геймплей - спутники всегда будут скудны своим интеллектом. Возьмем ту же Серану, которая - Молаг Бал ее раздери - бежала прямо под мой Fus Ro Dah. Но тем не менее, остальное на высоте, если не брать, опять же, низкую сложность.
Далее - Dragonborn. Весьма хорошее дополнение, весьма, очень порадовали Солстхейм, данмерская одежда, костяные доспехи (привет из Вварденфелла и Морровинда!) и религия. Наконец данмеры пришли к истинному Трибуналу, а не тем трем сволочам предателям, что убили Неревара Индорила.
Пепельные зомби - ну просто милашки, хоть и по сути своей это просто драугры с измененной моделью тел и другими текстурами. А так - ну прямо вылитые драугры.
Флора и фауна, как и архитектура не могли не порадовать, прямо слезу ностальгии выбивают. Да и Апокриф хорош, очень хорош. В общем - твердое 10 из 10 за отличный add-on.
В целом Скайрим меня порадовал, хотя количество патчей, выпущенных на исправление багов, легкость игры и глуповатый местами ИИ... Ну ладно, не будем об этом. Достойное продолжение серии по игровому Lore-у, имхо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ну что я могу сказать...Графика хорошая,порой попадаются интересные квесты.Еще порадовал DLC Dragonborn,было снова приятно увидеть старый добрый Солстхейм)А остальное всё как то уныло и однообразно.

 

P.S. Квесты лордов Даэдра довольно таки хороши)

Изменено пользователем Стрикс

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Очень хорошая часть, на мой взгляд. Переигрывал её уже огромное множество раз и пока ещё ни разу не надоедала.Графика на высоте, так же хорошо проработаны персонажи. Лично мне понравились  все квестовые линейки гильдий, кроме колегии винтерхолд. Ну и главная квестовая линейка довольно таки не плохая! Сначала проходил игру без DLC, а потом уже и со всеми вышедшими. Ни разу не получалось открывать все маркеры карты,просто потому что становилось скучно под конец квестовых линеек, а во время их выполнения часто использовал быстрое перемещение, так как хотелось быстрее закончить квест и узнать, что же будет дальше. Самое забавное, что проходя её не так давно, я вдруг обнаружил совершенно новый квест! То ли был не достаточно внимателен, то ли в игре происходить что то странное.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Скайрим - игра прикольная. Прикольные эффекты при убийствах, о которых мечтал в обливионе, прикольный геймплей. Но опять же, главный сюжет не зацепил. Вообще никак. Как бы я ни старался.
Расстроила слабая проработанность войны между имперцами и братьями Бури. Однотипные слабо продуманные квесты. Можно было бы сделать куда интереснее.
Полно и интересных вещей. Есть интересные миссии, интересные навыки; радует система изучения навыков. Но у меня лично проблема: не знаю, чем заняться. Квесты о войне выполнял, главную ветку проходил, мелкие квесты делал. Даже если сделал не все, то все равно становится скучно, ибо остаются какие-нибудь стремные миссии. Вообщем, считаю, что сюжет можно было бы сильнее нагрузить. А то множество вещей делается слишком быстро, на мой взгляд.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Мне понравился и основной сюжет и второстепенные гильдии, но  напрягают в игре два момента: 

1. Нет четкого разделения за какого героя ты играешь по моральной составляющей: можно быть и вором-убийцей, и этот же герой может быть воином и ярлом. Было бы интересней система последствия - если начал играть за вора и ассасина, то нельзя было б стать ярлом одного из городов. Если стал соратником и магом, то не ГГ отказывается стать вором. Так игра была бы более реиграбельна. 

 

2. Крайний дисбаланс в прокачке ГГ. Вначале он так себя, а после 50 уровня ходит в непробиваемой броне, крушит все и вся, использует читерные алхимические снадобья и зачарованные предметы. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Достойная игра от достойной компании. 

В первый раз когда играл в это творения, оно оставило кучу ярких впечатлений, которые меня приятно удивили. Жанр фэнтези - моя слабость. Сюжет проработан, второстепенные квесты хороши, но небного раздражало однообразие.

А еще очень не понравилась система - ГГ может вступить везде и куда угодно. Архимаг, являющийся Соратником-Оборотнем и участником Темного Братства. Получается этакая каша из всего-всего, что не очень радует глаз.

Опубликовано

 

 


А еще очень не понравилась система - ГГ может вступить везде и куда угодно. Архимаг, являющийся Соратником-Оборотнем и участником Темного Братства. Получается этакая каша из всего-всего, что не очень радует глаз.

Можно же просто не вступать в гильдии, которые считаешь неуместным для своего персонажа. Наоборот, такая система дает большое количество возможностей. А если кто-то еще и ролеплеит в скайриме (не знаю, бывают ли такие), то они могут отыграть, что в начале был воин, а потом на него снизошло божественное озарение, которое даровало ему магические способности, после чего он решил примкнуть к магам. Ну и много других разных вариантов.

Опубликовано
  • Автор

@Oreseeker,

А можно просто проходить игру много раз, на что и рассчитывали в беседке. Просто не все хотят за одно прохождение играть за все гильдии и не всегда персонаж подходит под гильдию. А так есть и вариативность и реиграбельность. Я вот подумал позже начать играть в Скайрим со всеми аддона за перса с маскировкой и минимумом убийств.

Опубликовано

Если говорить об аддонах очень примечателен Даунгард, там нужно противостоять вампирам, которые распоясались и нападают по ночам на всех кто попадется в городах, зачастую нужно прибегать на помощь жителям, ибо стражники не всегда успевают замочить кровопийц. Особенно понравилась одно очень большая локация в ходе этого дополнения, часов на 5 она растягивается. В итоге нужно уложить главаря вампиров лорда Харкона, а можно самому стать вампиром. В дополнении "Огонь очага" скайрим превращается  в Симс, строишь свой дом и обустраиваешь его, наиболее полезна оранжерея, в которой можно садить растения, из которых потом у себя дома варишь зелья. А в драгонборне локация, которая была в Морровинде. Темная Луна, и музыка из морровинда звучит в дополнении, вроде и растения те же что в 3 части повсюду растут, так что кого мучает ностальгия по старой игрушке 2002 года самое то поиграть в него. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Игра не понравилась вообще, ну кроме сюжета, это лор, а лор священен. Геймплей сразу же убил желание играть, на графику мне, в общем-то, плевать.

А останние выбрики от Беседки в форме Специального издания убили.

Просто хочется плакать из-за всё большей казуальности игр из ТЕС :(

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Каждый день в неё играл, проходил раз за разом, по сей день играю, потратил на неё с первого прохождения около 200-250 часов. А сейчас на сюжетную линию вообще забил, только моды ставлю и "изучаю" их, но если снова играть по сюжету, то сперва Алдуина на тот свет отправить, а потом уже Мирака.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Скайрим, Скайрим, Скайрим! Я не хочу ничего плохого говорить, но по моему Скайрим без модов полный и абсолютный ноль! Зато с модами, да... Фан база постаралась на славу. Redone, RND, Frostfall и обязательный к нему Wet and Cold, а еще можно подобрать практически совершенные моды для какого либо отыгрыша. Вот я люблю бегать некросом, пожалуйста небольшая подборка: VAoN, Undeath, necromansy, Новые перки лича, Нежить - Истинный бог. И еще много интересного можно с модами творить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.