Перейти к содержимому

Фотография

Тёмная Cага / Dark Saga (Gothic 2)

мод готика 2 темная сага dark saga Magic Team

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

           

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:24

Изображение

Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0.5 (актуальная и последняя).
Автор/разработчик: SAGA-Team

Ссылка на страницу мода: https://worldofplaye.../threads/34813/


Мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:


Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…

Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.


В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.



 

Установка:
 
Установите "Готика 2 Ночь Ворона" v2.6
Установите Gothic Mod Player Kit (GMPK)
Установите Dark Saga 1.0.5.
 


Сообщение отредактировал Адепт богов: 30 мая 2024 - 23:53
Отредачил ссылки, описание, привел страницу к форменному виду и добавил скриншоты

Изображение

#2 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 22 мая 2013 - 10:17

считаю одним из лучших модов на Готику. Несмотря на пару багов, из-за которых мне пришлось заново начать игру (застрял в стене), мод оказался довольно интересным. Дальше шахты, правда, не прошел, но очень понравились квесты - довольно интересные, проработанные. Хорошие диалоги, увлекательная история, гнетущая атмосфера шахты и многое другое... Хороший мод, в общем. 


Ничто не абсолютно

#3 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 14 марта 2014 - 10:46

Точно Новодраконий Феникс сказал: "Один из лучших модов". Оригинальный сюжет, красота мира, логичность квестов (не всех, понятное дело). И, главное, несмотря на несвязанность Темной Саги с сюжетом Готики, - это все же Готика. А баги и ляпы есть всегда. Нужно только учиться их обходить или не обращать на них внимания. И правятся они, со временем...



#4 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    181
  • 837 сообщений

Отправлено 28 марта 2014 - 19:20

К сожалению играл в мод всего около нескольких дней, причем сразу после релиза, т.е. в первую наиболее багованную версию. В воспоминаниях было лишь отсутствие боев и постоянные хождения по лабиринтам, которые, к слову, меня порядком доканывали.



#5 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 25 июля 2014 - 22:11

Игра, ставшая для меня своего рода неофициальным продолжением легендарной серии игр Готика (под серией я имею ввиду ток Готику 1 и Готику 2 Ночь Ворона), обладающая неповторимой атмосферой, той самой, которой некогда обладали вышеупомянутые предшественники, потрясающими квестами, над выполнением которых нужно думать, импровизировать и уметь находить выход из любых сложных ситуаций. Также хотелось бы отметить отличный саундтрек той или иной территории, идеально вписывающийся в общую картину и дополняющий ее, делая атмосферу тех мест еще более насыщенной и правдоподобной. В полностью пропатченной версии данного мода каких-либо критических багов я не обнаружил.



#6 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 25 июля 2014 - 22:22

А мне мод не понравился. Считаю несколько несправедливым ставить Сагу поверх всех модов, а другие моды сразу принижать на много уровней ниже. Конкурентов Саге вполне можно найти. Недостатков в Саге я нашел немало.

1. Баги, которые авторы никогда не исправят, а исправляя их создадут море новых багов.

2. Сюжет. Если даже я забросил мод по причине незаинтересованности сюжета, а другие моды заинтересовали, то это разве является показателем, что никакой мод больше не сравнится с Сагой. 

3. Готичность. Локация Шахты вышла не очень готичной. Мало темных мест и есть на ней всё подряд. Нето. Я имею в виду шахта не такая, как в обычных модах. Тёмная, небольшая и таинственная. Основной мир также не удивляет огромной проработанностью и красивыми интерактивными местами. Замок не доделан. локация Диккурика для меня будет уровнем повыше. 

В общем не понимаю, почему Сагу причисляют к достойным модам на Готику, а Диккурик уже нет. 



#7 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 25 июля 2014 - 22:35

Не знаю, что ты там насчет багов говоришь, но при установке фиксов, почти все они исчезают. 

У каждого свое мнение на этот счет. Лично мне сюжет понравился, хоть и возникло пару вопросов...



#8 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 28 июля 2014 - 20:40

Мне довелось играть только в мод, который был сразу выпущен в канун нового года и сужу я именно по той, самой первой версии мода. То что к книжкам позже поставляются книги с исправлениями и рецензии, вовсе не означает, что прочитавший книгу один раз, должен читать дополнения и прочие сиквелы к этой книге, когда у него сложилось уже определённое впечатление о книге. Иногда лучше поздно, чем никогда, но не в данном случае. 

 

Вообще я вёл изначально разговор к тому, что слишком пафосно выглядит вся эта Тёмная сага. Времена выжидания Тёмной саги я прекрасно помню. Помню, как каждый раз, раз в месяц, игрокам показывали новые скриншоты, докладывались о проделанной работе. Теперь самое интересное: ПОчему? Почему они рассказывали о своих шагах, когда к примеру тот же Фиг молча делал своё Вторжение и не рекламировал практически нигде своё мод (Ну в вк разве что была страничка). Почему у мода Вторжение нет такого же количества фанатов, как и у Тёмной Саги? Ответ для меня один: потому что Тёмная сага в своё время пропиарала себя как только могла. Сколько слов было сказано про новые композиции в моде, впервые на экранах мониторов боёвка с двумя мечами (хотя первые её создали поляки даже на движке Готики 1, что усложняет задачу), необычайный сюжет. Пиар и реклама, вот и весь ответ. А я считаю, что несколько некрасиво собирать фанатов за счёт пиара, отбрасывая в сторону достойных конкурентов. Вот откуда и появляются выражения: Возвращение, Глобал и Сага - единственные моды на ГотикУ, которые не портят её, а остальные модификации способны лишь начисто испортить Готику. 



#9 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 08 августа 2014 - 09:50

Мод офигительный. Я вообще не любитель модов, но этот прошел с удовольствием. Хороший продуманный сюжет, уникальная боевка, все сделано на очень высоком уровне. И озвучка. Озвучка это весело, не то что в немое кино играть. Видно, что ребята не веник вязали. С Гарпом не согласен. Я не люблю моды, и для меня существуют только Сага, Ужас Кладбища, и Долина рассвета. Вполне возможно попозже сыграю и в Фигов мод.

 

Хотя насчет возвращения - это вообще отдельный песян. Говно из говна, затянутое, не имеющее логики, и вменяемого сюжета, приправленное тонной текстов ради украшения и увеличенной сложностью ради таких задротов, как Нинель. Нет, нафиг. Армия фанов у извращения только потому, что это мод нефигически огромен.

 

З.Ы. Вообще Небесный воин рулит и нефиг тут крякать!



#10 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 12 августа 2014 - 16:45

Мне не понравилось, в отличие от  новая боевка со щитом. Какие-то нелепые телодвижения. Проходил Сагу, щит не использую. А так - да, очень хорошо сделано. О моде в целом я уже говорил.

И также не согласен с оценкой Возвращения, сделанной тем же автором. Сюжет в этом моде есть, и не из худших. Среди модов на Готику есть и поглупее. И количество новых квестов, равно как и размеры новых локаций привлекают мое внимание. Видать я тоже задрот, как и упомянутая выше особа. :)



#11 Адепт богов

  • Мастер

    Репутация
    57
  • 132 сообщений

Отправлено 28 мая 2024 - 22:26

Один из лучших модов на готику в принципе. Отличная история, неплохие диалоги и атмосферные локации. На тот момент этот мод внес много новшеств в анимациях, механниках и ассеты всего что только можно. Отголоски этой модификации можно увидеть почти в любой модификации и текстурпаке. Для меня особенно важно еще и то, что оружие и доспехи на удивление довольно неплохо сделано (заметил, что многие мододелы на этот нюанс с прибором кладут).

Огромный плюс так же получает и чудесный саундтрек, завоевавший сердца многих готоманов...

Единственное, что пожалуй омрачает опыт игры в этот мод - баги (не правильно прошел квест, спутав порядок и все...), а второе - огромное количество мобов на квадратный метр (авторы видать особенно любят шныгов). 

Для меня модец на твердые 8.5







Темы с аналогичным тегами мод, готика 2, темная сага, dark saga, Magic Team

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных