Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

ywqb8xs.jpg

 

Жанр: Пошаговая стратегия

 

Разработчик: Black Hole Entertainment

 

Издатель: Ubisoft

 

Дата выхода: 13 октября 2011 года

 

 


Действия игры разворачиваются в 564-ом году Седьмого Дракона, (примерно за 400 лет до событий Heroes of Might and Magic V), в те времена, когда случилось второе затмение Кровавой Луны, а к власти пришел Кха-Белех, будущий Властелин Демонов. Легендарный архистратиг архангелов, убитый во время войны Старших рас, был воскрешен. Он стремится захватить Асхан, прикрываясь подготовкой к вторжению демонов, одновременно уничтожая своих древних врагов. Однако архангел недооценивает человеческую династию Грифонов… Might & Magic Heroes VI поведает историю рода Грифонов в те времена, когда он был ещё герцогством Священной Империи, и не восседал на Имперском Троне.

 

 

 

Хорошее продолжение серии, получше 5 части, которая тоже в общем неплохая была. Из нововведений порадовала возможность качать персонажа в репутацию крови или слёз и в зависимости от этого подбирать умения и убивать или отпускать бегущих монстров. Также возможности прокачки стали шире, хотя со временем уже знаешь, что рулит, а многое вообще бесполезно там. Чаще всего играл за Некрополь или за Водный замок, где Кирины улучшенные рулят. Дополнение с Крэк Хаком и Сандро начал, но забросил, ничего нового особо там нет. Жду дополнение с замками эльфов и магов, которое должно быть в этом году.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Начинал играть в бетаверсию, которая на 2 миссии была... Скачал пиратку, но быстро закинул, поняв, что разрабы молодцы и очень качественно сделали систему онлайн медалек, когда-нибудь, когда будет очень скучно куплю и пройду офф версию. (В пиратку поиграл не помню сколько точно, но достаточно, чтобы устать - часов 50 явно). 5ю часть очень уважаю - прошел с удовольствием. (в пвп все еще в 3ю играю с народом, никак не могу развести на 5)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Прошёл дополнения за Крэк Хака и Сандро. За Сандро оказалось интереснее чем я думал. Я себе даже поставил обои и аватарку) Но в общем довольно маленькое дополнение. И ещё порадовало, что они вернули отображение строений в замке.

 

Но уже хочется новые фракции, поэтому жду большой аддон с эльфами и магами.

Опубликовано

Чего хорошего? Ресы порезали. Бред полный. И не надо говорить, что это сделали для более ожесточенной борьбы между игроками(так говорят разрабы). Когда мне нужны была ртуть, я бежал через полкарты и сносил все на своем пути. Вот где ожесточенная борьба.

Опубликовано
  • Автор

Они просто сделали 3 типа ресурсов: дерево, камень и кристаллы. Решили сделать третий ресурс универсальным, вместо серы, ртути и самоцветов. Это непрывычно и упростило игру, но я бы не сказал что это прямо фатально. Просто теперь битва идёт за кристальные шахты на карте и суть почти такая же, у кого больше кристалов, тот быстрее развился. И тоже приходится бегать через полкарты чтобы вернуть шахту.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Хмм... озадачился даже) есть смысл щас покупать героев 6х? или подождать "этого года" и после этого свободного времени? Я бетатестовую часть качал давно, потом пиратку пару дней поиграл... а с 5х героев ваще фанател...
Опубликовано

да други даже на 5 не разводятся, все в 3 играют... притом на работе и спокойно от начальства, т.к. это не более чем пасьянс - реально, как в шахматы обосновать можно.

пиратки не хватило - удалил, хотя можно было... но удалил.

Опубликовано
  • Автор

Для меня основа игры в любые Герои это собраться в 3-4 человека и играть за одним компом) Так играли с друзьями во все части и теперь в Герои 6.

Опубликовано
ну... тут максимум 3 получалось и то развелись на 3йи... и то, я в 5е играл в миссии, а они сломались, попав рядом со мной... кароч проголосовал за доступных 3х как контру
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Вышел аддон Might & Magic Heroes VI - Shades of Darkness. Появился замок Лиги Теней, где есть теневые драконы, мантикоры, минотавры, злобоглазы, ловчие, безликие и ассассины. Также есть кампания за старого знакомого - Раилага. Да и сам замок Лиги Теней похож на замок Тёмных Эльфов из Героев 5 с некоторыми изменениями. Есть ещё 2 кампания за вампира-наёмника Вейна, но я пока её не начинал. А вообще обещали ввести замки Тёмных Эльфов и Магов, а ввели только Эльфов( Значит решили замки Магов, Гномов и Светлых Эльфов растянуть ещё на 3 аддона...

 

wallpaper_might_and_magic_heroes_6_shade

Опубликовано

А там случайно не ввели аддон с нормальными замками красивыми, как в Героях 5 было? А то я бы даже поиграла)

Опубликовано

О! Да это счастье)) Приеду из отпуска - буду играть  :)

Прости, но мой лимит положительных оценок на сегодня исчерпан  :Ангел:

Опубликовано

когда-то...давным-давно, в далекой-далекой галактике...ох, фак, что-то меня понесло после empire at war... давненько играл в эту игру, еще тогда, когда она только появилась на торрентах прилавках магазинов) и когда у меня был нормальный, мощный компэ Т,Т покойся с миром, мой друг увы, изменения в игре оценить не смогу, как и нового Раилага( надеюсь, Героев сделали чуточку лучше, чем они были в первых версиях - там были, лично на мой взгляд, не самые удачные решения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Прошёл кампании за Раилага и за Вейна и скажу что они очень хорошие, а главное сложные. Были задания где надо было за время успевать брать объекты и ещё не терять замки, надо было красться мимо стражей, удерживать замок 15 ходов против полчищ демонов, итд. Кампания за Вейна больше запомнилась, так как там были и Раилаг и Сандро и Анастасия и Белкет. А в итоге нас ждёт продолжение, где Сандро продолжит реализацию своих ужасных планов по уничтожению Богов!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Беру свои слова назад. Играл со знакомыми - всё очень понравилось. Более углубленная система прокачки героев, бои. Красивые замки. Уменьшение ресурсов - поспособствовало более частым стычкам между игроками, собстно, как и говорили разрабы. Мне это пришлось по душе, ибо в Героях я люблю сражения.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Мне сложно судить о "Героях 6", т.к. в них я не играла - да и пробовать нечего, все равно компьютер не потянет, а менять его ради игры я не буду. Но отзывы я слышала противоречивые - от восторженных и сдержанно нейтаральных, до таких, как "окончательно убили серию".

Что могу сказать - мне кажется, ресурсы порезали зря, зря сократили число рас, да и картинки для замков убрали. Впрочем, последние две вещи исправили в аддонах.

Но для меня, видимо, как для филолога, прежде всего важен сюжет. Если сюжет дельный - я многое могу просить, но бездарный сценарий в моих глаза не спасет и красивая графика, и отличный геймплей.

Об аддонах еще не все слышала, но вот про оригинал почитала у Демилича, плюс мне много кто его пересказывал. 

Мое мнение: неудачный сюжет. Задумка была неплохо - погрузиться в прошлое и сделать предысторию многих событий Асхана эпохи "Героев 5", пропустив их через призму истории одной семьи. Но вот намудрили, накрутили там всего - детектив, предательство-непредательство, ангелы не ангелы, - и получилось незнамо что. Да и герои в большинстве своей симпатии вот никакой не вызвали: такое ощущение, что дети Вячеслава Грифона все малость сумасшедшие - каждый по-своему. Самый адекватный из них, как ни странно, Кирилл, да может еще Сандор, но на него будто красок слегка не хватило.

В итоге я вижу мало людей, кто с упоением, от корки до корки прошел бы все кампании. В основном играют в отдельные сценарии, еще и ностальгируют - там вроде какая-то карта повторяет карты Двойки. Вывод ясен - сюжет оригинала Шестерки вышел провальным, не займут эти товарищи в нашем сердце такое же место, как занимали герои Двойки и Тройки. 

Неудивительно, что в аддонах решили сыграть на уже громких именах Сандро и Крэга Хэка. Признаться, это мне совершенно не нравится: придумывайте своих некромантов, нечего паразитировать на чужой славе, фантазии не хватает, что ли?

Мне мне могут возразить знатоки "Меча и Магии": ведь в ММ1-5 были уже Крэг Хэки, Касторы-Сеймуры и многие другие персонажи, потом засветившиеся в серии "Героев". Не буду спорить: были. Но там они были лишь "статистами" с именами, без биографии особой, без заслуг. В "Героях" им наконец-то дали значимые роли. 

Здесь же идет другой процесс. Разработчики же не берут рядового героя Тройки, скажем, Гальтрана или Тазара, о которых не было кампаний - и не создают им историю. Они берут уже готовые "бренды" Сандро и Крэга Хэка. А почему? А чтоб "олдфаги" откликнулись, ибо история детей Грифона откровенно провалилась.

Пусть история нового Сандро и Крэга Хэка и выйдет неплохой, мне сам прием не нравится. Это чем-то напоминает "Арканию": делали бы новую историю с новыми героями, но нет, надо использовать старых, уже любимых игроками. Как в дешевом сериале, ей-Богу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Дамы и господа, проблемка у меня нарисовалась.

При выборе кампании, под иконкой каждого героя мне недоступна кнопка "редактировать героя", где в пиратке я могу герою выбрать класс либо воина либо мага. Сейчас ж увы, такое я не могу сделать.

Подкажите же пожалуйста, как это вообще лечится, вовек буду благодарен, ибо я желаю прости все кампании героями-магами) :Маг:

Опубликовано
  • Автор

,

В кампаниях именные персонажи, которыми ты играешь все 3-4 миссии. И сменить им специализацию нельзя, кто дан тот и дан, это такой сюжет. Кирилл, Ирина, Сандор, Антон, Анастасия и Раилаг. Некоторых из них можно потом качать по-разному, но из варвара-Сандора маг врядли получится.

Опубликовано

Как раз таки можно. Не знаю какие косяки там могут быть в пиратке, в лицензии это делается с любым из персонажей кампании. Но это можно сделать только начав кампанию заново. Если пройдена хотя бы одна миссия, или просто начата за героя - ему нельзя сменить класс. Нужно переключиться на первую миссию и сбросить прогресс. Тогда рядом с портретом и будет возможность выбора специализации.

Я так из Анастасии делала темного рыцаря, а из Кирилла и Сандора - мага огня и шамана соответственно. Вот только потом пришлось об этом пожалеть, ибо игру стало пройти невозможно. У Анастасии в ходе миссий требуются хорошие умения поднятия мертвых, а этого навыка у темного рыцаря нет, он только у мага-некроманта. И наступила хана. Такая проблема возникала и в миссиях за Сандора, где его мажеские умения не помогают, потому что нет мощных воинских. 
В общем для удобного прохождения лучше не менять класс героев, оставляя тот, который был задуман разработчиками изначально. Ибо сами сценарии построены под установленные специализации. Это так, для любителей экспериментов, можно и из Ирины сделать воина в латах, а из Крэг Хэка - пирата-колдуна. Но ничем хорошим подобное не закончится))) 

Опубликовано
  • Автор

Ну я тоже играл в пиратку и класс нигде менять не мог, но это было и не нужно, ведь там всё сделано согласно логике сюжета. Если хочется играть всегда магом, то надо идти в сценарии и играть сколько угодно)

Опубликовано

Ну не хочу я играть воинами - это убивает моё мистическое мировозрение и идёт супротив моего духовного расположения((

Кстати, а выбор есть без подключения к Конфлюксу?

Опубликовано

Ну не хочу я играть воинами - это убивает моё мистическое мировозрение и идёт супротив моего духовного расположения((

 

, прояви творческое мышление и актерскую гибкость. :)

За Вэржака же ты играл как-то в "Героях 4", а там из него колдуна ну ни разу не сделаешь - у варваров там вообще такого навыка нет.

 

Я вот некромантов терпеть не могу, более того - игра за них противоречит уже моим нравственным нормам, ибо некроманты заставляют души погибших людей страдать. Но ничего - играла же и за Сандро, и за Голдота.

Это сюжет просто такой, нужно побывать и в шкуре воина Сандора, и в шкуре Кирилла, ставшего фактически полудемоном, и в шкуре "светлого инквизитора" Антоши...

Изменено пользователем Sandrin

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Где-то года 2 назад, спустя некоторое время после релиза, устанавливал себе 6 часть и стиснув зубы от отвращения, удалил после 5 минут игры. Через годик решил, что отношусь к ней немного с предубеждением и попытался пройти хотя бы одну миссию кампании. Не получилось. Какой-то внезапный глюк с черным экраном в середине миссии непрозрачно намекнул, что пора сносить эту игру.

Сегодня попробовал впервые поиграть в сценарии Героев 6. Кое-как еще уломал братюню установить последний аддон (он относился к 6 части так же критично, как и я ранее). Играли мы аккурат 6 часов,  в кооперативе против двух компов. Это был первый случай в моей практике, когда меня в сценариях Героев вздернул ИИ. Я даже незнаю, какое наиболее красочное слово здесь подобрать. Изнечтожил, нет, он нас просто ''разорвашил''. В конце я уже сидел и как поехавший озвучивал их действия и фразы в духе ''Умрите, тупые человеки''. Ну меня и вправду несколько озадачило то, как они за несколько ходов стремглав рванули из своих городов своими лучшими героями и каждый из них одновременно нас разнес. Вообщем, это было что-то. Не сказал бы что я очень уж тупил, ровно как и мой союзник. Была напряженка с развитием городов из-за нехватки кристаллов, да, но в целом играли исправно и зачищали всех нейтралов по поводу и без. Более того, даже Грааль захватили. Меня огорчил тот факт, что против компа, засевшего на добрый игровой месяц в городе, я фактически ничего не мог сделать. Шахты возле города никак не отхватить, пока не захвачен город, а все попытки выцепить какую-нибудь армию вне города или же просто вытравить подальше от него заканчивались провалом. Герой тупо телепортируется с любого места карты к себе в город. И ладно бы это был какой-нибудь бракадский маг 20 уровня, так ёмае, даже первоуровневый варвар так может. Очевидно из-за специального строения в городе. Короче, шняга полная и дисбаланс. Несмотря на это, игруха братюне все равно понравилась и он начал относится к ней лояльнее.

Опубликовано

Когда установила эту часть в первый раз, с проклятьями удалила её после первых 10 минут игры (причём у меня лицуха была). Сейчас, когда ей уже пару лет и она пропатчена, я всё-таки села и прошла кампании. Игра в принципе сделана на высоком уровне. Не очень понравилось, что урезали количество типов ресурсов, зато очень понравился замок нагов и как сама раса обыграна в этой игре. Сюжет сперва заинтриговал, но концовку слили полностью, была так разочарована, что даже не стала проходить DLC с Раилагом, хотя сперва хотела.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

После изначальных предрассудков и высеров в духе "ВСЕ НЕ ТАК КАК В СТАРЫХ ЧАСТЯХ НИ НРАВИТСА ЗАПОГАНЕЛЕ СЕРИЮ", мало-помалу проникся игрой. Игра в принципе понравилась и заинтересовала, отчасти из-за нововведений типа путей Крови и Слез, а так же новой системы развития навыков и магии при повышений уровня.

Однако есть очень серъезные минусы в игре. Во-первых, баги. Прохождение кампании заступоривается - то в первой миссии черный экран, то вторая виснет и не запускается. Это конечно издержки пираток, но все же. Во-вторых, очень унылый ИИ. Во время боя ИИ порой жестко тупит, входит по глупости в режимы ожидания когда это не нужно. В-третьих, режим схваток полностью потрачен, компы отсиживаются всю игру в городе и по несправедливости умудряются ничего не захватывая и ни с кем не сражаясь набирать себе легионную армию и высокоуровнего героя. Однажды с изумлением обнаружил, как союзник с парой призраков и упырей и десяткой скелетов вынес небольшую толпу прядильщиц судьбы без потерь, когда я имея бОльшую армию и мощный дамажный закл вышел из битвы с таким же оппонентом лишь с парой сукуббов. В-четвертых, опять же потраченный режим схваток - только теперь речь идет уже не о ИИ, а вакханалии с героями. Полная ущербность героев, нанятых в таверне, (отсутствие возможности качать им репутацию слез и крови), а так же невозможность выбора других героев в начале игры - самый обидный и разочаровывающий пункт для меня. Ну и последнее, это система ништяков Conflux, которая доступна лишь игрокам, купившим лицензионку. Как обычно все делается с уклоном на сжирание бабла с людишек, но извините меня, платить ради этой печеньки за игру, в которой такая серъезная осечка с тупостью и одновременно читерством ИИ... По мне так это моветон.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ну...мне говорили ктото из друзей что тут все еще хуже чем в 5ой части.

 

Да, из истинно 3Д Героев 5ые вышли лучшими. Но конечно это совсем печально ибо...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Возможно это покажется глупостью, но я слегка изменил своё мнение по поводу 6й части. Не то чтобы она стала мне нравиться, но из класса непонравившихся перешла в стадию сыграть можно. Но всё равно это уже не те герои.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

, большинство из тобой перечисленного видимо связано с особенностями твоей прокатки, ибо я не помню, чтобы были какие-то баги или натуры у ИИ. Хотя сам играл на пиратке.

 

Касательно игры, могу сказать, что у нее есть свои прикольные особенности, вроде системы "кровь-слезы", новая графика, новые прикольные юниты. Но без недостатков тоже не обошлось. Например, имеется только два героя на выбор при старте на карте в режиме сражений, хотя их там куда больше.

Игра в целом у меня не создавала впечатление продолжения героев, к сожалению, хотя может я просто недостаточно в нее поиграл. В кампании дошел до миссии с инквизиторами (где-то в начале), не смог пройти (максимальная сложность) и перестал играть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.