Опубликовано 13 октября, 201311 г. Драконы – огромные рептилии, внезапно появившиеся в Скайриме. Крылатые хищники являются одними из самых грозных врагов во всем Тамриэле и обладают огромной силой. Всего в игре шесть подтипов драконов, не считая именных: коричневый, зеленый, белый, бронзовый, красный и черный. Коричневые драконы – самые слабые, и чаще всего встречаются на ранних этапах игры, в то время как черные и красные – опаснейшие враги, которые могут оказаться не по зубам даже герою Скайрима.Битва с драконом – это по сути словесная перепалка, где драконы используют особую магию – драконьи крики, произносимые словами силы. Крики может использовать и главный герой, и эта способность очень сильно помогает в бою с крылатыми созданиями.Когда Драконорожденный убивает дракона, тело зверя тот час же охватывает пламя, выжигая все тело за исключением костей. Это происходит за счет того, что после убийства душа дракона поглощается героем, при этом разрушая тело. Некоторые драконы – случайны, с ними можно встретиться в любой момент игры. С другими же драконами Довакин встретится только в рамках определенных заданий или поручений. Когда я начал основные квесты проходить - начался вообще кошмар. Сначала мне понравилось гоняться за драконами, но потом....в таком количестве и наглости они уже мне началои надоедать. И в очередным раз я порой прихожу в какой нибудь город и с легким раздражением небрежно мощными молниями сбиваю их наземь, а потом сдираю с них кости и продаю в ближайщей лавке.Но всё же на том и живу. Спасибо Беседке за драконов!) Изменено 30 декабря, 20177 г. пользователем faramo_zayw
Опубликовано 13 октября, 201311 г. В начале было интересно, когда убил первого дракона и поглотил его душу. Но потом стало это всё надоедать, когда уже убита куча драконов и костей с чешуёй в запасах куча, а они всё лезут и лезут... Приходилось обходить их, чтобы не заниматься унылотой и не тратить время. Когда убиваешь сотни драконов путешествуя по карте, уже и забываешь про именных, только Алдуин остаётся в памяти)
Опубликовано 16 октября, 201311 г. А мне играть довелось на высоком уровне сложности.. И первые драконы мне доставляли изрядно беспокойства.. И убежать проблематично (если, конечно, он не переключится на кого-то другого), и завалить — целая эпопея.. Своего второго дракона (после квестового первого) я валил где-то около часа.. =__= Но в принципе меня такой расклад в полной мере устраивал, поскольку драконы и должны быть по идее большими и сильными.. Правда к концу игры самой страшной тварью для моего мастера двуручного топора стали личи.. Эту хрень, чтобы завалить требовалось сперва догнать и как следует отходить топором.. А это было не так просто.. особенно где-то в горах.. Вторыми по силе стали драугры-полководцы.. или как их там.. Особенно в количестве более одной штуки. Эти просто криком могли оружие выбить и приходилось от них бегать или доставать запасное. А драконы к этому времени превратились в рядового противника, каждое приземление которого становилось для него последним. Вышибались они за несколько ударов. За исключением тех редких случаев, когда тварюшке удавалось меня съесть.. ,) В принципе была забавная модификация, увеличивавшая силу драконов, после чего они становились действительно опасными даже на легком уровне сложности и причиняли массу беспокойства. Но это уже моды. А моды, как говорится, это уже волеизъявление аудитории, а не задумка разработчика..
Опубликовано 16 октября, 201311 г. Драконы... За не очень долгую практику так и не научился попадать по ним из лука на огромном расстоянии.А потом скачал сборку с модами, 17-ти гиговую, кажется. И души перестали поглощаться. А переустанавливать лень. Так и перестал играть в скайрим.
Опубликовано 22 октября, 201311 г. Первую десятку драконов было убивать интересно, души получаешь, крики открываешь, а потом они лишь начинали очень сильно мешать.Чтобы из лука по ним попасть, нужно иметь либо невероятную точность, либо авто-прицеливание, которое есть у стражников Жалко, что без модов их оседлать нельзя и превращаться в них тоже...
Опубликовано 23 октября, 201311 г. Первую десятку драконов было убивать интересно, души получаешь, крики открываешь, а потом они лишь начинали очень сильно мешать.Чтобы из лука по ним попасть, нужно иметь либо невероятную точность, либо авто-прицеливание, которое есть у стражников Жалко, что без модов их оседлать нельзя и превращаться в них тоже... Ну отчего ж.. можно консольной командой переселяться.. Но, скажу тебе, ничего хорошего в этом нет, потому что драконы в Скайриме жутко заскриптованные бестии.. Абы куда не садятся, ходят по земле с глюками.. Одна радость — полетать можно, но это тоже не так впечатляюще, как кажется.
Опубликовано 24 января, 20178 г. Много драконов перебил, много душ поглотил, жалко что душу Алдуина и его кости с чешуёй нельзя добыть, а то можно было бы и доспехи сделать хорошие, но этого разработчики походу не учли. Души драконов на изучения слов силы лишь и годятся, а кости и чешуя на доспехи.
Опубликовано 28 сентября, 20186 г. Скайрим такая игра песочница, в которой все действия игрока постепенно превращаются в бред, ибо при однотипном геймплее и бесконечности игры игрок делает одно и тоже, драконов убить можно хоть тысячу и заставить свои дома оружием из кости дракона, раздать своим спутникам драконью броню и нацепить на манекенов. Но довольно значительное время охота на драконов это интересное занятие. В частности, по сюжету бои с драконами это конечно эпично и красиво, ну так наверное можно сказать, мне больше всего понравился бой вместе с Партурнаксом против Алдуина.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.