Перейти к содержимому

Фотография

Белые мантии (Risen 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1,657 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 21:55

ZiQJEIR.jpg

 

 

Белые мантии - один из немногих, если не единственный, Орденов магов, для которых использование магии является легальным. Большинству людей запрещенно пользоваться магией. Над остальными надзирает Инквизиция. Орден расположен на острове Фаранга и в процессе прохождения первой части игрок может присоединиться к этой фракции.

 


Попавшие под непосредственный надзор с прибытием инквизиции, Белые мантии помогают Мендосе и его людям в достижении их целей. Их методы отличаются от методов инквизиции, однако для большинства жителей острова, в том числе и людей Дона, маги - еще одни промыватели мозгов для тех, кого насильно утащили в вулканическую крепость. Но все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Что думаете об Ордене? Может, у кого-нибудь есть какая-нибудь дополнительная информация касательно истории белых мантий? Был бы признателен, если бы вы ее тут выложили.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 22 October 2013 - 20:36


#2 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 09 March 2015 - 15:43

Сами маги, как люди мне понравились, нет такого фанатизма как у инквизиторов, нет насильственной вербовки, но проходил за них только ради галочки. Что нового открывает эта гильдия? Только магию печатей, но ведь все заклинания можно использовать и так, в виде свитков. Разницы особой не заметил. Основные атакующие предметы, это кристаллы, которые можно использовать и в составе воинов Ордена.



#3 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 02 June 2015 - 14:11

Как по мне, белые мантии - атрибут Магов Священного Огня, а белое одеяние (доспехи) атрибут воинов Инквизиции. У них одна вера - а белый цвет означает чистоту Священного Огня :)



#4 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 16 December 2017 - 21:06

Я считаю, что разработчики немного запороли вступление к ним. Вообще не знал как это сделать до тех пор, пока не наткнулся на небольшую статейку об этом. Играть магом в игре весьма легко: возможность применять смертоносные заклинания, и при этом не подходить к противнику. Но думаю, что для новичка лучшим вариантом всё-таки будет Дон. Тогда игра будет более правильно чувствоваться. 



#5 Орри

  • Подмастерье

    Репутация
    11
  • 81 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 18:32

Играть с посохом - хардкор, лучше идти к дону с мечом и щитом, а так полностью меч нигде не качают в монастыре, и это обидно. Но лучше разжиться золотом на болоте и в городе, кидануть и мантий и бандитов на бабло (например взять бабло у косты, и никому не отдавать) и потом самому подойти к монастырю и сдаться тому охраннику ворот монастыря.

А теперь про самих магов: магия это вторая имба в игре, после щита, который не пробивают НПС и монстры, магией легко убить Мендосу в концу, а за воина придется много раз загружаться, но магия не по мне, и я всегда иду по пути воина.


Сообщение отредактировал Орри: 11 February 2018 - 18:35

Император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая

#6 Сул

  • Мастер

    Репутация
    20
  • 100 сообщений

Отправлено 22 February 2018 - 23:23

Мантии хороши, но магия как по мне имба, но интересная. Мой любимый билд это кристальник холода с Посохом. Одиночных противников я рву как тузик грелки, со скоплениями тоже проблем нет. Вообще самое по моему полезное заклинание, Лед, Фред и Берсерк.

В общем магия - это сила, а орден очень прикольный.
Едва Хаос обретёт Владык, Силы, что в движении всегда, Источников не признающие, власти лишь Хаоса Владык подчинены, вступят в бой. Владыки поведут Силы Великие и рухнут грани Миров. В огне Войн, что не знало Сущее, сгинет Предел Миров. Не будет более Мироздания, Хаоса Величие порочащего. Всё вернётся туда, откуда вышло. Хаос вновь будет Править Сущим, не управляя ни чем. И воцарятся Владыки, над Сущим всем и новых Войн начнётся Эра, ибо Хаос не терпит над собою Владык!

#7 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    361
  • 2,240 сообщений

Отправлено 20 October 2024 - 19:05

Давно я проходил Ризен, более 10 лет назад, господи как время то летит  :facepalm:, поэтому многое из памяти уже стёрлось.

Что касаемо белых мантий, за них я честно говоря не проходил ибо предпочитаю класс смешанного воина, поэтому я сразу к Дону обычно иду. Но по сюжету тебе всё равно приходиться идти в храм, так что с ними ты встречаешься. Вроде бы они даже и норм ребята: магия, посохи, всё как любят люди играющие за магов. Но вот вступление к ним мне кажется можно было бы обыграть и куда интереснее. Но что есть то есть. Может быть даже и переиграю как-нибудь за них, но не сейчас.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных