Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Баги (Gothic 3)

баги глюки проблемы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 27 октября 2013 - 22:20

nrubSMj.jpg

 

 

К сожалению, начиная с третьей части Готики нам приходится довольно часто встречаться с различными багами или глюками игры. Список существующих багов выложен в этой теме. Способы их устранения также будут выкладываться здесь. Список со временем будет дополняться.

 

 

 



#2 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 04 ноября 2013 - 12:09

Провал сквозь землю. Так исчезнуть может охотник что из Сильдена ведёт ГГ к стоянке охотников, в пещере где кузница нордмарцев, которую надо освободить. Не помню какая версия, может потом пофиксили. Не знаю баг или нет - когда помощник смотрит в рот ГГ, ожидая услышать мудрые слова, в то время как к его пяткам подбирается злобный кролик.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#3 Грей

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 410 сообщений

Отправлено 04 ноября 2013 - 23:51

кроме пловала под землю еще один...хм...бак, которым можно пользоваться в игре, как и в случае с F8. Это баг полета. Нужно прыгнуть и сразу же зажать "2" на цифровой клаве (по дефолту - взгляд назад) и пока эта кнопка удерживается ГГ спокойно летит вперед и вверх. так можно, к примеру, в храмы Аданоса попасть через крышу


Берегись хотеть. Берегись желать. Берегись - за желанье можно поплатиться. Берегись - желанье может сбыться...

#4 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 05 ноября 2013 - 00:22

баг и читы немного разные вещи.

баг - как в случае с охотником происходит независимо от нас.

а вот же зажимание каких то "несанкционированных клавиш"  это скорее чит.

и ф8 вроде в инишнике можно отключить или в самой игре, а не юзать этот чит "бессмертия"


Сообщение отредактировал Half-Orc: 05 ноября 2013 - 00:24

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 05 ноября 2013 - 10:47

C проваливаниями под землю у меня связаны особые сентиментальные воспоминания о Готике 3, когда меня в самой первой её версии (с кабанами-убийцами) в каком-то северном лесу загрызли подземные крокодилы.. о__0
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#6 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 15 декабря 2013 - 17:00

И снова о провалах, на сей раз частичных... Если бежать в лагере Клана Молота от Рето или Морта вверх к кузнецам (в других местах тоже, но это самый избитый маршрут), то Герой закапывается по пояс в землю и умирает от ожогов, наносимых лавой внутри горы. Как она снег не топит - ума не приложу.



#7 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 17 февраля 2014 - 23:22

Есть один баг, который порой меня забавлял. Как-то раз, в старой версии Готики 3 вырезал орков перед Готой. Спустя пару минут прибежало хорошо организованное подкрепление из Фаринга. Выглядело прикольно.

Кстати о Готе. В обычной версии можно заплатить за восстановление Готы, предварительно не убивая орков перед крепостью. Повстанцы придут, а орки уйдут. Куда уйдут - загадка. Но бесследно не исчезнут. Как-то раз я перебил повстанцев, отстроивших Готу. И орки вернулись назад. И отношение с ними сохранились нейтральными.



#8 Слай

  • Мастер

    Репутация
    10
  • 131 сообщений

Отправлено 30 июля 2014 - 23:59

Забавно было когда прыгаешь в водоём что бы поплыть но вместо этого начинаешь бежать по дну



#9 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 31 июля 2014 - 20:44

Любой лагерь можно вырезать всего одним способом - залезть на крышу сарая и палить из лука... Готика 3 сама по себе один сплошной баг.



#10 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 31 июля 2014 - 20:46

Лучники так то могут тебя прибить.



#11 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 01 августа 2014 - 13:46

Defman, лучников обмануть можно если мансовать влево,вправо, так же и с магами.


Сообщение отредактировал Торус: 01 августа 2014 - 13:46


#12 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 07 августа 2014 - 15:43

О да. Г3 - баг из багов, на баге гоняет и багом погоняет. Я до сих пор офигеваю с того, что вдруг ВНИЗАПНА перед тобой проваливается полкарты сквозь текстуры.



#13 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 07 августа 2014 - 16:22

Ну что вы так сразу? Самая прикольная игра была, жаль патчами и модами часть багов убрали. :biggrin: Какой кайф играть в чистенькую и отшлифованную игрушку? А тут - сам не знаешь на какую хохму нарвешься. То провалится кто-то куда-то, то приходишь в селение - а там одни трупаки валяются.

Помню была у меня пиратка, купил ее осенью 2006 еще за пару недель до выхода официала - уж очень не терпелось. В ней еще бабы в Реддоке и других местах назывались - "женский мятежник". Вот это была сила! Там баги были не критические, а апокалиптические.

А так... У Акеллы был такой момент. Если плыть и при этом нажать на "Карту" или "Задания", то Безымянный также, по-жабьи, продолжает плыть, но... без воды. По воздуху. Новый, еще не запатентованный способ осушать болота. Торопитесь. :) 



#14 MadAlex

  • Гражданин

    Репутация
    0
  • 17 сообщений

Отправлено 23 октября 2014 - 15:55

Люблю стабильные игры.

Вот "Готика 3" с коммьюнити-патчем 1.75 вполне себе стабильная.

Из багов видел только стандартные для игр взаимопроникновения частей врагов в объекты (например, здания).


"Ты, кто избран из мертвецов... Покинув Прибежище Нежити, отправляйся в странствие к землям Древних Повелителей...
Ударь в Колокол Пробуждения, и тебе откроется судьба нежити".

#15 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 28 октября 2014 - 17:20

Не баги это конечно прикольно, только если на сюжет не влияют))) так непроработанность некоторых побочных квестов может просто привести к провалу или хуже того к вылету из игры, а схрон как всегда сделан пару часов назад.....аш желание пропадает играть((



#16 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    221
  • 1 828 сообщений

Отправлено 17 декабря 2015 - 00:20

Вот щас поновой начал в Готику 3 играть, с комьюити патчем 1.74 Так баг такой вышел: перебил орков в Ардей стал выходить из города повернул камеру назад и о чудо товарищи ГГ стоят в окружении живых орков. Правда это было всего пару секунд, но выглядело забавно



#17 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 17 декабря 2016 - 05:58

Всегда в Готике 3 раздражало сопровождать какого-нибудь персонажа, ибо они у меня постоянно пропадали. Бежишь себе бежишь, а потом оборачиваешься, а спутника уже и след простыл, не найдёшь, приходилось перезагружать сейв. Ещё напрягало то, что они иногда начинали пятиться задом не понятно куда, приходилось подбегать к ним и потом уже как-нибудь аккуратно вести за собой.







Темы с аналогичным тегами баги, глюки, проблемы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных