Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

35ccJxz.jpg?1


 


 


Боевая система Risen 1 - своеобразное нововведение для тех, кто сразу перешел с готики на новую серию игр Пираний. Она кажется несколько примитивной по сравнению с первыми двумя частями готики, но куда лучше системы третьей части.


 


 


Боевая система скучновата. По крайней мере для воина. Есть, конечно, отдельные интересные моменты. Но в целом не очень.


Может, кому нибудь из вас приглянулась?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обычная система (после Г3 не смотрится чем то особенным), а что ещё ждать когда готичная игра стала делаться и на американскую аудиторию, а им сложностей не надо - главное попроше.

Изменено пользователем Half-Orc

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не буду говорить о Ризен 2 или Аркании, но отличие от трех первых Готик (которое порадовало) - это возможность Героем взять в руки полуторный или двуручный меч, не изучая отдельного навыка. В Г1-Г3 прокачка двуручника бесполезна для одноручного бойца. В Ризен же прокачка навыка владения мечом (а играющий мечником в любом случае будет его качать до максимума) автоматически дает возможность взять в руки более тяжелое оружие.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Понравилось. Система не настолько тупа, чтобы просто закликивать, но уже есть щиты и нужно продумывать комбинации ударов и защиты. Плюс зрелищность, смотрится красиво.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Боевая система самая обычная, ничего нового в ней нет в отличии от того же Risen 2. Это в общем и неплохо, лично мне в Risen не было нужно что-то ещё, кроме того что есть, всё было вполне уместно. Классика Готики вписалась органично.

Опубликовано

Ну вообще не самая обычная. Боевка ризена поинтереснее, чем та же готическая, например. Она простая, интуитивно понятная, с ней вне зависимости от уровня владения оружием и характеристик персонажа, можно разобрать на запчасти практически любого соперника. Готическая боевка более дурная. Её возможности позволяют атаковать только в лоб, и мочить противника только если твоё кунг-фу круче, чем его кунг-фу. Задроты, мутузящие палками чёрных троллей на первых уровнях, идите лесом. Ваше мнение мне не интересно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Боевая система Ризена мне понравилась точно также как и в Готике, здесь она немного проще, но и монстры здесь стали умнее, при этом боевка стала более зрелищной и динамичной. Анимации у разных видов оружия похожие, но ведь кроме меча мне ничего не нужно :) . Правда под конец, когда появляется мощный удар, пробивающий блок, все становится совсем просто. Разные финты - парировать удар и провести контратаку я пробовал изучать специально, но так и не освоил, на мой взгляд они сильно не доработанные.

Опубликовано

 

 


но и монстры здесь стали умнее

Вот это, кстати, да. Тут я согласен. Монстры стали поумнее. Стараются зайти с флангов, используют разные варианты атак (ну это некоторые). В общем и целом, борьба с ними стала поинтереснее, чем в Готике.

Опубликовано

В первый раз проходил, еще в самом начале, когда провожал, впоследствии безвестно сгинувшую, цыганку к укрытию, очень удивлялся способностям волков обходить меня с сбоку, да так еще аккуратно это у них выходило :) . С первым кабаном мучился, долго, вот там были действительно кабаны. Первый раз. Фигня. Ща я его сделаю... Опа ни фига :( , снова ни фига... А может ну его на... Кажется, даже пришлось возращаться прокачанным, чтобы справиться с ним. Скелеты, ну в скелетах я не увидел ничего нового, по мне так очень похожи на своих собратьев из Готики. Мглорла, я сам убивал только раз или три, в дальнейшем брал "лучшего друга" :D .

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Действительно хорошим примером трудного противника является ящер-воин. В Готике 3 мы могли запросто закликать практически любого противника, тут же этого сделать не получится. Контратаки, парирования, выпады - это всё делает их сильнее. Непросто справится с одним, а с двумя и более - уже действительно трудно. Система не казалась мне простой, она выполняла все заложенные в себя функции. Противника трудно победить и он начинает бесить. Ещё мозг выносят волки и прочая живность. Ничего из себя не представляют, но попасть по ним действительно трудно, особенно на ранних стадиях игры. Поэтому всегда предпочитал мага, но с выученными навыками ближнего боя, чтобы можно было накидать огненных шаров и отбиваться убегая. 

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Я лично ничего плохого по поводу боёвки сказать не могу. Она конечно отличается от первых частей Готики,  но не сильно от Г3.

Эта такая классическая боевая система, много где применяемая. В принципе играть с ней вполне комфортно. Да и если нет то привыкнуть можно очень быстро. Я прошёл всю игру воином, поэтому вкусил её сполна.

Опубликовано

Ну кстати система боевики от Готики не далеко ушла. Все те же закликивания врага, а после уже определенные удары начинаешь делать, когда приловчишься. У мага все более интереснее в плане боевки. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.