В основной своей массе ролевые игрища следуют золотым стандартам «квестостроения», которые настоятельно рекомендуют забивать текстовые пустоты сражениями с представителями бестиария. Алхимическая пропорция «чем меньше текста, тем больше монстров» неизменно работает и радует публику на протяжении нескольких десятков лет. Но в Gothic 2 есть реально интересные квесты, о них и пойдёт разговор в теме.
У меня любимый квест в Готике 2 - открыть оркам ворота замка в Долине Рудников по поручению Торлофа. Кому-то он кажется несколько подлым, но я считаю что паладины получают по заслугам за свою неверную стратегию поведения. Там потом такая красота начинается, что просто неописуемое удовольствие)
В основной своей массе ролевые игрища следуют золотым стандартам «квестостроения», которые настоятельно рекомендуют забивать текстовые пустоты сражениями с представителями бестиария. Алхимическая пропорция «чем меньше текста, тем больше монстров» неизменно работает и радует публику на протяжении нескольких десятков лет. Но в Gothic 2 есть реально интересные квесты, о них и пойдёт разговор в теме.
У меня любимый квест в Готике 2 - открыть оркам ворота замка в Долине Рудников по поручению Торлофа. Кому-то он кажется несколько подлым, но я считаю что паладины получают по заслугам за свою неверную стратегию поведения. Там потом такая красота начинается, что просто неописуемое удовольствие)
Изменено пользователем Zuboskal