Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Нужен ли респаун? 37 проголосовавших

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

D8X3Ox0.jpg

 

 

Респаун - в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке игрового пространства. Точки респауна врагов - это точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков. Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).

 

 
Я думаю что респаун был бы к месту, иногда зачищаешь карту и потом ходишь по пустым землям... А если бы был респаун, то можно было бы снова заняться зачисткой и кроме того получить дополнительный опыт. А чтобы не слишком облегчать прокачку, можно за повторное убийство монстров давать 50% опыта. Также нужно было бы установить не слишком маленькое время респауна, чтобы он случился 4-5 раз за всё прохождение игры.

Изменено пользователем Zuboskal

Опубликовано
  • Автор

@Huntsman,

Это да, но иногда хочется в рамках одной главы несколько раз зачистить местность. Мне вот часто не хватало экшена, когда бежишь куда-то и кругом пусто...

Опубликовано

Да, есть такое, но с появлением Ночи Ворона в этом плане стало веселее. Появились бандиты и дополнительные монстры, типа кабанов. И конечно Яркендар, где довольно много врагов. Кроме того со 2-й главы открывается доступ в Миненталь, где врагов сполна. Впрочем просто бегать и рубить монстров со временем надоедает, я не очень люблю гринд, а побочных квестов в Готике не так много.

Опубликовано

Вообще, я лично за респаун. А то ну что ж это такое - бегаешь везде - одни пустоши, кругом трупы, скучно. Тем паче, я магом же играю - так мне надо же постоянно тренироваться во первых, а во вторых нужны трофеи за свои труды.

Так что респаун врагов нужен. Равно, как и респаун растущих травок.

Опубликовано

Никто никого не убьет, если не давать опыт за лёгоньких зверушек с определеного уровня персонажа, и плодить их для наполнения места =)

Опубликовано

В Готике и без респауна норм качаться, с респауном она превратится в подобие вов или линейки. А это нафиг не нужно. Хотя не ... манчикинам-читерам он нужен чтоб до 100 лвла прокачать перса.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Респаун нужен для ощущения мира живым. Да, есть вопрос баланса и его нужно решать уменьшая опыт за лесных зверей или как-то еще.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Нужен, но без переусердствования, которое мы видим в том же Дарк Соуле, когда враги появляются прямо у тебя за спиной, едва ты на сантиметр сдвинешься с зачищенной территории в сторону.

Опубликовано

Несомненно, нужен. Как уже не раз было сказано (см. выше) без живности мир воспринимается как мертвый (ну, или умирающий, по крайней мере). Но и фанатизм ни к чему. Помнится в Диккурике монстры появлялись с такой частотой, что и собственно квестами времени заняться не было. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Думаю, что респаун монстров НЕОБХОДИМ, по крайней мере каждые 10-15 игровых дней. Хотя респаун в игре происходит с началом новой главы, но этого бывает мало :D Да и лучше, чтобы ресались животный, но никак не орки, орков и так достаточно, да и троллей тоже не нужно, да и много кого :D

Опубликовано

Применительно к первой части игры, считаю не нужен. Барьер ограничивает популяцию, а вырезал значит вырезал! Вообще в РПГ я всегда обожал зачищать зону и находить все секреты, и что бы она такой и оставалась. Либо на ней происходило новое действо. А когда на дороге каждые 5 дней появляются одни и теже 5 волков, это несколько угнетает, даже с логической точки зрения. В общем если и быть респауну, то только адекватному относительно отыграша роли и реальности. Diablo не РПГ ), а Fallout весч, и там респаун монстров только на карте, и то что бы их встретить надо постараться ).

Изменено пользователем kl-13

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Huntsman, В готиках 1 и 2 нет респауна, там добавление монстров в каждой главе. Респаун в модах вроде кое-каких был типа диккурика, точно не помню.. А так, было бы прикольно не просто респаун, а рост монстров - проходит неделя и вместо молодых волков матерые бегают :) С другой стороны, история слишком короткая, чтобы респ был серьезным - между главами итак мало времени проходит, чтобы внутри барьера или на острове обновилась фауна.

p.s. где аватарку взял? 

Опубликовано

 

 


Huntsman, В готиках 1 и 2 нет респауна, там добавление монстров в каждой главе.

Ну дык а как по твоему называется возникновение монстров в каждой новой главе? Неужели как то иначе, нежели респаун?

Опубликовано

@Рэлберик Нариан,Респаун - это когда монстр, которого убили, возрождается через определенное время. А если монстров через определенное время вместо одного стало два - это добавление.  Если ты внимательно будешь проходить готику - увидишь, что монстров добавляют не такое же количество, как их было, если всех убить и в некоторых главах не того же вида на тех же местах "респауна"

Изменено пользователем Yeugenius

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как бы нужен, хотя бы мелочь какая-нибудь которая погоды не сделает, а то бегать по пустому острову становится тоскливо, чувствуешь себя браконьером. Но так, что тупо в определенном месте через определенное время постоянно возрождались враги, тоже не вариант. Надо чтобы в случайных местах, чтобы хоть немного держать игрока в напряжении, появлялись враги. Идешь себе такой по северному лесу, на душе тоскливо знаешь, что никого уже нет, и вдруг, откуда ни возьмись тебе на голову сваливается волк...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В готике 2 всегда есть с кем подраться, и живности там всякой хоть отбавляй. Там хоть и нет прямого респауна уже убитых существ, зато в каждой последующей главе на месте прежней живности появляется новые более высокоуровневые монстры, если сначала там бегают волки до жуки, то под конец появляются драконьи снепперы да орки(или люди-ящеры), да еще и варги кое-где. А долина рудников постоянно обновляется оркам, варгами и снепперами, в каждой главе, там качаться можно безгранично. Помню если вернуться в Яркендар в 4 главе там на болоте куча всяких зомби, везде снепперы, а в долине заместо бритвозубов ящеры и тролли. Так что с респауном там проблем нет

Опубликовано

На мой взгляд 'респаун' в готике нужен но только сбалансированный, как например в том же The Elder Scrolls IV OBLIVION. Там 'респаун' монстров, животных и бандитов происходил отталкиваясь от уровня персонажа. Тоесть чем выше уровень персонажа тем более сильные монстры появлялись. И к тому же если ты двигался по одной и тойже дороге некоторое время то 'респаун' не производился, а если двигался по другому направлению то 'респаун' на очищенной территории происходил.

Поэтому я думаю что такой тип 'респауна' был бы самым актуальным для мира готики.

P.S. это сугубо моё мнение, у каждого оно своё :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

респаун должен делатсья для поддержания динамичности игры, а не для обеспечения прокачки...

некое подобие респауна там есть, правда он привзяан к главам... что делает его енмного нереальным, но в целом респаун выглядит следующим образом - новая глава и все побежали зачищать уголки, что бы прокачаться...по мне так респаун врагов должен быть как то вплетен в сюжет (я не знаю как, прсото высказываю одно из незбыточных пожеланий)... 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Респаун происходит при переходе на новую главу, и это плохо, нужно чтобы в течении 24ч.  появлялись мобы которые отсутствуют в той или иной точке заданной первоначально скриптом и при этом это не должен быть тот же волк или кротокрыс, это может быть и мракорис, разнообразие же, ну?:)

Опубликовано

сказал:

"Думаю, что респаун монстров НЕОБХОДИМ, по крайней мере каждые 10-15 игровых дней..."

 

Не согласен, ибо бывало, что проходил всю игру за 3-4 игровых дня, несмотря на то, что в игре я дотошный до травинки. Каждый предмет, каждая нычка, каждый моб... Даже забрав Кулак тролля в храме Спящего, я убивал всех мобов, даже мясных жуков. Я и Улу-Мулу брал тупо из-за опыта и коллекционирования охотничих умений. А город орков всегда зачищал)
И всё это за 3-4 игровых дня

Опубликовано

@StalkerShef, спавн монстров каждые 24 игровых часа - слишком уж странное явление, на мой взгляд. Вот неоднородное распределение времени между спавнами добавило бы реалистичности, но вряд ли бы кто-нибудь этим заморачивался.

 


Думаю, что респаун монстров НЕОБХОДИМ, по крайней мере каждые 10-15 игровых дней.

Не уверен, что когда-либо мой персонаж проводил столько дней в колонии, если честно. Если уж в днях делать периодичность, то до 4 дней сбросить хотя бы.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ели бы был респ мобов несколько раз за главу, то для меня ничего бы не изменилось. Есть мобы - убью, нету - не убью. В этом плане мне как то без разницы, я могу и по пустым локациям побегать.

Опубликовано

Нужен ли респаун монстров? Однозначно да, но чем дальше герой продвигается по сюжету, тем более сильные монстры должны ему встречаться. Чтобы было более интересно играть и получать опыт :)

Опубликовано

Согласен с драконом, по сюжету герою не так часто приходится сражаться по этому нужна и второстепенная живность, для поднятия интереса и наполнения мира жизнью.

Опубликовано
Прочитав почти все посты выше понял что всем не хватает опыта))) на мой взгляд респаун не нужен - готики и так сбалансированна по главам. А если делать респаун даже через 10-20 игровых дней, то суперпуперзадроты в 1 главе уже 50+ уровень наберут, что нарушает всю атмосферу. Вот в возвращении 2.0 есть зайцы, змеи, жуки, крысы которых убивать впринципе нет смысла, а вот движуху они создают.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Да, респаун и обновление врагов и представителей фауны нужен хотя бы для реализма. Ведь в настоящем мире мы же не можем пойти на охоту и истребить всю живность в округе, как это делают некоторые. Можно лишь значительно снизить популяцию , но никак не убрать. А как только мы оказываемся подле города Хоринеса, начинается сезон охоты))

Что касается меня, то я никогда никого и ничего не стирал с лица острова полностью , ведь это как-то неправильно что ли, кошки на душе скребут. Да и собственно лень этим заниматься. А доводить таковое развлечение и прокачку до маразма не для меня.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Тут,если смотреть на косяк респавна,то можно обыграть тем,что Белиар каждую главу посылает своих слуг,дабы те несли его слово и убивали неверных,а еще и нас.Я часто обходил монстров,и с каждой главой они и респавнились.Их на одном месте было много,и получалась,одна большая семейка монстряков.Вырезать конечно же приходилось,качаться то надо =) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.