Перейти к содержимому

Фотография

Респаун врагов (Gothic)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

Опрос: Нужен ли респаун? (33 пользователей проголосовало)

Нужен ли респаун?

  1. Проголосовал Да (25 голосов [75.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.76%

  2. Проголосовал Нет (8 голосов [24.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#18110 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 10 января 2014 - 05:26

D8X3Ox0.jpg

 

 

Респаун - в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке игрового пространства. Точки респауна врагов - это точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков. Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).

 

 
Я думаю что респаун был бы к месту, иногда зачищаешь карту и потом ходишь по пустым землям... А если бы был респаун, то можно было бы снова заняться зачисткой и кроме того получить дополнительный опыт. А чтобы не слишком облегчать прокачку, можно за повторное убийство монстров давать 50% опыта. Также нужно было бы установить не слишком маленькое время респауна, чтобы он случился 4-5 раз за всё прохождение игры.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 12 августа 2017 - 14:23


#2 Huntsman

  • Легенда Форума

    Репутация
    19
  • 88 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 06:24

Можно, но не слишком часто. На сколько я помню в Готике респаун есть и так в начале каждой главы.



#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 10 января 2014 - 06:26

Huntsman,

Это да, но иногда хочется в рамках одной главы несколько раз зачистить местность. Мне вот часто не хватало экшена, когда бежишь куда-то и кругом пусто...



#4 Huntsman

  • Легенда Форума

    Репутация
    19
  • 88 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 06:45

Да, есть такое, но с появлением Ночи Ворона в этом плане стало веселее. Появились бандиты и дополнительные монстры, типа кабанов. И конечно Яркендар, где довольно много врагов. Кроме того со 2-й главы открывается доступ в Миненталь, где врагов сполна. Впрочем просто бегать и рубить монстров со временем надоедает, я не очень люблю гринд, а побочных квестов в Готике не так много.



#5 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 10 января 2014 - 06:48

Huntsman,

Это в Готике 2 есть аддон, а в Готике 1 с этим ситуация похуже. Я хоть и не манчкин, но мобов реально не хватает. 



#6 Huntsman

  • Легенда Форума

    Репутация
    19
  • 88 сообщений

Отправлено 10 января 2014 - 07:08

В 1-й да, учитывая, что территория совсем маленькая, да и там не во все места в начальных главах сунешься :)



#7 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 198 сообщений

                       

Отправлено 11 января 2014 - 20:20

Вообще, я лично за респаун. А то ну что ж это такое - бегаешь везде - одни пустоши, кругом трупы, скучно. Тем паче, я магом же играю - так мне надо же постоянно тренироваться во первых, а во вторых нужны трофеи за свои труды.

Так что респаун врагов нужен. Равно, как и респаун растущих травок.



#8 enzyme

  • Мастер

    Репутация
    67
  • 179 сообщений

Отправлено 11 января 2014 - 22:29

Никто никого не убьет, если не давать опыт за лёгоньких зверушек с определеного уровня персонажа, и плодить их для наполнения места =)



#9 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 12 января 2014 - 09:27

В Готике и без респауна норм качаться, с респауном она превратится в подобие вов или линейки. А это нафиг не нужно. Хотя не ... манчикинам-читерам он нужен чтоб до 100 лвла прокачать перса.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#10 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 01 февраля 2014 - 18:46

Респаун нужен для ощущения мира живым. Да, есть вопрос баланса и его нужно решать уменьшая опыт за лесных зверей или как-то еще.



#11 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 23:14

Нужен, но без переусердствования, которое мы видим в том же Дарк Соуле, когда враги появляются прямо у тебя за спиной, едва ты на сантиметр сдвинешься с зачищенной территории в сторону.



#12 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 11 августа 2014 - 21:58

Несомненно, нужен. Как уже не раз было сказано (см. выше) без живности мир воспринимается как мертвый (ну, или умирающий, по крайней мере). Но и фанатизм ни к чему. Помнится в Диккурике монстры появлялись с такой частотой, что и собственно квестами времени заняться не было. 



#13 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 24 января 2015 - 22:36

Думаю, что респаун монстров НЕОБХОДИМ, по крайней мере каждые 10-15 игровых дней. Хотя респаун в игре происходит с началом новой главы, но этого бывает мало :D Да и лучше, чтобы ресались животный, но никак не орки, орков и так достаточно, да и троллей тоже не нужно, да и много кого :D



#14 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 02:19

Применительно к первой части игры, считаю не нужен. Барьер ограничивает популяцию, а вырезал значит вырезал! Вообще в РПГ я всегда обожал зачищать зону и находить все секреты, и что бы она такой и оставалась. Либо на ней происходило новое действо. А когда на дороге каждые 5 дней появляются одни и теже 5 волков, это несколько угнетает, даже с логической точки зрения. В общем если и быть респауну, то только адекватному относительно отыграша роли и реальности. Diablo не РПГ ), а Fallout весч, и там респаун монстров только на карте, и то что бы их встретить надо постараться ).


Сообщение отредактировал kl-13: 25 января 2015 - 02:20

Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#15 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 05 февраля 2015 - 13:28

Huntsman, В готиках 1 и 2 нет респауна, там добавление монстров в каждой главе. Респаун в модах вроде кое-каких был типа диккурика, точно не помню.. А так, было бы прикольно не просто респаун, а рост монстров - проходит неделя и вместо молодых волков матерые бегают :) С другой стороны, история слишком короткая, чтобы респ был серьезным - между главами итак мало времени проходит, чтобы внутри барьера или на острове обновилась фауна.

p.s. где аватарку взял? 



#16 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 08 февраля 2015 - 22:52


Huntsman, В готиках 1 и 2 нет респауна, там добавление монстров в каждой главе.

Ну дык а как по твоему называется возникновение монстров в каждой новой главе? Неужели как то иначе, нежели респаун?



#17 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 13 февраля 2015 - 14:34

Рэлберик Нариан,Респаун - это когда монстр, которого убили, возрождается через определенное время. А если монстров через определенное время вместо одного стало два - это добавление.  Если ты внимательно будешь проходить готику - увидишь, что монстров добавляют не такое же количество, как их было, если всех убить и в некоторых главах не того же вида на тех же местах "респауна"


Сообщение отредактировал Yeugenius: 13 февраля 2015 - 14:35


#18 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 23 марта 2015 - 08:00

Как бы нужен, хотя бы мелочь какая-нибудь которая погоды не сделает, а то бегать по пустому острову становится тоскливо, чувствуешь себя браконьером. Но так, что тупо в определенном месте через определенное время постоянно возрождались враги, тоже не вариант. Надо чтобы в случайных местах, чтобы хоть немного держать игрока в напряжении, появлялись враги. Идешь себе такой по северному лесу, на душе тоскливо знаешь, что никого уже нет, и вдруг, откуда ни возьмись тебе на голову сваливается волк...



#19 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 19 июля 2015 - 19:04

В готике 2 всегда есть с кем подраться, и живности там всякой хоть отбавляй. Там хоть и нет прямого респауна уже убитых существ, зато в каждой последующей главе на месте прежней живности появляется новые более высокоуровневые монстры, если сначала там бегают волки до жуки, то под конец появляются драконьи снепперы да орки(или люди-ящеры), да еще и варги кое-где. А долина рудников постоянно обновляется оркам, варгами и снепперами, в каждой главе, там качаться можно безгранично. Помню если вернуться в Яркендар в 4 главе там на болоте куча всяких зомби, везде снепперы, а в долине заместо бритвозубов ящеры и тролли. Так что с респауном там проблем нет



#20 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    361
  • 2 240 сообщений

Отправлено 24 июля 2015 - 21:15

На мой взгляд 'респаун' в готике нужен но только сбалансированный, как например в том же The Elder Scrolls IV OBLIVION. Там 'респаун' монстров, животных и бандитов происходил отталкиваясь от уровня персонажа. Тоесть чем выше уровень персонажа тем более сильные монстры появлялись. И к тому же если ты двигался по одной и тойже дороге некоторое время то 'респаун' не производился, а если двигался по другому направлению то 'респаун' на очищенной территории происходил.
Поэтому я думаю что такой тип 'респауна' был бы самым актуальным для мира готики.
P.S. это сугубо моё мнение, у каждого оно своё :)

#21 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 августа 2015 - 19:51

респаун должен делатсья для поддержания динамичности игры, а не для обеспечения прокачки...

некое подобие респауна там есть, правда он привзяан к главам... что делает его енмного нереальным, но в целом респаун выглядит следующим образом - новая глава и все побежали зачищать уголки, что бы прокачаться...по мне так респаун врагов должен быть как то вплетен в сюжет (я не знаю как, прсото высказываю одно из незбыточных пожеланий)... 



#22 StalkerShef

  • Головорез

    Репутация
    13
  • 78 сообщений

Отправлено 17 ноября 2015 - 19:49

Респаун происходит при переходе на новую главу, и это плохо, нужно чтобы в течении 24ч.  появлялись мобы которые отсутствуют в той или иной точке заданной первоначально скриптом и при этом это не должен быть тот же волк или кротокрыс, это может быть и мракорис, разнообразие же, ну?:)



#23 XARDAS

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 17 ноября 2015 - 20:27

сказал:

"Думаю, что респаун монстров НЕОБХОДИМ, по крайней мере каждые 10-15 игровых дней..."

 

Не согласен, ибо бывало, что проходил всю игру за 3-4 игровых дня, несмотря на то, что в игре я дотошный до травинки. Каждый предмет, каждая нычка, каждый моб... Даже забрав Кулак тролля в храме Спящего, я убивал всех мобов, даже мясных жуков. Я и Улу-Мулу брал тупо из-за опыта и коллекционирования охотничих умений. А город орков всегда зачищал)
И всё это за 3-4 игровых дня



#24 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 17 ноября 2015 - 21:35

StalkerShef, спавн монстров каждые 24 игровых часа - слишком уж странное явление, на мой взгляд. Вот неоднородное распределение времени между спавнами добавило бы реалистичности, но вряд ли бы кто-нибудь этим заморачивался.


Думаю, что респаун монстров НЕОБХОДИМ, по крайней мере каждые 10-15 игровых дней.

Не уверен, что когда-либо мой персонаж проводил столько дней в колонии, если честно. Если уж в днях делать периодичность, то до 4 дней сбросить хотя бы.



#25 Manic

  • Элитный Наёмник

    Репутация
    114
  • 844 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 18 ноября 2016 - 19:15

Ели бы был респ мобов несколько раз за главу, то для меня ничего бы не изменилось. Есть мобы - убью, нету - не убью. В этом плане мне как то без разницы, я могу и по пустым локациям побегать.



#26 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 20 ноября 2016 - 05:36

Нужен ли респаун монстров? Однозначно да, но чем дальше герой продвигается по сюжету, тем более сильные монстры должны ему встречаться. Чтобы было более интересно играть и получать опыт :)



#27 Горн

  • Староста

    Репутация
    1
  • 60 сообщений

Отправлено 24 ноября 2016 - 17:53

Согласен с драконом, по сюжету герою не так часто приходится сражаться по этому нужна и второстепенная живность, для поднятия интереса и наполнения мира жизнью.



#28 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 28 ноября 2016 - 04:37

Прочитав почти все посты выше понял что всем не хватает опыта))) на мой взгляд респаун не нужен - готики и так сбалансированна по главам. А если делать респаун даже через 10-20 игровых дней, то суперпуперзадроты в 1 главе уже 50+ уровень наберут, что нарушает всю атмосферу. Вот в возвращении 2.0 есть зайцы, змеи, жуки, крысы которых убивать впринципе нет смысла, а вот движуху они создают.

#29 Дракон-Хранитель

  • Мастер

    Репутация
    63
  • 409 сообщений

           

Отправлено 10 марта 2017 - 23:46

Да, респаун и обновление врагов и представителей фауны нужен хотя бы для реализма. Ведь в настоящем мире мы же не можем пойти на охоту и истребить всю живность в округе, как это делают некоторые. Можно лишь значительно снизить популяцию , но никак не убрать. А как только мы оказываемся подле города Хоринеса, начинается сезон охоты))
Что касается меня, то я никогда никого и ничего не стирал с лица острова полностью , ведь это как-то неправильно что ли, кошки на душе скребут. Да и собственно лень этим заниматься. А доводить таковое развлечение и прокачку до маразма не для меня.

#30 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    234
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 12 августа 2017 - 21:06

Тут,если смотреть на косяк респавна,то можно обыграть тем,что Белиар каждую главу посылает своих слуг,дабы те несли его слово и убивали неверных,а еще и нас.Я часто обходил монстров,и с каждой главой они и респавнились.Их на одном месте было много,и получалась,одна большая семейка монстряков.Вырезать конечно же приходилось,качаться то надо =) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных