Перейти к содержимому

Фотография

Респаун врагов (Gothic)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

Опрос: Нужен ли респаун? (33 пользователей проголосовало)

Нужен ли респаун?

  1. Проголосовал Да (25 голосов [75.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.76%

  2. Проголосовал Нет (8 голосов [24.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#18110 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 10 января 2014 - 05:26

D8X3Ox0.jpg

 

 

Респаун - в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке игрового пространства. Точки респауна врагов - это точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков. Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).

 

 
Я думаю что респаун был бы к месту, иногда зачищаешь карту и потом ходишь по пустым землям... А если бы был респаун, то можно было бы снова заняться зачисткой и кроме того получить дополнительный опыт. А чтобы не слишком облегчать прокачку, можно за повторное убийство монстров давать 50% опыта. Также нужно было бы установить не слишком маленькое время респауна, чтобы он случился 4-5 раз за всё прохождение игры.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 12 августа 2017 - 14:23


#21 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 августа 2015 - 19:51

респаун должен делатсья для поддержания динамичности игры, а не для обеспечения прокачки...

некое подобие респауна там есть, правда он привзяан к главам... что делает его енмного нереальным, но в целом респаун выглядит следующим образом - новая глава и все побежали зачищать уголки, что бы прокачаться...по мне так респаун врагов должен быть как то вплетен в сюжет (я не знаю как, прсото высказываю одно из незбыточных пожеланий)... 



#22 StalkerShef

  • Охотник за наживой

    Репутация
    12
  • 60 сообщений

Отправлено 17 ноября 2015 - 19:49

Респаун происходит при переходе на новую главу, и это плохо, нужно чтобы в течении 24ч.  появлялись мобы которые отсутствуют в той или иной точке заданной первоначально скриптом и при этом это не должен быть тот же волк или кротокрыс, это может быть и мракорис, разнообразие же, ну?:)



#23 XARDAS

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 17 ноября 2015 - 20:27

сказал:

"Думаю, что респаун монстров НЕОБХОДИМ, по крайней мере каждые 10-15 игровых дней..."

 

Не согласен, ибо бывало, что проходил всю игру за 3-4 игровых дня, несмотря на то, что в игре я дотошный до травинки. Каждый предмет, каждая нычка, каждый моб... Даже забрав Кулак тролля в храме Спящего, я убивал всех мобов, даже мясных жуков. Я и Улу-Мулу брал тупо из-за опыта и коллекционирования охотничих умений. А город орков всегда зачищал)
И всё это за 3-4 игровых дня



#24 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 17 ноября 2015 - 21:35

StalkerShef, спавн монстров каждые 24 игровых часа - слишком уж странное явление, на мой взгляд. Вот неоднородное распределение времени между спавнами добавило бы реалистичности, но вряд ли бы кто-нибудь этим заморачивался.


Думаю, что респаун монстров НЕОБХОДИМ, по крайней мере каждые 10-15 игровых дней.

Не уверен, что когда-либо мой персонаж проводил столько дней в колонии, если честно. Если уж в днях делать периодичность, то до 4 дней сбросить хотя бы.



#25 Manic

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 817 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 18 ноября 2016 - 19:15

Ели бы был респ мобов несколько раз за главу, то для меня ничего бы не изменилось. Есть мобы - убью, нету - не убью. В этом плане мне как то без разницы, я могу и по пустым локациям побегать.



#26 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 20 ноября 2016 - 05:36

Нужен ли респаун монстров? Однозначно да, но чем дальше герой продвигается по сюжету, тем более сильные монстры должны ему встречаться. Чтобы было более интересно играть и получать опыт :)



#27 Горн

  • Староста

    Репутация
    1
  • 60 сообщений

Отправлено 24 ноября 2016 - 17:53

Согласен с драконом, по сюжету герою не так часто приходится сражаться по этому нужна и второстепенная живность, для поднятия интереса и наполнения мира жизнью.



#28 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 28 ноября 2016 - 04:37

Прочитав почти все посты выше понял что всем не хватает опыта))) на мой взгляд респаун не нужен - готики и так сбалансированна по главам. А если делать респаун даже через 10-20 игровых дней, то суперпуперзадроты в 1 главе уже 50+ уровень наберут, что нарушает всю атмосферу. Вот в возвращении 2.0 есть зайцы, змеи, жуки, крысы которых убивать впринципе нет смысла, а вот движуху они создают.

#29 Дракон-Хранитель

  • Финкрег

    Репутация
    63
  • 409 сообщений

           

Отправлено 10 марта 2017 - 23:46

Да, респаун и обновление врагов и представителей фауны нужен хотя бы для реализма. Ведь в настоящем мире мы же не можем пойти на охоту и истребить всю живность в округе, как это делают некоторые. Можно лишь значительно снизить популяцию , но никак не убрать. А как только мы оказываемся подле города Хоринеса, начинается сезон охоты))
Что касается меня, то я никогда никого и ничего не стирал с лица острова полностью , ведь это как-то неправильно что ли, кошки на душе скребут. Да и собственно лень этим заниматься. А доводить таковое развлечение и прокачку до маразма не для меня.

#30 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    233
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 12 августа 2017 - 21:06

Тут,если смотреть на косяк респавна,то можно обыграть тем,что Белиар каждую главу посылает своих слуг,дабы те несли его слово и убивали неверных,а еще и нас.Я часто обходил монстров,и с каждой главой они и респавнились.Их на одном месте было много,и получалась,одна большая семейка монстряков.Вырезать конечно же приходилось,качаться то надо =) 



#31 Ун-Горо

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 04 мая 2018 - 22:09

Респаун нужен Готике, ибо бегать около Старого лагеря в Г2 с пустыми палатками - не ахти. Вот если бы были квесты на зачистку и укреп позиций - тогда бы да, можно было бы прекратить осаду замка.




Изображение

#32 Dude

  • Мастер

    Репутация
    11
  • 113 сообщений

Отправлено 05 мая 2018 - 12:55

К чёрту респаун, меня и так задолбало гриндить волков, крыс и пчёлок во второй готике. В первой вообще смысла нет в респауне, опыта и так навалом. Что дальше ? Предложите автолевелинг в готике ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных