Опубликовано 24 января, 201411 г. Жанр: Стратегия в реальном времени Разработчик: Ensemble Studios Издатель: Microsoft Game Studios, Новый Диск Дата выхода: 26 октября 1997 года Игрок управляет одной из двенадцати наций, переходя в разные «века». Игра начинается с каменного века, затем можно перейти в век земледелия, бронзовый век и железный век. Игрок управляет юнитами, которые могут атаковать, строить здания, собирать ресурсы.В игре существуют 4 типа ресурсов: золото, камень, древесина и пища. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм и для тренировки лучников. Камень используется для строительства башен и стен. Пища нужна для большинства юнитов и технологий. Золото нужно для более поздних технологий и юнитов.Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников. При игре с несколькими игроками действует дипломатия, соответственно, они могут быть союзниками, нейтральными или врагами. О, это одна из первых моих игр после Героев 2. Играл в неё довольно долго, прошёл кампании и потом сценарии проходил. А вот по сети никогда не играл. Атмосфера передана отлично: Египет, Греция. Вавилон, Шумеры, Ямато. Это всё выполнено на высшем уровне, каждый юнит детально проработан и ты чётко знаешь из какой он страны. Понравились масштабные бои на суше и на море, тут надо грамотно контролить войска. Также здорово наблюдать как рабы по камешку таскают и строят пирамиду). Мне нравилось играть за Египет и строить триеры, чтобы с моря нападать). Ещё нравились такие старцы, которые подчиняют себе юнитов врага, уже не помню у кого они. В кампании за Ямато таким старцем я однажды всю карту перевербовал и зачистил потом всё, а оказалось надо было просто там убить всего 1 персонажа в той миссии). Действительно очень качественная игра была, а вот 2 часть уже не то совсем. Изменено 20 января, 20178 г. пользователем Zuboskal
Опубликовано 24 мая, 201510 г. В 1 часть поиграл не так много как во 2-ю. Нации казались все почти одинаковыми ("на одну морду" все) но тем не менее это была стратегия в реальном времени, где бегали и воевали не 2-3 противоборствующих стороны (как в Дюне2 или Варкрафте или С&С) а прототипы реальных древних наций, к сожалению так и не поиграл в аддоны про Ганнибала. "Старичков" строил всегда, стараясь переманивать врагов на свою сторону, что не всегда удавалось. Ещё в игре были голоса "верноподданых", которые звучали почти как в полунемом фильме 50-х-60-х годов "За миллион лет до нашей эры" - издают какие то непонятные звуки а всё вроде понятно.
Опубликовано 14 сентября, 20159 г. Хорошая игра давшая путь целой серии, и установив новые стандарты/планку для любителей делать клоны, вроде Empire Earth. Играл очень давно, помню лишь что долго и по моему да-же проходил. Во вторую часть играл ещё дольше включая компьютерные клубы. Ну и от части это был глоток свежего воздуха и параллельная линия Цивилизации.
Опубликовано 20 октября, 20159 г. @kl-13, Цивилизация это пошаговая стратегия, а тут в реал-тайме всё. Для этой игры требовался компьютер получше и побольше свободного времени для игры и чтобы преподы во время лабораторных и практики какой в компьютерном классе не отвлекали. А то отвлекут и войска потеряешь, а там и всё свой государство :D Ресурсы-злодеи имели свойство быстро заканчиваться, особенно доски и камни а восполнить их нечем, а то бы бесконечно шли бои, если примерно одинаково играют оба игрока (я про случаи сетевых боёв, а не кампаний или сценариев с машиной)
Опубликовано 20 января, 20178 г. Игра, в которой ИИ совсем не блещет, кампании достаточно простые, исторические справки (особенно по нынешним временам) устаревшие, а события - далеки от историчности (что меня смущает как историка). Но, чёрт побери, атмосфера в игре просто потрясающая. И всё благодаря отличной графике и великолепным саундтрекам. Играл также онлайн, но в последнее время забросил.
Опубликовано 23 февраля, 20178 г. Я играл тоже очень давно. Мне нравилось играть за Вавилон и Шумеров. Прикалывало как медленно строили большие здания, рабочие кучкой таскали всё по-камушку). А так вообще хорошо бои там были поставлены, мне нравилось кучу на кучу устраивать. А вот на море бои были скучные.
Опубликовано 2 декабря, 20177 г. Помню как играл в эту игру ещё в школе. На тот момент игра была просто шикарная и от неё сложно было оторваться. Играл за все страны, но больше всего нравился Египет и Шумеры. Нравилось строить корабли и атаковать с моря, не согласен что морские бои там были скучные. Вот бои на суше были однообразные, в основном нужно было давить числом.
Опубликовано 16 декабря, 20177 г. Когда-то прошел игру, однако частично и естественно не за все фракции. Почему не за все? Да потому что я предпочитал играть только за одну сторону, максимум за две. Чисто ради реализма. Достойными я считал лишь две из сторон, реализованных в игре. Это Египет и Вавилон. Остальные же показали себя не с лучшей стороны и мало чем привлекали. Не привлекали однообразием и схожим геймплеем. Также стоит подметить, что вариаций различных событий очень мало, что не есть хорошо. А с тем, что эта игра дала направление последующим подобным играм в похожем жанре, не соглашусь. У нее масса минусов, но плюсов не так много. На ошибках, возникших в процессе создания этой игры, должны учиться другие студии.
Опубликовано 22 июля, 20196 г. Очень хорошая классическая игра, помню как её проходил. Это была одна из моих первых игр на пк и я только учился играть. Кампании там были красочные, а по сети сыграть не довелось, тогда были времена модемного интернета. Сейчас вроде скоро новая часть игры выходит, надеюсь, там будет что-то от классики.
Опубликовано 21 февраля, 20241 г. Хорошая игра, такая вся ламповая и притягательная. Чаще всего играл за Египет и Грецию, хотя кампании прошёл за всех. Игра была просто нереально крутой в те времена, оторваться было сложно. Мне нравилось строить боевые лодки и нападать с моря на соперников. Сейчас появилось желание переиграть, а то забыл многих юнитов. Но не уверен, что она запустится на современном компе.
Опубликовано 27 мая, 20241 г. По-моему эта игра была моей первой стратегией в реальном времени. Я долго соображал как играть эффективно, тяжело шёл в кампаниях. Потом освоился и прошёл все, вроде самая сложная была за Шумеров. Уже точно не помню у какой фракции какие юниты, но я любил конницу клепать, а иногда и галеры строил и атаковал подплывая ближе к берегу)
Опубликовано 21 июня, 20241 г. Эта игра одна их моих любимых. Я вообще люблю исторические игры и поиграл в многие из них. Эпоха империй подкупает своей атмосферой и интересным игровым процессом. Мне понравилось за всех играть, выделю Ямато - самобытная фракция. Графика старая, но даже сейчас я бы поиграл с радостью и прошёл бы снова все кампании.
Опубликовано 21 февраля21 февр Для меня как м для многих эта игра была одной из первых на ПК. Я сутками зависал в кампаниях и прошёл все довольно быстро. Все фракции мне понравились, но выделю Египет и Шумеров. Помню что как-то и по сети играл через можем с друзьями и проиграл за Египет против Вавилона. Здания я считаю самые эпичные в Египте, особенно гигантские пирамиды. Боевая система хорошая, по-моему лучше не сделали до сих пор)
Опубликовано 17 августа17 авг Эта игра точно легендарная ведь это одна из первых стратегий на ПК с достойной графикой и реализацией боёв. Сейчас картинка выглядит уже старой, но механика игры до сих пор радует. В новых играх порою лишь портят хорошее и всё упрощают до полного примитива. Я помню кампании за все все фракции и как там нужно было ограниченным числом юнитов выполнять задачи, терять нельзя было почти никого. Нужно было грамотно использовать сильные стороны и не забывать о лечении. Ямато показалась самой интересной и сложной фракцией в кампании.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.