Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Маг или воин? 19 проголосовавших

  1. 1. Каким типом героя предпочитаете играть?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MHoCCU3.jpg

 

 

Основные параметры героя определяют силу его армии в боях и эффективность его заклинаний. У каждого героя есть 4 основных параметра: атака, защита, сила магии и знания.

  • Атака героя прибавляется к атаке всех существ в армии героя и позволяет наносить больший урон.
  • Защита героя прибавляется к защите всех существ в его армии и позволяет получать меньше повреждения от врага.
  • Сила магии определяет эффективность заклинаний героя. Например, для заклинаний, наносящих прямой урон, сила магии определяет величину этого урона. Для таких, как «Ослепление», сила магии определяет длительность его действия, а для «Воскрешения» — число восстанавливаемых единиц здоровья.
  • Знания определяют максимальное количество очков магической энергии (маны) героя: их число равно знанию, умноженному на 10. Герой с нулевым "Знанием" все равно имеет минимальные 10 очков маны. Кроме того, число очков может быть увеличено за счёт навыка «Интеллект». Очки магической энергии необходимы, чтобы применять заклинания: каждое заклятье сто́ит определённое число очков. 

 

Все Герои в игре делятся на 2 типа : воин и маг. Воин получает при уровнях прибавки к атаке и защите, а маг к силе магии и знаниям. Воин рассчитывает на мощную атаку существ и отличную защиту, а маг на большой запас маны и убойные магии.

 

А героем какого типа предпочитаете играть вы?

 

 

Я чаще всего во всех замках выбираю мага, даже иногда в варварском. Просто мне нравится стиль игры магом, когда можно иметь меньше войска, но за счёт силы магии и знаний убивать более многочисленное войско врага. Магом больше всего сложно в начале, если воин пытается напасть на первой неделе, но если выдержать и развиться, то магу одолеть воина будет уже довольно легко. Из всех героев магов мне больше всего нравится Сольмир с цепной молнией, это отличный стартовый навык, плюс он таже сразу имеет ворожбу, которая усиливает урон магии)

Изменено пользователем Zuboskal

Опубликовано

как-то так вышло, что у меня либо друид с 200+ маны и не плохими воинскими характеристиками, либо рейнджер с 150-200 маны) а все почему? мы любим посещать доп.постройки^_^

Опубликовано

Я за воина почти всегда играю, как-то мне это ближе. Беру варваров или болотный замок или нежить с героем воином. А против магов можно использовать артефакты, типа сферы антимагии или плащ, который не позволит кастовать магии выше 3 уровня. А ещё быстрая атака тоже помогает или поднятие статов под 20, когда 1 удар многое решает. Воины тоже очень сильны, в общем.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хм… воин или маг. Жаль, что нет опции – «Боевой маг» или «В зависимости от фракции и замка».

Вообще, все-таки в 80% случаев выберу мага. Во всяком случае, в замках с 4-5 уровнем Гильдии магов. Т.е. Бракада, Авли, Нигон, Эрафия, Дейджа, Эофол. Но я стараюсь своему магу прокачивать еще и навыки воина: Оборону и, если получится, Атаку, жертвуя при этом магией Огня и Воздуха.

 

А вот в Таталии и Крюлоде предпочту воина – с навыками повелевать существами 3-6 уровней. У болотников Корбака, Брона и Алкина. Ну, можно еще и Брогхильда, хотя виверны слабоваты. Но и своих «бойцов» пытаюсь превратить в гибрид мага и воина: прокачать им мудрость и магию Земли.

 

Потому что чистый воин все-таки довольно беспомощен – ни тебе телепортироваться, ни полетать на карте, да и в бою не воскресить существ, не замедлить врага, не усилить своих. А маг с низким уровнем атаки и обороны… будет потери большие терпеть.

 

Золотая середина, в общем. Я за Равновесие, видимо, и здесь. :)

 

P.S. Про замок Элементалей не знаю, я за него играла лишь в кампаниях, а так в сценариях ни разу не выбирала, потому тактики игры за него у меня никакой нет. Собираюсь в будущем это исправить, изучить все-таки эту фракцию получше.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор

В последнее время стал поигрывать воином и это получилось весьма забавно. Если нагнать за пару недель атаку до 15 + навык атаки, то соперника будет ждать сюрприз). Однако магии мне не хватает, поэтому руки тянутся к боевым магам типа Дессы, хотя для варваров топовый герой Крэг Хак с усиленной атакой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Именно в 3х героях, герои не так сильны сами по себе, как их армия - предпочитал играть за воинов, а из прокачки выбирал логистику, чтобы дальше ездить по передовой, прокачивал луков и всплывающую птичку золотую, забыл как называется :)

Опубликовано
  • Автор

,

Это называется мораль, чтобы её качать нужно навык "Лидерство" развивать. Хороший выбор для воинов, чтобы получать дополнительные ходы почаще. В комплекте тогда лучше ещё качать "Удачу" для усиления урона. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Больше нравится играть магом, но за ящеров и орков это проблематично - там приходится воина брать. Хотя кто бы ни попался в мои руки - магию обязательно изучает, ведь даже воину пригодятся заклы воскрешения и быстрого перемещения по карте. А вообще, магия в НоМ3 очень эффектная, разнообразная и смертоносная, так что выбор очевиден ;).

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Хорошо раскачанный маг с удвоением маны и увеличением урона магий очень силён в игре, но воин не хуже и во многом лучше. Со вкачанной тактикой, атакой, моралью, удачей и сопротивлением магии воин вынесет мага без особых проблем. Всё-таки основной урон в игре наносят существа, а воин будет ходить первым и бить больно. Сопротивление магии поможет отражать около 50% заклинаний, плюс воин также должен вкачать магию земли для общего замедления. Играть воином мне нравится больше, можно быстро крошить соперника. Но и воин и маг могут неудачно вкачаться, тут на всё воля рандома.

Опубликовано

Играл я в одну компанию , хотя , в нее наверное все играли - игра с огнем. Во втором задании была возможность облазить всю карту для прокачки статистик.После этой прокачки каждой до 40 единиц , на третьей карте начинался жесткий геноцид нежити с 16 змейками. Армия 16 змеек разносила абсолютно любую армию нежити благодаря призывам и воскрешениям. Так что вывод тут напрашивается сам.

Опубликовано
Я за воина почти всегда играю, как-то мне это ближе.

 

Чистого воина конечно не делаю - обязательно есть экспертная магия какой-нибудь стихии, что бы кастовать массовые баффы/дебаффы. Ну и по возможности во всех попавшихся Школах Магии качаю Силу Магии, что бы хоть Молнией можно было мозги посушить если что.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если играть магом еще и за его фракцию,то будет нереально круто, ибо 3 стрелка(при улучшении) и големы,которые при большом количестве и сопротивлении магии становится крайне сильными,комбинация крошит большое количество ударов,особенно если учесть,что один из стрелков - юнит 7 уровня. Рассматривая магов в общем,сильно зависит от самой игры,может выбешивать замедляя противника и ускоряя своих,можно играть в основном ударными заклинаниями.все по самой фракции и того как идет игра, я обычно беру некоторый набор заклинаний,и уже по нему качаю сами ветки стихий

Изменено пользователем Awsder

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Я предпочитаю играть воином, мне это ближе по стилю игры. Поэтому часто выбираю замок варваров или болото. Если хорошо прокачать герою атаку и взять умение атаки, то можно сумасшедший урон наносить. Если ещё выучить тактику, то можно встать так, чтобы доставать почти до любых юнитов противника.

Опубликовано

Играю за всех, но маги мне кажутся сильнее у умелых руках. Есть очень мощные магии, которые могут убить воинам кучу юнитов. А если ещё массовое замедление с прокачанной магией земли кинуть - то воины будут ходить очень редко и недалеко. Воинам надо брать тогда навык сопротивления магии и артефакты против магий.

Опубликовано

Магия. Здесь просто прекрасный разнообразый выбор заклинаний.

Причем, мне изо всех стихийной магии наиболее нравится Магия Воздуха - самый лучший выбор благословений и ударных заклинаний. Такие как например, Волшебная Стрела, Ускорение, Меткость, Молния, Контрудар, Цепная Молния, Гипноз, Волшебное Зеркало, Воздушные Элементали и самое вкусное - Дверь Измерений.

Далее мне нравится также и стихийная Магия Воды, реже пользуюсь Магией Земли и почти не пользуюсь Магией Огня. А все потому, что мне наибольше нравится благословляющие и исцеляющие заклинания.

А еще не менее мне нравятся артефакты - их тоже считаю частью волшебства)

Опубликовано

Определённо маг и самый сильный маг в замке Подземелья. Там есть вихрь маны - удвоитель. Можно очень больно и часто дамажить магиями, а если ещё взять героя по имени Димер - то сразу можно быть огненным дождём без высоких гильдий (бонус этого героя). Плюс воинов, что они быстрее развиваются и могут задавать числом в начале. Но если выстоять и качнуть магию, то легко им дать прикурить)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Маг мне нравится больше практически во всех играх. Им просто играть интереснее и разнообразнее. А в Героях 3 маги очень сильны, особенно в замках где 5 уровней гильдий можно отстроить. Самый сильный маг у чернокнижников из-за вихря маны, ведь удвоенная мана для мага это очень хороший бонус.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.