Перейти к содержимому

Фотография

Маг или воин (Heroes III)

Heroes

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

Опрос: Маг или воин? (18 пользователей проголосовало)

Каким типом героя предпочитаете играть?

  1. Проголосовал Маг (13 голосов [72.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 72.22%

  2. Воин (5 голосов [27.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 31 января 2014 - 14:49

MHoCCU3.jpg

 

 

Основные параметры героя определяют силу его армии в боях и эффективность его заклинаний. У каждого героя есть 4 основных параметра: атака, защита, сила магии и знания.

  • Атака героя прибавляется к атаке всех существ в армии героя и позволяет наносить больший урон.
  • Защита героя прибавляется к защите всех существ в его армии и позволяет получать меньше повреждения от врага.
  • Сила магии определяет эффективность заклинаний героя. Например, для заклинаний, наносящих прямой урон, сила магии определяет величину этого урона. Для таких, как «Ослепление», сила магии определяет длительность его действия, а для «Воскрешения» — число восстанавливаемых единиц здоровья.
  • Знания определяют максимальное количество очков магической энергии (маны) героя: их число равно знанию, умноженному на 10. Герой с нулевым "Знанием" все равно имеет минимальные 10 очков маны. Кроме того, число очков может быть увеличено за счёт навыка «Интеллект». Очки магической энергии необходимы, чтобы применять заклинания: каждое заклятье сто́ит определённое число очков. 

 

Все Герои в игре делятся на 2 типа : воин и маг. Воин получает при уровнях прибавки к атаке и защите, а маг к силе магии и знаниям. Воин рассчитывает на мощную атаку существ и отличную защиту, а маг на большой запас маны и убойные магии.

 

А героем какого типа предпочитаете играть вы?

 

 

Я чаще всего во всех замках выбираю мага, даже иногда в варварском. Просто мне нравится стиль игры магом, когда можно иметь меньше войска, но за счёт силы магии и знаний убивать более многочисленное войско врага. Магом больше всего сложно в начале, если воин пытается напасть на первой неделе, но если выдержать и развиться, то магу одолеть воина будет уже довольно легко. Из всех героев магов мне больше всего нравится Сольмир с цепной молнией, это отличный стартовый навык, плюс он таже сразу имеет ворожбу, которая усиливает урон магии)


Сообщение отредактировал Zuboskal: 27 апреля 2018 - 02:12


#2 Грей

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 410 сообщений

Отправлено 31 января 2014 - 22:14

как-то так вышло, что у меня либо друид с 200+ маны и не плохими воинскими характеристиками, либо рейнджер с 150-200 маны) а все почему? мы любим посещать доп.постройки^_^


Берегись хотеть. Берегись желать. Берегись - за желанье можно поплатиться. Берегись - желанье может сбыться...

#3 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    306
  • 1 473 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 01 февраля 2014 - 15:41

Я за воина почти всегда играю, как-то мне это ближе. Беру варваров или болотный замок или нежить с героем воином. А против магов можно использовать артефакты, типа сферы антимагии или плащ, который не позволит кастовать магии выше 3 уровня. А ещё быстрая атака тоже помогает или поднятие статов под 20, когда 1 удар многое решает. Воины тоже очень сильны, в общем.



#4 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 16 февраля 2014 - 22:04

Хм… воин или маг. Жаль, что нет опции – «Боевой маг» или «В зависимости от фракции и замка».

Вообще, все-таки в 80% случаев выберу мага. Во всяком случае, в замках с 4-5 уровнем Гильдии магов. Т.е. Бракада, Авли, Нигон, Эрафия, Дейджа, Эофол. Но я стараюсь своему магу прокачивать еще и навыки воина: Оборону и, если получится, Атаку, жертвуя при этом магией Огня и Воздуха.

 

А вот в Таталии и Крюлоде предпочту воина – с навыками повелевать существами 3-6 уровней. У болотников Корбака, Брона и Алкина. Ну, можно еще и Брогхильда, хотя виверны слабоваты. Но и своих «бойцов» пытаюсь превратить в гибрид мага и воина: прокачать им мудрость и магию Земли.

 

Потому что чистый воин все-таки довольно беспомощен – ни тебе телепортироваться, ни полетать на карте, да и в бою не воскресить существ, не замедлить врага, не усилить своих. А маг с низким уровнем атаки и обороны… будет потери большие терпеть.

 

Золотая середина, в общем. Я за Равновесие, видимо, и здесь. :)

 

P.S. Про замок Элементалей не знаю, я за него играла лишь в кампаниях, а так в сценариях ни разу не выбирала, потому тактики игры за него у меня никакой нет. Собираюсь в будущем это исправить, изучить все-таки эту фракцию получше.


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#5 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 05 января 2015 - 22:58

В последнее время стал поигрывать воином и это получилось весьма забавно. Если нагнать за пару недель атаку до 15 + навык атаки, то соперника будет ждать сюрприз). Однако магии мне не хватает, поэтому руки тянутся к боевым магам типа Дессы, хотя для варваров топовый герой Крэг Хак с усиленной атакой.



#6 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 03 февраля 2015 - 14:44

Именно в 3х героях, герои не так сильны сами по себе, как их армия - предпочитал играть за воинов, а из прокачки выбирал логистику, чтобы дальше ездить по передовой, прокачивал луков и всплывающую птичку золотую, забыл как называется :)



#7 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 03 февраля 2015 - 14:47

,

Это называется мораль, чтобы её качать нужно навык "Лидерство" развивать. Хороший выбор для воинов, чтобы получать дополнительные ходы почаще. В комплекте тогда лучше ещё качать "Удачу" для усиления урона. 



#8 Agasfer

  • Мастер

    Репутация
    25
  • 110 сообщений

Отправлено 07 января 2017 - 15:07

Больше нравится играть магом, но за ящеров и орков это проблематично - там приходится воина брать. Хотя кто бы ни попался в мои руки - магию обязательно изучает, ведь даже воину пригодятся заклы воскрешения и быстрого перемещения по карте. А вообще, магия в НоМ3 очень эффектная, разнообразная и смертоносная, так что выбор очевиден ;).



#9 Тирион Фордринг

  • Железный Авангард Инноса

    Репутация
    21
  • 45 сообщений

Отправлено 27 апреля 2018 - 01:58

Хорошо раскачанный маг с удвоением маны и увеличением урона магий очень силён в игре, но воин не хуже и во многом лучше. Со вкачанной тактикой, атакой, моралью, удачей и сопротивлением магии воин вынесет мага без особых проблем. Всё-таки основной урон в игре наносят существа, а воин будет ходить первым и бить больно. Сопротивление магии поможет отражать около 50% заклинаний, плюс воин также должен вкачать магию земли для общего замедления. Играть воином мне нравится больше, можно быстро крошить соперника. Но и воин и маг могут неудачно вкачаться, тут на всё воля рандома.


Справедливость должна быть восстановлена - © Тирион Фордринг (WoW)

#10 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 27 апреля 2018 - 07:31

Играл я в одну компанию , хотя , в нее наверное все играли - игра с огнем. Во втором задании была возможность облазить всю карту для прокачки статистик.После этой прокачки каждой до 40 единиц , на третьей карте начинался жесткий геноцид нежити с 16 змейками. Армия 16 змеек разносила абсолютно любую армию нежити благодаря призывам и воскрешениям. Так что вывод тут напрашивается сам.



#11 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 27 апреля 2018 - 10:25

Я за воина почти всегда играю, как-то мне это ближе.

 

Чистого воина конечно не делаю - обязательно есть экспертная магия какой-нибудь стихии, что бы кастовать массовые баффы/дебаффы. Ну и по возможности во всех попавшихся Школах Магии качаю Силу Магии, что бы хоть Молнией можно было мозги посушить если что.



#12 Awsder

  • Гражданин

    Репутация
    6
  • 10 сообщений

Отправлено 31 мая 2018 - 16:39

Если играть магом еще и за его фракцию,то будет нереально круто, ибо 3 стрелка(при улучшении) и големы,которые при большом количестве и сопротивлении магии становится крайне сильными,комбинация крошит большое количество ударов,особенно если учесть,что один из стрелков - юнит 7 уровня. Рассматривая магов в общем,сильно зависит от самой игры,может выбешивать замедляя противника и ускоряя своих,можно играть в основном ударными заклинаниями.все по самой фракции и того как идет игра, я обычно беру некоторый набор заклинаний,и уже по нему качаю сами ветки стихий


Сообщение отредактировал Awsder: 31 мая 2018 - 16:57


#13 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    68
  • 232 сообщений

        

Отправлено 13 июня 2024 - 16:17

Я предпочитаю играть воином, мне это ближе по стилю игры. Поэтому часто выбираю замок варваров или болото. Если хорошо прокачать герою атаку и взять умение атаки, то можно сумасшедший урон наносить. Если ещё выучить тактику, то можно встать так, чтобы доставать почти до любых юнитов противника.



#14 Тандор

  • Хранитель Часовни

    Репутация
    19
  • 79 сообщений

Отправлено 13 июня 2024 - 20:41

Играю за всех, но маги мне кажутся сильнее у умелых руках. Есть очень мощные магии, которые могут убить воинам кучу юнитов. А если ещё массовое замедление с прокачанной магией земли кинуть - то воины будут ходить очень редко и недалеко. Воинам надо брать тогда навык сопротивления магии и артефакты против магий.



#15 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 13 июня 2024 - 21:07

Магия. Здесь просто прекрасный разнообразый выбор заклинаний.

Причем, мне изо всех стихийной магии наиболее нравится Магия Воздуха - самый лучший выбор благословений и ударных заклинаний. Такие как например, Волшебная Стрела, Ускорение, Меткость, Молния, Контрудар, Цепная Молния, Гипноз, Волшебное Зеркало, Воздушные Элементали и самое вкусное - Дверь Измерений.

Далее мне нравится также и стихийная Магия Воды, реже пользуюсь Магией Земли и почти не пользуюсь Магией Огня. А все потому, что мне наибольше нравится благословляющие и исцеляющие заклинания.

А еще не менее мне нравятся артефакты - их тоже считаю частью волшебства)



#16 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    126
  • 606 сообщений

Отправлено 13 июня 2024 - 23:37

Определённо маг и самый сильный маг в замке Подземелья. Там есть вихрь маны - удвоитель. Можно очень больно и часто дамажить магиями, а если ещё взять героя по имени Димер - то сразу можно быть огненным дождём без высоких гильдий (бонус этого героя). Плюс воинов, что они быстрее развиваются и могут задавать числом в начале. Но если выстоять и качнуть магию, то легко им дать прикурить)







Темы с аналогичным тегами Heroes

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных