Основные параметры героя определяют силу его армии в боях и эффективность его заклинаний. У каждого героя есть 4 основных параметра: атака, защита, сила магии и знания.
- Атака героя прибавляется к атаке всех существ в армии героя и позволяет наносить больший урон.
- Защита героя прибавляется к защите всех существ в его армии и позволяет получать меньше повреждения от врага.
- Сила магии определяет эффективность заклинаний героя. Например, для заклинаний, наносящих прямой урон, сила магии определяет величину этого урона. Для таких, как «Ослепление», сила магии определяет длительность его действия, а для «Воскрешения» — число восстанавливаемых единиц здоровья.
- Знания определяют максимальное количество очков магической энергии (маны) героя: их число равно знанию, умноженному на 10. Герой с нулевым "Знанием" все равно имеет минимальные 10 очков маны. Кроме того, число очков может быть увеличено за счёт навыка «Интеллект». Очки магической энергии необходимы, чтобы применять заклинания: каждое заклятье сто́ит определённое число очков.
Все Герои в игре делятся на 2 типа : воин и маг. Воин получает при уровнях прибавки к атаке и защите, а маг к силе магии и знаниям. Воин рассчитывает на мощную атаку существ и отличную защиту, а маг на большой запас маны и убойные магии.
А героем какого типа предпочитаете играть вы?
Я чаще всего во всех замках выбираю мага, даже иногда в варварском. Просто мне нравится стиль игры магом, когда можно иметь меньше войска, но за счёт силы магии и знаний убивать более многочисленное войско врага. Магом больше всего сложно в начале, если воин пытается напасть на первой неделе, но если выдержать и развиться, то магу одолеть воина будет уже довольно легко. Из всех героев магов мне больше всего нравится Сольмир с цепной молнией, это отличный стартовый навык, плюс он таже сразу имеет ворожбу, которая усиливает урон магии)
Сообщение отредактировал Zuboskal: 27 April 2018 - 02:12