Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Проверка объявлений немножко тут)
Опубликовано

y6kiTUT.jpg

 

 

Разработчик: Limbic Entertainment

 

Издатель: Ubisoft, Бука

 

Дата выхода: 23 января 2014 года

 

 

На заре событий игры «Меч и Магия: Герои VI », город Карталь, расположенный на полуострове Эгин, когда-то гордая колония Священной Империи, находится на грани выхода из состава последней. Игрок будет управлять судьбами четырех искателей приключений по мере того, как они все глубже увязают в политических интригах, происходящих вокруг Карталя. Различные силы, старые и новые, сражаются за контроль над городом. Чем больше станет сила и слава героев, тем сильнее их действия повлияют на судьбу полуострова Эгин. Если искатели будут упорны в своем героическом деле, призраки прошлого не смогут омрачить будущее региона.

 

 

Итак, свершилось! Спустя 12 лет после выхода Might&Magic 9 в свет вышла 10 часть игры!!! Я недавно достал хороший пак и пока только начал игру, но уже всё нравится. В начале идёт выбор сложности: Авантюрист или Воин. На сложности Воин враги сильнее и цены на всё выше, но для опытных игроков самое то. Далее идёт выбор группы, есть 4 расы: Человек, Эльф, Гном и Орк. У всех есть разные расовые способности, что для меня стало большим плюсом. Далее у каждой расы на выбор 3 класса: Человек (Наёмник, Крестоносец, Вольный Маг), Эльф (Танцующий с клинками, Стрелок, Друид), Гном (Защитник, Следопыт, Рунный Жрец) и Орк (Варвар, Охотник, Шаман). У всех тоже есть классовые умения и нужно выбрать всем навыки и характеристики, здесь всё почти как в Might&Magic 6-9, но есть несколько новых умений. Дальше начинается игра в городе "Сорпигаль у моря" (весьма эпично, памятуя о Новом Сорпигале из Might&Magic 6). Графика современная, но всё очень похоже на старые Might&Magic, есть даже возможность сделать ретрографику с пикселями, как в 6 части). Инвентари нечто среднее между 6 и 9 частью, но весьма удобно, все старые опции тоже есть - отдых, карта, книга магий. В общем всё лучшее осталось, прямо как в прошлое попал). И звук когда берёшь квест тоже из Might&Magic 6). А в начале группа везёт прах учителя чтобы похоронить, такое вот начало, а что дальше, узнаем по ходу игры....

Изменено пользователем Zuboskal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Наконец-таки плотно сел за игру и накачался до 8 уровня. Всё довольно интересно, сначала влез прямо из города в колодец с пауками и там всё зачистил и потом получил квест убить наг на маяке. Наги там это кенсеи из Героев 6  и есть также коралловые жрицы оттуда же. Там много прошёл, но на 3 уровне маяка атакуют сразу 4 наги, из них 2 опытных и было не пройти. Пошёл позачищал на карте волков и пауков, а также убежище бандитов расчистил. Ещё были 2 пещеры там, но в одной циклоп, а в другой дракон - убивают почти сразу). Также сильные духи на кладбище, убили с 3 ударов). Вернулся на маяк, убил кенсеев и вылез на крышу к боссу - это Мамуши - главный кенсей. Фишка в том, что он делает отбрасывание и скидывает с крыши, надо бегать и не стоять на краю. С 4 раза я его убил и разблочил квест идти в замок, там и засейвился у дверей).

 

Что касается боевой системы игры, то всё здорово, есть разные комбинации убивания монстров, можно вырабатывать тактики, например: замедляем магией, стреляем из лука, когда подходит, то защитник берёт его на себя агрилкой, плюс понижаем броню магией и убиваем. Но в этой игре нельзя убежать, если заагрили монстров, то бейтесь до смерти). Ещё есть легендарные вещи (реликвии), у них есть опыт как у персонажей и он растёт. Я такую одну нашёл в пещере с головоломкой.

 

В общем, пока очень захватывающе. С трудом оторвался, завтра буду продолжать)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Играл в пререлизный доступ, ощущения были двоякие, с одной стороны вроде начало затягивать, с другой стороны завышена сложность некоторых моментов, плюс обильное количество багов. И спорная идея вернуться к канонам 1-5 части. Релиз поставил запустил, увидел что для XP они запретили текстуры выше средних (тобишь на экране мыло), и порезали часть звуковых эффектов. С учётом что всё это было доступно в пререлизе, отмазка что на XP это не работает не проканала, и игра была нафиг деинсталирована с винчестера, и желания больше к ней прикасаться у меня пока не возникло (Да да ХП устарел, слышали, знаем, нам пофиг).

Опубликовано
  • Автор

Допишу впечатления после прохождения:

 

В итоге игра очень понравилась, дух старых Майтов в ней сохранён и это порадовало. Однако зря я взял лучника в команду, этот класс там сделан не очень и он у меня был самым слабым по урону при максимальном навыке, причём вплотную надо было бить мечом, но я вместо этого кастовал магии, так было полезнее. Немного непривычно было что в бою нельзя убрать пошаговый режим и иногда если монстр застревал, то было очень сложно выйти из боя. Много персонажей из разных частей Майтов и Героев: Крэг Хак, Лорд Килбурн, Лорд Хаарт, Фалагар, Максимус, итд. Трудно было в начале, а дальше от игры было не оторваться, интересно сделана система доступа в локации, когда надо открывать стихии по-очереди. Сам сюжет тоже отличный и последний бой с Эребосом весьма эпичный. В аддон я не играл, но там просто добавили пару подземелий и квестов. Жду 11 часть с нетерпением.

 

Спойлер

Жаль только что Крэг Хак умер, но умер достойно в бою, как настоящий воин!

 

Опубликовано
Много персонажей из разных частей Майтов и Героев: Крэг Хак, Лорд Килбурн, Лорд Хаарт, Фалагар, Максимус

 

Хмм... мне все 5 имен знакомы по героям, причем трое из них онли по 2 части (но Максимус был еще и в 6-ой, но из-за тупой системы основных героев там он используется как бич-нищеброд для захвата ресурсов)

 

 

 

Оцени игру объективно и дай какие-то советы новичкам. Там при создании создаешь 4-персов? Сюжет я так понял линейный? Развитие тоже? Карма есть какая? Диалоги посредственны?

Изменено пользователем Пепел

Опубликовано
  • Автор

,

Про создании партии я отписал в шапке темы довольно подробно (их 4 и 2 небоевых помощника с бонусами как во всех Майтах обычно). Сюжет линейный, но интересный. Развитие идёт интересно, локаций не так много, но переход в них доступен когда получаешь новое благословление стихии в замке стихий. Это весьма оригинально сделано. Насчёт кармы не понял, типа добрый или злой перс? Такого там нет. Диалоги нормальные, хотя в Майтах они никогда не были особо эпичными.

 

Ну а советы новичкам: не брать в группу лучника, он в игре дисбалансен и уныл. Обязательно нужно взять одного хорошего лекаря.

Опубликовано

@Zuboskal, Ты написал про расы и классы, я сперва вообще подумал, что создаешь чисто одного, а потом присоединяешь.
Вообщем я понял, игра в жанре типичной аркады на один раз и что бы нормально пройти, нужно создать нормальную боеспособную партию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.