В Героях 6 вам предложены два противоположных способа написать свою судьбу. В ваших жилах течёт кровь Богов дракона, и если Вы будете следовать своим инстинктами, нападая быстро и жёстко, пренебрегая осторожностью и здравым смыслом, то ваша кровь поможет Вам одержать победу в битве.
Но есть другой путь развития вашего героя. Вы можете сначала обдумать свои дальнейшие действия, чтобы оценить сложность ситуации прежде, чем напасть на противника. Этот путь для ищущих знания, защитников и искателей истины. Этот путь наполнен моментами как удивительного счастья, так и трагической печали. Это - путь Слез.
Герои крови будут активными и склонны к молниеносной атаке, Герои Слез будут более пассивными и отдавать предпочтению к оборонительной тактике. Предположим, например, что ваш герой натыкается на невинного человека, обиженного грабителем. Герой Крови преследует грабителя и нападет на него, чтобы грабитель больше не смог нападать на беззащитных жителей. "Паладин", герой Слез встанет между грабителем и его жертвой. Он попытается запугать или убедить грабителя, и успокоить жертву.
Я чаще качаю репутацию крови и вкладываю очки в кровавые навыки. Всё-таки атакующие магии в основном относятся к крови, а я привык использовать боевую магию. Однако кровь качать нудно, приходится драться со всеми и не давать отступать, поэтому иногда качаю слёзы, но их спец.умениями при этом не пользуюсь. Как-то у слёз умения слишком пассивные, например - дать юнитам защиту от магии... Я предпочитаю ударить чем-то мощным из крови, чем обороняться.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 04 октября 2014 - 18:15