Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

PpIt0HT.gif

 

Жанр: Пошаговая стратегия

 

Разработчик: New World Computing

 

Издатель: The 3DO Company, Бука

 

Дата выхода: 31 августа 1995 года

 

 

Действие Heroes I происходит на планете Энрот на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя правителями: лордом Айронфистом (рыцарь), королевой Ламандой (волшебница), вождём Слейером (варвар) и колдуном Аламаром (чернокнижник). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон,

В первой миссии четверо лордов встречаются в бою за небольшой город Предвратье, охраняемый драконом — его реально захватить не вступая в конфликт с другими лордами. Далее боевые действия переносятся на Архипелаг Древних, где каждый из правителей захватил по одному острову из четырёх, связанных порталами. В третьей миссии боевые действия обусловлены поиском в проклятой долине обелисков, скрывающих местоположение Ока Гороса — артефакта, способного спасти эти земли. В четвёртой схватке соперники прибывают на центральный материк, где ведут ожесточённую борьбу на истребление остальных троих.

Сторона игрока захватывает спорные земли Энрота и начинает доминировать в войне. Теперь задачей номер один становится захват земель соперников. Игрока ожидают три из четырёх созданных авторами миссий, в которых ему предстоит бороться один на один с каждым из других лордов на его территории, имея на старте меньшие ресурсы. В последней, восьмой, миссии задействован режим «Царь Горы» — все три побеждённых противника собирают последние силы и объединяются в борьбе против лорда игрока. Только после разгрома альянса, троица других правителей сдастся и даст присягу новому владыке всего континента Энрот.

По канону в итоге побеждает рыцарь, лорд Айронфист.

 

 

Очень древняя игра - первая из серии M&M, с неё мы начинаем знакомиться с планетой Энрот! Я давно её прошёл и получил массу удовольствия, несмотря на графику. Миссии очень сложные, особенно "Царь Горы" в конце. Система магии не такая как во всех Героях: при посещении гильдии магов герой автоматически запоминает каждое заклинание, имеющееся в гильдии, при этом число зарядов равно параметру знаний героя. Тоесть если у меня знаний 3, то я могу использовать магию 3 раза и потом надо учить заново. Юниты вообще очень большие и мультяшные, хотя похожи на Герои 2. А куча каплей крови при каждом ударе умиляет). Игра хорошая, но 2 часть лучше. в Героях 1 маловато замков и как уже сказано выше неудобная система магии. А в общем дух Героев в игре чувствуются, видны истоки всей этой Энротской истории. Много известных персонажей, такие как Аламар, Слэйер, Лорд Коба и другие. Игра заставляет полностью погружаться в неё! Всем фанатам серии настоятельно рекомендую поиграть!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эти огромные юниты на пол экрана, это поле боя, в котором один юнит доходит до другого за один ход, эти взрывающиеся трупы... есть много нюансов, заставляющих предпочесть игру какой-нибудь другой или же более поздней части... Но это всё-таки первая часть, прародитель и такими, какими получились вторая и третья часть, мы отчасти обязаны ей. Сам я играл в нее наверно около часа - ровно столько, сколько понадобилось на выполнение первой миссии в кампании.

З.Ы. Приятно смотреть, как видоизменяются с первую по четвертую часть герои типо Крэг Хака.

Изменено пользователем Пепел

Опубликовано

Главное отличие от последующих героев это то что мана измеряется в количестве заклинаний каждого типа, что он может использовать после захода в определённый город. К примеру  мана у него равна 5, в родном городе он изучил "благословление" и "стрелу". Во время боя использовал по 2 раза и то и то. Захватил город, в котором есть "каменная кожа" и "слепота" - В результате после восстановления он сможет во время следующего боя использовать по 2 раза "благо" и "стрелу" и по 5 раз "кожу" и "слепоту". AI компьютерных врагов мне показался даже выше чем в последующих частях. А изображение воинов иногда совпадает со 2 частью.

Изменено пользователем Half-Orc

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пока руки не дошли до этой части "Героев", но поиграть очень хочется! И посмотреть, как же все на Энроте начиналось (многие поклонники "Героев 3" не любят материк Энрот, а мне он с детства полюбился). Как там бились четверо сильнейших лордов этой части континента, какие у них были войска и попытаться все-таки понять, ну как, как Айронфист смог одолеть могущественного ворлока Аламара?

Да и фигура варвара Слэйера после выхода карты "Наследие Слэйера" для "Героев 2" стала интересной... 

Не говоря уже о том, что хочется поглядеть на юного лорда Хаарта (ну, слабость это моя, что поделать). :)

 

А уж юниты... милые дракончики, минотаврики с кистенями... Эх, ради одних сиреневых дракош надо в игру сыграть! Просто обязательно!

А уж систему магии как-нибудь стерплю. И не такое переживали, знаете ли. :biggrin:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Довелось поиграть в первых героев лет так 8-10 назад.

Честно говоря впечатлений от них неосталось никаких. Но ведь это прородитель всей серии. Небыло бы их небыло бы и остальных частей.

Думаю надо будет переиграть в них как появиться свободное время. Возможно впечатления и появятся.

Опубликовано

Первые Герои впервую очередь вспоминаются жесточайшей имбовостью призраков. Даже Лига Теней со своими имбовыми юнитами в 6 части ничто, по сравнению с призраками, находу пополняющими свои стеки после убийства низкоуровневых юнитов. До сих пор помню, как напал на 20-ку призраков, а оставил им порядка 150.

Опубликовано
  • Автор

,

Так и во 2 части всё также, призраки пополняются. Особенно круто купить штук 20 в их здании на улице и потом на крестьянах догнать до 100, а далее уже счёт на тысячи может пойти. Вот в 3 части это убрали, там духи вообще в замке нежити и не растут при нанесении ими урона.

Опубликовано

Охохо)) Старые добрые первые Герои)) Тоже в них играл. Мой друг сказал мне както что они еще тогда давно первых Героев запускали на компе в 90ых.

 

А я думал да и хочу достать первый Героев на Game Boy Color(это портативная консоль), буду на своем ГБА в нее играть, но игра редкая поэтому...впрочем, она не более редкая я думаю чем одна из старых финалок поэтому...уж что получится.

 

Плохо еще вот могу сказать, что припоминаю что там в ней с сюжетом. Это во 2ой части все понятно. А тут...ммм

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Помню эту древнейшую игру, как раз начинал с неё, хотя уже 2 часть тогда вышла. И по всем параметрам 2 часть лучше, но без первой части не было бы и второй. Эти гигантские существа, эти брызги крови при ударах, это незабываемо. Не помню сколько там было замков, но вроде меньше чем в Героях 2. В общем-то Герои 2 это улучшенная версия первой части, а Герои 1 первая проба известной компании.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.