Перейти к содержимому

Фотография

Любимые кампании "Клинка Армагеддона" (Heroes III)

Heroes

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

Опрос: Любимые кампании "Клинка Армагеддона" (Heroes III) (7 пользователей проголосовало)

Какая из кампаний "Клинка Армагеддона" ваша любимая? (можно проголосовать за несколько)

  1. Клинок Армагеддона (Катерина, Роланд, Джелу, Ксерон) (2 голосов [11.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.76%

  2. Кровь дракона (Мутаре Дрейк) (5 голосов [29.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.41%

  3. Праздник жизни (Килгор) (1 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  4. Убийца драконов (Дракон) (6 голосов [35.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.29%

  5. Играя с огнем (Адриэн) (3 голосов [17.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.65%

  6. Безрассудное упрямство (Кристиан) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 23 февраля 2014 - 17:03

75899864.jpg

 

Первый официальный аддон для «Героев Меча и Магии 3» – Armageddon's Blade (“Клинок Армагеддона») – вышел в США в 1999-м году. Русская локализация была сделана годом позже, и выполнила ее компания «Бука» (впрочем, даже года им не хватило, чтобы сделать добротный перевод и избежать досадных, а порой даже смешных ляпов). :)

В «Клинок» были добавлены новые сюжетные кампании и карты, введён новый тип замка Сопряжение (Конфлюкс, Замок Элементалей), а также доработан движок игры и устранён ряд мелких ошибок оригинальной версии.

Аддоны разных игр могут быть равны по интересности и увлекательности оригиналу, могут быть заметно хуже («Вихри Войны» и «Грядущая буря» для «Героев 4» – яркие тому примеры), а могут превосходить оригинал по ряду параметров. За примерами далеко ходить не надо: «Готика 2: Ночь Ворона».

 

Примерно то же самое произошло и с «Героями 3». «Клинок Армагеддона» заметно выигрывал по сравнению с оригиналом и в плане разнообразных кампаний, и нового замка, к тому же добавлял еще много приятных плюшек.

 

Сегодня же я предлагаю поговорить именно о сюжете кампаний. В них нам впервые можно играть сразу за главного героя – а не за его генералов, как это было начиная с «Героев 1»: только в финальной битве мы руководили Роландом, Арчибальдом или Катериной.

 

Здесь же нам дают главных персонажей сразу в руки, мы их прокачиваем, развиваем и ведем на протяжении всех сценариев – вплоть до финала. Также нам стали выдавать больше текстовой информации по ходу прохождения игры: в итоге герой для нас оживает, мы больше узнаем о его биографии, характере, целях и методах их достижения. Правда, это все портит весьма странный тип повествования: не от 1-го и даже не от 3-го лица, а от 2-го: «Ты идешь туда-то и видишь то-то». Если это был способ приблизить героя к игроку, то он оказался явно неудачным.

 

Впрочем, кампании все равно вышли запоминающимися. Всего их шесть штук, и действие пяти из них протекает все на том же континенте Антагарич, что и «Реставрация Эрафии». Кампании не связаны между собой сюжетно, хотя происходят примерно в одно и то же время – спустя четыре года после окончания войн Эрафии с Нигоном и Эофолом.

 

В каждой из кампаний главный герой (или герои) должен пройти через ряд испытаний (разные карты-сценарии), чтобы в конце концов в решающей битве определить судьбу своей страны (а то и всего материка) – или достичь какой-то иной, важной цели.

 

«Клинок Армагеддона» – заглавная кампания – повествует о приключениях королевы Катерины, ее мужа Роланда и их друга – полуэльфа Джелу, борющихся против одного из генералов криган – Ксерона, стараясь не дать ему создать и использовать легендарный демонический меч – Клинок Армагеддона, который может погубить весь Антагарич, а может, и весь Энрот (и ведь накаркали же, нострадамусы несчастные!). На помощь людям из иных планов бытия приходят элементали, поскольку этот клинок может принести хаос и разрушение и в их мир. В кампании мы имеем возможность поиграть за всех – и за героев, и за их антагониста – и увидеть события, так сказать, с двух сторон.

 

Кампания «Убийца драконов» (Dragon Slayer) рассказывает о бракадском чародее Драконе, который стремится победить всех самых опасных и могущественных драконов, достигнув в этом деле таких же успехов, как когда-то его мать (бедные драконы, а если еще и сынок Дракона за них примется, семейная же традиция уже?).

 

Кампания «Кровь дракона» (Dragon's Blood) повествует об одной из леди Подземелий Нигона – Мутаре Дрейк, цель которой – создать эликсир, который превратит ее в непобедимую черную драконицу. Ну и добиться власти в своей стране, как же без этого (каждый уважающий себя нигонец мечтает подчинить себе других так же уважающих себя нигонцев).

 

Героем кампания «Праздник жизни» (Festival of Life) является печально известный Килгор, тогда еще простой варвар, которого мы должны в ходе игры сделать новым королем Крюлода (а вот стоило ли?).

 

В ходе кампании «Играя с огнем» (Playing with Fire) мы освобождаем болотную страну Таталию от вторгшихся туда последователей лорда Хаарта, воскрешенного своими сотоварищами по культу и жаждущего мести. Играем мы за очень харизматичную Огненную ведьму – Адриэн, вынужденную, с одной стороны, бороться против убивающих ее народ некромантов, с другой – против предрассудков своих же товарищей касательно магии Огня (нет пророка в своем Отечестве, увы).

 

Сюжет шестой, бонусной кампании «Безрассудное упрямство» (Foolhardy Waywardness), которая становится доступной лишь после прохождения предыдущих пяти, предшествует «Реставрации Эрафии» и рассказывает о том, как рыцарь Кристиан весьма необычным образом попал в Антагарич. Решил, значит, энротский лорд пуститься в дальнее плавание, да шторм потопил его корабль, и выбросило незадачливого искателя приключений на таинственный архипелаг… (хм, что-то очень знакомое!)

 

Почти в каждой кампании есть своя изюминка: или сюжет, или задачки, которые она ставит перед игроком, или и то, и другое…

 

А какая вам больше всего понравилась и чем? Сюжетом, героем, вызовом? Страной, где происходит действие? Или всем вместе?

 

Можно проголосовать более чем за одну кампанию.

 

 


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#2 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 - 19:32

Мне как герой больше всего импонирует Мутара...властолюбивая и амбициозная. Правда я не смог пройти последнюю миссию, где Мутара уже трансформировалась в дракона и нужно было сражаться против 7 вражеских игроков. Я потерпел поражение за несколько игровых недель и не стал дальше пытаться пройти.Хотя и предыдущая миссия с Орвальдом была жесточайшая. (проклятый лорд в буквальном смысле гонял меня по карте приключений, постоянно телепортироваясь и перебегая через реки с помощью магии.) В остальных кампаниях проходил от силы по одной миссии, соответственно, в финальную кампанию не играл.
 

З.Ы. Моя любимая раса в Героях 3 - Таталийцы, однако героев-магов, а тем более Адриану - на дух не переношу. Килгор тоже не нравится почему-то, эльфов не люблю, Джелу как герой тоже вызывает чувство отвратки. Дракон прикольный, особенно его специализация с превращением в чародеев, но сюжет кампании мне показался унылым.

а шторм потопил его корабль, и выбросило незадачливого искателя приключений на таинственный архипелаг… (хм, что-то очень знакомое!)

И вправду что-то очень знакомое. Не имела ли ты ввиду одну из кампаний Героев 2? Там помимо главной сюжетной линии с Арчибальдом и Роландом помнится были еще отдельные кампании. Сюжет одной из них как раз начинался именно с этого.


Сообщение отредактировал Пепел: 23 февраля 2014 - 19:37


#3 djulian13

  • Подмастерье

    Репутация
    16
  • 73 сообщений

Отправлено 24 февраля 2014 - 14:27

(бедные драконы, а если еще и сынок Дракона за них примется, семейная же традиция уже?).

Будет, как в Скайриме. Из бесчисленного множества сравнительно мирно сосуществовавших с людьми(а таковых там действительно было достаточно), в живых к действию игры остались от силы штук семь(*пересчитывает* Алдуин, Партурнакс, Мирмулнир, Вультурйол, Дюрневир, Восларум, Насларум... Расчёт окончен), из которых один исторгнут из пространственно-временного континуума, один перекочевал на другой план Бытия, пятеро обретаются на задворках мира. Перспективка, а?

Что касается кампаний... "Играя с огнём" - любимые, родные таталийцы, чего уж тут. Не говоря уж о том, что дело имеем с одним из сильнейших характеров в Тройке и достаточно интересным в плане механике героем. "Убийца драконов" привлёк своей необычностью в плане поставленных задач. И, наконец, "Кровь дракона". Тут достаточно интересна сама Мутаре, её сопоставление в образе человека и в образе дракона. А ещё её в каком-то плане жалко, потому что скоро явится Его Величество Дезинтегратор всея Энрота и сопредельного Космогониума, и вы знаете, о ком я.

Почему не столь впечатлили остальные? 1) Катерина и Джелу. Демонов побеждают и почти уничтожают. 2) Килгор. 3) Эрафия. Хотя сюжет "a la Робинзон Крузо" достаточно забавный)



#4 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 26 февраля 2014 - 12:33


Моя любимая раса в Героях 3 - Таталийцы, однако героев-магов, а тем более Адриану - на дух не переношу.

, но там же можно ей в помощники взять сначала трех, а потом еще двух воинов. Итого можешь спокойно нанять пятерых болотных воинов (Тазара, Алкина, Брона, Корбака и не знаю... Брогхильда там) - и развлекаться на второй и третьей карте, гоняя приспешников Хаарта туда и сюда.  :)

 

Я, к слову, тоже воинов брала, но и Стиг еще - из-за Эрудиции. Ибо все воинам качала Мудрость и Магию земли, иначе на последней карте контролировать передвижения хаартовцев очень трудно, больно их много. А так заклинания Воскрешения и Портал города может выучить Стиг и всем его передать. Только лучше ее нанимать на первой, на край - второй карте, когда много эрудитов на карте, учащих заклинаниям. 

 

А Адриэн я как-то ради эксперимента прокачала Оборонку и Атаку, так она танком проехалась по бедному Хаарту, мне аж его жалко стало.  :biggrin:  Магию Воздуха ей можно не качать, Воды и Земли с головой хватит, если будет заклинание Молитва.

 

Но вообще, я же говорю - всегда люблю гибридов воина и мага.

 


И вправду что-то очень знакомое. Не имела ли ты ввиду одну из кампаний Героев 2? Там помимо главной сюжетной линии с Арчибальдом и Роландом помнится были еще отдельные кампании. Сюжет одной из них как раз начинался именно с этого.

Когда ты это написал, я вспомнила, что в сценариях к "Героям 2" был такой "Потерпевшие крушения" (или вроде того, у меня просто нет русской версии игры). Там тоже рыцарь (лорд Килбурн) терпит с маленьким отрядом крушение на далекой земле и решает: ну, коли не доплыли, оснуем колонию здесь. И приходится там обживаться, робинзонить, бороться с соседями и т.п. А Килбурна потерять ни в коем разе нельзя.

 

Но вообще-то я намекала на события нашей ФРПГ, где я отыгрываю персонажа Кристиана и его - надо ж такое совпадение! - опять потопили. Судьба у парня такая, видимо. :D

 


Дракон прикольный, особенно его специализация с превращением в чародеев, но сюжет кампании мне показался унылым.

Ну, признаться, я тоже ожидала, что он подружится с каким-то драконом... И пошлет эту традицию куда подальше. А получилось слегка как в "Готике 2": в Долине Рудников драконы, пойди и убей. И никакого ответвления сюжета вроде сотрудничества с драконами и т.п.

 


Тут достаточно интересна сама Мутаре, её сопоставление в образе человека и в образе дракона.

djulian13, ну да, яркая личность, тут уж ничего не попишешь. Но не проголосовала я по той простой причине, что меня просто до белого каленя довели их туннели! Я проходила эту кампанию месяцами, даже для меня это много. Уф! Я за ворлоков, но против этих бесконечных подземных ходов! :Нельзя:  Я за башню серых магов на вершине грозной скалы. За ворлоков из "Героев 2", в общем. :biggrin:

 


А ещё её в каком-то плане жалко, потому что скоро явится Его Величество Дезинтегратор всея Энрота и сопредельного Космогониума, и вы знаете, о ком я.

Ну, она отчасти сама доигралась, ведь знала, что нападать на Эрафию чревато, но мистер дезинтегратор меня тоже бесит. :Бес:


3) Эрафия. Хотя сюжет "a la Робинзон Крузо" достаточно забавный)

Ну, как бы Кристиан - энротец.  :)  Просто войска у него будут из замка рыцарей. И потом к Кате на службу попадет.

Но вообще, тут ничего не могу сказать: голословно утверждать не буду, а играть - еще не играла. Надо бы набраться терпения и закончить за Килгора, тогда и эта кампания станет доступна.


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#5 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 февраля 2014 - 12:33

Мне все кампании понравились кроме Адриен и Кристиана. За Гелу вообще интересно играть, грамотно продуман этот герой и кампания там насыщенная и бой с Ксероном отличный. За Килгора играть было тоже здорово, весьма сложные миссии и игра с позиции силы, для мага как я это было необычным). За Дракона было играть очень сложно, самая сложная кампания, но последние миссии были уже не так хороши. А вот за Мутаре было всё очень здорово, так что эта кампания самая интересная оказалась, особенно после превращения в Дрейк Мутаре.



#6 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    306
  • 1 473 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 22 ноября 2014 - 15:33

За Дракона было сложнее всего, ограниченным войском с ограниченным временем надо было пробиваться по карте и решать задачи. Не помню чем всё кончилось, но даже первую миссию я начинал заново раз 8. За Мутаре тоже было интересно и последние 2 миссии были тоже сложные, да и облик дракона порадовал. А остальные кампании слишком банальные, но тоже неплохие.



#7 Awsder

  • Гражданин

    Репутация
    6
  • 10 сообщений

Отправлено 31 мая 2018 - 17:01

Вопрос из оперы "какая часть героев лучше" или около того, над некоторыми сидишь пару дней,над некоторыми пару лет,но это не значит,что вторая хуже, по какой причине вообще какая-либо кампания может не понравится, только если ты не смог ее пройти) Пара лет не предел







Темы с аналогичным тегами Heroes

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных