Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

10 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к идее города «Кузня» в мире «Героев»?

    • Ни за что! Не ходить киборгам по земле Энротской, не жечь бластерам ее городов!
      0
    • Смотрится техногород, конечно, странно и непривычно. Но почему бы не попробовать?
    • Кузня явно органично вписывается в сюжет аддона, а ведь сюжет – это главное!
    • Обеими руками за! Надоела одна только магия, даешь высокие технологии!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

kdbPwE6.png

Мы продолжаем говорить об аддоне «Клинок Армагеддона». Правда, в этот раз мне хотелось бы поговорить не о том, каким он в итоге получился, но о том, каким бы он МОГ БЫТЬ.

 

Может, кто знает (а кто-то и нет), что изначально разработчики планировали добавить в дополнение не Город Элементалей, а некую Кузню (Forge), которую фанаты кличут еще Форджем. Это был бы замок с высокими тенхологиями, там имелись бы такие юниты, как, к примеру, гоблины, вооруженные бластерами, зомби с бензопилами, минотавры с реактивными ранцами, огнеметчики, наги, превращенные в танки... А вот Элементали появились бы в другом аддоне.

 

Вы спросите – а что забыл техногород в наших «Героях Меча и Магии»? А то, что ничего как раз таки и не забыл. Ведь «Герои» родом из серии «Меч и Магия», которая с первых же своих игр была синтезом научной фантастики и фэнтези. Так, в «Мече и Магии 6, 7 и 8», касающихся непосредственно Энрота, наши герои, начавшие свой путь в мире магии, к концу сталкивались нос к носу с высокими технологиями, некогда имевшимися на всех трех материках планеты, но позабытыми большей частью жителей и превратившимися в легенды. «Да, есть, говорят, такая чудо-палка, которая испускает луч, способный пробить любую броню», – это так непосвященные пытаются описать бластер.

 

В «Героях» – стратегии по мотивам «Меча и магии» – вплоть до Тройки был сделан уклон лишь на мир фэнтези, однако в аддоне разработчики хотели наконец попробовать внедрить мир высоких технологий и сюда. И ведь было готово даже сюжетное обоснование!

 

Как известно, между событиями оригинала «Героев 3» «Возрождение Эрафии» (1165-1167 гг. после Безмолвия) и «Клинком Армагеддона» (1171) произошли события «Меча и магии 7». Там нам предложили два варианта прохождения: за Свет и за Тьму. А дело все было в том, что новый лидер Дейджи Кастор пытался найти наследие сгинувшей высокотехнологичной эпохи – Небесную Кузню –  и активировать ее, чтобы создать себе монстров и оружие для, естественно, наполеоновских планов по захвату Антагарича. Если мы помогали ему (Темный путь) – то ему это сделать удавалось, если играли против (Светлый) – нет.

 

Разработчики решили сделать каноничной «темную» концовку. Кастор-таки добился своего: отстроил города-Кузницы, начал выпуск бластеров и прочих устройств почти в промышленных масштабах и снарядил ими свою армию. Тут-то и должна была начаться потеха: магия против высоких технологий.

 

Конечно, на каждого злодея найдется свой антизлодей. Пытаясь спасти Антагарич, Катерина, Роланд и Джелу должны были отправиться на поиски легендарного оружия – Клинка Армагеддона, тоже наследия минувшей эпохи. Только с помощью этого артефакта можно было уничтожить техногорода и выстоять против армии Кастора.

 

Ну, как вам такой сюжет? Нравится сплав фэнтези и научной фантастики?

 

А вот большей части фанатов «Героев», привыкших к миру магии, он в свое время категорически не понравился. Они отправили разработчикам гневное письмо, где попросили: уберите ваших киберзомбаков и бластеры!

 

И что прикажете делать разработчикам? Выпускать заведомо рискованный проект? Они решили пойти навстречу фанатам, работу над Кузней прекратили и наскоро сделали город Элементалей – Сопряжение (эта спешка явно дала себя знать в непроработанном балансе, сделавшим замок читерным). Соответственно, был переписан и сюжет, а каноничной признана концовка «Меча и Магии 7» именно за Свет. В общем, Кастор не при делах остался. :)

 

Однако же ряду фанатов идея-то понравилась, и до сих пор они пытаются в своих проектах создать этот легендарный уже техногород – Кузню, или Фордж, где-то следуя замыслам разработчиков, где-то их слегка меняя – в основном касательно юнитов.

 

А также по сей день не утихают яростные споры двух группировок фанатов: сторонников чистого магического фэнтези и поклонников синтеза магии и науки.

 

А как вы относитесь к идее разработчиков ввести Кузню в игру? Поддержали бы вы ее, сыграли бы в такой «Клинок Армагеддона»?

 

Спойлер

А почему бы и нет? Мне еще после «Заповедника гоблинов» Саймака очень нравилась идея сплава двух типов фантастики – конечно, умелого, сюжетно обоснованного. И, на мой взгляд, с сюжетом тут порядок – я бы в такой альтернативный «Клинок Армагеддона» сыграла с удовольствием.

А что касается рядовых сценариев… ну, тут тоже было бы забавно поиграть с танками-нагами, с «реактивными» минотаврами, с дроидами… Но, конечно, такой замок должен был бы быть хорошо продуман и сбалансирован – чтобы сразу не превалировать над другими. Не знаю, как последнее удалось бы сделать, ведь и элементали вышли несколько читерными… Да, из-за спешки, но… Сложно бы представь, как магические города вне кампаний «Клинка» боролись бы против бластеров и прочих высоких технологий. Не стал бы этот замок таким же читерным?

 

Но все же мой ответ положительный. Раз научная фантастика изначально присутствовала в серии «Меча и Магии», то она не испортила бы и стратегического варианта «Героев».

 

Хотя бензопилы я бы убрала… слишком уж трэшно. И избито.

 

Изменено пользователем Wollcroft

Опубликовано

Ничуть не возражаю. Старая Вселенная с самого начала представляла собой сплав магии и научной фантастики. Опять же, в энротских M&M присутствовали бластеры. Другое дело, что для героев, как для серии, скай-фай не характерна, и здесь ярко встаёт во весь рост проблема балансировки Форджа, хотя, в общем, её разработчики не решили и в оригинальном Клинке: Конфлюкс оказался той ещё, простите за жаргон, имбой. Так пусть уж лучше отсутствие баланса будет сюжетно обоснованно, чем сюжетно бредово. Так что я за Кузницу. Тарнум, думаю, меня поддержит - ему хоть не придётся тщетно пытаться остановить Джелу с Килгором. У Джелу, опять же, репутация получше станет. В общем, Фордж для меня - лучший, хоть и более непривычный, вариант, чем Сопряжение.

Опубликовано

Технофэнтези жанр специфичный и многие его сторонятся, так как он ломает все привычные шаблоны. Но он имел достаточно высокую популярность в 80-90, когда создавались первые РПГ типа Might and Magic или Wizardry... Ну или настольные игры типа Shadowrun или Warhammer 40к... ну или хотя бы комиксовая вселенная Metal Hurlant (известная в Штатах как Heavy Metal). Конечно, сейчас всё вернулось к канону типа эльфорокогномов (хотя в шадоуран и они есть) и подобные вещи редко встречаются, разве что в некоторых ответвлениях стимпанка (таймпанка). Но это мой любимый жанр, так как он не создаёт рамок для фантазии и не пытается навязать стереотипы, как делает это каноническоеЪ фэнтези). Хотя технофэнтезийные элементы сейчас часто используют в всяких ширпотребных ММО... это, несомненно, печально. Жалко Shaker так и не вышел (я за ним следил, переводил каждую новость... так обидно было, когда стало понятно,что не взлетит).

 

Что до героев, то про сей город я слышал, да. Но наверно они решили от него отказаться чисто потому, что во второй части этого тоже не было.  И поклонники стратегической ветки несколько не привыкли к происходящему в РПГ-ветке, ибо у Героев было больше фанатов и многие даже не догадывались о существовании РПГшек.

 

P,S,

Был очень опечален, когда прочёл в интервью с разрабами ММ10, что техно-элементов не в игре не предвидится...

Изменено пользователем Screwball

Опубликовано

Помнится, их вообще хотели разработчики заменить ими Астрал. Но фанаты возмутились было и тогда разработчики вибросили Кузню и установили Астрал в "Меч Армагеддона".

Как по мне, так лично я за наличие такого города. Тем паче, я считаю, что в фэнтези должен быть противовес магии. Как в ТЕС с двемерами. Хотя во вселенной Героев, если уж на то пошло, то пусть Кузня станет основой прогрессивной техномагии - достойной конкуренцией Башен из Бракадуна.

Опубликовано

В ТЕС двемеры не совсем технофэнтезийный элемент. В ТЕС используется альтернативная технология, которая ближе к стимпанку. Хотя стимпанк тоже НФ, в принципе. 

Опубликовано

, прошу прощения?

Рекомендую вспомнить, какие детали были вложены в двемерские механизмы. В частности помимо таких как вращающийся сердечник, которые редко попадались там, ещё особого внимания заслуживают двемерское масло, широко используемые в алхимии и наконец Камни Душ - причём заряженное. Вот Камень Душ что делает чуть ли не в каждом двемерском обьекте?

А я утверждаю, что это своего рода батарейка или аккумулятор. Причём качество таких обьектов питания были пропорциональны величине механических обьектов.

Опубликовано

Мне всегда казалось, и до сих пор кажется, что Киберкузня в 3-х Героях смотрелась бы довольно непривычно, но, в целом - этак странно-органично. В самом что ни на есть лучшем смысле. Сий антураж ведь, что получается, такой...необычный, редкий, что даже почти в новинку. Но ведь это же красиво, по-своему: такой вот симбиоз хай-тека с прилегающими землями фэнтези-мира, слившийся с землей и торчащая из деревьев и дощатых стен металлическая обшивка с ярко-неоновыми трубами, как враг, могущественный, в разы круче, который должен объединить все остальные королевства, где все и остались с мечами и арбалетами - мне дико нравится. Хз, может, мне Томминокеры вспоминаются или что-то подобное - но я всегда любил эту тему. Поэтому считаю, что в Героях, а уж тем более в M&M, она бы не противоречила миру и дала бы сюжетную цель, новизну, фантазию, красивейшие места для исследования изнутри. Так что за!

Изменено пользователем C.K.D.S.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Судя по скринам замок весьма интересный, так что голосую за. Хотя в Героях 3 хороший баланс, но новые замки это всегда интересно. Кстати, есть ещё около 15 замков, разработанных пользователями, в некоторые даже можно сыграть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.