Перейти к содержимому

Фотография

Небесная Кузня - альтернативный "Клинок Армагеддона" (Heroes III)

Heroes

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

Опрос: Небесная Кузня - альтернативный "Клинок Армагеддона" (Heroes III) (10 пользователей проголосовало)

Как вы относитесь к идее города «Кузня» в мире «Героев»?

  1. Ни за что! Не ходить киборгам по земле Энротской, не жечь бластерам ее городов! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Проголосовал Смотрится техногород, конечно, странно и непривычно. Но почему бы не попробовать? (4 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  3. Кузня явно органично вписывается в сюжет аддона, а ведь сюжет – это главное! (3 голосов [30.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.00%

  4. Обеими руками за! Надоела одна только магия, даешь высокие технологии! (3 голосов [30.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 02 марта 2014 - 12:52

kdbPwE6.png

Мы продолжаем говорить об аддоне «Клинок Армагеддона». Правда, в этот раз мне хотелось бы поговорить не о том, каким он в итоге получился, но о том, каким бы он МОГ БЫТЬ.

 

Может, кто знает (а кто-то и нет), что изначально разработчики планировали добавить в дополнение не Город Элементалей, а некую Кузню (Forge), которую фанаты кличут еще Форджем. Это был бы замок с высокими тенхологиями, там имелись бы такие юниты, как, к примеру, гоблины, вооруженные бластерами, зомби с бензопилами, минотавры с реактивными ранцами, огнеметчики, наги, превращенные в танки... А вот Элементали появились бы в другом аддоне.

 

Вы спросите – а что забыл техногород в наших «Героях Меча и Магии»? А то, что ничего как раз таки и не забыл. Ведь «Герои» родом из серии «Меч и Магия», которая с первых же своих игр была синтезом научной фантастики и фэнтези. Так, в «Мече и Магии 6, 7 и 8», касающихся непосредственно Энрота, наши герои, начавшие свой путь в мире магии, к концу сталкивались нос к носу с высокими технологиями, некогда имевшимися на всех трех материках планеты, но позабытыми большей частью жителей и превратившимися в легенды. «Да, есть, говорят, такая чудо-палка, которая испускает луч, способный пробить любую броню», – это так непосвященные пытаются описать бластер.

 

В «Героях» – стратегии по мотивам «Меча и магии» – вплоть до Тройки был сделан уклон лишь на мир фэнтези, однако в аддоне разработчики хотели наконец попробовать внедрить мир высоких технологий и сюда. И ведь было готово даже сюжетное обоснование!

 

Как известно, между событиями оригинала «Героев 3» «Возрождение Эрафии» (1165-1167 гг. после Безмолвия) и «Клинком Армагеддона» (1171) произошли события «Меча и магии 7». Там нам предложили два варианта прохождения: за Свет и за Тьму. А дело все было в том, что новый лидер Дейджи Кастор пытался найти наследие сгинувшей высокотехнологичной эпохи – Небесную Кузню –  и активировать ее, чтобы создать себе монстров и оружие для, естественно, наполеоновских планов по захвату Антагарича. Если мы помогали ему (Темный путь) – то ему это сделать удавалось, если играли против (Светлый) – нет.

 

Разработчики решили сделать каноничной «темную» концовку. Кастор-таки добился своего: отстроил города-Кузницы, начал выпуск бластеров и прочих устройств почти в промышленных масштабах и снарядил ими свою армию. Тут-то и должна была начаться потеха: магия против высоких технологий.

 

Конечно, на каждого злодея найдется свой антизлодей. Пытаясь спасти Антагарич, Катерина, Роланд и Джелу должны были отправиться на поиски легендарного оружия – Клинка Армагеддона, тоже наследия минувшей эпохи. Только с помощью этого артефакта можно было уничтожить техногорода и выстоять против армии Кастора.

 

Ну, как вам такой сюжет? Нравится сплав фэнтези и научной фантастики?

 

А вот большей части фанатов «Героев», привыкших к миру магии, он в свое время категорически не понравился. Они отправили разработчикам гневное письмо, где попросили: уберите ваших киберзомбаков и бластеры!

 

И что прикажете делать разработчикам? Выпускать заведомо рискованный проект? Они решили пойти навстречу фанатам, работу над Кузней прекратили и наскоро сделали город Элементалей – Сопряжение (эта спешка явно дала себя знать в непроработанном балансе, сделавшим замок читерным). Соответственно, был переписан и сюжет, а каноничной признана концовка «Меча и Магии 7» именно за Свет. В общем, Кастор не при делах остался. :)

 

Однако же ряду фанатов идея-то понравилась, и до сих пор они пытаются в своих проектах создать этот легендарный уже техногород – Кузню, или Фордж, где-то следуя замыслам разработчиков, где-то их слегка меняя – в основном касательно юнитов.

 

А также по сей день не утихают яростные споры двух группировок фанатов: сторонников чистого магического фэнтези и поклонников синтеза магии и науки.

 

А как вы относитесь к идее разработчиков ввести Кузню в игру? Поддержали бы вы ее, сыграли бы в такой «Клинок Армагеддона»?

 


Сообщение отредактировал Wollcroft: 30 июля 2017 - 13:11

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#2 djulian13

  • Подмастерье

    Репутация
    16
  • 73 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 13:12

Ничуть не возражаю. Старая Вселенная с самого начала представляла собой сплав магии и научной фантастики. Опять же, в энротских M&M присутствовали бластеры. Другое дело, что для героев, как для серии, скай-фай не характерна, и здесь ярко встаёт во весь рост проблема балансировки Форджа, хотя, в общем, её разработчики не решили и в оригинальном Клинке: Конфлюкс оказался той ещё, простите за жаргон, имбой. Так пусть уж лучше отсутствие баланса будет сюжетно обоснованно, чем сюжетно бредово. Так что я за Кузницу. Тарнум, думаю, меня поддержит - ему хоть не придётся тщетно пытаться остановить Джелу с Килгором. У Джелу, опять же, репутация получше станет. В общем, Фордж для меня - лучший, хоть и более непривычный, вариант, чем Сопряжение.



#3 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 13:26

Технофэнтези жанр специфичный и многие его сторонятся, так как он ломает все привычные шаблоны. Но он имел достаточно высокую популярность в 80-90, когда создавались первые РПГ типа Might and Magic или Wizardry... Ну или настольные игры типа Shadowrun или Warhammer 40к... ну или хотя бы комиксовая вселенная Metal Hurlant (известная в Штатах как Heavy Metal). Конечно, сейчас всё вернулось к канону типа эльфорокогномов (хотя в шадоуран и они есть) и подобные вещи редко встречаются, разве что в некоторых ответвлениях стимпанка (таймпанка). Но это мой любимый жанр, так как он не создаёт рамок для фантазии и не пытается навязать стереотипы, как делает это каноническоеЪ фэнтези). Хотя технофэнтезийные элементы сейчас часто используют в всяких ширпотребных ММО... это, несомненно, печально. Жалко Shaker так и не вышел (я за ним следил, переводил каждую новость... так обидно было, когда стало понятно,что не взлетит).

 

Что до героев, то про сей город я слышал, да. Но наверно они решили от него отказаться чисто потому, что во второй части этого тоже не было.  И поклонники стратегической ветки несколько не привыкли к происходящему в РПГ-ветке, ибо у Героев было больше фанатов и многие даже не догадывались о существовании РПГшек.

 

P,S,

Был очень опечален, когда прочёл в интервью с разрабами ММ10, что техно-элементов не в игре не предвидится...


Сообщение отредактировал Screwball: 02 марта 2014 - 13:34


#4 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 02 марта 2014 - 15:13

Помнится, их вообще хотели разработчики заменить ими Астрал. Но фанаты возмутились было и тогда разработчики вибросили Кузню и установили Астрал в "Меч Армагеддона".

Как по мне, так лично я за наличие такого города. Тем паче, я считаю, что в фэнтези должен быть противовес магии. Как в ТЕС с двемерами. Хотя во вселенной Героев, если уж на то пошло, то пусть Кузня станет основой прогрессивной техномагии - достойной конкуренцией Башен из Бракадуна.



#5 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 04 марта 2014 - 00:54

В ТЕС двемеры не совсем технофэнтезийный элемент. В ТЕС используется альтернативная технология, которая ближе к стимпанку. Хотя стимпанк тоже НФ, в принципе. 



#6 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 06 марта 2014 - 17:45

, прошу прощения?

Рекомендую вспомнить, какие детали были вложены в двемерские механизмы. В частности помимо таких как вращающийся сердечник, которые редко попадались там, ещё особого внимания заслуживают двемерское масло, широко используемые в алхимии и наконец Камни Душ - причём заряженное. Вот Камень Душ что делает чуть ли не в каждом двемерском обьекте?

А я утверждаю, что это своего рода батарейка или аккумулятор. Причём качество таких обьектов питания были пропорциональны величине механических обьектов.



#7 C.K.D.S.

  • Ученик

    Репутация
    20
  • 49 сообщений

Отправлено 06 марта 2014 - 18:53

Мне всегда казалось, и до сих пор кажется, что Киберкузня в 3-х Героях смотрелась бы довольно непривычно, но, в целом - этак странно-органично. В самом что ни на есть лучшем смысле. Сий антураж ведь, что получается, такой...необычный, редкий, что даже почти в новинку. Но ведь это же красиво, по-своему: такой вот симбиоз хай-тека с прилегающими землями фэнтези-мира, слившийся с землей и торчащая из деревьев и дощатых стен металлическая обшивка с ярко-неоновыми трубами, как враг, могущественный, в разы круче, который должен объединить все остальные королевства, где все и остались с мечами и арбалетами - мне дико нравится. Хз, может, мне Томминокеры вспоминаются или что-то подобное - но я всегда любил эту тему. Поэтому считаю, что в Героях, а уж тем более в M&M, она бы не противоречила миру и дала бы сюжетную цель, новизну, фантазию, красивейшие места для исследования изнутри. Так что за!


Сообщение отредактировал C.K.D.S.: 06 марта 2014 - 18:54

Crush! Kill! Destroy! SWAG!

#8 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    306
  • 1 473 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 19 февраля 2016 - 03:28

Судя по скринам замок весьма интересный, так что голосую за. Хотя в Героях 3 хороший баланс, но новые замки это всегда интересно. Кстати, есть ещё около 15 замков, разработанных пользователями, в некоторые даже можно сыграть.







Темы с аналогичным тегами Heroes

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных