Мы продолжаем говорить об аддоне «Клинок Армагеддона». Правда, в этот раз мне хотелось бы поговорить не о том, каким он в итоге получился, но о том, каким бы он МОГ БЫТЬ.
Может, кто знает (а кто-то и нет), что изначально разработчики планировали добавить в дополнение не Город Элементалей, а некую Кузню (Forge), которую фанаты кличут еще Форджем. Это был бы замок с высокими тенхологиями, там имелись бы такие юниты, как, к примеру, гоблины, вооруженные бластерами, зомби с бензопилами, минотавры с реактивными ранцами, огнеметчики, наги, превращенные в танки... А вот Элементали появились бы в другом аддоне.
Вы спросите – а что забыл техногород в наших «Героях Меча и Магии»? А то, что ничего как раз таки и не забыл. Ведь «Герои» родом из серии «Меч и Магия», которая с первых же своих игр была синтезом научной фантастики и фэнтези. Так, в «Мече и Магии 6, 7 и 8», касающихся непосредственно Энрота, наши герои, начавшие свой путь в мире магии, к концу сталкивались нос к носу с высокими технологиями, некогда имевшимися на всех трех материках планеты, но позабытыми большей частью жителей и превратившимися в легенды. «Да, есть, говорят, такая чудо-палка, которая испускает луч, способный пробить любую броню», – это так непосвященные пытаются описать бластер.
В «Героях» – стратегии по мотивам «Меча и магии» – вплоть до Тройки был сделан уклон лишь на мир фэнтези, однако в аддоне разработчики хотели наконец попробовать внедрить мир высоких технологий и сюда. И ведь было готово даже сюжетное обоснование!
Как известно, между событиями оригинала «Героев 3» «Возрождение Эрафии» (1165-1167 гг. после Безмолвия) и «Клинком Армагеддона» (1171) произошли события «Меча и магии 7». Там нам предложили два варианта прохождения: за Свет и за Тьму. А дело все было в том, что новый лидер Дейджи Кастор пытался найти наследие сгинувшей высокотехнологичной эпохи – Небесную Кузню – и активировать ее, чтобы создать себе монстров и оружие для, естественно, наполеоновских планов по захвату Антагарича. Если мы помогали ему (Темный путь) – то ему это сделать удавалось, если играли против (Светлый) – нет.
Разработчики решили сделать каноничной «темную» концовку. Кастор-таки добился своего: отстроил города-Кузницы, начал выпуск бластеров и прочих устройств почти в промышленных масштабах и снарядил ими свою армию. Тут-то и должна была начаться потеха: магия против высоких технологий.
Конечно, на каждого злодея найдется свой антизлодей. Пытаясь спасти Антагарич, Катерина, Роланд и Джелу должны были отправиться на поиски легендарного оружия – Клинка Армагеддона, тоже наследия минувшей эпохи. Только с помощью этого артефакта можно было уничтожить техногорода и выстоять против армии Кастора.
Ну, как вам такой сюжет? Нравится сплав фэнтези и научной фантастики?
А вот большей части фанатов «Героев», привыкших к миру магии, он в свое время категорически не понравился. Они отправили разработчикам гневное письмо, где попросили: уберите ваших киберзомбаков и бластеры!
И что прикажете делать разработчикам? Выпускать заведомо рискованный проект? Они решили пойти навстречу фанатам, работу над Кузней прекратили и наскоро сделали город Элементалей – Сопряжение (эта спешка явно дала себя знать в непроработанном балансе, сделавшим замок читерным). Соответственно, был переписан и сюжет, а каноничной признана концовка «Меча и Магии 7» именно за Свет. В общем, Кастор не при делах остался.
Однако же ряду фанатов идея-то понравилась, и до сих пор они пытаются в своих проектах создать этот легендарный уже техногород – Кузню, или Фордж, где-то следуя замыслам разработчиков, где-то их слегка меняя – в основном касательно юнитов.
А также по сей день не утихают яростные споры двух группировок фанатов: сторонников чистого магического фэнтези и поклонников синтеза магии и науки.
А как вы относитесь к идее разработчиков ввести Кузню в игру? Поддержали бы вы ее, сыграли бы в такой «Клинок Армагеддона»?
Сообщение отредактировал Wollcroft: 30 июля 2017 - 13:11