Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

s9IMkAd.jpg

 

В данной вселенной существуют три космические расы, всегда готовые вцепиться друг другу в глотки за господство в галактике. И соответсвенно, играть интригами.

 

  • Терраны — люди, потомки землян, сосланных в качестве преступников колонизировать новые планеты и попавших в сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров их кораблей. Они быстро колонизировали планеты, на которые попали, и заселили несколько других миров. В ходе междоусобных войн они сильно развились в военном плане, делая основную ставку на уничтожение противника на расстоянии. Пехота терранов облачена в тяжёлые скафандры, защищающие её от пуль, снарядов, радиации, а также биологического и химического оружия. Наземная техника представлена танками, способными превращаться в неподвижные артиллерийские орудия, шагающими аппаратами поддержки пехоты («голиафы») и скоростными байками-антигравами («стервятники»). Кроме того, терраны обладают несколькими уникальными технологиями — тактическими и стратегическими ядерными ракетами, элитными отрядами солдат-псиоников в маскировочных костюмах («призраки») и ударной волной ЭМИ, способной мгновенно лишить противника энергии и силового поля. Поскольку в новых условиях мобильность стала залогом выживания, многие терранские здания способны к медленному перемещению по воздуху. Все здания и механические юниты терранов ремонтопригодны (но на проведение ремонта тратится некоторое количество ресурсов).

 

  • Протоссы — раса, обладающая природными пси-способностями, и некогда сильно развитая древней расой зел-нага в ходе эксперимента. В прошлом протоссы пережили Эпоху Раздора — длительную гражданскую войну, сильно отбросившую их в развитии и вместе с этим определившую их современные традиции и культуру. Их общество разделено на кланы и касты и довольно традиционно. Протоссы обладают самыми развитыми технологиями по сравнению с зергами и терранами, их рода войск мощнее, чем аналогичные у других рас, но вместе с тем их армии немногочисленны. Все здания и войска призываются из родного мира протоссов через врата искривления и должны находиться в поддерживающем поле пилонов (при уничтожении пилонов здания перестают функционировать вплоть до постройки нового пилона поблизости).

 

  • Зерги — раса, созданная из различных видов животных древней расой зел-нага после того, как те не удовлетворились результатами эксперимента с протоссами. Техника у зергов отсутствует вовсе, но чрезвычайно развиты биотехнологии — живыми организмами являются все «здания» и «механизмы». Большая часть расы не обладает разумом, оставаясь на уровне животных, разумными является относительно небольшой ряд особей, которые управляют всей совокупностью зергов — Роем, состоящим из стай. Общее управление Роем осуществляет Сверхразум зергов через представителей следующей ступени иерархии — церебралов, каждый из которых управляет конкретной стаей. Церебралам помогают управлять стаей подчиненные им, но тоже разумные «надзиратели» и «королевы». Отряды зергов в основном ориентированы на ближний бой. По отдельности они слабы и поэтому зерги предрасположены атаковать большими группами. Живые постройки этой расы можно создавать на специальной биологической материи — «слизи», распространяющейся вокруг инкубаторов и колоний. Для выращивания инкубаторов и экстракторов по переработке газа «слизь» не обязательна. В отличие от инфраструктур протоссов, здания зергов продолжают функционировать, даже если крип вокруг них исчезает. Все юниты и постройки зергов имеют способность к постепенной регенерации после полученного ими урона. «Королевы» зергов способны заразить повреждённые командные центры терранов, что даёт возможность производить в них заражённых терранов.

 

 

Выбор небольшой и интересный, но мне сразу понравились протоссы. Я восхищаюсь ими. Они просто идеальные. Ещё стоит отметить практически безупречную технологию, основанная на пси-элементах,  И мне очень хочется, чтобы наше человечество стало такими, как протоссы - идеалом и венцом развития цивилизации, совместившем в себя и материальные и духовные основы.

Изменено пользователем Zuboskal

Расы Вселенной Звёздного Искусства 33 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая космическая раса вам по душе?

    • Зерги (Живая природа - венец материального развития эволюции)
    • Терране (Человечество - промежуточная эволюция между материальным и духовным)
    • Протоссы (Псионики - венец духовного развития эволюции)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я за зергов чаще всего играл. Самая быстрая и простая раса. Можно зарашить собачками в начале и парой рабов. Если не удалось, то можно наклепать пачку гидралов или на крайний случай выйти на муталов и даже апгрейдить их в гвардов) Мы с форумскими играли в Батл Нете раньше командные бои, про это я писал в теме игры.

 

Также я наигрывал и протосов с выходом на батонов на острове, такой хитрый ход. Просто терран просвечивает базу и там зилоты и турели, а на острове уже почти пачка батонов с полными перехватчиками. А терран сидит в обороне с танками в осадном режиме без голиафов)

 

За терранов мне играть не понравилось, хотя прикольно, что здания можно поднимать)

 

А в общем мой стиль игры - это зерги. Молниеносные атаки в начале или эпичные дропы позже или выход на гвардов с диоверами)

Опубликовано

Зерги - таки, наиболее самобытная и интересная с концептуальной точки зрения раса. .) Мне вообще почему-то больше нравится играть чем-то жутким и зловещим, предельно бесчеловечным.. .) Так что.. Протоссы - унылы и безлики (не буквально.. хотя и так тоже попрет), даже не смотря на собственную технологичность. Терраны неинтересны в силу собственной банальности. А история Старкрафта меня особо никогда не увлекала.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Королева (особенно если это Керриган) рулит вместе со своими поддаными. За зергов как был в 1 части, так и во второй тоже за них. Единый разум "один за всех и все за одного" - эти не предадут своих во время боя как некоторые уроды типа Арктур Менгска или расчётливых и лишённых эмоций полумашин протосов.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

В старкрафт играл редко по сетке, в основном только на прохождение - миссии больше всего понравились за протосов - больше магии и вариантов её применения и терран "рейнор на связи" , по сети же чаще играл за протосов, поэтому проголосовал за них. Зерги в первой части какие-то унылые... 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

что и говорить - расы оченьхорошо подобраны, за каждую из них играть приятного и интеретсно.. голосую за терран - просто потому что это люди будущего, но стоит отметить протосов - имено играя за эту рассу можно поиграть сразу за все (используя mind control у темного архона), и иногда играя team vs team, если попадались разные рассы давали одного юнита под контроль...

Опубликовано

Не слишком много играл в игру, но предпочитаю зергов. Когда на оффлайне играли в клубе я зергами пошёл в быструю атаку и победил протосса. Ещё пробовал за терранов, но слишком они медленный, не мой стиль игры.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Мне больше всего нраватся протоссы. Я даже обьяснить не могу почему, может быть я нахожу в них себя ._.
Опубликовано

Голосую за зергов. Они это вершина эволюции. Вообще за них больше всего нравится играть. Очень эпическое выглядит когда собираешь большую  армию, и менее чем за минуту сносишь целую базу.

Опубликовано
Зерги. Они имеют максимальную скорость размножения и быстрее всех могу построить новую базу. Поэтому даже проигрывая каждую битву они могут победить просто за счет численности.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Отдам голос за Терранов. За них выстраивал такую оборону, что любая атака противника дохла не успевая и подойти. Классные бункера, танки в осадном режиме. Любил еще и постройку ослабляющую зергов.
Опубликовано

Я в этой игре не силен и частенько сливал компьютеру, единственное кем у меня более менее получалось это терраны, у них классные танки для обороны или выноса зданий противников, а также батлкрейсеры наносят хороший урон и имеют большой запас брони и жизни, остальными расами я вообще играть толком не мог.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Больше всего понравились протоссы частично из-за того что они являются самой технологично развитой расой в игре. Особенно меня заинтересовала их авиация.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Так же как и Tinmans отдаю своё предпочтение Протоссам, раса не плохая, акцент на развитие технологий, из них мне понравились Тёмные тамплиеры - сильные воины с псионными способностями, способность невидимости, энергия для этого черпается из Пустоты.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Выбираю терранов, так как чаще всего играл за них. Протосы и зерги для меня равнозначны на втором месте.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

За всех мне нравится играть, пожалуй за протоссов играл чуть чаще. У них для меня самая интересная кампания, особенно когда Зератулом играть надо. И как это здорово звучит их приветствие: Эн Таро Адун - Тассадар. Вроде переводится как слава Тассадару, герою протоссов. У протоссов люблю атаковать смесью зилотов и драгонов. Одни хороши против всякой пехоты, а вторые могут стрелять по воздуху и быстрее сносят здания. Против зергов ещё штормовиков делаю, если грамотно попасть можно убить целый пак гидралов и зерлингов.

Опубликовано

Зерги мне больше всего нравятся, они такие все склизкие и здания у них так здорово как бы вылупляются. Играя за зергов самые лучшие шансы убить врага в быстрой атаке собачками, если только он тоже не зерг) Ещё у зергов мне нравятся гидралиски и муталиски - они эффективны если не смог убить врага в начале. Игра за зергов с позиции силы - у них юниты быстрее всех клепаются и остальным приходится обороняться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отдам предпочтение зергам. Нравится как у них идёт развитие. И фишка, что их контроль населения не через здания, а с помощью оверлордов. Это выгодно в начале, потому что их не убить юнитами не бьющими по верху. Но в середине игры оверлорды уязвимы и можно испортить зергу развитие, высадив к ним дроп)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Играю за зергов чаще всех, нравится их быстрота и воздушные юниты. На втором месте протоссы, у них мне нравятся паучки, они классно стреляют такими шариками синими) У терранов мне нравятся голиафы, сносят весь верх и против наземных тоже хороши. Ну а танки это топ в игре, особенно в оброоне. Но зерги это ван лав)

Изменено пользователем Арто

Опубликовано

Выбираю протоссов, за них я играл с профессионалами. Когда-то состоял в клане KKND в батл нете. Я постоянно тренировался, повышал скилл и меня взяли после тестов. Наставник меня учил ещё лучше играть и мы выбрали протоссов. Тренировали атаки зилотами и драгунами, а также как правильно кидать шторма против зергов. На одном из турниров пересекался с Асмодеем, но вылетел в четвертьфинале от Молоха) Асмодей тогда в итоге выиграл 5000 долларов  :Валюта:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Все расы хороши, но остановлю выбор на зергах. Мне нравится ими играть из-за скорости развития и возможности быстро зажимать оппонента. Кампания у зергов тоже интересная с Керриган, а у терранов довольно скучная. Мне ещё нравится создавать юнитов, которыми мало кто играет - ультралисков и осквернителей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Зерги как то не очень нравились всегда, восновном за терранов всегда играл, можно сказать золотая середина.
Опубликовано

Остановлю выбор на зергах, мне ими интереснее всего было играть. Быстрое развитие, стремительные атаки, пульсирующие живые здания. Проблемы за зергов были если не убить соперника быстро, всё-таки в обороне они слабоваты. Мог помочь разве что выход на муталисков и их трансформация в бьющих только по низу и только по верху юнитов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Склоняюсь к выбору в пользу протоссов. Мне ими было интереснее всего играть, много разных тактик. Нравилось штормовиков строить и ими убивать кучи юнитов врагов, это приходило с опытом. А ещё можно было построить такую большую улитку и высадить её туда где у противника рабы собирают кристаллы - убивала почти всех одним шариком.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Предпочитаю зергов, они больше всех похожи на служителей Белиара  :) Вообще история зергов самая интересная и преобразование Керриган одна из самых важных частей сюжета. А если играть просто карты с компом или другими игроками, то быстрый стиль зергов для меня самое то. Тут надо успеть придти на базу терана пока он не построил бункер - иначе уже не получится быстро выиграть. Да и против протоссов нелегко играть, их рабы не сильно уступают зерлингам и могут отбить атаку. Но если сыграть быстрее всех, то можно выиграть быстро  :Молодец:

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор

За прошедшее длительное время с момента создания этой беседы вышли такие проекты как Starcraft II полностью и Starcraft Remastered, отчего имеется смысл пересмотреть свои взгляды еще раз и снова.

Все очень хорошо и детально ныне раскрыты три канонические расы. Но моими любимыми фаворитами все так же остаются Протоссы.

Самобытное высокоразвитое общество, сочетающие искусные технологии и духовно-психические силы вновь раскрывают перед нами ясное понимание, что даже лишенная связи с Кхалой цивилизация способна выжить и превозмочь все сложности, если общество основано на древних традициях и моральных устоях.

Протоссы сумели показать свое настоящее величие. Эн таро Адун, Тассадар, Зератул, Артанис.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мне нравится играть за всех и игра за каждую расу это разный стиль игры. Когда я хочу играть в развитие - беру терран. Тут важно уйти в защиту в начале и потом мощным кулаком ударить по противнику в виде танков и голиафов. Если я хочу сыграть быстро, то беру зергов и стараюсь выйти на гидралисков и муталисков как можно быстрее. А за протоссов можно пытаться и атаковать быстро или же подкопить на мощные шатлы с перехватчиками. Отдам небольшое предпочтение зергам из-за Керриган и скорости игры за них.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.