Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

7Z79l8x.jpg

 
 
Немногим раньше чем то планировала сама CD Projekt RED, в сеть утекла информация о новой игре студии на своем новом движке REDengine 3 – The Witcher 3: Wild Hunt. Полноценный же анонс и подробности от самой CDPR ожидается так же сегодня. А релиз игры состоится только в 2014-м году.
Как уже известно, действие Witcher 3: Wild Hunt будет развиваться в открытом мире, который будет даже больше мира Skyrim. По словам разработчиков, чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут живого времени.
История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стриминга в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.
Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. Несмотря на нелинейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
 
 

Спойлер


История будет развиваться по трем направлениям. Первое – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаарда. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить жители, или союзник не придет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор...
Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. CDPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждите тех сцен, что были в Witcher 2.
 


 

Спойлер


Хотя Геральт и может путешествовать где угодно, в Witcher 3 монстры не будут масштабироваться, так что для начала лучше обходить топовые зоны. По мере путешествия по миру, Геральт будет встречать монстров, животных, людей – кто-то из них может напасть если посчитает его опасностью. Погода будет динамической и то, каких существ вы встретите, а так же их поведение, будет зависеть от времени суток и некоторых других факторов.
 


 

Спойлер

Изображение на обложке показывает Геральта на лошади вместе с компаньоном, чье лицо мы не можем видеть. Сражения на лошадях в процессе рассмотрения CDPR, однако команда пока не решила, будут ли они в игре. Так же в игре будут корабли, которые вполне плавучи благодаря новому физическому движку. Лошадей и лодки можно апгрейдить.


 

Спойлер

Мини-игры будут варьироваться в зависимости от области, к примеру метание ножей более популярно в провинции Скеллиг. Подобные занятия при успешном выполнении откроют награду, однако они никак не влияют на сюжет. Так же, во время своих приключений Геральту будут предлагать задания по убийству монстров. Убийство монстров часто позволит собрать редкие алхимические ингредиенты и мутагены, которые иным способом не получить и, которые открывают ветви древа скиллов.
Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака, которые активируются при помощи левого триггера. Но это не просто умение находить подсвеченные предметы и нажимать на клавиши – Геральт будет бормотать себе под нос или будет видеть воспоминания дабы определенным образом передать процесс игроку.


 

Спойлер

В бою чем больше Геральт будет узнавать о монстре, тем выше шанс обнаружения слабых мест для атаки. CDPR все еще занимается балансировкой системы боя и до сих пор не решила между спешалами в реальном времени или применением умений в стиле quick time event. Разработчики намерены решить проблему со слишком комплексным и далеко не всегда удобным боем прошлой части, при этом не упростив его, а сделав ясней и понятней.
Всего у Геральта 96 боевых анимаций. К примеру в Witcher 2 их было всего 20! Однако чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
Геральт больше не будет носиться в бою, но теперь наносит удары даже быстрее, а вместо перекатов – он вращается. ИИ врагов был полностью создан с нуля, и в игре не будет заскриптованных сцен. Хотя боссы будут иметь ряд особенностей. Среди них будет и ледяной гигант.
Для тех, кто предпочел бы избежать боя, Геральт теперь может использовать окружающую среду для отвлечения и уклонения. В качестве примера, он использует знак Аард, чтобы потревожить ос, которые нападут на охранников, после чего он использует Игни для того, чтобы напугать их. 


  

Спойлер


Магия была переработана, каждый из пяти знаков имеет базовый эффект, который можго апгрейдить, при этом сохраняя и первоначальный эффект. В дополнении к магии вернуться и другие ветви – фехтование и алхимия. Алхимия все так же сводится к зельям, а благодаря новой системе инвентаря и крафтинга (в том числе и кастомизируемые предметы крафта) и умению применять похожие вещи в рецептах, финальный результат будет не таким стандартизированным как ранее.
 Что с точки зрения эквипа, то нахождение уникальных ингредиентов и специальных рецептов открывает мощные артефакты, но даже стандартная броня будет иметь уникальный вид. Плюс, мы наконец сможем менять прическу Геральта с самого начала. (особенность ввели в Witcher 2 в одном из патчей)


 
 


 
"Многие люди спрашивают: а действительно ли  третья часть - заключительная? Ответ - да. Почему? Потому что мы считаем, что должны закончить франшизу на высокой ноте. Технологии продвинулись туда, где мы, наконец, можем рассказать историю так, как мы этого хотим. Наше время пришло. теперь мы будем стараться смотреть в новые миры и расширять свои горизонты."
 
 

Дата выхода: 19 Мая 2015

Изменено пользователем Andre

  • Ответов 80
  • Просмотры 10,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Если задумку реализуют должным образом, то может получиться неимоверно лютый вин. Только у меня имеются некоторые сомнения, что они осилят это и не изговнят замысел, сделав всё через одно место.

  • И тут элементы отвратительного скайрима обещают. Сами подписали приговор игре.

  • Разработчики польской студии прислали нам ответы на вопросы, которые вы сами могли задать у нас на сайте. К сожалению, мы не смогли отослать полный список ваших вопросов, но постарались охватить все и

Опубликовано

Если задумку реализуют должным образом, то может получиться неимоверно лютый вин. Только у меня имеются некоторые сомнения, что они осилят это и не изговнят замысел, сделав всё через одно место.

Опубликовано
  • Автор

Если задумку реализуют должным образом, то может получиться неимоверно лютый вин. Только у меня имеются некоторые сомнения, что они осилят это и не изговнят замысел, сделав всё через одно место.

Ну, лично у меня, пока нет причин - не доверять этой студии. 

Опубликовано

Больше всего сейчас жду эту игру, но ждать долго ещё. Главное, чтобы не испортили всё хорошее из Ведьмака 2 и добавили только действительно нужное и важное. И что-то ничего нет здесь про мультиплеер о котором слухи ходили, интересно, всё-таки он будет или нет...

Опубликовано
  • Автор

Сегодня будет полноценный анонс. Возможно, скажут и о мультике.

Опубликовано

Оу. Время переиграть первые две части) Отличный анонс!

Опубликовано

Хм...как-то играл в первую часть, хватило на 5 минут, отстой полный, в особенности боевая система.

Вторую часть даже скачивать не стал.

Анонс третьей части хорош, но это анонс, что будет по факту, посмотрим.

Опубликовано
  • Автор

Вторая часть намного лучше первой. 

Опубликовано
Проверим твои слова на деле, надо будет скачать и проверить
Опубликовано
  • Автор

Проверь. Я уверен, что вторая тебе понравится. Мне лично, первая часть тоже не понравилась.

Опубликовано

И тут элементы отвратительного скайрима обещают. Сами подписали приговор игре.

Опубликовано

Про Скайрим тут только сказано, что мир будет больше чем там. Так что паниковать не надо, большой мир и свободные путешествия это хорошо.

Опубликовано

Скайрим показал что большой мир и много квестов = упрощению сюжета и этих самых квестов. Хотя у Обсидианов в Вегасе получилось, но почему-то с них пример никто не берет.

Опубликовано

Скайрим отвратителен разве что тем, что там всё сильно упрощено, будто игра делалась для умственно отсталых детей с синдромом дауна, которые тут же бросили бы игру, едва завидев отсутствие указателей на карте и мало-мальски закрученный сюжет. В этом плане самой сильной игрой среди серии ТЕС остается Морровинд. Даггерфолы всякие в сравнение не идут вообще, ибо они на мой взгляд сырые и недоделанные.

Опубликовано
  • Автор

Скайрим - это фентази песочница. Тем более от Беседки. Не стоит от неё ожидать супер крутых квестов. Это просто - путешествие по миру, раскачка перса, поиск предметов.

Опубликовано

Да не будет в Ведьмаке Скайрима. В Ведьмаке даже самые примитивные квесты всегда были интересено обставлены: не убить упырей, а взорвать их норы; сжечь факелом трупы заражённых, итд. А мир в Ведьмаке был реально невелик и его расширение не должно всё испортить.

Опубликовано
  • Автор

Разрабы говорили, что хотя сделать открытый мир. Кстати, тоже самое заявляли и Биовары насчет Драгон Эйдж 3. 

Мне в последнее время, песочницы нравятся куда больше коридорных РПГ. так вот, если в песочницу завезут и сюжет с диалогами уровня Ведьмака - то это будет очень круто.

Опубликовано

Да, вторая часть и правда интересная игра, не обманул негодяй. Только с непривычки показалась сложновата. Много чего нового, чего ранее я не видел в РПГ.

Однозначно ждем части номер III

Опубликовано

Я и так дико расстроился, когда во второй части убрали карточки с телками, теперь еще и ролики хотят порезать, сволочи.

Могу понять разрабов в том, что упрощенка и АГРОМНЫЕ АТКРЫТЫЕ МИРЫ ПАСАНЫ АТВИЧАЮ - на данный момент одни из главных факторов монетизации ролевой игры. Развитая техническая часть при  ослаблении сюжетной - то, что надо современному стимовскому тупняку. Но!

 

 

Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2

 

Выкинули одну из главных мякоток прошлых частей.

 

 

Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. 

А еще точнее - как в Дьябло и дьяблоподобных клонах. Сходи-убей-принеси.

 

Мне лично всегда было глубоко начихать на сбор лута, крафтинг и накопление материальных плюшек в "Ведьмаке". Был прекрасный баланс, при котором новое оружие доставалось игроку ровно тогда, когда оно становилось ему необходимо. Деление игры на части позволяло максимально проработать каждую часть в отдельности и связи между частями. Возможность подобного в РПГ открытого типа представляется сомнительной. Именно это и вызывает опасения насчет сюжета - резкая смена курса, а не то, что мир побольше станет.

Опубликовано
  • Автор

Ты так говоришь, будто бы вторая часть не была диким упрощением. По сути они превратили вторую часть в кинцо, подобное МЭ. Да, это интересно, следить за событиями, развивающимся сюжетом, швабодкой выбора - но того, что ты играешь не ощущается. Ты по большей части наблюдаешь.

Опубликовано

Да и следить и играть было интересно во 2 части. Но да, в первой ты больше играешь, а во второй смотришь. Но в итоге то 2 часть намного лучше, это всем очевидно. В третьей части надо взять лучшее из 2 и 1 части и расширить мир, но не урезать развилки и выбор, это основа ведьмака.

Опубликовано
  • Автор

Ему борода вообще не идет.

Опубликовано

Главное что они говорят про достижения Скайрима и Драгон Эйдж и что им сложно будет их повторить, а потом добавляют про независимость. Не надо ничего повторять, тем более то, что хуже чем Ведьмак 2.

Опубликовано

>Все любят игры с открытым миром...
Уж не знаю, как будет в этом конкретном случае, но практика показывает, что стремление разработчика расширить аудиторию игроков, приобщая свой проект к "последней моде" обычно ничем хорошим для оного проекта не оборачивается.

Опубликовано

Рассказ о сюжете:

 

 

 

Как признался Михал Глиевский, трудно избежать параллелей с эпосом от Bethesda, но, по его словам, подходы к open world в двух играх совершенно разные.

 

 

“Skyrim — это открытый мир. А у нас сюжетная игра в открытом мире. Это значит, что прежде всего для нас важна история. Мы ведем игрока по сюжету, в деталях демонстрируя наш сеттинг с его неодносложной моралью. Каждый персонаж, которого вы встретите, запомнится именно благодаря своим качествам, благодаря положительным и негативным сторонам. Кроме того, сюжетность означает выбор и последствия. За все действия вам придется ответить, каждое принятое решение повлечет за собой некоторые последствия. У нас 36 разных состояний мира — и под состояниями я имею в виду существенные изменения в его устройстве”.

 

 

Сегодня же стало известно вот что:

  • Прохождение одиночной кампании займет 50 часов. Общих вариантов финала — 36 (world states — как поняли, имеются в виду текстовые эпилоги; что именно стало с миром игры), а фактических, монументальных концовок — 3 (в финале вас ждет один из трех вариантов последней главы, каждый из которых длится один час реального времени).
  • Вы сможете экспортировать сохраненки из The Witcher 2, но как именно они повлияют на игру — непонятно. Основная сюжетная канва останется неизменной.
  • Знак Акси возвращается, но его эффект несколько иной. Если раньше его применяли для того, чтобы зачаровывать врагов и заставлять их драться на стороне Геральта, то теперь с его помощью вы будете приручать диких лошадей. Если Акси не прокачан… лошадь можно просто купить. При помощи Игни вы будете сжигать не только врагов, но и предметы окружения и, судя по всему, создавать нечто вроде Стены Огня из Diablo.
  • В стиле Assassin`s Creed 3 вы сможете охотиться на диких зверей и добывать их мех. В разное время суток в лес выходят разные животные — вам придется точно выбирать время для охоты.
  • Если в пустошах Геральт может делать все, что хочет, то в городах беспредельничать ему не позволят. Ушлые жители немедленно сообщат страже, если вы кого-то обокрали, ну или просто ведете себя как козел (цитата: being a dick). В городе можно будет скоротать время за игрой в карты или кидая метательный топор (надо понимать, в мишень, а не в людей).
  • Максимальный уровень — 60-й. За убийство пушного зверя очков опыта не дают, зато на продаже шкур можно неплохо заработать. Игровая экономика динамически реагирует на ваши действия. Условно говоря, если продать слишком много заячьих шкур, они обесценятся.
  • Геральт может прыгать. В бою доступны точные удары в разные части тела в стиле VATS из Fallout (появится ли активная пауза — не уточнили). QTE больше нет.
  • Новые локации — Новиград и острова Скеллиге. До островов можно будет доплыть на лодке.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Разработчики польской студии прислали нам ответы на вопросы, которые вы сами могли задать у нас на сайте. К сожалению, мы не смогли отослать полный список ваших вопросов, но постарались охватить все интересующие вас темы при выборе. Кроме того часть вопросов осталась без ответов, т.к. они содержали бы слишком много спойлеров. Стилистика ответов полностью сохранена.

 

 

geralt_truba.jpg
 

-------------------------------------------------------------



1. Будут ли движения Геральта визуально отличаться в боях с монстрами и людьми, и будут ли у каждого типа монстров различные варианты анимаций?



Мы значительно увеличили количество движений Геральта в бою. Теперь в игре 96 анимаций (в то время, как во втором Ведьмаке их было всего 20), которые всегда подстраиваются под данную ситуацию. Мы добавили новые атакующие и оборонительные движения, такие как пируэт и постарались, чтобы вся боевая система выглядела как дуэль: пляска с мечами между двумя врагами.


2. Было заявлено, что в третьем ведьмаке не найдется места Quick Time Events. Данный шаг является оправданным, так как эта система уже порядком приелась. Хочется узнать: какую альтернативу предложит в этом плане третья часть игры?



Разве нам нужно искать альтернативу? Мы хотим, чтобы Ведьмак 3 строго следовал механике RPG. Вы развиваете вашего персонажа, его инвентарь и умения и все это должно учитываться при сражении с большими врагами. У менее опытного ведьмака будет меньше шансов победить врага, чем у того, кто заработал больше XP. Система QTE не делала различий между двумя версиями Геральта и поэтому мы хотим отказаться от нее. Игра вернется к своим корням RPG.


3. Система эликсиров будет больше похожа ту, что была в первой части (долгое действие эликсиров, интересные специализированные эликсиры вроде "черная кровь", "вьюнок" и т.д.), или будут аркадные +5, -10 как во второй части и вернется ли алкоголь, как основа для зелий?



В системе эликсиров произошли небольшие перемены. Как и в Ведьмаке 2, вам все еще придется пить их перед битвой, но теперь у вас появится возможность активировать их в любое время после принятия, так как ведьмаки умеют контролировать свой метаболизм.


4. Игра будет предполагать какие-то DLC, или финал окончательный, без возможности расширения?



Давайте дождемся финала, а уже потом будем говорить о будущем.


5. Будет ли музыкальное сопровождение следовать стилистике первой части и вернется ли Адам Скорупа, как автор?



Еще слишком рано, чтобы подтвердить это.


6. Так как игра выпускается на Next-Gen консолях, как быть с импортом сейвов? Не планируете ли вы по примеру игр Mass Effect и Dragon Age сделать что-то на подобии интерактивного комикса перед стартом игры, для того чтобы игрок мог выбрать свои ключевые решения из первых двух игр и тем самым получить полную преемственность развития сюжета в третьей части. РПГ все-таки подразумевает отыгрывание выбранной роли.



Пока что рано что-нибудь говорить, мы все еще пробуем различные варианты. Если появится техническая возможность, импорт сейвов будет включен в игру.


7. Будет ли у Геральта возможность быстро спешиться во время боя (например попав в засаду) и будет ли верховой бой полноценным видом боя, равнозначным по эффективности пешему стилю?



Геральта обучали пешему бою. У него будет возможность наносить некоторые удары, сидя в седле, но свой полный потенциал он сможет показать только пешим.


8. Будут ли в игре другие ведьмаки и персонажи из книг?



Разумеется, в игре будут другие персонажи из книг. Сапковский создал по настоящему огромный мир и мы просто не могли убить их всех ?


9. Можно ли будет сбрить бороду, как известно, в книге Геральт не любил даже щетину? А так же можно ли будет менять прически как во второй части?



Мы знаем, что прическа Геральта очень важна для некоторых игроков. Именно поэтому будет возможность ее изменить. Также и с бородой — это выбор игрока. Геральт изменился и вы видите его версию событий.


10. Сможет ли Геральт плавать, в том числе и под водой?



Геральт сможет плавать, но это будет вызывать усталость и понижать уровень энергии. Тоже и с нырянием: попробуйте сдать это в полном обмундировании.


11. Будут ли НПС привязаны к определенным локациям или они смогут путешествовать между поселениями?



Решения, которые будет принимать Геральт, повлияют на многих людей, от отдельных NPC и до целых сообществ. Мы хотим создать по настоящему живой мир и ваши действия отразятся на многих персонажах.


12. Будет ли Фриплей после прохождения игры?



Мы не комментируем это в настоящий момент.


13. Можно ли будет напиться в таверне на спор, как это было в первой части?



Выпивка вернется, но механика будет отличаться.


14. Когда можно ждать новостей относительно выхода редактора RedKit?



Скоро. Закрытое бета-тестирование подходит к концу, так что следите за обновлениями на нашем сайте.


15. На пути от Новиграда до островов Скеллиге расположены такие известные места, как Горс Велен, Оксенфурт, Брокилон, а не далеко от островов и Яруга с Цинтрой. Вопрос: увидит ли Геральт хоть что-нибудь из вышеперечисленного?



Мир Ведьмака 3 в 35 раз больше чем во второй игре. Поэтому будет множество мест для исследования. Не сложно создать большой игровой мир, но мы хотим сделать его интересным для каждого игрока. Так что не переживайте, в игре будет что увидеть. Наша цель — создать интересные места до горизонта, чтобы у вас всегда было желанию отправиться в путешествие.


16. Сможет ли ведьмак совсем игнорировать основной сюжет как герои TES? Или же изменения в мире со временем будут его подталкивать снова к основной сюжетной линии?



Это ваша игра, ваше прохождение. Вы можете завершать квесты в любой последовательности, но помните, что невыполнение сюжетной линии повлечет за собой последствия.


17. Будет ли Новиград точно соответствовать своему книжному описанию: Каменные дома, мощные улицы, морской порт, 8 банков, 12 ломбардов, дворец, 35 трактиров и т.д. Увидим ли мы все это в игре?



Вы забыли про 12 борделей. Воссоздание реальной жизни в игре на 100%, не всегда доставляет удовольствие игроку при исследовании мира. Какому игроку нужно 36 таверн? Как уже было сказано раньше, наша цель — построить живой и захватывающий мир, а не просто огромный. Новиград вас непременно удовлетворит и станет одним из самых больших городов такого типа в RPG играх.


18. Будут ли при выполнении квестов действовать ограничения по игровому времени или территориальным границам, из-за нарушения которых квесты будут провалены?



Количество концовок всегда одинаково и если мы посчитаем их и эффекты от побочных и невыполненных заданий, то мы получим 3 длинных эпилога и 36 различных развитий событий к концу игры. Но и путь к этим развязкам разный. Ваши побочные квесты повлияют на финальную концовку и повлекут за собой последствия в середине игры.


19. Посетит ли Геральт в своих странствиях дом всех ведьмаков, крепость Каер-Морхен?



Никаких спойлеров.


20. Увидим ли мы в игре приемную дочь Геральта, Цири?



Никаких спойлеров.


21. Появятся ли у Геральта постоянные спутники при развитии сюжета, как это было в поздних книгах саги?



Сейчас мы можем подтвердить только Плотву, его лошадь.


22. Получит ли продолжение тема противостояния скаятаэлей и людей в третьей части, потому как на фоне войны с Нильфгаардом - это выглядит актуальным?



Вопрос остался без ответа.


23. Когда можно ожидать внутриигровое видео?



Можете ожидать его в любое время, но когда мы его опубликуем, уже другой вопрос. Будьте внимательны и следите за нашим сайтом.


24. Планируете ли вы перед релизом выпустить открытую Бета-версию игры?



Игра всегда проходит бета-тестирование. Если вы говорите об открытой бете, то нет, мы этого не планируем.
Опубликовано

Журналисты портала Kotaku поговорили с CD Projekt RED на выставке Game Developers Conference и узнали некоторые подробности грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». В разговоре участвовали ведущий дизайнер игрового процесса Мачей Счешник, глава маркетингового отдела Михал Платков-Гилевски и руководитель студии RED Адам Бадовски. Вот что удалось выяснить журналистам у поляков:


Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей

Более 100 часов геймплея

Побочные квесты и основная сюжетная линия могут быть пройдены в любом порядке

Игра полностью с открытым миром, который в 35 раз больше, чем во второй части «Ведьмака»

Никаких QTE не будет

Лютик вернётся в третьей части и будет играть схожую роль, что и во второй: резюмировать вашу историю. Тем не менее формат несколько изменится. Журнал останется, но будет что-то вроде «Ранее в Ведьмаке 3» — анимированная история, проигрываемая на различных этапах или когда вы возвращаетесь в игру после паузы.

Нововведение называется «Сборник Рассказов»

Вступление будет более дружественным, оно объяснит все основные механики и не бросит игрока в гущу событий без подготовки

Геральт будет реагировать в бою по-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потому что он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами. Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник.

Романы в игре будут больше вписываться в историю, а ваши выборы насчёт женщин повлияют на различные вещи в игре. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, который наконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в поле зрения

У нашего героя есть множество уникальных анимаций в бою, которые могут случайно выбираться и стыковаться в зависимости от местоположения и направления движения Геральта

Единичное нажатие кнопки вызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чем во второй части

Парирование теперь будет активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться. Что-то вроде того, как это реализовано в Assassin’s Creed

Ведьмачьи знаки всё ещё будут доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов

Вместо 5 знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня

Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою

Никакого армрестлинга

Рукопашные схватки будут представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах

Алхимия станет «более поддерживающей». Прошлые игры можно было закончить, сосредоточившись на алхимии и, хотя во второй части немногие фокусировались на алхимии, часто лишь самые хардкордные игроки решались вкладываться в эти способности

Теперь можно пить зелья посреди боя (включая лечебные). Это большое изменение, но токсичность и отравления никуда не исчезли. Также есть зелья, которые вы захотите выпить до боя

Можно будет управлять лодкой, но НЕ сражаться с китами. Их скорее надо будет избегать

Планируется техническая возможность верхового боя, но игра не будет на этом заострять внимание. Геральт — пеший мастер-мечник, а не кавалерист

За монстрами нельзя охотится на лошади. Ведьмаки так не работают

На скриншотах можно заметить, что солнце постоянно скрыто за облаками.
Разработчики заверили, что так не будет постоянно — в игре есть деньночь и изменяющаяся погода

Двери теперь работают нормально

Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень жду сие творение. Надеюсь из-за "расшерения" игра не испортится. Перспективы хороши, слюнки текут. Эх, побыстрей бы.

Опубликовано

В беседе с журналистами ведущий разработчик The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) подтвердил, что ролевой экшен будет лишен мультиплеера, QTE и DRM-защиты в какой бы то ни было форме.

«Это будет эпическая сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром, рассчитанная на одиночное прохождение», — заметил он, позже добавив, что «в финальной саге о Геральте мультиплеер будет совсем не к месту». 
 

Что касается QTE, то наличие этого элемента в предыдущих двух частях Томашкевич попытался оправдать необходимостью превратить ролики в нечто более интерактивное. Отказ от него разработчик объяснил негативными отзывами игроков. «Мне кажется, QTE не вписывались в такой тип геймплея и разочаровывали геймеров, — отметил он. — Существует не так много игр, в которых они действительно уместны и могут доставить удовольствие — например, серия Uncharted, где вы даже можете не заметить, что выполнили очередную последовательность QTE».

 

Слухи о возможном наличии многопользовательского режима в третьей части серии зародились в прошлом месяце с подачи руководителя студии Адама Бадовски (Adam Badowski), заметившего, что команда думает о чем-то подобном. 

 

The Witcher 3: Wild Hunt появится в продаже в 2014 году в версиях для PC, PS4 и Xbox следующего поколения.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.