Здесь вы можете обсудить наш военный сервер WAR по Готике онлайн.
Также вы можете здесь оставлять свои идеи/предложения, а также задавать интересующие вас вопросы.
Отправлено 21 сентября 2014 - 22:07
Здесь вы можете обсудить наш военный сервер WAR по Готике онлайн.
Также вы можете здесь оставлять свои идеи/предложения, а также задавать интересующие вас вопросы.
Отправлено 20 апреля 2015 - 00:49
Место проведения поединков можно сменить, вон сколько "локаций" показал в видео
Отправлено 07 июля 2015 - 15:16
Не плохо бы раздел вынести куда-нибудь в другое место, ибо Gothic II RP накрылся. Ну и, конечно, сервер надо включить, бой скоро + нужно тренироваться
Отправлено 07 июля 2015 - 15:20
http://bestgothic.co...oprosy/?p=38222
Сказано раздел не убирать, РП сервер вернётся. Просто поменяю местами раздел и подраздел, пока РП не активен. О включении написал нашим админам серва.
Отправлено 07 июля 2015 - 15:46
Отправлено 14 ноября 2015 - 01:05
Для настройки баланса на военном сервере необходимо выбрать по какому принципу его составлять. Либо оставляем каждый класс по одному, как это было в прошедшей войне + добавляем в баланс магов и\или стрелков. Либо разделяем каждый класс одноручного и двуручного оружия на 3 класса.
В итоге получаем 6 различных классов с разной бронёй, оружием и характеристиками, следовательно больше вариантов тактической борьбы.
Прошу высказаться по поводу предложения по созданию нового баланса и предложить свои идеи, если таковые есть.
Отправлено 14 ноября 2015 - 02:34
У меня уже давненько другая идея появилась: каждому лагерю ввести свой определенный доспех, чтобы они соответствовали по параметру защиты от оружия ближнего боя. В паке сервера множество разнообразной брони + оригинальная броня, выбрать довольно просто
Амулеты, кольца, пояса и т.д. на защиту никак не влияют, по этому искать надо так, чтобы доспехи были абсолютно равными по защите.
Отправлено 14 ноября 2015 - 08:54
FIRE DRAGON, Броня одинаковая по параметрам приведёт к тому что у нас так и останется 2 класса, просто на них будет одеты разные по внешнему виду доспехи. А так как другие параметры доспехов разные, не даёт возможность добавить такте классы как маг и стрелок. Если бы у меня была возможность редактировать брони то это ещё могло быть осуществимым. Так что данное предложение повлияет только на внешний вид.
Отправлено 14 ноября 2015 - 09:11
Ну да, мое предложение именно на него и направлено.
Так что данное предложение повлияет только на внешний вид.
Это осуществимо только при редактировании пака.
Если бы у меня была возможность редактировать брони то это ещё могло быть осуществимым.
Отправлено 14 ноября 2015 - 18:59
FIRE DRAGON, Главная задача не внешний вид, а сделать играбельным несколько классов, а не один как был в прошедшей войне. Редактирование пака для меня не представляется возможным (по крайней мере на данный момент).
Прощу высказаться несколько людей по поводу классов.
Отправлено 15 ноября 2015 - 14:53
Здравствуйте у меня проблема я ввожу айпи этого сервера 46.39.224.200:28962 но он показывает the Server didn't respond подскажите что делать.
Отправлено 15 ноября 2015 - 14:57
Сервер отключен, так как надобности сейчас в нем нет, в связи с окончанием форумной войны.
Здравствуйте у меня проблема я ввожу айпи этого сервера 46.39.224.200:28962 но он показывает the Server didn't respond подскажите что делать.
Отправлено 15 ноября 2015 - 15:06
Тренировки же никто не отменял, тем более сейчас идёт работа над новым балансом Я написал Андрэ, он ответит когда зайдёт. У него есть кнопка включения серва.
Отправлено 15 ноября 2015 - 16:02
Отправлено 21 ноября 2015 - 18:41
Сервер выключен для настройки баланса (Будет включаться на время тестов). Все старые учётные данные удалены (Имеется бекап на 21.11.2015). Для тех кто хочет принять участие в тесте писать в этой теме. О времени теста будем договариваться в ЛС.
Отправлено 19 декабря 2015 - 14:36
Пора определиться с балансом сервера, который будет закреплён для всех будущих турниров и следующей Войны!
Напомню какие есть варианты:
1) Оставляем каждый класс по одному, как это было в прошедшей войне + добавляем в баланс магов и\или стрелков.
2) Разделяем каждый класс одноручного и двуручного оружия на 3 класса.
В итоге получаем 6 различных классов с разной бронёй, оружием и характеристиками, следовательно больше вариантов тактической борьбы.
Высказывайтесь здесь, также для тестирования тоже запись здесь же.
Отправлено 19 декабря 2015 - 19:45
Не вижу смысла в большом количестве классов. Ладно, если разные по специализации. Но трех воинов-то зачем? Сделать одноруч, двуруч, мага и все. Лучник, его не сделали раньше, потому что клиент не тянет. Лучники начинают лагать, анимация сбивается, они неподвижны для других игроков.
Отправлено 19 декабря 2015 - 20:11
Я вообще считаю что бои на сервере очень быстротечны. Занимают от силы 1,5-2 минуты. Предлагаю продумать систему на увеличение времени боёв, ну или хотя бы несколько раундов сделать
Отправлено 19 декабря 2015 - 20:19
Я как Главарь больше за вариант с 4 классами: одноруч, двуруч, маг, лучник.
,
Время увеличить естественным путём невозможно, а тянуть бой специально это бред. Насчёт нескольких раундов идея предлагалась, но бойцов и на 1 раунд иногда неделю приходится затаскивать. Если будет нормальное отношение к боям среди игроков, то можно сделать бои до 2 побед. Но при этом класс выбирается 1 раз до боя.
Отправлено 19 декабря 2015 - 20:35
,
Да я за бои хоть каждый день, были бы игроки. Такого как в той Войне больше не будет. Всё должно идти быстрее, а не тянуться полгода.
Но сейчас на повестке дня баланс, напиши свой голос.
Отправлено 20 декабря 2015 - 09:44
Перед тем как голосовать за варианты надо пощупать все классы.
До НГ не знаю будет ли время протестить.
Вопрос: монстров введут или это нереально. А то можно было бы вместо боя меж собой отыграться на "команде" противника с марафоном от замка. Кто первый перебьёт всех. Ладно, забей, Зуба, это была шутка, будем как и раньше тупо стоять и бить друг друга на маленькой площадке.
Сообщение отредактировал Half-Orc: 20 декабря 2015 - 09:44
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Отправлено 20 декабря 2015 - 13:30
Реально. На РП серверах, по крайне мере, было
или это нереально
Это будет сложно организовать, да и участникам будет тяжело и долго. Для дуэлей такой способ мало подходит.
А то можно было бы вместо боя меж собой отыграться на "команде" противника с марафоном от замка. Кто первый перебьёт всех.
Отправлено 20 декабря 2015 - 13:44
FIRE DRAGON, ты считаешь что если долго то это плохо? Лучше зайти на пару минут боя?
Отправлено 20 декабря 2015 - 14:21
Монстры могут быть лишь на РП сервере, а здесь военный. Тестировать будем, когда будет решение по классам. Тестировать 10 классов слишком долго, поэтому на выбор 2 варианта.
Отправлено 20 декабря 2015 - 14:29
Есть пару вариантов увеличения времени боя - это бой до 2(3) побед или (и) увеличение количества здоровья. Но об этом позже, надо выбрать вариант баланса и настроить его. Потом уже будем решать вопросы с продолжительностью боя.
Half-Orc, Если надо протестировать, то вариант с 6 классами уже есть на сервере. Я могу его включить и предоставить данные для входа на сервер.
Отправлено 21 декабря 2015 - 08:08
FIRE DRAGON, ты считаешь что если долго то это плохо?
Я этого не говорил
Вот это неплохой вариант. Если после двух боев счет 1 - 1, проводится решающий, если нет - победитель тот, кто выиграл подряд 2 боя.
Есть пару вариантов увеличения времени боя - это бой до 2(3) побед
Вообще, я как зам главаря лагеря, скорее, за первый вариант, но все зависит от настроенного баланса...
Отправлено 24 декабря 2015 - 19:40
Последние пару дней усиленно тестировал баланс магии и хочу сказать то от балансировать её не представляется возможным. Так как по совершенно рандомному способу выбирается урон от магии. Либо нормальный урон минус броня, либо 2-х кратный урон минус броня. По каким переменным это происходит я так и не смог найти.
Отправлено 25 декабря 2015 - 14:57
В таком случае выбора нет, надо тогда делать 2 вариант, тоесть 6 классов - 3 одноруча и 3 двуруча.
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Gothic 1 →
Финальные характеристики (Gothic 1)Автор Wollcroft, 14 окт 2018 Gothic 1, Готика |
|
|||
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Модификации →
Текстур-паки для Gothic →
Riisis Texture Mix (Gothic 1)Автор Wollcroft, 30 мая 2018 Texture, Готика, Gothic, Текстуры и 1 еще... |
|
|||
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Gothic 1 →
Город орков (Gothic 1)Автор Wollcroft, 19 мая 2018 Орк, Готика, Gothic, Город орков |
|
|||
|
Кладбище →
Могила Тем →
Content Mod (Gothic 3)Автор Wollcroft, 23 июл 2017 Content, Mod, Gothic, Готика |
|
||
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Модификации →
Requiem / Реквием (Gothic 2)Автор Wollcroft, 06 июл 2017 Requiem, Реквием, Готика, Gothic |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных