Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Провели два тестовых забега с @Radevor`ом и @Ун-Горо.

Примерные наброски правил на данный момент:

Участники становятся в одну линию там, где скажет судья. Непосредственно перед бегом пьют зелья скорости и едят мясо до появления надписи "Вы наелись" (чтобы не сбилась анимация бега из-за голода). Потом по сигналу судьи (взрыв магического зелёного шара) начинают бег до заранее обговорённого места на карте. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

От начала забега и до его конца можно пить зелья, есть мясо, пытаться ударить соперника (голыми руками, оружие не выдаётся) и т.д. Но всё это выльется в большую потерю времени и совсем не рекомендуется. Анимации, которые активируются командой /*анимации* использовать запрещается. Судья в невидимом состоянии будет бежать за участниками и периодически телепортироваться к каждому из них, если отрыв станет большим - чтобы контролировать соблюдение правил.

-----

Первый тест прошёл хорошо. Дистанция была от перехода между локациями Хоринис/Миненталь и до экс-тронного зала Гомеза.

Первый забег показал необходимость поправки в правила - зелья скорости нужно пить непосредственно перед бегом (не раньше), ибо если в первый раз его выпить раньше - его действие закончиться раньше, даже если вы потом пили его непосредственно перед бегом (такое случилось на дистанции с @Ун-Горо, и он очень сильно отстал).

Второй забег прошёл без происшествий, отрыв между участниками был маленький, хотя бежали немного по разному (пытались сократить путь по скале, прыгать в реку сразу или пробегали дальше и только потом прыгали в реку и т.д.). По времени дистанция занимает примерно 2 минуты. Думаем, увеличить её протяженность и бежать до форта (где ещё каменный дракон в Г2 НВ сидит), но это в следующем тесте, пока только сбегали все вместе, и я показал им дистанцию до него (ибо она немного отличается от той, что в оригинальной Готике 2 НВ)

Немного скриншотов:

https://imgur.com/a/65kAiAc

Изменено пользователем FIRE DRAGON

  • Ответов 151
  • Просмотры 16,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ун-Горо
    Ун-Горо

    Сегодня был очередной тест который состоял из трёх раундов. Участвовали:Radevor и Я. Мы проводили тест в сфере поиска предмета, и искали мы ретьку. Радевор победил в первом и третьем раунде, Радевоня

  • Проводили с Ун-Горо на сервере тест по поиску предметов. Всё прошло успешно. Как всегда повеселились и тест выполнили. Искали мы поначалу свеклу, а потом уже в финальном раунде пылающий доспех. В перв

  • @FIRE DRAGON, Сервер давно включен и работает.

Изображения в теме

Опубликовано

Значит всё-таки гонки тестируете, тогда поиск предметов может стать межлагерным турниром.

@FIRE DRAGON,

А если ты будешь бойцом на Войне в этом этапе, то кто будет невидимым судьёй?

Опубликовано

@Zuboskal, да, пока гонки, поиск предметов будет после гонок, там всё же многое от удачи будет зависеть (в какую сторону участники будут бегать и куда заходить).

 

 


А если ты будешь бойцом на Войне в этом этапе, то кто будет невидимым судьёй?

Хм, тогда можно будет просить участников снимать видео своего забега, чтобы всё было гладко (это, кстати, можно делать и в забегах с судьёй). А давать старт будет кто-нибудь другой, для этого админских прав не требуется.

Опубликовано

Отличный тест! Мне понравился. Никаких проблем на чувствовалось, было даже весело. Победил не самый быстрый, а самый хитрый)) 

 

Буду ждать второго теста)

Изменено пользователем Radevor

Опубликовано

Не могу не согласиться с @Radevor, было весело, мы даже обследовали карту, угарнули с анимаций и женских моделей

Опубликовано

Тестировали 12 мая с @Уистлер`ом дистанцию от перехода между локациями Хоринис и Миненталь до горного форта. Пробежались один раз, всё плавно и без проблем. Дистанция интересная, с различными альтернативами для манёвра, на ускорении преодолевается где-то за 4 минуты, так что, думаю, будет лучше её использовать, чем дистанцию до тронного зала Гомеза. В будущем, возможно, разработаем новые маршруты.
Скриншоты: https://imgur.com/a/Y4W5Mh3
-----
13 мая тестировали с @Radevor`ом и @Ун-Горо. Бегали два раза по такой же дистанции, что и с @Уистлер`ом. В первом забеге победил @Radevor, а во втором @Ун-Горо. Опять же, всё прошло вполне удачно, не считая случая, когда я в первом забеге телепортировался к @Radevor`у и разбился на смерть, т.к. он в это время прыгал с огромной высоты. Поэтому, чтобы контролировать ход гонки, пришлось телепортироваться по очереди к участникам, когда персонаж был уже трупом.
В связи с этим:
Для участия в этапе гонок (и поиска предметов) создан особый класс "Бегун / сыщик", с хп равным 500, чтобы воспрепятствовать нелетальным прыжкам с огромной высоты, ибо это не естественно. Также в этом классе владение всем оружием составляет 0%, сила, ловкость и мана, как у воина с одноручным мечом.
Данный класс выдал всем участвующим в тестах.

Скриншоты: https://imgur.com/a/8iXKhUn
-----
Думаю, можно уже переходить к тестам поиска предметов. В скором времени проведем первый поиск.

Опубликовано
Да, это было неплохо, если не считать того, что Радевор разбился насмерть во втором забеге, то всё прошло очень гладко
Опубликовано

Было снова весело, мне понравилось. Мы набрались опыта, ибо бегали на серваке не раз. Чего не скажу про других. Во вчерашнем забеге застрял в листьях, но сумел таки сократить дистанцию до минимальной))

 

По поводу нововведения - это правильно. Ибо я после падения с такой высоты оставался жив, и этим обгонял противника. Но разрыв был не существенный, ведь мы всегда встречались у моста. Разве что нужно было плыть сразу на левую сторону. Я хотел вообще предложить бежать только по дороге, которая есть в самой игре. Ибо даже при 500 я знаю места, где можно сократить  :D На этом, спасибо за беговые тесты =)

 

@Ун-Горо, да неееее. Я был жив целёхонький. Это у Фаера глюкануло, и он подумал я разбился  :)

Опубликовано

Сегодня был очередной тест который состоял из трёх раундов. Участвовали:@Radevor, Уистлер и Я. Мы проводили тест в сфере поиска предмета. Я победил в первом раунде, Радевон победил во втором, но в третьем Фаер ошибся и случайно телепортнул Рада к предмету.
Было прикольно и интересно.
Прилагаю скрины: https://imgur.com/a/w4Vdcjn

Опубликовано

Как уже сказал @Ун-Горо, тестировали вчера поиск предмета. Проводил тесты я, а сыщиками были @Radevor, @Ун-Горо и @Уистлер. Искали предмет (которым была пылающая мантия некроманта) по территории нового старого лагеря.
В первом раунде победил @Ун-Горо, сумевший найти предмет в комнате, которая когда-то давно по РП принадлежала моему персонажу.
Во втором раунде долго не могли найти предмет, хотя, и @Radevor, и @Ун-Горо на моих глазах пробегали мимо помещения, где эта роба была спрятана, а @Radevor даже забегал внутрь, но не обнаружил предмет.
Пришлось дать подсказку и через пару минут @Radevor обнаружил предмет.
В третьем раунде все проходило как обычно: я выкинул предмет, прибежал к воротам лагеря, телепортировал к себе участников, дал старт, а потом по очереди телепортировался к ним. Где-то пять минут они искали, а когда я в очередной раз телепортировался к @Radevor`у, то оказался на большой высоте и разбился (как и в прошлом тесте...), только в этот раз разбился и он. Я перезагрузился, но при перезаходе получил ID @Radevor`а, а он мой. Когда я захотел телепортироваться к нему, то из-за этого телепортировал его к себе - прям в то место, где я скинул предмет. Пришлось закончить поиски.
В общем, тесты прошли весело и продуктивно. Потом ещё раз протестируем поиск, и можно будет вводить протестированные этапы в эксплуатацию :D
Предмет, как я уже говорил, была пылающая мантия некроманта (ITAR_FIREARMOR_ADDON), но в следующий раз, думаю, надо бы ввести что-нибудь другое, что не будет светиться.
Правила на данный момент:
Судья выбрасывает предмет где-нибудь, на территории обновлённого Старого Лагеря (задействован как внутренний круг, так и внешний), но в то место, куда попасть можно не открывая двери. Затем даёт участникам отмажку в ВК, и они заходят на сервер. Судья прибегает к воротам лагеря (они всего одни) и телепортирует к себе участников. Затем даёт старт к поиску предмета (разрыв зелёного шара) и, в невидимом состоянии, телепортируется по очереди к участникам, наблюдая за ходом поисков.
Участники по старту судьи начинают поиски. Бежать можно в любую сторону, в любое место Старого Лагеря (в пределах частокола и каменных ворот). В те места, попасть в которые можно только открыв дверь, искать не следует - там ничего нет. Кто первый находит предмет, тот побеждает.
-----
Скриншоты с вчерашнего теста:
1 часть
2 часть

Опубликовано

Сегодня был очередной тест который состоял из трёх раундов. Участвовали:Radevor и Я. Мы проводили тест в сфере поиска предмета, и искали мы ретьку. Радевор победил в первом и третьем раунде, Радевоня победил во втором, но в третьем вместо ретьки мы искали огненый доспех с прошлого теста
Было прикольно и интересно.[spoiler=Скрины]
1YbynwZ.jpg
R6Pli5a.jpg
dIhbk6I.jpg
q4sYV5C.jpg
sqpwVNq.jpg

Опубликовано

Проводили с Ун-Горо на сервере тест по поиску предметов. Всё прошло успешно. Как всегда повеселились и тест выполнили. Искали мы поначалу свеклу, а потом уже в финальном раунде пылающий доспех. В первом раунде сразу же побежал в замок и решил поискать там. Забежал в помещение где сидит Буллит, и там на мешках её нашел. Потом, во втором раунде мы бегали долго-долго. И Фаер дал подсказку, но мы всё равно не могли найти. Потом Ун-Горо всё-таки нашел. Я был близко, и даже бегал у того места. Но у меня там текстуры почему-то прозрачные, вот я и миновал его. А свекла как раз там и оказалась. :( В третьем раунде уже должно было быть проще. Доспехи светятся, их их легче найти чем свеклу. Стартанул как всегда первый, и решил бежать снова в замок, но перед вратами передумал и побежал налево. Наши пути сошлись, и мы вместе забежали в арену. Сначала в левое ответвление. А потом, разворачиваясь вижу что-то светится. Благо Ун-Горо выбежал, а я же поднялся выше, и перепрыгнув через забор взял доспехи. А потом бегал, с эффектом горения, как Призрачный Гонщик =))) Ну и сфоткался с Фраем (бот-торговец на серваке. Его ещё бить нельзя - сразу смерть) ) 

 

Фаеру спасибо за тест. Ун-Горо за соперничество. 

Изменено пользователем Radevor

Опубликовано

27 мая тестировали сервер с @Radevor`ом и @Ун-Горо, как уже писали выше :) Меня же только сейчас настигло вдохновение для комментария в эту тему.

В принципе, тесты можно официально объявлять завершёнными, причём успешно. Два новых состязания на сервере Готики Онлайн готовы:

  • Гонки от пункта А до пункта Б
  • Поиск предмета в обновлённом Старом Лагере

Прошлый тест показал, что свекла в качестве предмета вполне сгодится. Огненная мантия же сильно заметна и её довольно легко обнаружить (что было доказано в третьем поиске).

Скриншоты:

https://imgur.com/a/8JyNOx4

https://imgur.com/a/ngHAVJv

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Побегали с @Ун-Горо, на серваке, прикольно. хорошо бегали, пока я не решил, врезать с ноги боту с наглой роже. вот почему в готику онлайн никто не играет? такая тема! :Хорошо:

Изменено пользователем Ney

Опубликовано

Провели неофициальный тест с @Ney, как он выразился выше, бегали и были бота(больше он нас бил), все прошло хорошо в условиях "нет админки, делюсь своими зельями". Как и все прошлые тесты, и поугарали, и занялись делом.

Опубликовано

Пополню необходимым аккаунт Нею в ближайшее время. Если ещё кто планирует неофициально бегать на сервере - пишите, не стесняйтесь :)

Опубликовано

@FIRE DRAGON, Броньку подкинь) надоело в обносках бегать. мы ещё часов в 8 собираемся. :)

Опубликовано

Ух.. повеселились с Ун-Гором)) искали предметы, бегали и.т.д  :) почти три часа ночи, ничего не соображаю.. всё спать Z z z z... а башню Ксардаса, зря заклеили. долина и так пустая)

Опубликовано

Только что провели внеочередной неофициальный тест, участвовал я, @Ney и @Ethan.
Как уже сказали выше, веселились, искали предметы, бегали. Показал этим двум карту, баги и прочие фишки. Потренировал их обоих, теперь хоть знают маршрут от Старого лагеря до форта, и какая территория у нового Старого лагеря. И да, башню Ксардаса зря обвалили.

Опубликовано

Провели тест с Varik и Ney.
Немного посражались на мечах, от чего у Нея вылетело, побегали до храма Зодчих, поугарали с анимаций в таверне, сбегали к пещере мракориса и затестировали телепорт в пещере около Хориниса, у него работает только звук. Как сказал Ней, на серваке не работают триггеры.

Было весело и забавно.

Опубликовано

Классно по гоняли, с Ун-Горо, и Радевором, Горо даже умудрился застрять в книжном шкафу О_о? не убирайте Хоринис, там места больше, есть где разгуляться. Если включите мобов, вообще шикарно будет!!! :) (хот я бы на время) @Ун-Горо,Предлагаю сегодня в 7 по мск, обследовать маяк Джека!

Опубликовано

Классно посражались с @Ney и @Radevor. Сбегали до монастыря и я смог застрять в книжном шкафу (рассинхрон все дела). Выбрался выплав (буквально) из текстур и вынырнул из озера под монастырём. Мобов надо добавить, а то совсем скучно. 
@Ney, согласен, в 7 по мск идём обследовать светильник Джека!

Опубликовано

Смотрю, тестеры тут не затронули наиболее важных новостей :) Только развлечения... Напишу, пожалуй, тут и я отчёт о проделанной работе, на этой неделе:

 

1. Инстанции.

Я научился ставить различные инстанции, т.е. превращать игроков в практически любое существо из оригинальной Готики 2 НВ, будь то орк, дракон, снеппер и т.д. В будущем можно будет что-нибудь интересное с этим сделать, например, орочьи бои или сражения боевых кротокрысов :D

 

2. Изменение карт.

Теперь у меня появилась возможность менять карты на сервере. На выбор есть одна из пака (на которой проходили 3, 4 и 5 форумские войны, а также тесты гонок и поиска предметов) и оригинальные (Хоринис, Миненталь, Яркендар и Ирдорат). Следующие турниры или этапы войн можно будет проводить на них (разнообразие :подмигнуть: )  Буквально вчера поставил назад первую карту, т.к. все тесты проводились на ней и, соответственно, первый новый турнир нужно будет проводить на этой карте.

 

3. Система координат.

Мной были записаны координаты практически всех значимых мест на четырёх картах: изменённый Миненталь, Хоринис, Ирдорат и Яркендар. Координаты из изменённого Миненталя у меня есть уже довольно давно, а вот с остальных карт я записывал, бегая вместе с Ун-Горо. Плюсы этой системы в том, что она позволяет достаточно быстро поместить любого игрока в заданную местность. После изменения файла его персонажа и перезахода его в игру, он окажется в нужном месте. Не нужно больше тратить время на перемещение по карте, когда всех игроков можно сразу заспавнить в одно место.

 

4. Телепортация по ботам.

Также на днях протестировал возможность создать нескольких ботов (не только Фрая), которых нельзя будет убить или сдвинуть с места. Поместив их в разные места карты, можно будет, не выходя из игры, быстро телепортироваться между ними, что также упростит жизнь.

 

На этом пока всё :Спать: На данный момент ведётся подготовка к межлагерному турниру по поиску предметов, и какие-либо грандиозные изменения возможны только после его проведения. Пока будущие участники могут самостоятельно тренироваться на сервере, чтобы показать хорошие результаты.

Изменено пользователем FIRE DRAGON

Опубликовано

Бегали с Радевором, Лариусом1920и с Неем.

Изобрели один баг: когда падаешь можно выпить лечебное зелье и не получить урона.
Также, изучили карту еще раз, терь могу скинуть человека в закрытый болотный лагерь.

В следующий раз попробую провести неофициальный турнир подготовку.

Кто хочет немного потренироваться перед настоящим турниром - писать в ЛС.

Ну и как же без обычных слов - было весело и интересно.

Опубликовано

Бегали с Радевором, Лариусом1920и с Неем. Изобрели один баг: когда падаешь можно выпить лечебное зелье и не получить урона.

я чуточку поправлю, изобрели вместе с тобой! :) не приплетай этих двоих. премию "Золотой Мад" они не получат!)) 

Драго, разберись с вещами Лариуса, он тоже вроде в теме))

Изменено пользователем Ney

Опубликовано

 

 


Драго, разберись с вещами Лариуса, он тоже вроде в теме))
Сюда надо писать, если планируете зайти и играть на сервере - https://bestgothic.com/topic/1671-tema-zaiavok-na-poluchenie-klassa/page-3 Тогда и буду выдавать вещи и классы :подмигнуть:
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Играли сегодня с Радевором и Евгениусом, и поняли, что можно много чего реализовать на сервере, но проблемой является то, что есть только один администратор. То есть когда Fire Dragona нет, то на сервере нельзя делать практически ничего, кроме как просто бегать. Я придумал, что можно было бы сделать строго 6 администраторов, по ответственному лицу с каждого форумного лагеря, так будет лучше.

Изменено пользователем nikipaki

Опубликовано

А что у вас за предложения? Есть ещё на сервере функции модераторов - без доступа к админке, но с возможностью телепортироваться и телепортировать, бегать в инвизе и т.д. Это я могу надёжным лицам выдать, например, Radevor`у :)

Опубликовано
Было бы неплохо создать место где лежат нужные для людей вещи (редис, мечи, броня, зелья, и т.д.) и чтобы модер мог туда телепортироваться и забирать вещи
Опубликовано

@Ун-Горо, это всё можно выдать модератору или же создать отдельный аккаунт типа "склад", доступ к которому будет у меня и у назначенного модератора.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.