Перейти к содержимому

Фотография

Gothic (Готика) на CryEngine

Gothic CryEngine

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#33498 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 12:54

C7IXoOj.jpg
 
Gothic (Готика) на CryEngine 3 - это некоммерческий фанатский проект от Gothic Brothers Team. 
 
Цель проекта - перенос мира первой части Gothic на более современный игровой движок CryEngine 3. До этого авторы проекта уже занимались работой по переносу вселенной Gothic на движок The Elder Scrolls V: Skyrim (незаконченный вариант можно скачать отсюда). Данный проект просуществовал с 29 января 2014 по 23 июля 2014, но, из-за ограничений выбранной платформы, так и не был закончен. CryEngine 3 же имеет при себе куда больше инструментов и возможностей, которые полностью отвечают требованиям разработчиков. Поэтому он и был выбран командой, которые начали свою работу с 23 июля 2014.
 
 
Создатели обещают оставить оригинальными мир, сюжет и персонажей, музыкальное сопровождение, а также озвучку, созданную студией Snowball. Они даже недавно провели колоссальную работу по поискам и документации всех объектов в колонии, чтоб все вещи были на своих местах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата выхода: Неизвестно

Сообщение отредактировал Zuboskal: 24 марта 2024 - 17:07


#2 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 18:28

А как же проблемы с лицензией на использование ресурсов Готики ВНЕ самой Готики? (Я имею в виду вне самого двигла готики)...



#3 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 19:58

Defman, ну это некоммерческий проект. Вообще любой мод, по сути, нарушает авторское право, даже если на оригинальном движке делается, как и любой написанный фанфик, любой мув. Просто, пока авторы свой продукт не коммертизируют, всем пофиг. Впрочем, известны случаи, когда копирасты прикрывали похожие проекты, просто, потому что они копирасты. 



#4 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 20:00

Пофиг на копирастов) Пусть парни делают на свое удовольствие ремейк. (емнип CryEngine SDK не позволяет сделать билд).



#5 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 20:15

Может быть с точки зрения технического прогресса Готика изменится значительно, однако вряд ли я полюблю эту версию так, как полюбил оригинал. Ибо люблю его за каждую мелочь, которая там имеется. Новый движок не очень располагает, даже напротив.

#6 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 18 декабря 2014 - 15:43

С боёвкой точно будут проблемы. Уверен, что на ней ребята повиснут на долгий срок. А вообще это уже на моей памяти третий или четвертый проект по переносу первой готики. Первый вроде был по переносу на source. Загнулся. Потом остальные тоже загнулись. Поглядим, чем эта попытка кончиться. Будет хорошо, если осилят и завершат работу до конца. Однако сомневаюсь, что это не очередной тупик.



#7 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 25 января 2015 - 10:52

Очень атмосферно выглядит, насколько я знаю, подобные проекты быстро забрасывают, уже сколько раз наблюдал такое :(


Вот еще пару скринов


Сообщение отредактировал Zuboskal: 25 января 2015 - 12:05


#8 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 21:45

Ни помню ни одного такого полностью удачного проекта, чаще всего бросают. Либо на выходе совсем не то. Официальные переиздания не в счёт. Если доделают молодцы, хотя меня всё и в первой классической Готике устраивает. Скрины правда пока не сильно впечатлили, для такой графики брать CryEngine не обязательно.


Сообщение отредактировал kl-13: 25 января 2015 - 21:46

Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#9 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 23 февраля 2015 - 20:48

смешенное чувство от проекта-с одной стороны, да - готика по графике сильно устарела, но с другой стороны - я ее увидел и полюбил имено такой, поэтмоу и новафя графика для меня не будет столь интересна, да и новичков игра навряд липривлечет - потому что и игрвоая механника на сегодняшний день там не "в тренде" (ни тебе шапочек, ни тебе ачивок...)



#10 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:44

Не, графончик это хорошо. Для нынешнего поколения геймеров он решает. Мне мой бывший товарищ как то давно заявил: "Я пробовал играть в готику, но там даже шейдеров нет".

 

А вообще товарищи наши, разработчики сего чуда чудесатого, чудни редкостные. Хотели оставаться в тени - не делали бы рекламу, не пиарили бы свой проект. И дожили бы до того момента, когда правообладатели ничего сделать не смогут, ибо разработка закончилась, и релизная версия уже безвозвратно утекла по рукам.



#11 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    114
  • 640 сообщений

Отправлено 22 сентября 2017 - 15:04

Не понятен сам смысл проекта - взять и сделать Готику на движке Скайрима... Скайрим это скайрим, свежая игра со своей графикой. А Готика это реликт, который не стоит трогать. Готика хороша только в исконном виде. Все эти переделки это всё равно что взять и музейные экспонаты переделать в современные, это вандализм!



#12 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 10 октября 2017 - 19:43

Оригинальный движок Готики уже сильно устарел, так что такая работа была бы очень кстати, ибо на современных компах и софте Гота идет очень плохо. Было бы очень круто, если бы сделали поддержку управления с геймпада. Жаль только что фанаты и геймеры долго возятся с подобными проектами, студия разработчиков уже бы наверное угостила нас реанимированным шедевром. 



#13 Huntsman

  • Легенда Форума

    Репутация
    19
  • 88 сообщений

Отправлено 13 октября 2017 - 02:22

Не понятен сам смысл проекта - взять и сделать Готику на движке Скайрима... Скайрим это скайрим, свежая игра со своей графикой. А Готика это реликт, который не стоит трогать. Готика хороша только в исконном виде. Все эти переделки это всё равно что взять и музейные экспонаты переделать в современные, это вандализм!

CryEngine не имеет никакого отношения к Skyrim. CryEngine - это движок от Crytek, который использовался в сериях Far Cry, Crysis и ряде других игр. В то время Skyrim использует Creation Engine, внутрення разработка Bethesda для использования исключительно в своих проектах.



#14 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    114
  • 640 сообщений

Отправлено 28 октября 2017 - 08:08

Huntsman,

Суть поста не в том какой движок, а в том, что Готику трогать нельзя! Она должна остаться такой какая есть!



#15 Торрез

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 28 сообщений

Отправлено 04 ноября 2017 - 15:18






#16 Фингерс

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    39
  • 331 сообщений

Отправлено 03 декабря 2017 - 17:46


Суть поста не в том какой движок, а в том, что Готику трогать нельзя! Она должна остаться такой какая есть!

Ну почему же нельзя. Она останется какая есть для ветеранов. А новые игроки не играют из-за устаревшей графики и движка. Тоесть ремастеринг это шанс привлечь новых фанатов для Готики и это важно!



#17 Торрез

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 28 сообщений

Отправлено 07 января 2018 - 19:45

Сейчас в проекте основной приоритет - это наглядность и часть этого: анимация. Долго с ней разбирались, и вот на днях вроде вся цепочка действий выстроилась. Будут анимированные деревья а также монстыр и нипы с одной закицленной анимацией.



#18 Agasfer

  • Мастер

    Репутация
    25
  • 110 сообщений

Отправлено 07 января 2018 - 22:45

Вот смотрю я на всех этих извращенцев, стремящихся перенести Готику на другие движки, и думаю:



#19 Оргрим

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    28
  • 180 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 17:48

Идея кажется интересной, ведь почему бы и нет? Все кто против могут просто не играть, но для большинства это возможность снова пройти Готику, но при этом получить новые ощущения. Мне уже не терпится опробовать всё это дело, когда планируется релиз?



#20 Торрез

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 28 сообщений

Отправлено 09 февраля 2018 - 22:34

Работа над анимацией и созданию персонажей примерно в середине



Большая часть оригинальной анимации перенесена. https://youtu.be/IaBsyLBgaCw

Новая модель, Демон


#21 Торрез

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 28 сообщений

Отправлено 03 апреля 2018 - 02:19

Продолжаем улучшать поверхность: архитектура и деревья



Подитоживание за последние 4 месяца
https://youtu.be/NsLEIkkM_DY

#22 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 01 мая 2018 - 16:47

Примерная дата выхода имеется? Теме уже 4 года, а до сих пор в графе выход стоит - неизвестно. Хорошо хотя бы то, что работа идёт и модельки выкладываются, но будет ли всё доведено до конца? Так-то вообще модельки симпатичные.



#23 Dude

  • Мастер

    Репутация
    12
  • 113 сообщений

Отправлено 01 мая 2018 - 17:27

Задумка интересная. Хотя я и не знаю, каково будет игре с открытым миром на движке шутера. Так и не понял почему забросили версию на движке скайрима, могло получиться шикарно. Буду ждать, хотя самому мне сыграть и не удастся 



#24 Торрез

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 28 сообщений

Отправлено 02 мая 2018 - 03:58


Примерная дата выхода имеется?

01.04.2019 г. Сейчас работаем над улучшенными персонажами https://youtu.be/PB1k7sgyVCw



#25 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 26 мая 2018 - 10:11

Выглядит красиво , но мне кажется, что барьер надо сделать поощутимее. Разумеется , старая готика не могла себе позволить сложную и большую текстуру для купола , но сейчас же возможностей больше , да и не так трудно это.Можно взять в пример купола из скайфая. Да что уж там , можно даже взять материал из самого кризиса. Это так , просто , мое мнение.



#26 Торрез

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 28 сообщений

Отправлено 04 июля 2018 - 21:11

Мы уже неплохо разобрались в анимации и создании персонажей. Остались маленькие штрихи с лицевой анимацией в том числе захват мимики с веб камеры  и переносом одежды и оригинальной анимации готики на новый скелет. В перспективе каждый сможет снимать высококачественные ролики с собственно анимацией сделанной при попощи веб камеры или кинекта. https://youtu.be/EjHg5l1eTis



#27 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 23 июля 2018 - 01:00

Интересные картинки и видео, я так понял работает команда мододелов-любителей? Или в составе есть кто-то из профессиональных разработчиков игр? Я не имею в виду Готик, а хотя бы разрабов, для которых делать игры это работа, а не хобби. Мой один знакомой мини-игры делал, а потом его взяли в один онлайн проект, связанный с танками... Ну в общем желаю удачи и буду ждать результат.



#28 Торрез

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 28 сообщений

Отправлено 07 августа 2018 - 00:25

Новый остер



#29 Торрез

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 28 сообщений

Отправлено 07 октября 2018 - 01:19

новый шаман и новый орк воинов



#30 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 24 марта 2024 - 16:56

Помню Готику на движке скайрима, неплохо вышло. А что с этим проектом CryEngine, закончился энтузиазм?







Темы с аналогичным тегами Gothic, CryEngine

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных