Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

NQjE00I.jpg



Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" ( на базе модификации "Возвращение" Rebalance 2.1)
Тип модификации: неофициальное дополнение
Рабочее название: "Возвращение"
Версия мода: 2.0
Язык мода: Русский.
Размер: мод - 5,0 ГБ; озвучка - 3 ГБ; музыка - 1,5 ГБ; видео - 500 МБ. Итого: 10 ГБ

Автор модификации: Trazege
Разработчики: Trazege при поддержке создателей Gothic System Pack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven) и создателей мода "Гильдии" (Yelawolf,Xterm)
Команда озвучки: Александр Коврижных, 107-й, Adept, !sTaR, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo
Команда тестеров: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Ссылка на страницу мода на ВоП: https://worldofplayers.ru/threads/39914/

Дата выхода:  27 декабря 2015

 

 

 

Возвращение (The Returning) 2.0 - новая версия ранее вышедшей модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона, которая расширяет ее оригинальный сюжет и мир.

Спойлер

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование для всех - наличие установленного Gothic SystemPack версии 1.1 для Готика 2 "Ночь Ворона"

Системы, участвовавшие в тестировании:

Для операционной системы: Windows XP

Процессор: Intel® Core2 Duo Processor / QuadCore AMD Phenom II X4 955 / QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965
Объем памяти (RAM): не менее 3Гб
Видеокарта: GeForce GTX 460 1 GB / GeForce GTS 250 512MB / NVidia GeForce GT 430
Диск HDD: Seagate ST3320620AS / Hitachi HDS721050CLA360

Для операционной системы: Windows 7 х64

Процессор: Intel® Pentium® Processor P6200 / Intel® Core i3-3220 Processor / AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4400+ / Intel® Core i5-4200U Processor
Объем памяти (RAM): не менее 4Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6150SE / Radeon HD 6670 / NVIDIA GeForce 310M / NVIDIA GT650 Ti
Диск HDD: HITACHI HTS545032B9A300 / Hitachi HDS5C3020ALA / Seagate Barracuda ST500DM002 500GB 7200 RPM / SAMSUNG SSD 840 EVO


Предварительные минимальные требования:

Процессор: не ниже Intel® Core2 Duo Processor
Память: не менее 2ГБ для 32 битных систем (XP, Windows 7 x32) и не менее 4ГБ для 64 битных систем (Windows 7 x64/Windows 8)
Видеокарта: GeForce 210 и выше
HDD: не менее 15ГБ свободного места (особых требований нет)
Ось: Windows XP (особенно при плохеньком железе)

Предварительные рекомендуемые требования (около 50-60 FPS в среднем):

Процессор: Intel® Core i3-3220 Processor и мощней
Память: 8ГБ и больше
Видеокарта: GT650 TI и мощней
HDD: SSD диск
Ось: нет особых требований

P.S. Многие скажут, что мол Готика и на более плохих системах шла. Почему сейчас не идет - что-то изменилось? Да шла и сейчас идет.
Но В2 не ванильная готика, а модификация к ней, которая содержит в себе очень много HighPoly моделей (брони, оружия, предметов и прочее), большое количество HD текстур, тяжелые музыкальные темы в формате DX. Наполнение мира тоже возросло в разы - соответственно и нагрузка на процессор, память, диск тоже возросли. Никто вам не запрещает запускать В 2.0 на той системе, которая у вас есть. !!!Но системы, которые не отвечают указанным требованиям могут столкнуться с очень низким фпс в игре и постоянными вылетами/пролагиваниями/подвисаниями/долгими прогрузками.


Стабильность работы мода гарантируется только с выключенным режимом тестирования (MARVIN).



Спойлер

"Темная Сага (The Dark Saga)" - автор: SAGA-Team
"Unnamed Mod v 1.1" - автор: Dixie
"Яктиль (Jaktyl)" - автор: Caphalor & HanterDakness
"Отбросы общества (Die Gemeinschaft des Grauens)" - автор: Milgo & Freddy
"Пакт Зла (Der Pakt des Bosen)" - автор: Sharkdata Modteam
"Жизнь пирата (Piratenleben)" - автор: Freddy & Fizzban
"Долгий путь домой (The long voyage home)" - автор: alex_draven, MaGoth
"Из жизни вора (Aus dem Leben eines Diebes)" - автор: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
"Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary)" - автор: FaWl MT
"Кадуон (Caduon)" - автор: Esmeralda-Mod Team
"Юран (Juran)" - автор: ThomasBausB
"Золотые ворота (Zlote Wrota)" - автор: Złote Wrota Team
"Час Расплаты (Czas Zapłaty)" - автор: The Modders
"Gothic II - L'HIVER Edition" - автор: unknown111
"Furniture mobs/Orc skeleton model" - автор: Mark56
"Carnage Graphic Patch" - автор: Carnage/Mark56



Спойлер

- Всего в игре теперь около 30 локаций (из них 6 абсолютно новых);
- Большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
- Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
- Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели;
- Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
- Множество новых объектов окружающей среды;
- Новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
- Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
- Новые сюжетные повороты старых событий;
- Полностью переработанная концовка игры;
- Более 50 новых персонажей с проработанным характером;
- Новые виды монстров;
- Новые виды магии;
- Новая система телепортов;
- Новая система учета интеллекта;
- Новая система призыва;
- Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
- Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
- Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
- Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
- Три уровня сложности игры;
- Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
- Практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
- Более 100+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту



Спойлер

1)Сложность
- Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
Влияют на:
- величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
- Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход выносливости и уменьшение жизн. энергии
-* сон на легком и среднем уровне: сколько хочешь, на харде 9 часов в день.
-* приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 0 хп(опечатки нет, 0 хп)
-* количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале и харде - 15 LP
- порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. : на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
-* на тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике
- некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
- на тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков. Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
- количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15, хард - 10
- количеством аддов вызываемых боссами
- уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
-* ценой обучения некоторым навыкам в золоте
-* на легкой сложности регенерация здоровья изучена с самого начала
-* стартовый инвентарь

2)Боевая система, интеллект врагов и т.п.
- Теперь все маги - ищущие и прочая магическая братия будет 1 раз за бой телепортироваться от гг.
- Ищущие будут вызывать при разговоре с гг себе в помощь нежить. 2 скелета на хард версии и 1 на нормале.
- увеличина величина хп для многих монстров.
- переработаны резисты к оружию/огню/магии у всех монстров.
- монстры-боссы имеют увеличенное количество хп в зависимости от той стадии игры, когда их надо убивать. Например огненный дракон имеет 25000 хп.
- некоторые боссы используют аое урон. Урон по ГГ зависит от резистов к огню/магии.
- магия простых и непростых монстров митигейтится резистами ГГ.
- некоторых монстров-боссов можно убить только определенной тактикой.
- некоторые монстры-боссы имеют возможность призывать аддов.
- ментальные атаки ищущих снимают половину хп у ГГ, если у него нет камня Карраса.
-* изменена формула урона двуруча, помимо дамага оружия и силы гг берется в расчет индекс урона, который множится на некоторый процент силы.


3)Характеристики
3.1)Сила\ловкость\мана
-* система профильного стата: характеристика, прокаченная за лп больше всего является профильной, влияет на:
- бонусы с перманентных эликсиров(профильному стату будут прибвки выше, непрофильному - меньше)
- цену прокачки (профильный стат качается дешевле, непрофильные - дороже
-* профильным статом становится самая прокаченая характеристика после 50 вложенных лп в стат.
-* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп.
3.2)Выносливость
- максимальный уровень 100
-* Прыжки, подпрыгивание, отскок тратят вынос - 5% от макс выноса ГГ. Для ловкачей - 1%, если носят доспехи ловкача.
- движение назад считается для системы прыжком. Стрейф (перекат) - нет. Спринт в стоящем состоянии не тратит выносливость, только в процессе бега. 10% от макс выноса ГГ
- появилась регенерация выносливости в бою - зависит от показателя макс выноса у ГГ.
- при отравлении регена выносливости нет
- теперь за обнаженное оружие ближнего/дальнего боя тратится выносливость. Минимальная, в зависимости от типа оружия.
- когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться.
3.3)Интеллект
-* дается за:
-чтение книг(послушникам и магам)
-активацию портальных камней(послушникам и магам)
-изучение алхимии и других навыков, связанных с магией
-* больше не дается за изучение охоты, ковки и прочего
-* влияет на:
- урон от магии
- урон от ответных атак по гг
3.4)Другие навыки
-* возможность изучить регенрацию здоровья, выносливости и маны
-* изначально гг не может готовить, необходимо искать рецепты\учится у нпс готовке(лп не требуются)
-* множество новых рецептов крафта в т.ч. и доспехи, луки, стрелы, яды
-* изучение сопротивлений от холода, яда, огня
-* ювелирное дело
- пробивание брони для лучника, помогает наносить урон с лука скелетам, демонам, драконам и прочим существам, которые без него не пробиваются
-* бой двумя клинками, экипировать можно исключительно определеное оружие, имеет высокие требования
-* процентное владение щитом, влияет на возможность носить щиты
- риторика влияет на появление некоторых вариантов ответа в диалогах, награды, ход выполнения квестов
-* крафт свитков
- навык ношения и крафт оружия орков
-* прокачка хп у учителей

4)Апгрейд оружия
- ГГ может покрыть ядом только режущий или колющий тип оружия. Кроме легендарных вещей!
- яд игнорит параметры брони/резистов. Наносит единичный урон в зависимости от силы монстра.
-* точить можно любое режущее и колющее оружие, кроме легендарных вещей. Заточка дает 15% урона сверх урона оружия и отображается в описании предмета.
- заточка не слетает с оружия, только если при сохранении/загрузке на вас было одето это заточенное оружие.

5)Вещи
5.1)Щиты
- щиты будут давать резисты и защиту только в бою
5.2)Бижа
-* лучшие кольца\амулеты добываются путем их создания
-* старые кольца\амулеты изменены по статам, в основном, в сторону уменьшения бонусов
5.3)Ловкостное оружие, доспехи
- линейка ловкостных шпаг, изучаются у воров, урон зависит от ловкости
- много новых луков, одеть их сможет только истинный ловкач
- линейка доспехов у воров и охотников
-* несколько ловкостных мечей
5.4)Магия
-* найденые руны можно использовать
-* в 1 главе можно научится крафтить руну молнии бесплатно если дипломатично подойти к выполнению одного из квестов
-* 1 свиток уменьшения монстра на всю игру, использовать можно по своему усмотрению
-* чтобы использовать мощные свитки придется потрудится
-* уничтожение нежити наносит фиксированный урон, действует на большинство нежити

6)Бонусы
- добавлены бонусы за нестандартные действия или выполнение сложных не квестовых действий. Например, выкопать все клады. Все бонусы дают некоторое количество опыта и только 1 раз.
-* покупка статов у богов, доступно при определенном количестве кармы, количество покупок ограничено уровне гг: уровень гг\10, округление в меньшую стороноу.
- бонус за убийство боссов дает только LP.
- бонусы за таблички сильно порезаны.

7)Мора-Уларту и Коготь Белиара.
- души теперь не усиливают коготь, сами по себе. Но они требуются для того, чтобы получить более мощную версию когтя. 20 душ за каждый ап.
- Чтобы апгрейдить коготь необходима определенная благосклонность Белиара - в зависимости от гильдии нужно будет больше или меньше ее.
- Палам и магам огня тут будет трудно, ибо все таки они служители инноса. Урон Когтя пересмотрен. Как и было раньше можно вставить в коготь душу демона и получить хороший меч или руну. Но полностью прокаченный коготь (без души демона) будет лучше этого оружия
- стоимость заклинания Мора-Уларту 100 маны
- души собираются только у разумных существ. Скелеты, жуки, ползуны и прочее подобное души давать не будут, в том числе и овцы, мухи, богомолы, крысы, каменные стражи
-* получить коготь будет не так просто, как раньше
- сами души, как и душа демона, может быть сдана Белиару за вознаграждение (души можно здавать и поштучно):
- для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 хп и 1 ед опыта за каждую душу;
- для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
- для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
- если сдать много душ - будет дан ап характеристик (силы,ловкости, маны).
- за сдачу души демона дается сразу небольшой ап характеристик в зависимости от гильдии ГГ.

8)Квесты
- квестовая линейка за орков
- арена орков
- для вступление в ученики теперь требуется выполнить дополнительные квесты.
- около 4 крупных квестовых линеек с новыми историями
- в общей сложности более 170 новых квестов.

9)Остальное
-* ловкостное оружие обладает своей, новой, анимацией
- система ловушек, чем лучше сундук - тем сильне ловушка, высокая ловкость позволяет без последтсвий открывать сундук.
- С 10 ур планка экспы для след уровня начинает медленно ползти вверх и так каждые след 10 ур.
- У драконов теперь все сокровища в сундуках.
- Немного выноса и хп регенит водичка. Лимит - 3 раза на день.
- Появилась новая анимация пьяного ГГ.
- За крафт любого предмета теперь дается небольшой опыт.
- Лимит изучения силы/ловкости у учителей 5000.
- 7 новых локаций
- много новой музыки
- новое меню
- новые текстуры в формате HD (все подногялось под разрешение 1920х1080)



Несколько скриншотов.

Спойлер

SP0YQOnG9QM.jpg


Спойлер

muCAFs3IxJ8.jpg


Спойлер

OI7QyKzNLiA.jpg


Спойлер

PPXiW33QBrY.jpg


Спойлер

4W05YetPw2I.jpg


Спойлер

xw5bXDYCEGA.jpg


Спойлер

pvI1JdruYjg.jpg


Спойлер

BqS-nj4yxKU.jpg


Спойлер

NX07ddg9kho.jpg


Спойлер

ryXXLxh8hYk.jpg


Спойлер

E-f68-QNSpk.jpg





 

1. Скачать через торрент

2. Скачать через Яндекс Диск

3. Пакет исправлений №1 на сборку 0061

Изменено пользователем Адепт богов
Текст и ссылки подкорректированы

  • Ответов 97
  • Просмотры 197,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • По поводу новостей. Главная задержка релиза В2.0 в отсутствии полной озвучки. Гланц, который бесплатно озвучивал ГГ, только недавно приехал из Турции. Ребята, которые озвучивают Ксардаса и еще несколь

  • Неусмиримый
    Неусмиримый

    1. Установите отдельно, дополнительную копию игры "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\Gothic II Returning", где — Х ваш жёсткий диск. 2. Смонтируйте образ диска "Gothic-II-Returni

  • @Безымянный, сейчас готовится общий патч, исправляющий и дорабатывающий все ошибки и недоработки. Работать он будет на СП1.5, и потребует начала новой игры. Собственно смотри тут  http://worldofplayer

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

-Монстры, потерявшие к вам интерес или если вы убежали от них, моментально регенерируют свое здоровье. Тактика ударил-убежал больше не работает;

 Жаль...По моему мнению, такая тактика и была одной из фишек готики :)

Опубликовано

или тактика еще проще - пришел и кулаками запинал вражину. люди говорят, что даже троллей кулаками сейчас забивают.  :)

Изменено пользователем Ян75

Опубликовано

После установки ругается:

"Access Violation Gothic has caused an access violaton by attempting to read from".

Устанавливал на Готику 2 НВ, которой поделился 
@Неусмиримыйhttps://yadi.sk/d/CtwnaiEIjxcpf

А так же на вот эту версию: https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=970200

 

 

Делал всё в соответствии с указанной последовательностью, не обнаружил в папке \system файлов "Returning.exe" и "AST.exe".

 

Опубликовано

@DMMAI, я качал отсюда  http://worldofplayers.ru/threads/38868/page-110#post-830796 . Готика стояла чистая (Г2:НВ, без модов), из этого инсталятора все поставил и игра идет.

Изменено пользователем Ян75

Опубликовано

@Ян75, На том сайте выложен тот же торрент, что и здесь. Может у Вас есть возможность поделиться Г2:НВ, на которую Вы ставили Возвращение?

Опубликовано

я в летс плее  смотрел что есть патч, гдескачать кто подскажет?

Опубликовано

@DMMAI, я готику скачивал на форуме рпг-раша - ее там осенью выкладывал на ЯД Тразеге. Но сейчас тот форум глючит, пробиться нереально. Так что сами пробуйте прорваться, поискать.

Вот ссыль  http://rpgrussia.com/index.php?action=community

Опубликовано

А вот на В2.0 можно поставить Gothic-Dx11 ? Ах да, братки...а как на больших разрешениях сделать интерфейс более крупным ? А то я с лупой инвентарь просматриваю + еще не вижу сколько жизней у меня осталось ((...убивают (( Про диалоги я вообще молчу ((

Изменено пользователем MASARAKSH

Опубликовано

Очень часто вылазит это окно,в районе фермы Лобарта, дальше пока не прошел, при том что ОЗУ память 8гб и 16гб подкачки и диск ssd и Win 7 x64 Ultimate

post-823-0-27258100-1451999544_thumb.jpg

Опубликовано

 

 


ты патч скачай на возвращение

Патч еще не вышел,не сей небылици. Те заплатки что есть не справляются.

Опубликовано

 

 


g2returning-systempack-1.1.exe - а это что тогда ?...это ведь "штука" ставится на В2.0.

Где страница с описанием к нему, какие изменения вносит, может это троян какой-нить, почему его на этом сайте нет?

Опубликовано

по поводу системпака читаем тут http://worldofplayers.ru/threads/36519/

на возвращеие изначально ставится версия 1.5, но из-за глюков предложили откатить до версии 1.1. именно на 1.1. и ставится ряд заплаток, что уже вышли.

Опубликовано

@TopMaster, попробуй это: https://yadi.sk/d/vxG_Tu1amcECn

 

Описание: патч для снижения нагрузки в В2.0. За счет замены части моделей и хай-поли текстур на модели и текстуры из НВ снижается нагрузка на эти новшества в 4 раза и больше.

Опубликовано

TopMaster, попробуй это: https://yadi.sk/d/vxG_Tu1amcECn Описание: патч для снижения нагрузки в В2.0. За счет замены части моделей и хай-поли текстур на модели и текстуры из НВ снижается нагрузка на эти новшества в 4 раза и больше.

Так комп иргу почти не чувствует проц и оператива процентов на 30-40 всего используются, тут в программном плане сбой, качаю сервис пак V2_Patch.7z, буду пробовать его, по описанию вот что делать должен он:

Данный патч лечит следующие баги:

 

1. Мини фризы и пролагивания

2. Ошибку с нехваткой памяти

3. Кулачный бой с игнором резистов

4. Ошибку вызова меню после смерти персонажа

5. Ошибка минусовки статов при 0 выносливости на легком/нормальном уровне сложности

Весит правда 10 гб

Спустя время. Поставил, лаги пропали, но и головы у персонажей пропали, танцуем дальше у шаманского костра! ))

Изменено пользователем TopMaster

Опубликовано

@TopMaster,Готика 2 НВ, Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a, В2.0, GD3D11 

Я все переустановил в таком порядке и вообще лагать, фризить, вылетать перестало...играть стало прекрасно. С отр-ыми статами не встречался, только меню...но я все равно ни чего не ставил ( из патчей )...~25 часов игры - ни лагов, ни вылетов...только фризы в хоринисе и в городе орков, а так все. 

Изменено пользователем MASARAKSH

Опубликовано

 

 


TopMaster,Готика 2 НВ, Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a, В2.0, GD3D11 Я все переустановил в таком порядке и вообще лагать, фризить, вылетать перестало...играть стало прекрасно. С отр-ыми статами не встречался, только меню...но я все равно ни чего не ставил ( из патчей )...~25 часов игры - ни лагов, ни вылетов...только фризы в хоринисе и в городе орков, а так все.

Я так уже 18 раз переустановил,только еще после чистой установки Г2НВ,сразу пак ставил - g2notr-systempack-1.1.exe, толку добился буквально час назад, когда поставил некий 4gb_patch, исправляющий праблемы с ОЗУ на компах с ОЗУ 4гб+. Подошел к Харинесу пока норма, надеюсь все ок и дальше будет.

Опубликовано

В конце этой недели или на следующей выйдет патч от разработчиков мода, который должен будет исправить многие проблемы и баги игры. Вместе того, чтобы мучиться с установкой мода и его настройкой под свой пк, вы могли бы просто немного подождать. 

Изменено пользователем Неусмиримый

Опубликовано

В конце этой недели или на следующей выйдет патч от разработчиков мода, который должен будет исправить многие проблемы и баги игры. Вместе того, чтобы мучиться с установкой мода и его настройкой под свой пк, вы могли бы просто немного подождать.

так ведь вышел же патч V2_Patch - (подробнее в оф.группе в контакте - https://vk.com/returningv2?w=wall-107136397_6494 ), исправляющий:

1. Мини фризы и пролагивания

2. Ошибку с нехваткой памяти

3. Кулачный бой с игнором резистов

4. Ошибку вызова меню после смерти персонажа

5. Ошибка минусовки статов при 0 выносливости на легком/нормальном уровне сложности

Весит правда 10 гб

Я его на DX11 ставил, вот и не пошло как надо. а на dx9 все ровно идет, только кулаки уже не такие сильные как  изначально))

Изменено пользователем TopMaster

Опубликовано

@TopMaster, это другой патч: http://rpgrussia.com/index.php?topic=8511.msg252082#msg252082

Возвращение 2.0 использует СП 1.5. Тот патч, что ты установил, это откат с версии 1.5 на версию СП 1.1

Разработчики же планируют исправить все ошибки СП 1.5 и именно для этой версии собираются выпустить патч.

Изменено пользователем Неусмиримый

Опубликовано

 

 


Разработчики же планируют исправить все ошибки СП 1.5 и именно для этой версии собираются выпустить патч.

Там ошибка легко исправляется патчем - V2_Patch

Опубликовано

Поставил V2_Patch на мод Возвращение 2.0. Вроде работать стало получше. Это окончательный патч или нужно ждать новых?  В случае выхода новых патчей нужно ли будет начинать игру заново?

Выбрал средний уровень сложности и огреб по самые помидоры от первого же кротокрыса или крысокрота ... в общем от первой твари в леске у башни Ксардеса. Вопрос: как играть? ))

Изменено пользователем Безымянный

Опубликовано

 

 


Поставил V2_Patch на мод Возвращение 2.0. Вроде работать стало получше. Это окончательный патч или нужно ждать новых? В случае выхода новых патчей нужно ли будет начинать игру заново? Выбрал средний уровень сложности и огреб по самые помидоры от первого же кротокрыса или крысокрота ... в общем от первой твари в леске у башни Ксардеса. Вопрос: как играть? ))

В версии 1.5 есть фишка, если бить кулаками, то они наносят хороший урон, умение бить оружием надо качать, иначе никак.

Опубликовано

@Безымянный, сейчас готовится общий патч, исправляющий и дорабатывающий все ошибки и недоработки. Работать он будет на СП1.5, и потребует начала новой игры.

Собственно смотри тут  http://worldofplayers.ru/threads/38926/page-11#post-836505 или тут http://rpgrussia.com/index.php?topic=8732.msg253321#msg253321

Изменено пользователем Ян75

Опубликовано

Где-то читал, что уровни сложности (легкий, средний и хард он же тяжелый) влияют на контент игры (квестов, локаций, монстры и т.д. ..). Т.е. если я выберу средний уровень сложности, то я не попаду в какие-то локации или не получу какие-то квесты? Чем вообще отличаются уровни сложности? Если можно, то по подробнее.

Опубликовано

@Безымянный, на среднем и легком отличий нет. про тяжелый сказано что будут новые задания, которые дадут новый шмот и пушки, без которых на данном уровне сложности игру не пройти. И вроде как таких добавочных квестов примерно 25% от общего числа на нормале (хотя сомневаюсь по поводу такой огромной разницы).

По поводу дополнительных локаций и монстров - не слышал такого. хотя возможно на среднем уровне некоторых боссов не будет, которые будут присутствовать на харде. это лишь предположение, а вот что точно - в некоторых точках  на разных уровнях сложности стоят разные по силе монстры.

Изменено пользователем Ян75

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.