Этот мод не является модом с независимым сюжетом и новой историей. Этот мод дополняет оригинал игры. Больший упор этого мода ориентирован на проработку территориий оригинала. Так вы встретите в моде множество пещер, переделанные старые локации с сохранением атмосферности первых частей Готики. Так у казарм и остальных домов Хориниса появились вторые этажи, был восстановлен Храм Спящего. На Ирдорате, как и говорилось в письмах, появились орочьи порты, а в монастрые стали выращивать свой виноград и перегонять его в отдельных для этого помещениях. Появились шахты на Хоринисе. Но на этом изменения мода не заканчиваются.
Над переводом мода работала команда с весьма оригинальным подходом, но стоит отметить, что инициатором работы над переводом является камрад Zorres, который при подготовке перевода полностью перенес скриптовую часть мода на базу G2a NR Scriptpatch NDR от камрада Dimus Из-за отсутствия ртф-файла, укажу ниже список участников:
Zorres - перевод, инсталлятор, тестирование. Ur-tRall - перевод, тестирование. Дикарь - корректировка. Валера- корректировка. wollcroft - текстуры. marafonec - тестирование мода при игре за мага.
Спойлер
Миры и локации: •Новые добавления к локациям, такие как западный док на Ирдорате! •Новые внутренние пространства (в башнях, доме с воротами и казармах)
Квесты, Нпс, персонажи и монстры: •Несколько новых линеек квестов, связанных с прошлыми деяниями Безымянного •Около 20 проработанных персонажей, •Примерно 10 новых монстров, новых не новых, а мод всё же старый, определить сложно •Новые противники (Генерал орков, Гуль, Скелет - лучник)
Оружие и амуниция: •Новые виды уникального ближнего и дальнего оружий •Новые заклинания, такие как вскрытие замков или берсеркер. •Новая броня для Когтя, в зависимости от гильдии.
Предметы и инвентарь: •Новые кольца и амулеты •Новые возможности блуждающего огонька, приводящего к новым видам скрижалей •Различные предметы, связанные по квестам, имеющие уникальные возможности
Баланс и навыки: •Новый баланс игры, ориентированный на изменения нововведений •Игрок сможет добывать и плавить руду •Теперь двуручным оружием можно парализовать противника Нововведения: •Реакция на дождь: большое количество изменений, анимация стекания воды в сточные трубы канализации •Новые пороги стоимости очков обучения характеристикам (только для основных характеристик). (Теперь шаг между изменением стоимости 40 пунктов).
Спойлер
Изменено пользователем Адепт богов Изменен текст, добавил обложку и скрины
Язык модификации: немецкий\русский
Версия мода: 1.4b
Автор мода: VarusBiker
Автор перевода: Dunkle Redaktion
Скачать мод
Этот мод не является модом с независимым сюжетом и новой историей. Этот мод дополняет оригинал игры. Больший упор этого мода ориентирован на проработку территориий оригинала. Так вы встретите в моде множество пещер, переделанные старые локации с сохранением атмосферности первых частей Готики. Так у казарм и остальных домов Хориниса появились вторые этажи, был восстановлен Храм Спящего. На Ирдорате, как и говорилось в письмах, появились орочьи порты, а в монастрые стали выращивать свой виноград и перегонять его в отдельных для этого помещениях. Появились шахты на Хоринисе. Но на этом изменения мода не заканчиваются.
Над переводом мода работала команда с весьма оригинальным подходом, но стоит отметить, что инициатором работы над переводом является камрад Zorres, который при подготовке перевода полностью перенес скриптовую часть мода на базу G2a NR Scriptpatch NDR от камрада Dimus Из-за отсутствия ртф-файла, укажу ниже список участников:
Zorres - перевод, инсталлятор, тестирование.
Ur-tRall - перевод, тестирование.
Дикарь - корректировка.
Валера- корректировка.
wollcroft - текстуры.
marafonec - тестирование мода при игре за мага.
Спойлер
Миры и локации:
•Новые добавления к локациям, такие как западный док на Ирдорате!
•Новые внутренние пространства (в башнях, доме с воротами и казармах)
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
•Несколько новых линеек квестов, связанных с прошлыми деяниями Безымянного
•Около 20 проработанных персонажей,
•Примерно 10 новых монстров, новых не новых, а мод всё же старый, определить сложно
•Новые противники (Генерал орков, Гуль, Скелет - лучник)
Оружие и амуниция:
•Новые виды уникального ближнего и дальнего оружий
•Новые заклинания, такие как вскрытие замков или берсеркер.
•Новая броня для Когтя, в зависимости от гильдии.
Предметы и инвентарь:
•Новые кольца и амулеты
•Новые возможности блуждающего огонька, приводящего к новым видам скрижалей
•Различные предметы, связанные по квестам, имеющие уникальные возможности
Баланс и навыки:
•Новый баланс игры, ориентированный на изменения нововведений
•Игрок сможет добывать и плавить руду
•Теперь двуручным оружием можно парализовать противника
Нововведения:
•Реакция на дождь: большое количество изменений, анимация стекания воды в сточные трубы канализации
•Новые пороги стоимости очков обучения характеристикам (только для основных характеристик). (Теперь шаг между изменением стоимости 40 пунктов).
Спойлер
Изменено пользователем Адепт богов
Изменен текст, добавил обложку и скрины