Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано
Предлагаю сыграть в такую игру ака минитурнирчег. Обычная, средневековая деревушка в мире фэнтэзи. Не будем вдаваться в подробности, что это за мир и что за страна. Просто деревня. Сильных магов в ней нет. Эльфы-убийцы там не тусуются. Максимум гном торговец. Вокруг лишь крестьяне, ремесленники, охотники и рыбаки. И именно из этих людей... или не совсем людей игроку предстоит выбрать (или создать) своего будущего героя. Естественно, выбирая охотника, игрок не должен стрелять из лука так, что с двухсот метров будет ложить стрелу (Да простит меня Сандрин) белке в глаз. Э нет. Герой не должен быть опытным мужчиной - бывалым охотником. Это либо юнец с пушком, либо глубокий старец,у которого руки дрожат при прицеливании. Либо вообще пухлая жена булочника. 

 

Но у деревушки есть свои тайны. К примеру в середине деревни, красивом саду, стоит белый камень душ. Бог возрождения и перерождения бережет эту деревню. Любой умерший не своей смертью житель деревни, на следующий день вновь просыпается в своей постели. А главное, мякотка игры вот в чем.

 

ГээМ будет давать вашим героям сложновыполнимые задачи или ставить вашего героя в практически безвыходные ситуации. К примеру ваш охотник, догоняя раненного оленя, чтоб всадить в него вторую стрелу, споткнулся и долбанулся головой о камень. Очнулся уже ночью в незнакомом месте а по его следу идет стая матерых волков. И тут случается чудо камня душ! Герой внезапно получает какие то невероятные способности. Или ему на помощь приходит великий защитник. Или возможно в руки попадает какой то мощный артефакт. Но не все так просто. ГээМ выдумывает сразу шесть различных способностей, которые не сообщает игроку, а игрок должен назвать цифру от одного до шести. Среди этих способностей некоторые будут действительно полезны в схватке с волками, некоторые относительно полезны, а еще парочка вообще с боку припеку.

 

К примеру.

 

1) Магия огня

2) Скорость гепарда

3) Вырастет хвост ящерицы.

4) Навечное превращение в огра

5) Знание всех законов физики

6) Умение отращивать и уменьшать собственную задницу.

 

Ну и с помощью вновь приобретенного умения игроку необходимо решить ситуацию, в которой он оказался. Умудряется решить и с новым умением переходит в следующий день (раунд). Не получилось - возродился на следующий день без особых навыков. Кто соберет за десять игровых дней больше всех навыков, тот и победил.

 

Естественно, угадав цифру с огром и наваляв волкам, в деревне появиться будет гораздо сложнее. Во первых люди явно не обрадуются появлению в деревне громадного людоеда, во вторых ваша огровская натура будет желать сожрать назойливых людишек. Единственный же способ избавиться от не совсем нужного навыка или умения - это помереть и возродиться.

 


Если сюжет в отношении вашего героя выдает надпись Выбор игрока, необходимо будетответить в специальной теме.

 

Выбор состоит в следующем. В чем будет заключаться помощь вашему герою.

 

1) Герой получает способность

2) Герой получает артефакт

3) Герой получает союзника

 

Чем больше к концу игры вы соберете способностей, артефактов и союзников тем выше ваши шансы на победу.

 

После выбора помощи необходимо выбрать цифру от одного до шести.

 

Это будет означать какую конкретно поддержку вы себе выбрали. Состав рандомных способностей, артефактов и союзников для всех героев одинаковый, но будет меняться каждые три игровых дня. Соответственно, если к примеру Игрок выбирает себе Артефакт и цифру 2, то три игровых дня подряд остальные не могут выбрать тоже самое. То есть следующему играющему на выбор предоставляется уже только пять артефактов. И так далее. 

Изменено пользователем Готический орк

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Для начала хочу увидеть количество участников. Квенты делать не нужно. Я сам дам ключевых персонажей на выбор для управления. Будет около десяти разных героев с разной историей и в разных начальных условиях. Кто то будет уважаемым жителем деревни. Кто то нищенкой около трактира. Выбрать можно будет любого из предложенных

Опубликовано

Вроде бы видел подобную мутку на Плэйсе. Насколько я знаю, она успешно завершилась. Думаешь попробовать провести по второму кругу?

 

Кто то будет уважаемым жителем деревни. Кто то нищенкой около трактира

 

Есть отличный персонаж по имени "Алкопеп". Брендовый. Такого обязательно нужно вводить в любую игру.

Изменено пользователем Пепел

Опубликовано
  • Автор

, На плейсе я больше концепцию тестил. Но там щас игроков совсем нет. Все в отпусках. Решил здесь закинуть может хотя бы трое наберется

Опубликовано
  • Автор

@Phoenix_NewDragon,Послезавтра я выхожу в отпуск и начну отписываться во все свои проекты. Щас мне нужно сдать все долги по работе. Или переложить их на плечи коллег... 

Опубликовано
  • Автор

Итак. Вот десять персонажей. 

 

1) Старый эльф-пьяница. Завсегдатай трактира. Дома нет. Днем собирает в лесу травы для местного алхимика, ночью пропивает заработанные медяки в трактире и дрыхнет за столом.

2) Ворчливая, одноглазая бабка-гномиха. Живет в лачуге на краю деревни. Живет за счет своего внука, который работает в городе и регулярно отправляет бабке часть заработка.

3) Девочка-бродяжка сирота восьми лет. Побирается по всей деревне. Живет в заброшенной избушке лесничего возле озера.

4) Жирный торговец зерном. Есть собственный двухэтажный дом. Плодородная земля за этим домом. Около десятка слуг. Пухлая жена и шесть спиногрызов. Три мальчика, три девочки. Старшему лбу уже больше двадцати, младшенькой 9 лет.

5) Безногий ветеран. Суровый, крепкий дед, живущий у своего сына-кузнеца.

6) Цыганка-шарлатанка. Молодая девушка, брошенная своим табором. Разводит мужиков в трактире. 

7) Рассеянный школяр. Студент первого курса магической академии. Приехал к бабушке на каникулы.

8) Неудачливый рыбак. Живет в хижине у озера. Есть большая весельная лодка. Удачные уловы бывают крайне редко.

9) Служанка в трактире. В город уезжать боится. А с виду перспективная молодая особа. Могла бы стать годной куртизанкой.

10) Черный кот ведьмы. Ведьма сдохла лет десять назад. А кот остался беспризорным. Зато умеет разговаривать.

Опубликовано
  • Автор

@Zuboskal, Халф еще будет. Он мне в прошлый раз обещал. В принципе столько народу для первого раунда больше чем достаточно. Когда покажем игру на примере, может больше подтянется 

Опубликовано

@Готический орк,

Завтра запилю, пока пусть будет время ещё народу высказать волю.

 

А иконку раздела сам закажи в магазине Магов Огня на своё усмотрение. 

Опубликовано

Где тут небритая зелёная морда моего собрата? Записаться хочу!

То есть раз обещал - записуюсь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.