Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

OtkZjDH.gif


 


Люди из Миртаны, которые борются с захватчиками. К повстанцам можно отнести обыкновенных людей, паладинов и магов круга огня. Последних от силы можно отнести к повстанцам. Большая часть магов круга Огня, укрылась в Монастыре на севере. Всего в Миртане три поселения повстанцев – Реддок, Окара и Немора. Можно отнести и столицу Венгард, но там они контролируют только половину города. Расположены группы повстанцев также в деревнях, пещерах и небольших стоянках. Тактика нападения у них проста – атаковать врагов по мелким группам. Их мало, у них плохое снаряжение, они отрезаны от снабжения. Предводитель повстанцев – Робар II, находится в оккупированной столице Венгард. 


 


 

  Итак, вот он материк. После долгого плавания ГГ ступает на материк и сразу оказывается в самой гуще войны орков и людей, оказавшись в маленькой деревушке недалеко от берега Ардее он встает на сторону повтанцев и помогает им освободить поселение от захватчиков. Далее по сюжету нас ждет Реддок, где мы можем приобрести одни из первых более-менее годных доспехов повстанца и начать работать на этих людей, но возможен также и другой путь  - можно стать наемников орков или пойти работать на ассасинов. Какой путь избирали обычно вы, нравилось ли вам быть повстанцем? Как по мне играть за них довольно романтично - борьба за освобождение от захватчиков, цель, заслуживающая уважение.

Изменено пользователем Zuboskal

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если честно повстанцы в игре выгледят ну очень "тускло". Повстанческое движение против окупантов это конечно дело благородное, но почему его надо было делать таким недоработанным? Всего ТРИ лагеря повстанцев, в которых (зрительно) ничего не происходит. Нет ощущения, что эти люди готовятся к освобождению странны, в том же Ризене2 Тёмные Воды или в первых двух частях Готики было видно, что людей обучают и готовят. В третьей же части Готики люди в лагерях/городах просто шатаются и не создают зрительного эффекта подготовки.

Паладины, лидеры повстанческих лагерей, вообще "приклеены" к своим точкам, вместо того чтобы вести подготовку и т.д. А лидеры повстанческого движения в городах ещё более неубедительны, один человек на целый город, особенно в Кап Дуне. Смешно и очень, очень недаработанно.

Идея в целом хорошая. Повстанческое движение это достойная вещь, но реализовано на хилую тройку.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор

 В игре центром вселенной является ГГ, повстанцы и прочие гильдии существуют для наполнения мира Готики, а не для решения глобальных задач, мы сами их решаем. Допустим, с самого начала, весь повстанческий лагерь Немора, как только мы набираем 75% репутации в нем, бросается с ГГ атаковать Трелис. Ну и получится что многие квесты могут быть не выполнены, нарушится баланс в игре и мы многого не узнаем. Игра так и задумана, сначала нужно исколесить весь мир Готики 3, побывать во всех его уголках, узнать все его тайны и секреты, а потом решать глобальные задачи взвесив все за и против.

 

P.S.  Я думаю, тем кто считает что многие идеи в Готике 3 реализованы на тройку, нужно посмотреть на игру с другой стороны.  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

, видимо ты неправильно понял мои слова.

Реализованно не в том ввиде что повстанцы должны бежать с ГГ спасать Миртану, а в том что нет зрительной видимости. Тоесть нпси стоят на месте или двигаются от точки до точки. Нет обучений владению оружию и тому подобных вещей. В Ризен2 в начале было такое, а тут увы нет

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Повстанцы в игре вообще не понравились.
Сидит в лагерях не слабая кучка воинов. Просто сидит. Во время взятия городов, почему-то, я должен действовать один. Возьмём на пример Монтеру. Брать город надо с 7 воинами. В то время как в Окаре сидит больше тридцати. Постоянно бесит то, что они сидят в подземельях и ничего не делают. Постоянные крики "за короля" приводили меня то в смех, то в непонимание. Помогал им чисто из-за того, что хотел походить в доспехах паладина. В игре самый достойный вариант это ассасин. Меньшее зло между подлизывания к оркам и делания ВСЕЙ работы за повстанцев. 

Изменено пользователем nikipaki

Опубликовано

Ну да, проработка повстанцев оставляет желать лучшего. Реально бездельники-нахлебники какие-то. Ну, быть может, за исключением тех, кто под куполом.

А остальные ждут, пока с неба упадет благодетель.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

 


Я имею ввиду что нет зрительной подготовки повстанцев. Вспомни как это было в самом начале Ризен2. Когда утром просыпаешься, спускаешься на площадь перед воротами а там инквизиция обучает новобранцев.
Они типа подготавливаются, но не на глазах Героя, например, в Редоке проводятся спарринги на арене, что входит в подготовку.

В целом, также не понравилось их бездействие по сюжету, но что поделать, отвоевывать Миртану то надо. Чаще всего играл именно за них. Вот в Неморе понравилась конспирация лидера, но не очень хорошо то, что чтобы узнать имя нужно выполнить практически все квесты в лагере.

Опубликовано

@FIRE DRAGON,

Да, конспирация мне тоже понравилась. Ну а как ты хотел, чтобы узнать имя лидера, тебе должны все доверять, а для этого надо им всем помочь, по моему все логично. Хотя с другой стороны, можно было бы придумать какой-нибудь другой способ узнать его имя. Типа как в фильмах, вас двоих кто-нибудь отправляет на задние, вы сражаетесь плечем к плечу, а в конце оказывается, что он босс  :D

Опубликовано

Романтично конечно за них играть....но иногда они так тупят или гнусавят противными голосами, что так и хочется их проучить.  Но тут когда всё подситаешь - с орков больше экспы выпадает - что в итоге всё равно становишься на сторону повсианцев - ничего личного - чисто экспа.

Опубликовано
  • Автор

Проработка лагерей повстанцев в игре на должном уровне, главная особенность которой заключается в их скрытности от всеобщего обозрения, как и подобает немногим выжившим после войны на уничтожение, и тут опять симуляция на очень высоком уровне - все выглядит весьма естественно и правдоподобно. И что касается отсутствия их зримого обучения, так это тоже весьма разумно, ибо какой смысл им на показуху махать мечами  и шуметь когда они от орков скрываются и стараются быть тише воды ниже травы. Это насчет вопроса товарища Ракшаса. 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Повстанцы - это фанатики готовые отдать последние носки за своего короля и корону. По мере прохождения Готики 3 мне становится их жаль. на стороне орков - военная мощь + ассасины + наёмники орков. Поэтому в открытом стражении мятежники точно проиграют, как проиграли и до этого. Всё что им остаётся это надеяться и верить, что кто-то прийдёт поможет. Продолжают верить в короля, который и сам не может ничего сделать пока не приходит Гг и всех не спасает. Понравилось вычислять подпольщиков и поднимать восстания. Жаль что повстанцы умирают слишком быстро и мало кто из них или рабов доживает до победы. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Идея сама хорошая, но реализация на тройку, когда освобождаешь город вместе с ними, они погибают в первые минуты боя, а ты один сражаешься, да и хотя бы сделали один город подконтрольный повстанцами в начале игры, который можно было играя за наемников орков захватить, или квест за повстанцев о обороне города против атаки орков.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Как мне кажется - то повстанцы, это самая ущемленная фракция из четырех главных, хотя представители оной нам знакомы еще из второй части игры. Ущемленность их заключена в малом количестве лагерей (всего их три в игре) и фактическое отсутствие именных персонажей, с которым можно взаимодействовать, по сравнению с другими фракциями.

Сразу же кто-то может ответить, что самая ущемленная фракция это кочевники или странники, но я их вообще не считаю за фракцию, лишь потому что у них нету даже одной столицы/города/деревни - они разбросаны по пещерам и лесам и о них ничего не слышно.

Революция являлась бы хорошим способом устранить данную проблему, но нет. После захвата города, его занимают стандартные НИПы с которыми толком нельзя взаимодействовать, а можно было бы добавить хоть какое-то разнообразие и пользу от этой несчастной революции: развить арену, добавить новых квестодателей и т.д. Есть хороший мод, который приносит разнообразие в города, подверженные революции - это Lively Towns Mod (хотя на данный момент реализован только один город - Кап-Дун), так-что советую попробовать начать игру с ним, а дальше как пойдет.

Ну и в итоге видим следующее: разработчики уделили внимание орочьим подсосникам, потому что это выглядит вполне необычно, когда у орков есть ручные людишки, следующие их приказу, затем принялись развивать фракции зимней и пустынной территории.

Изменено пользователем Wollcroft

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.