Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

3qvWN8j.png

 

 

Магия в игре присутствует в виде рун (постоянное заклинание) и одноразовых расходуемых свитков с заклинаниями. Свитки и руны телепортации могут использоваться без знания секретов магии, для остальных необходим определённый уровень владения магией.

 

 

Мир Готики 1 - фентезийный мир и в нём конечно же основную роль играет магия, которую обычно используют в рунах и свитках.

Сам же я всегда играю магом, меня не смущает, по правде говоря, цвет робы мага, для меня важнее всего является сам процесс использования различных заклинаний, я просто удовольствие от этого получаю. Также я всегда стараюсь выучивать приобретать все заклинания, покупаю все руны  свитки - и в бой. Меня никто не остановит. :)

Играя магом, я всегда проходил через ряды Призраков Старого Лагеря, чтобы стать магом Огня, потом после изгнания я иду в маги Воды, а оотуда мои стопы уже направляются в некроманты. Жаль только, что нельзя за гуру пойти после изгнаний. :(

Вообще мне нравятся все заклинания, но если честно, меня привлекает путь некроманта, моим самым любимым заклинанием является "Армия Тьмы", с помощью которой я благополучно и спокойно разгромил все четыре Лагеря. Да, путь некроманта мрачный и опасный, но зато от него намного больше пользы я вижу.

Быть магом в Готике трудно и требует очень много расход, но зато оно того стоит, уж поверьте мне. :)

Изменено пользователем Zuboskal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я всегда играл Наёмником, поэтому использовал только магию порталов и изредка простейшие свитки) Так что мир магии Готики я слабо познал, но таков был выбор) Это просто принцип почти не использовать магии, играя за Наёмника. Я только иногда использовал превращение в мясного жука)

Опубликовано

Магия в г1 ограничена действием купола, избытком магнитной руды и еще чем-нибудь, чтоямогупридуматьвоправданиеэтойугмагии... телепорты и телекинез нужны по сюжету.

Не согласен с аффтарам темы - магия в г1 неподвластна ГГ и, если играет какую-то роль, то роль купола над миненталем.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Магию использую когда играю магом, причём безразлично какая стихия, главное что бы убойная сила была хорошая, но всё таки есть любимые заклинания: огненный шар, огненный дождь и пирокинез. А когда играю за воинов то использую свитки, преимущественно "Свет", "Исцеление" и "Огненный шар". А вообще Готику 1 пройти без магии не возможно, что бы добраться до Ксардаса, нужно убить 3 големов: ледяного, каменного, огненного. Ледяного и Огненного замочить можно только магией, стихия которой противоположна голему.

Опубликовано

Магическая система в Готике 1-2 порадовала. Люблю руны и круги магии :) Любимое заклинание - огненный шар. Лично для меня принципиально, какую робу носит персонаж и кому служит. Поэтому очень жалко, что приходится расставаться с робой магов Огня и одевать робу круга Воды. Люблю играть магом, в Готике 1 только за него и играю :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Магия рун и свитков- величайший дар высших сил человечеству. Может кто - то и скажет, что ему не нужен первый дар Инноса - свет.Но никто не откажется от могучего дождя. Да и милостью Богов глупо пренебрегать...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Магия очень эффективна, по-моему, на расстоянии. Например, когда у меня ближнего боя было плохо прокачено, то я Война-Орка вырубала на старом орочьем кладбище, свитки с заклинанием "Огненный шар" использовала, кажется. Мне его не одолеть просто было)))

Заклинания первого круга, так себе, я всегда свитками запасалась в больших количествах.  "Огненный дождь" хорошая штука, но до того (4, кажется) круга магии я редко прокачивалась, меч был соблазнительнее.

 

Может кто - то и скажет, что ему не нужен первый дар Инноса - свет.

 

Нужен,  мне нужен был всегда в пещере ползунов.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Магия очень порадовала. Показалась даже, что она  лучше, чем в Ночи Ворона. Не красотой - там некоторые заклинания просто потрясающе красивы, но эффективностью. Сожалел, что в Ночи нет телескопа, тьфу ты, телекинеза. Очень удобная вещь для поиска и сбора всякого рода предметов. И не раз упомянутый Огненный шар гораздо лучше, чем во второй части. И возможность, точнее необходимость смены Гильдии тоже интересна...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вообще, мало играл чистым магов в г1 и г2. Слишком мало снарядов можно запустить из-за маны. В Г1 помню забавный момент уже в самом конце, когда прокрался к спящему и тот не проснулся, Галом не отреагировал сразу. А потом, прячась от Галома за стойкой с сердцем шамана, внедряюсь в сознание апокалиптического послушника и нападаю на Галома сзади. Убить они друг друга не могут, но увлечены битвой настолько, что можно дальше почти спокойно прокалывать сердца и выскакивающих демонов.  То есть к моменту изгнания Спящего, даже Галом еще был теплый.

Изменено пользователем Асгхан

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Не важно когда и за кого играл, все равно всегда пользовался магией, с самого начала очки обучения копил, чтоб до шестого круга добраться. В конце очень весело получалось ГГ идет с гневом Инноса(самый крутой меч в игре после уризеля.) С боевым арбалетом, да еще и некромантом стал, так что никакие спящие и лорды демонов ему не страшны были.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Однажды, во время одного из прохождений столкнулся со странной проблемкой: играл за мага, убивал мобов для того, чтобы накопить LP на шестой круг магии. Уже в последней главе был. Перебил множество монстров, но точно не всех. Хожу по карте и пытаюсь остальных найти. А они все пропали. Ни единого монстра в радиусе, равном радиусу магического барьера. Это было довольно забавно. Но я потом забил. Так и не раскрыл тайну вымершей фауны, а хотелось бы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так и не раскрыл тайну вымершей фауны
Она проста, как трусы по рубль-двадцать. Безымянный своей невиданной в тех краях мощью настолько перепугал всех обитателей Рудниковой Долины, что в исторгнутом ими облаке зловонного химического оружия массового поражения погибли все представители царства животных. Мало того, ужас, проникший в души всего живого в Миннентале, был настолько велик, что упомянутые выше "газы" оказались крайне едкими, а это способствовало весьма скорому разложению органических останков. :Смеяться: 

По существу. С магией в Готике Первой разработчики явно переборщили. К концу игры Безымянный, отыгрывая за воина, становится практически непобедимым. Дав возможность такому бойцу овладеть еще и магией, причем таких больших степеней посвящения, Демиурги сделали Героя почти что Богом. Последние главы игры проходятся уже без интереса, по крайней мере, не с таким интересом как первые. Просто нет у ГГ достойных противников. Всё убиваемо с полутыка и полукаста. :biggrin: 

Опубликовано

Магия мне очень нравится. Во всех частях. Часто я ей пользуюсь. Мне нравится магия и Аданноса, и Белира, и Инноса, и этих гуру. Но больше мне нравится магия Аданоса. Я в последнее время, использую большую огненную бурю. Полезная вещь. Если направить в толпу это заклинание, то огонь всех касается)

Опубликовано

1. Магия Инноса: Заклинание "Огненный дождь"

2. Магия Аданоса: Заклинания "Ледяной блок" и "Ледяная волна"

3. Магия Белиара: Заклинания "Призыв демона" и "Армия тьмы"

4. Магия Спящего: Заклинания "Сон" и "Забвение"

 

Использую в основном только эти заклинания!

Изменено пользователем Неусмиримый

Опубликовано
  • Автор

Ну если так, то и я тоже свои вкусы каркну:

Магия Инноса - "Огенный Шторм" и "Огненный Дождь".

Магия Аданоса - "Молния" и "Ледяная Волна".

Магия Белиара - "Дыхание Смерти" и "Армия Тьмы".

Магия Спящего - "Пирокинез" и "Кулак Шторма".

Изменено пользователем Неусмиримый

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У магов огня только огненный дождь, ну может еще огненная шторм. 

У магов воды ледяная стрела.

У некромантов призыв демона.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В Готике 1 и 2 я никогда не становилась магом, редко качала дальнобойное оружие, а свитки использовала только в случае крайней необходимости.  А все потому, что при использовании магии или при выстреле из арбалета мой комп в 90% случаев зависал намертво. Поэтому всегда делала упор в силу и двуручник. Но огненный дождь я всегда таскала с собой на всякий пожарный.

Опубликовано

Чаще всего прохожу воином, играя за мага все равно качаю силу где-то до 40-50, дальше начинаю копить опыт и когда меня наконец соглашаются принять в маги Огня, изучаю с 1 по 3 круги, остатки очков трачу на ману. Любимое заклинание огненной магии - шторм (ясно какой :) ), водной - ледяной блок. Заморозил живучего врага, дальше добил огнем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 


Заморозил живучего врага, дальше добил огнем.

Да и без этой комбинации любого можно отмутузить, имея одно из заклинаний. В толпе блок - самое оно. Часть товарищей подморозил, и отпилил конечности оставшимся товарищам в честном бою. Один-на один - смысла нет предварительно замораживать товарища.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Один-на один - смысла нет предварительно замораживать товарища.

Да. Но был у меня момент, когда у ГГ не было достаточно силы, чтобы просто ранить мракориса, а убить его хотелось. Есть же в первой Готике такая особенность боевки - если противника хорошая защита, а герой слаб, то он очень редко его ранит, даже если часто по нему попадаешь. Причем так со всеми персонажами в игре. Помню предфинальный момент - бой с Кор-Галомом, бью его Уризелем (без руны), а ранить ни фига не могу, несколько раз отбегал чтобы здоровье подправить, в иторе все равно убил его Волной смерти. Блин, а может дело было в мече...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Один раз я проходил готику магом и сказать особо ничего не могу, как то не впечатлило. Единственное что понравилось это слова Ксардаса, когда становишься некромантом. Точно процитировать не смогу, но смысл был в том, что ты стал великим магом, вроде даже единственным, который смог постичь магию огня, воды и тьмы. 

В общем если не считать это единственное прохождение, то из магического арсенала в игре использовал, только руны телепортации и свиток сна (для вступления в братство).

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всего один раз проходил Готику за мага Огня. За Магов Воды тоже но стать им возможно только в конце игры, когда гг прокачен как воин
Использовать руны не очень нравится, всегда надежнее висящий за спиной топор. Но иногда очень полезна магия света, например при охоте на ползунов.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Магом не приходилось играть, ибо проходил только один раз игру. Но магию всё же удалось использовать. В моменте когда к Ксардасу пробираешься, надо големов убить, каждого разной магией, по его стихии. Но, нужных свитков не было. Пришлось лететь в НЛ, покупать, и обратно.

Опубликовано

Впервые я прошёл игру магом, играя за Болотный лагерь. В этом лагере магия ограничивается 4 кругами, очки обучения девать становится ну просто некуда, в результате получается ещё и воин. При использовании любых заклинаний меня разочаровало, что некоторые руны вообще не тратят ману, если не "заряжать" заклинание, а тупо закликивать, очень уж читерно получается - так и лечиться можно хоть до бесконечности, и врагов раскидывать. Поэтому второе моё прохождение было воином/арбалетчиком (очков обучения настолько много, что полностью вкачивается и то, и другое, и ещё охота) за Старый лагерь. Надеюсь, если играть магом за Старый или Новый лагерь, то понадобится так много очков обучения на освоение кругов магии, что не получится сделать героя заодно воином или арбалетчиком и мне придётся честно тратить ману хотя бы на самых толстокожих противников, заряжая заклинание посильнее. И прочитав заголовок темы, я не понял ни что за четыре лагеря (помню только 3 в которые можно вступить, может 4 - орки ???), ни какой вообще смысл уничтожать все лагеря, кроме манчкинизма и опыта. Болотный лагерь хотя бы не становится враждебным к игроку за всю игру, кроме фанатиков

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Магия хорошо проработана в первой части и она существенно помогает и облегчает прохождение. Лучником или арбалетчиком никогда не пробовал проходить, а вот магия полезна даже для воина, причем не обязательно учить круги, можно пользоваться свитками, которых полно, правда к последним главам только. Так что лучше изучить до 4 - го круга хотя бы, дальше только если чистым магом играть. В 4-ом круге самое полезное заклинание огненный шторм, оно кастуется из далека, наносит большой урон, поражает рядом стоящих соперников, так что им хорошо уничтожать скопления врагов. В конце появляются свитки с призывом демонов и армий тьмы, и тут после этого начинается самое настоящее веселье. 

Опубликовано

Почти никогда не пользуюсь магией, как по мне, слишком медленно и можно задеть союзников. Так что использую я только телепорты, да лечение иногда (когда весь хавчик сожран и собран со всех окрестных кустов, а зелья кончились)

Опубликовано

В данный момент прохожу Gothic 1 Dx11 за БЛ - (Страж), пользуюсь магией второстепенно, руна исцеления, руна света, ледяная стрела и пару свитков, и как же без рун телепортации. Очень полезная, хоть и анимация замедленная чем в G2, очень полезны руны ледяная, огненная стрела, огненный шар имея третий круг магии, поскольку у моего персонажа не прокачена ловкость и стрельба из лука и арбалета. 
@Buster_2002, Можешь не переживать за союзников (Горн, Диего, Лестер и Мильтен - бессмертные, ибо как они ключевые персонажи в игре) Я проходил игру не в первый раз, и что-то я ни разу не попал по союзникам из магии.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Считаю, что магия довольно-таки полезная вещь как и для мага, само собой, так и для воина. Самый простой пример – свиток света: его применение даёт нам полезнейший шарик над головой, который испускает свет и не требует, чтобы его держали, словно факел. Ежели играю воином с двуручным мечом и захожу в пещеру с факелом, то чтобы взять меч, этот самый факел приходится кинуть на пол, и сам бой происходит в темноте, что не комфортно. Ни для кого не секрет, что именно магия сильнейшее оружие в игре. Приведу пример: воину, чтобы победить группу противников, придётся либо выманивать врага по-одному, либо вступать в бой сразу со всеми. Магу же достаточно просто подойти, кинуть огненный шар/волну смерти и любое существо падает не в состоянии даже подойти. Да, на ранних стадиях игры таких рун нет, однако есть очень полезные заклинания всевозможных призывов, благодаря которым можно смотреть на бой своих призванных существ с противником и выйти чистым из воды. Магом быть гораздо практичнее – на поздних этапах игры воин пьёт литры целебного эликсира, чтобы полностью восстановить здоровье, а магу достаточно просто кинуть на себя лечение тяжёлых ранений и он как новенький.  

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Я чаще всего играю воином, так как этот путь мне ближе. Изредка только юзаю свитки. Но вот сейчас решил переиграть в первую часть за "чистого" мага. Хотя как сказать за "чистого", полноценным магом можно стать лишь во второй главе а до этого времени придётся юзать свитки и махать кулаками, ну или чем потяжелее если поднять сможешь.

Вообщем решил играть магом через болотников. И честно говоря разочаровался. Стать гуру невозможно, а может быть и можно но я непонял как. Многие заклинания вообще оказались бесполезными. Также испытал проблемы с тем что каст сбивается при нанесении тебе урона, что способствует быстрому отлёту в меню. Но при всем при этом многие заклинания достаточно мощные, что ускоряет прохождение. Но ману при этом они жрут как не в себя.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мне нравилось быть боевым магом, герой меча и магии, хаха)

Что мне нравилось из магии:

1. Ледяная глыба. Ну, вы поняли: заморозил огненную ящерицу - кроши мечом.

2. Огненный шторм.

3. Превращение в шершня. Нашёл где-то руну (кажется, там где юнитор в заброшенном монастыре) - и летай на больших скоростях по всей карте.

4. Кольцо льда. Заморозь их всех)

5. Молния.

6. Уничтожение нежити.

Изменено пользователем Leonardo

Опубликовано

Из магии мне нравится Пирокинез, весьма интересная магия. Контроль никогда не пробовал, с этим заклинанием вроде можно любого нпс брать в компаньоны, кроме высокоуровневых. А остальная магия обычная. Вообще игра за мага в Готике плохо реализована, если хочешь магией пользоваться и мечом помахать, то можно смело идти в стражи БЛ, там только 4 круга всего, но и этого вполне хватит чтобы нормально пользоваться магией, а заклинания 5-6 кругов актуальны только в храме спящего и землях орков, не более.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.