Перейти к содержимому

Фотография

Магия рун и свитков (Gothic 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1730 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 15 марта 2013 - 01:22

3qvWN8j.png

 

 

Магия в игре присутствует в виде рун (постоянное заклинание) и одноразовых расходуемых свитков с заклинаниями. Свитки и руны телепортации могут использоваться без знания секретов магии, для остальных необходим определённый уровень владения магией.

 

 

Мир Готики 1 - фентезийный мир и в нём конечно же основную роль играет магия, которую обычно используют в рунах и свитках.

Сам же я всегда играю магом, меня не смущает, по правде говоря, цвет робы мага, для меня важнее всего является сам процесс использования различных заклинаний, я просто удовольствие от этого получаю. Также я всегда стараюсь выучивать приобретать все заклинания, покупаю все руны  свитки - и в бой. Меня никто не остановит. :)

Играя магом, я всегда проходил через ряды Призраков Старого Лагеря, чтобы стать магом Огня, потом после изгнания я иду в маги Воды, а оотуда мои стопы уже направляются в некроманты. Жаль только, что нельзя за гуру пойти после изгнаний. :(

Вообще мне нравятся все заклинания, но если честно, меня привлекает путь некроманта, моим самым любимым заклинанием является "Армия Тьмы", с помощью которой я благополучно и спокойно разгромил все четыре Лагеря. Да, путь некроманта мрачный и опасный, но зато от него намного больше пользы я вижу.

Быть магом в Готике трудно и требует очень много расход, но зато оно того стоит, уж поверьте мне. :)


Сообщение отредактировал Zuboskal: 30 июля 2017 - 15:18


#2 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 15 марта 2013 - 01:28

Я всегда играл Наёмником, поэтому использовал только магию порталов и изредка простейшие свитки) Так что мир магии Готики я слабо познал, но таков был выбор) Это просто принцип почти не использовать магии, играя за Наёмника. Я только иногда использовал превращение в мясного жука)



#3 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 15 марта 2013 - 21:48

Магия в г1 ограничена действием купола, избытком магнитной руды и еще чем-нибудь, чтоямогупридуматьвоправданиеэтойугмагии... телепорты и телекинез нужны по сюжету.
Не согласен с аффтарам темы - магия в г1 неподвластна ГГ и, если играет какую-то роль, то роль купола над миненталем.

#4 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 19 июня 2013 - 05:07

Магию использую когда играю магом, причём безразлично какая стихия, главное что бы убойная сила была хорошая, но всё таки есть любимые заклинания: огненный шар, огненный дождь и пирокинез. А когда играю за воинов то использую свитки, преимущественно "Свет", "Исцеление" и "Огненный шар". А вообще Готику 1 пройти без магии не возможно, что бы добраться до Ксардаса, нужно убить 3 големов: ледяного, каменного, огненного. Ледяного и Огненного замочить можно только магией, стихия которой противоположна голему.



#5 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 19 июня 2013 - 08:10

Магическая система в Готике 1-2 порадовала. Люблю руны и круги магии :) Любимое заклинание - огненный шар. Лично для меня принципиально, какую робу носит персонаж и кому служит. Поэтому очень жалко, что приходится расставаться с робой магов Огня и одевать робу круга Воды. Люблю играть магом, в Готике 1 только за него и играю :)



#6 Взгляд Инноса

  • Староста

    Репутация
    4
  • 68 сообщений

Отправлено 05 июля 2013 - 23:15

Магия рун и свитков- величайший дар высших сил человечеству. Может кто - то и скажет, что ему не нужен первый дар Инноса - свет.Но никто не откажется от могучего дождя. Да и милостью Богов глупо пренебрегать...

#7 Bad Wolf

  • Мастер

    Репутация
    128
  • 290 сообщений

Отправлено 23 августа 2013 - 18:14

Магия очень эффективна, по-моему, на расстоянии. Например, когда у меня ближнего боя было плохо прокачено, то я Война-Орка вырубала на старом орочьем кладбище, свитки с заклинанием "Огненный шар" использовала, кажется. Мне его не одолеть просто было)))

Заклинания первого круга, так себе, я всегда свитками запасалась в больших количествах.  "Огненный дождь" хорошая штука, но до того (4, кажется) круга магии я редко прокачивалась, меч был соблазнительнее.

 

Может кто - то и скажет, что ему не нужен первый дар Инноса - свет.

 

Нужен,  мне нужен был всегда в пещере ползунов.



#8 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 23:40

Магия очень порадовала. Показалась даже, что она  лучше, чем в Ночи Ворона. Не красотой - там некоторые заклинания просто потрясающе красивы, но эффективностью. Сожалел, что в Ночи нет телескопа, тьфу ты, телекинеза. Очень удобная вещь для поиска и сбора всякого рода предметов. И не раз упомянутый Огненный шар гораздо лучше, чем во второй части. И возможность, точнее необходимость смены Гильдии тоже интересна...



#9 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 28 февраля 2014 - 09:16

Вообще, мало играл чистым магов в г1 и г2. Слишком мало снарядов можно запустить из-за маны. В Г1 помню забавный момент уже в самом конце, когда прокрался к спящему и тот не проснулся, Галом не отреагировал сразу. А потом, прячась от Галома за стойкой с сердцем шамана, внедряюсь в сознание апокалиптического послушника и нападаю на Галома сзади. Убить они друг друга не могут, но увлечены битвой настолько, что можно дальше почти спокойно прокалывать сердца и выскакивающих демонов.  То есть к моменту изгнания Спящего, даже Галом еще был теплый.


Сообщение отредактировал Асгхан: 28 февраля 2014 - 09:17


#10 XARDAS

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 09:34

Не важно когда и за кого играл, все равно всегда пользовался магией, с самого начала очки обучения копил, чтоб до шестого круга добраться. В конце очень весело получалось ГГ идет с гневом Инноса(самый крутой меч в игре после уризеля.) С боевым арбалетом, да еще и некромантом стал, так что никакие спящие и лорды демонов ему не страшны были.

#11 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 05 июля 2014 - 01:17

Однажды, во время одного из прохождений столкнулся со странной проблемкой: играл за мага, убивал мобов для того, чтобы накопить LP на шестой круг магии. Уже в последней главе был. Перебил множество монстров, но точно не всех. Хожу по карте и пытаюсь остальных найти. А они все пропали. Ни единого монстра в радиусе, равном радиусу магического барьера. Это было довольно забавно. Но я потом забил. Так и не раскрыл тайну вымершей фауны, а хотелось бы.



#12 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 12 августа 2014 - 12:07

Так и не раскрыл тайну вымершей фауны

Она проста, как трусы по рубль-двадцать. Безымянный своей невиданной в тех краях мощью настолько перепугал всех обитателей Рудниковой Долины, что в исторгнутом ими облаке зловонного химического оружия массового поражения погибли все представители царства животных. Мало того, ужас, проникший в души всего живого в Миннентале, был настолько велик, что упомянутые выше "газы" оказались крайне едкими, а это способствовало весьма скорому разложению органических останков. :Смеяться: 

По существу. С магией в Готике Первой разработчики явно переборщили. К концу игры Безымянный, отыгрывая за воина, становится практически непобедимым. Дав возможность такому бойцу овладеть еще и магией, причем таких больших степеней посвящения, Демиурги сделали Героя почти что Богом. Последние главы игры проходятся уже без интереса, по крайней мере, не с таким интересом как первые. Просто нет у ГГ достойных противников. Всё убиваемо с полутыка и полукаста. :biggrin: 



#13 Лариус1920

  • Гуру

    Репутация
    42
  • 378 сообщений

Отправлено 15 августа 2014 - 23:46

Магия мне очень нравится. Во всех частях. Часто я ей пользуюсь. Мне нравится магия и Аданноса, и Белира, и Инноса, и этих гуру. Но больше мне нравится магия Аданоса. Я в последнее время, использую большую огненную бурю. Полезная вещь. Если направить в толпу это заклинание, то огонь всех касается)



#14 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 16 августа 2014 - 11:47

1. Магия Инноса: Заклинание "Огненный дождь"
2. Магия Аданоса: Заклинания "Ледяной блок" и "Ледяная волна"
3. Магия Белиара: Заклинания "Призыв демона" и "Армия тьмы"
4. Магия Спящего: Заклинания "Сон" и "Забвение"

Использую в основном только эти заклинания!

Сообщение отредактировал Неусмиримый: 16 августа 2014 - 13:56


#15 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 16 августа 2014 - 12:39

Ну если так, то и я тоже свои вкусы каркну:

Магия Инноса - "Огенный Шторм" и "Огненный Дождь".

Магия Аданоса - "Молния" и "Ледяная Волна".

Магия Белиара - "Дыхание Смерти" и "Армия Тьмы".

Магия Спящего - "Пирокинез" и "Кулак Шторма".


Сообщение отредактировал Неусмиримый: 18 сентября 2015 - 22:28


#16 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    59
  • 344 сообщений

Подарки

        

Отправлено 11 декабря 2014 - 18:55

У магов огня только огненный дождь, ну может еще огненная шторм. 

У магов воды ледяная стрела.

У некромантов призыв демона.



#17 Disturbed

  • Староста

    Репутация
    11
  • 55 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 13:37

В Готике 1 и 2 я никогда не становилась магом, редко качала дальнобойное оружие, а свитки использовала только в случае крайней необходимости.  А все потому, что при использовании магии или при выстреле из арбалета мой комп в 90% случаев зависал намертво. Поэтому всегда делала упор в силу и двуручник. Но огненный дождь я всегда таскала с собой на всякий пожарный.



#18 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 11 января 2015 - 10:07

Чаще всего прохожу воином, играя за мага все равно качаю силу где-то до 40-50, дальше начинаю копить опыт и когда меня наконец соглашаются принять в маги Огня, изучаю с 1 по 3 круги, остатки очков трачу на ману. Любимое заклинание огненной магии - шторм (ясно какой :) ), водной - ледяной блок. Заморозил живучего врага, дальше добил огнем.



#19 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 10:40


Заморозил живучего врага, дальше добил огнем.

Да и без этой комбинации любого можно отмутузить, имея одно из заклинаний. В толпе блок - самое оно. Часть товарищей подморозил, и отпилил конечности оставшимся товарищам в честном бою. Один-на один - смысла нет предварительно замораживать товарища.



#20 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 22 марта 2015 - 09:31

 

Один-на один - смысла нет предварительно замораживать товарища.

Да. Но был у меня момент, когда у ГГ не было достаточно силы, чтобы просто ранить мракориса, а убить его хотелось. Есть же в первой Готике такая особенность боевки - если противника хорошая защита, а герой слаб, то он очень редко его ранит, даже если часто по нему попадаешь. Причем так со всеми персонажами в игре. Помню предфинальный момент - бой с Кор-Галомом, бью его Уризелем (без руны), а ранить ни фига не могу, несколько раз отбегал чтобы здоровье подправить, в иторе все равно убил его Волной смерти. Блин, а может дело было в мече...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных