Перейти к содержимому

Фотография

Магия рун и свитков (Gothic 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1730 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 15 марта 2013 - 01:22

3qvWN8j.png

 

 

Магия в игре присутствует в виде рун (постоянное заклинание) и одноразовых расходуемых свитков с заклинаниями. Свитки и руны телепортации могут использоваться без знания секретов магии, для остальных необходим определённый уровень владения магией.

 

 

Мир Готики 1 - фентезийный мир и в нём конечно же основную роль играет магия, которую обычно используют в рунах и свитках.

Сам же я всегда играю магом, меня не смущает, по правде говоря, цвет робы мага, для меня важнее всего является сам процесс использования различных заклинаний, я просто удовольствие от этого получаю. Также я всегда стараюсь выучивать приобретать все заклинания, покупаю все руны  свитки - и в бой. Меня никто не остановит. :)

Играя магом, я всегда проходил через ряды Призраков Старого Лагеря, чтобы стать магом Огня, потом после изгнания я иду в маги Воды, а оотуда мои стопы уже направляются в некроманты. Жаль только, что нельзя за гуру пойти после изгнаний. :(

Вообще мне нравятся все заклинания, но если честно, меня привлекает путь некроманта, моим самым любимым заклинанием является "Армия Тьмы", с помощью которой я благополучно и спокойно разгромил все четыре Лагеря. Да, путь некроманта мрачный и опасный, но зато от него намного больше пользы я вижу.

Быть магом в Готике трудно и требует очень много расход, но зато оно того стоит, уж поверьте мне. :)


Сообщение отредактировал Zuboskal: 30 июля 2017 - 15:18


#21 Manic

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 817 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 08 апреля 2016 - 23:58

Один раз я проходил готику магом и сказать особо ничего не могу, как то не впечатлило. Единственное что понравилось это слова Ксардаса, когда становишься некромантом. Точно процитировать не смогу, но смысл был в том, что ты стал великим магом, вроде даже единственным, который смог постичь магию огня, воды и тьмы. 

В общем если не считать это единственное прохождение, то из магического арсенала в игре использовал, только руны телепортации и свиток сна (для вступления в братство).



#22 Горн

  • Староста

    Репутация
    1
  • 60 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 20:34

Всего один раз проходил Готику за мага Огня. За Магов Воды тоже но стать им возможно только в конце игры, когда гг прокачен как воин
Использовать руны не очень нравится, всегда надежнее висящий за спиной топор. Но иногда очень полезна магия света, например при охоте на ползунов.



#23 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    233
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 27 апреля 2018 - 16:38

Магом не приходилось играть, ибо проходил только один раз игру. Но магию всё же удалось использовать. В моменте когда к Ксардасу пробираешься, надо големов убить, каждого разной магией, по его стихии. Но, нужных свитков не было. Пришлось лететь в НЛ, покупать, и обратно.



#24 Dude

  • Мастер

    Репутация
    11
  • 113 сообщений

Отправлено 27 апреля 2018 - 20:41

Впервые я прошёл игру магом, играя за Болотный лагерь. В этом лагере магия ограничивается 4 кругами, очки обучения девать становится ну просто некуда, в результате получается ещё и воин. При использовании любых заклинаний меня разочаровало, что некоторые руны вообще не тратят ману, если не "заряжать" заклинание, а тупо закликивать, очень уж читерно получается - так и лечиться можно хоть до бесконечности, и врагов раскидывать. Поэтому второе моё прохождение было воином/арбалетчиком (очков обучения настолько много, что полностью вкачивается и то, и другое, и ещё охота) за Старый лагерь. Надеюсь, если играть магом за Старый или Новый лагерь, то понадобится так много очков обучения на освоение кругов магии, что не получится сделать героя заодно воином или арбалетчиком и мне придётся честно тратить ману хотя бы на самых толстокожих противников, заряжая заклинание посильнее. И прочитав заголовок темы, я не понял ни что за четыре лагеря (помню только 3 в которые можно вступить, может 4 - орки ???), ни какой вообще смысл уничтожать все лагеря, кроме манчкинизма и опыта. Болотный лагерь хотя бы не становится враждебным к игроку за всю игру, кроме фанатиков



#25 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 29 сентября 2018 - 08:34

Магия хорошо проработана в первой части и она существенно помогает и облегчает прохождение. Лучником или арбалетчиком никогда не пробовал проходить, а вот магия полезна даже для воина, причем не обязательно учить круги, можно пользоваться свитками, которых полно, правда к последним главам только. Так что лучше изучить до 4 - го круга хотя бы, дальше только если чистым магом играть. В 4-ом круге самое полезное заклинание огненный шторм, оно кастуется из далека, наносит большой урон, поражает рядом стоящих соперников, так что им хорошо уничтожать скопления врагов. В конце появляются свитки с призывом демонов и армий тьмы, и тут после этого начинается самое настоящее веселье. 



#26 Buster_2002

  • Староста

    Репутация
    3
  • 50 сообщений

Отправлено 05 октября 2018 - 06:38

Почти никогда не пользуюсь магией, как по мне, слишком медленно и можно задеть союзников. Так что использую я только телепорты, да лечение иногда (когда весь хавчик сожран и собран со всех окрестных кустов, а зелья кончились)



#27 Скорпио

  • Мастер

    Репутация
    48
  • 328 сообщений

Отправлено 05 октября 2018 - 06:56

В данный момент прохожу Gothic 1 Dx11 за БЛ - (Страж), пользуюсь магией второстепенно, руна исцеления, руна света, ледяная стрела и пару свитков, и как же без рун телепортации. Очень полезная, хоть и анимация замедленная чем в G2, очень полезны руны ледяная, огненная стрела, огненный шар имея третий круг магии, поскольку у моего персонажа не прокачена ловкость и стрельба из лука и арбалета. 
Buster_2002, Можешь не переживать за союзников (Горн, Диего, Лестер и Мильтен - бессмертные, ибо как они ключевые персонажи в игре) Я проходил игру не в первый раз, и что-то я ни разу не попал по союзникам из магии.



#28 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    101
  • 510 сообщений

Отправлено 19 декабря 2018 - 19:57

Считаю, что магия довольно-таки полезная вещь как и для мага, само собой, так и для воина. Самый простой пример – свиток света: его применение даёт нам полезнейший шарик над головой, который испускает свет и не требует, чтобы его держали, словно факел. Ежели играю воином с двуручным мечом и захожу в пещеру с факелом, то чтобы взять меч, этот самый факел приходится кинуть на пол, и сам бой происходит в темноте, что не комфортно. Ни для кого не секрет, что именно магия сильнейшее оружие в игре. Приведу пример: воину, чтобы победить группу противников, придётся либо выманивать врага по-одному, либо вступать в бой сразу со всеми. Магу же достаточно просто подойти, кинуть огненный шар/волну смерти и любое существо падает не в состоянии даже подойти. Да, на ранних стадиях игры таких рун нет, однако есть очень полезные заклинания всевозможных призывов, благодаря которым можно смотреть на бой своих призванных существ с противником и выйти чистым из воды. Магом быть гораздо практичнее – на поздних этапах игры воин пьёт литры целебного эликсира, чтобы полностью восстановить здоровье, а магу достаточно просто кинуть на себя лечение тяжёлых ранений и он как новенький.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных