Перейти к содержимому

Фотография

Fallout 4

Fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 04 марта 2016 - 19:05

Изображение

 

Жанр: Action/RPG

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 10 ноября 2015

 


Главный герой просыпается утром 23 октября 2077 года с мужем/женой (в зависимости от выбранного игроком пола), умывается, прохаживается по дому, играет со своим маленьким ребёнком, как вдруг в дверь стучится представитель корпорации Волт-Тек, утверждающий, что пора мирной жизни вполне возможно скоро может подойти к концу, поэтому, на случай ядерной войны, необходимо зарезервировать себе место в убежище Волт-Тек, ближайшим из которых является Убежище 111. Через некоторое время, по телевидению сообщается о ядерных бомбардировках Нью-Йорка и Пенсильвании. Семья главного героя попадает в Убежище 111 и подвергается воздействию крио-сна.

 

Решил всё-таки опробовать игру и она неожиданно превзошла мои ожидания. В начале всё очень похоже на 3 часть и много болтовни, в ходе которой идёт создание персонажа. Но уже во 2 городе можно ощутить мощь игры - в одном из заданий дают силовой костюм и миниган и можно просто крошить рейдеров и огромного смертекогта) Этот момент мне понравился, хотя до этого был соблазн снести игру. Теперь же я поиграл уже часов 8 и пока всё неплохо, жаль только костюм разрядился)


Сообщение отредактировал Zuboskal: 17 января 2018 - 00:03


#2 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 04 марта 2016 - 21:07

Вся фишка начала в том, что спустя час-полтора игры показывают почти топ контент (на самом деле лоу мидл) и обрезают по батарейке - остается в лучшем случае лазерное ружье, в обычном случае - пушки из мусора... труб, деревяшек и т.д. 

Такое я раньше видел в игре прототип - там чел был типа мутната и в начале игры у него были фулскилы, он носился по нью-йорку и убивал зомбарей и других неверных... а спустя 20 минут, оказывался в начале истории и очень очень постепенно получал свои скилы, но и Нью-Йорк был почти без зомби :)



#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 22 марта 2016 - 19:52

Я прошёл за Подземку в итоге. Изначально хотел играть за Братство Стали, но их идеология меня разочаровала. Институт тоже показался мне не тем, что нужно. А Дездемону я убивать не хотел и помог ей. Игра по сюжету не особо выделяется, но можно проходить много миссий и среди них есть интересные. Но объективно эта игра максимум входит в десятку лучших игр за прошедший год, до Ведьмака 3 ей очень далеко.



#4 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    181
  • 837 сообщений

Отправлено 10 ноября 2016 - 22:09

Минимальные требования игры превысили статы моего железа и поначалу игра намертво висла при создании перса, но я прибегнул к помощи старого друга Razer Cortex'a и процесс пошел.

До первого города дошел, как-то незнай даже... Из плюсов могу выделить выделить фичи, явно напоминающие Скайрим, такие как взлом замков и крафт ништяков на верстаках, химлабах и прочем. Хотя с темы мастерской я люто проиграл. Тупо всю локацию шиномонтажки разобрал на составляющие.  :D Стулья, клёны, заборы, столбы, радиоприёмники, кровати, колеса, пластиковые конусы, дорожные знаки, и даже дома (sic!)  :D  Cмешно конечно в этом моменте.

А вот за остальные моменты геймлея... Я третью и Нью-Вегас после второго Фолла не признал и для меня режим VATS все равно остается дичью в отличии от обычной пошаговой системы первых Фоллачей. Все красиво, кажуальна, бошки взрываю и все дела. Но все равно это не то, это по сути просто замедленное действие обычного риалтайм баттла для казуалов. Сам не можешь на ходу ваншот сделать - врубай VATS.  На харде наверно все наравне и компы так же спокойно выписывают тебе в башку в режиме риалтайма, но все равно это не так должно быть, ИМХО. Лучше бы вернули стандартную пошаговую систему. Уверен, из аудитории игра бы кроме пары кажуальных хомячков юного возраста никого не потеряла бы и мало кто отнесся к этому моменту критично. Так же система развития меня смутила. Всего каких-то 15 перков, по 3 на каждый основной стат. Я запилил перса с 8 единицами интеллекта и быстро осознал, что сделал грубую ошибку, ибо никаких тебе кипы очков умений и при получении уровня можно лишь повысить основной стат, либо взять перк. Причем как видно самый последний перк одного из статов походу можно взять лишь статом в жалкие 3 очка и высоким уровнем персонажа. По-моему, даже в развитии игру оказуалили. Такое чувство, что тут надо по дефолту запилить универсала с 3 единицами по всем статам, а дальше там сам смотри и не парься. Только в оказуаленном Фаллауте можно всегда попадать дубинкой при атаке, вне зависимости от статов. Радтараканов с одного удара, если прыгают - в режиме VATS в полете с одного удара. Я накосячил с интеллектом и при этом нет даже никаких позывов к тому, что я дальше не смогу пройти игру. Как перса не сгенерируй, все проходится на изи при обычной сложности. В принципе в этом беда и Скайрима, отошедшего от канонов Морровинда. Там тоже так же. Рубаешь всех налево и направо что при 10 двуручки, что при 90, когда и в серии Фоллача, и в серии ТЕС уровень владения оружием прямопропорцианально влияет на точность при попадании (непосредственно в старых частях). В последних Фоллачах конечно эта тема мало касается дальнобойного оружия, но практика показала, что мне ничто не мешает в режиме VATS отправлять сразу по три пули в туловище оппонента на далеком расстоянии с шансом в 95 % или же невозбранно выносить их в ближнем бою хедшотами.

Вообщем, мое мнение - казуальная игра, к которой если и хватит сил на прохождение сюжетки,  то вряд ли хватит на повторную попытку прохождения (если ты не тот самый потерянный хомячок из нулевых).



З.Ы.  C крутой озвучкой классно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Сообщение отредактировал Пепел: 10 ноября 2016 - 22:25


#5 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 22 ноября 2017 - 17:52

Ну , игра хоть и требовательная по железу , но не фризит и играть было возможно.Поиграл часов 40.Мне кажется , что к игре очень завышенные оценки.Боевая система в игре ужасная.Игра очень кэзуальная и не требует от игрока никакой ловкости или тактики, потому что суть любого боя заключается в том , что надо попасть противнику 40 раз в голову , чтобы он умер , и собирать всякий хлам.Мне кажется ,  главная фишка игры - сбор всякого хлама , потому что , только от наличия этого хлама зависит исход любой битвы.Чем больше хлама в инвентаре , тес сильнее персонаж.Опыт , статы , тактики , стратегии ничего не значат.Одел броню , и пошел в бой тыкая на стимулятор стреляя в голову и махая молотом.Прошел игру только ради сюжета.Да и сюжет по сути ни о чем.Могу только похвалить левел дизайнеров.Они исправились после 3 фаллоута.



#6 _Ян_

  • Мастер

    Репутация
    5
  • 114 сообщений

Отправлено 16 января 2018 - 23:59

Как экшен довольно неплоха, но как рпг... Проходил за БС, ибо хотел стереть с лица земли противный мне Институт. А подземка мне не понравилась своей любовью к роботам.

#7 Анжей

  • Староста

    Репутация
    10
  • 53 сообщений

Отправлено 20 февраля 2018 - 20:19

Хороший графон, да, но на этом все плюсы игры и кончаются. Начиная от оружия которого мало, и по сути его количество заменено обильным количеством различных апгрейдов, и заканчивая отвратными бесконечными квестами по зачисткам и защитам и отвратительной системой диалогов. Конечно, стоит упомянуть и то, что при прекрасном графоне игра весьма серьезно фризит. Для меня, после Вегаса эта игра стала разочарованием, и пройдя ее один единственный раз для галочки, за нелюбимое для меня БС, отправил ее пылиться в недрах моей библиотеки стима. В общем 4/10, чисто из-за возможности поставить на игру некоторые моды, исправляющие хотя-бы ту же систему диалогов. 



#8 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 15 апреля 2018 - 17:18

Установил недавно эту игру, вот уже в третий раз пробую начать, прошел даже часов на 6 так, но не нравится как перса развил и начал заново, но опять все не нравится. Вообще с боевкой проблемы, много противников с мощными пушками, а ты бегаешь с каким то дерьмом. Геймплей тоже убог. Я вот все хочу создать  мощное оружие, но никак не получается. А так от прохождения пока один негатив. 



#9 Prince of the darkness

  • Гражданин

    Репутация
    4
  • 12 сообщений

Отправлено 27 мая 2018 - 12:33

Игра конечно реально топовая, среди всех проэктов подобного жанра выделяется в первую очередь своей захватывающей атмосферой и не хилым таким проработанными миром, лично меня затянуло где то так на 300 часиков реального времени(у меня даже в доте меньше наиграно), правда потом поднадоела но все равно свою дозу кайфа я получил, из недостатков такая себе боёвка но это с лихвой компенсируется остальными аспектами геймплэя, короче 9/10

#10 Awsder

  • Гражданин

    Репутация
    6
  • 10 сообщений

Отправлено 31 мая 2018 - 17:39

О огромного количества людей мнение о 4 части ужасная,мол уже не тот фолыч и все в этом духе, ну не знаю, система строительства очень даже интересное новаторство, атмосфера не нарушена,ну если вы играете на сложности выше средней,на выживание это шедевр до тряски,ибо сохранения на пунктах сна и перемещения быстрого нет. Напарники уже не такие бесполезные + выбор стороны,красота. Игре в любом случае нельзя стоять на месте,ничего хорошего точно не будет



#11 Такеши Ковач

  • Железный Авангард Инноса

    Репутация
    31
  • 108 сообщений

Отправлено 08 апреля 2019 - 16:38

Игра в целом оправдала ожидания, в некоторых моментах даже превзошла их. Если сравнить с 3 частью, то вообще шедевр. А вот до 2 части не дотянула, но тогда был золотой век игр... Задания в общем-то не слишком разнообразные, но некоторые выделялись, например - держать оборону на острове. Я решил в итоге пройти за братство стали в память о 2 части, но здесь они уже не такие положительные.



#12 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    361
  • 2 240 сообщений

Отправлено 12 октября 2024 - 20:04

Мой агрегат времён мезолита именуемый почему то компьютером решил что мне не надо играть в это Беседовское великолепие. Я его естественно долго уговаривал и он сжалился только на ультра низких настройках и то с лагами. Как вы понимаете удовольствия мало, поэтому открыв Ютуб смотрел прохождения там. Удовольствия смотреть маловато ибо хочется и самому поиграть, ну а что делать. Поэтому выводы делаю по тому что смотрел.

Беседка явно запоганила серию. Я конечно не ярый фанат Фолыча, но мне в ней привлекает концепция. Минусов я тут насчитал целый состав и ещё сверху. Но давайте по порядку:

  • Сюжет. Ох этот Беседовский подход к сюжетам. Ну что в пост апокалипсисе больше делать нечего как искать своих родственников?
  • Силовая броня в начале уровня? Серьёзно? Она всегда давалась ближе к концу игры а тут в первые минуты. Разбросана чуть ли не на каждом шагу. Да и ядерные блоки тут достать не так уж и сложно как оказалось.
  • Квесты. Есть интересные но не очень много.
  • Строительный режим. Вот зачем он тут был нужен

Можно в принципе перечислять долго, но лучше ненадо. Как отдельная игра возможно и зайдёт, но как часть франшизы - я думаю нет



#13 Savink

  • Гуру

    Репутация
    81
  • 250 сообщений

Отправлено 12 октября 2024 - 21:16

Нээлниш, а я вот считаю, что годная игра. Играл на релизе и получал немалое удовольствие.

А теперь по порядку:

Это не тот Фоллаут, что мы привыкли - да. Ну честно говоря тот фоллаут кончился ещё до 3ей части. (Нью-Вегас не в счет, он от Обсидиан)
Это другой фоллыч, и это не плохо.
Да - главный сюжет так себе. Но это всё ещё огромный интерактивный мир, с кучей историй, интересом исследования, прогрессии и много-много всего за что мы любим игры беседки (Я упорно делаю вид, что Старфилда не существует)

Игре нужны моды, я видел (не играл пока) такие сборки, что у меня сразу крепнет в штанах (простите за французский) 
Как и любая игра беседки - моды превращают игру в нечто новое.
Поэтому - всем советую!

P.S В режиме строительства (с парой модов, которые фиксят дурацкие оригинальные решения) я провел не меньше половину игрового времени.
Да, местами дурацкая концепция - но мне это реально не хватало.
Было грустно в играх беседки получать хату и не иметь возможности её кастомизировать на свой вкус.
А тут ещё и добавились механизмы геймплея для выживания (моды всё доводят до ума и на хардкоре игра преобретает совсем иной вид)
В Моррке я делал моды сам.
В Обле я вообще предпочитал "жить" такая там атмосфера, уф. Мне 12 лет, прекрасное время для отчуждения в игровой мир.
В Скайриме я растроено встретил ДЛС на свой "особняк", который можно "построить". А вот в Фоллыче я разгулялся на славу. Обожаю элементы песочницы в хороших играх.

P.P.S Песочницы, где кроме смысла песочницы нечего нет - не люблю.


В тени нет места лжи..





Темы с аналогичным тегами Fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных