Опубликовано 9 июня, 201411 г. Автор Насчёт форумных игр: штрафов не будет, но если юзер не загадывает 2 дня, то назначается свободный раунд или юзер может его сам назначить. При этом пропустивший или отказавшийся загадывать юзер не имеет права отвечать на следующую загадку. @Half-Orc,Не нужно разводить тут Герои 3 со сложной системой зданий и бонусов. Всё должно быть максимально просто и доступно, никаких расчётов и формул.
Опубликовано 9 июня, 201411 г. @Zuboskal, наоборот "система зданий" героев не очень сложная - большинство зданий одинаковые (названия могут разными быть) и несколько особенных клановых. Формулы "работы зданий" можно упростить. Но хотелось бы чтобы они были привязаны и к активности юзеров (те кто на форуме были в течении месяца) и недельной активности (писали новые посты в течении недели) + ессно и от "удачи богов" зависеть будет.
Опубликовано 9 июня, 201411 г. Автор @Half-Orc,Я сказал выше, что сначала каждый Лагерь должен выбрать себе скриншот для замка и тогда уже будем обсуждать здания. Не так-то просто в Готике найти здания, которых там нет!!! Надо придумывать с учётом возможностей игры.
Опубликовано 9 июня, 201411 г. Не так-то просто в Готике найти здания, которых там нет!!! но можно обозвать "нужными названиями" здания, которые называются совсем по другому.
Опубликовано 9 июня, 201411 г. Автор @Half-Orc,Будет глупо называть гильдией магов кельи послушников, итд. Поэтому надо сначала подобрать скрины, а потом обсуждать здания, которые там есть. И этим заниматься надо было начать уже давно.
Опубликовано 9 июня, 201411 г. @Zuboskal, ну так ессно и смотреть чтоб здание было похожее. конечно если верфь будет обозвана как "зал славы" или "шахты" как то не похоже будет, а если как "порт" то норм. Дома побегаю/полетаю по Готике и гляну картинки из Героев2 и Героев3 (может и по Дисцайплес2). В крайнем если пока не найдём и не соскриним что надо - то можно вписать в кланы задния в текстовом варианте - просто написать что есть такие то здания. Изменено 9 июня, 201411 г. пользователем Half-Orc
Опубликовано 12 июня, 201411 г. новый ресурс - мана (дальнейшие цифры примерные)делается из денег 100 монет - 1 единица маны. за неделю 1 участник клана может переработать 100 монетпроизводится будут в башне магов или в тех специальных дополнительных зданиях ("фабрика болотника", "рыбацкий порт"...)при увеличении уровня здания увеличивается и кол-во перерабатываемых денег 1 участником.Сколько и кто поимённо будет работать на переработке называет в начале недели глава лагеря.3 заклинания - "фортуна", "удача", "неудача". 1. токо для богов. может как улучшить доход с шахты, так и уменьшить.2 и 3 для кланов можно (удача) улучшить доход с шахты своей или чужой или ухудшить доход с чужой шахты (своюнет смысла ухудшать).Сколько маны потратится на закл тоже говорит глава Зубоскалу.При одновременном использовании на лагерь нескольких заклов считается их сумма (плюсов и минусов) и там уже кто победит. (тут же и действия артов учитываются) Изменено 12 июня, 201411 г. пользователем Half-Orc
Опубликовано 14 июня, 201411 г. @Half-Orc,С такой системой мы запутаемся, итак куча бросков и прочего. Можно всё это реализовать через разнообразные артефакты, которые можно покупать. Допустим, как ты пишешь про 3 заклинания, то можно купить такой чудесный арт, а там как повезёт.
Опубликовано 15 июня, 201411 г. @Спотыкач, Арты и все с одинаковой мощью и только рандом рулит?К тому же хотел чтоб немного экономика появилась в игре и лагеря стали решать - добывать им золото для построек или копить "магические кристаллы" (ману) для бафов или дебафов. Причём чем больше будет вложено кристаллов в закл, тем больше вероятность, что он сможет победить вражеский анти закл направленный туда же (одинаковые заклы суммируются).Работа на шахте и изготовление кристаллов будут требовать активных игроков (в неделю 3-5 постов хотя бы) Перед началом недели главари сообщают богам поимённо кто у них будет добывать золото, а кто ману.
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Автор @Half-Orc,Я уже писал что сначала нужны скрины зданий ваших Лагерей и чтобы они были логичными. А вся эта идея с маной слишком мудрёная, хотя может быть к этому вернёмся когда все Лагеря предоставят скрины и будем решать какие здания что будут давать. Но надо всё упростить, иначе мы уйдём в дебри и запутаемся в них. Пока планируется ввод нескольких новых артов с рандомным эффектом в зависимости от направленности арта. Эти арты не будут зависеть от будущих зданий и первый из них может быть введён уже скоро.
Опубликовано 16 июня, 201411 г. @Zuboskal, счас попробую соскринить. хоть и неудобно по болотам летать в Г1.А насчёт введения доп валюты (маны) пусть выскажутся главари. (хотя и так видно они со всем согласны что ничего не надо нового)
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Автор @Half-Orc,Вот когда будет совет, тогда Главари и выскажутся по разным вопросам, а тут общая тема для всех предложений. Просто не надо бежать вперёд паровоза и придумывать то, до чего ещё не сделаны предпосылки. Сначала здания, а потом страдания)
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Вот когда будет советИ когда? как обычно перед войной, когда уже поздно? Собирай сейчас чтобы обсудить в мирных условиях, иначе потом все будут тянуть одеяло в свою сторону.
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Автор @Half-Orc,Сейчас нечего обсудить, поэтому хватает общей темы. Зачем выпячивать замашки главарей, тут все предлагают идеи на равных. Вот когда пункты будут сформулированы, тогда можно будет сделать последнее чтение и выставлять на голосование на совете. Но это вообще очень долгий вопрос, даже здания врядли будут до конца введены до Войны, а остальное уже будет вводиться после Войны.
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Хочу систему мнений как на готикгейм. Читобы зайдя в профиль пользователя, можно было посмотреть, как люди отзываются о том или ином человеке и они дальше решали, общаться с человеком или нет. Это в большом количестве сократило бы множество ненужных споров и препираний с людьми, чей рейтинг ниже нуля.
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Автор @Гарп,Так есть репутация, а мнений для инвижна нет. Да и нет смысла ставить два похожих мода. Ни у кого ниже нуля не будет, ибо мнения хвалебные пишут также как и плюсуют репу)
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Таки да, есть репутация. Да и кто собрался бы его пилить? У меня еще нет настолько продвинутых скиллов, чтобы сразу написать такую систему под IPB
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Не думаю, что это хорошая идея.Даже если и заглянешь к человеку на профиль и смотришь - много негативного у него, но общается он вполне хорошо - так что же, с ним всё равно общаться неположено, а то форумное сообщества не одобрит? И получается, что человек тот как клеймо будет носить те все мнения....Ну кому оно такое надо?Так что я против введения системы мнений.
Опубликовано 17 июня, 201411 г. @Воронислав Серокрыл, Обычно, когда у человека много негативного мнения, это говорит о том, что он ничерта не умеет хорошо общаться) А за просто так вряд ли кому будут карму занижать.
Опубликовано 18 июня, 201411 г. @Reiven, почему же? Если у человека появились недоброжелатели - то они за просто так могут поставить, даже если он ругался в личке. Это всё человеческий фактор - лишь бы нагадить хоть как нибудь.Не забывай, я на собственном опыте это говорю)
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Плюсов можно много ставить, а вот минус только один (можно было когда то купить возможность ставить 2 минуса, но не уяснились детали и противники минусов наверно против были - так что такого пункта нет счас) Так что минус дороже выходит чем плюс для того кто ставит (особенно если учесть, что он в большинстве случаев будет потёрт) Тут я (как "злобный минусовальщик" ) мог бы предложить небольшую замену нашим потерянным грабителям - типа закла "сон", "дружба (вербовка)" чтобы человек вражеского лагеря не учитывался (даже если актив) в работе за неделю на лагерь (или вообще "работал" на лагерь что применил на нём "вербовку")Ну и против ложки дёгтя есть заклы "антимагия" или какой "анти-сон"Вообще арты убрать надо - пусть с магией всё решает каждый клан сам. Это правда подорвёт бизнес богов, зато кланы будут еженедельно тратить деньги на ману и не будет заоблачных финансов. (хотя не мелкие арты тоже можно оставить типа кирки, амуля удачи - только сразу им назначить магическую силу чтобы они могли дополнять или нейтрализовать магию кланов, но всё по честному, а не по читерски)Нормальные же арты (действительно божественные) без срока истечения, но за них кроме золота надо платить и маной и "турнирными кубками" (то есть то что после турниров победители получают) Но это потом, счас ещё рано. Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем Half-Orc
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Автор Никакой системы мнений не будет, поэтому и спорить не о чем. Этот вопрос закрыт.
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Общие :1. "Ратуша /Главное здание / Штаб" - первоначально даёт сколько там тем или подразделов изначально. Каждый уровень 1 доп.раздел. "3) Дополнительные форумные подразделы для Лагеря можно купить за 2000 монет (за 1 подраздел)" из п.п.единственно сделать каждый последующий дороже, например: 2к - 2 ур., 4к - 3 ур. 6к - 4ур.2. жилища - первоначально в лагере 5 или 10 чел может быть, чтобы можно было вербовать следующих 5 или 10 чел, надо уровень жилищ поднять на 1. Оплата примерно как и за ратушу. могут быть варианты что бонусы поменять в зданиях местами или сделать одно из них как хранилище золота (больше уровень - больше вместимости - но это лучше "склад") Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем Half-Orc
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Не хочу я никого обидеть, но скриншот столицы Братства низкокачественно снят - слишко яркое освещение, да и шкала жизни Главного Героя слева внизу виднеется....
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Автор @Half-Orc,1) Название логичное, но бонус для доп.подразделов слишком слабоват для главного здания. 2) Название не очень, да и сама суть не то. Я не хочу ограничивать Лагерям приток новичков, людей итак мало, а заставлять платить за то, чтобы улучшить здание и принять новичка, это неправильно. Для пункта 1 нужно придумать более годный бонус, а пункт 2 надо менять полностью.
Опубликовано 18 июня, 201411 г. @Zuboskal, 1. казна клана? как я там же предложил (чтоб лимит денег был выше и они лучше защищены были бы) или чем выше лвл, тем больше "баронов" клана, которые могут участвовать в совете вождей. (+1 голос на совете это не мало.) . ещё можно при доп уровнях отстраивать дополнительные защитные сооружения - стены, рвы, башни.2. с маленьким населением клан не поднимешь хорошо. так что пусть главари и с вербовкой поработают и ещё и деньги заплатят, чтоб могли это сделать. Ессно все (и я тоже) будут против, но это вариант траты денег.а что насчёт подразделов форумных? в правилах прописано о покупке - тут только будет привязка к зданию. Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем Half-Orc
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Автор @Half-Orc,1) Казна не годится, она ограничена 140 тысячами и это годная планка. Больше иметь нет нужды, да и неправильно заставлять покупать такие здания, которые позволят иметь то, что уже есть. (текущие деньги казны). Нужно придумывать новое, а не подгонять всё. 2) Это без обсуждений, такое рушит концепцию свободы форума. Нужно другое здание с другим бонусом. Ещё раз скажу, не нужно ничего привязывать и подгонять, нужно придумывать новое! То, что у Лагерей есть, оно их по праву и платить за какие-то здания, чтобы это сохранить неправильно!
Опубликовано 18 июня, 201411 г. В ЗФ я черкнул что некоторые здания 1 лвла будут считаться у нас автоматически бесплатно при создании клана.Если кланы хотят развиваться - то надо не только приглашать новых людей, но и платить за это.я мало нового придумал? основное моя задумка тут - введение новой валюты, которая пока не нужна (может быть) нищим кланам, но когда то и они станут богатыми. А вот тогда они тоже взропщат, когда у них свыще 140 тыс. будут отнимать деньги. Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем Half-Orc
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Автор @Half-Orc,Сейчас наоборот пункт заработка 6. Я плачу за каждого новичка! И автоматических зданий не будет, всё надо будет покупать. Мы это вводим не просто так, а чтобы тратить деньги. Нужно начать мыслить в другом ключе и не предлагать сложные системы с маной. Надо придумать 5 зданий с ПРОСТЫМИ бонусами. 5 зданий это старт, потом будем постепенно добавлять здания до 10 и больше и решать насчёт глобальных нововведений.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.