Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

не согласен. Считаю это может изменить многое) Но не вопрос подождём комментарий Блада.

Это изменит лишь визуальный эффект. А нам надо менять правила и прочие важные вещи.

 

 

А вот это замечательно. Подумать и подготовить прежде чем обсуждать это никогда не лишнее :-)

Вот на этом и закрывается тема пока что. Как только у Админов будет чёткая позиция, то мы опубликуем всё здесь и будем обсуждать уже совместно.

  • Ответов 2,1 тыс
  • Просмотры 100,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • capitan blood
    capitan blood

    товарищи, выношу на рассмотрение вопрос о замене нашей динамической карты на более продвинутую и динамическую: что это? это плод моей работы по вечерам в течении нескольких днейпо моей собственной ини

  • Схема ивентов:     1) Все Лагеря создают тему по добыче золота.     2) Раз в неделю (или две) будет проводиться ивент для каждого Лагеря с помощью кубиков. Сначала я буду бросать кубик, чт

  • Думаю не хватает какой-то новой общей игры немного иного формата. Могу предложить такое - угадать персонажа по описанию. Можно брать персонажей игр, книг, фильмов, песен, итд. Никаких картинок - тольк

Изображения в теме

Опубликовано

@Тьяльф, хотел уточнить несколько вопросов по твоему предложению.

ты предлагаешь дополнить карту, информацией о текущем состоянии в войне? т.е. либо прямо при наведении на землю отображать инфу (например, номер хода, кто атакует, бойцы, тип этапа, счет и т.д.), либо с боковой панели сделать типа "хроника войны", где выводить туже самую инфу

сделать это можно, весь вопрос в том, что тогда Титану нужно будет заполнять эту инфу в двух местах (в теме войны и в интерфейсе для управления картой). либо можно сделать следующим образом - если обговорить формат сообщений в теме войны и привести его к одному виду, то можно что бы это автоматически выдергивалось из темы войны.

насчет того, что бы сделать сервис для отдачи данных - надо подумать, все таки я не спец по пхп -  он не входит в мой стэк, но навренео сервис организовать смогу..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Итак, Админы подготовили ряд важных изменений по правилам Войны, а также по экономике. Пора их опубликовать:

 

 

1) Для атаки на столицу противника нужно взять 6 земель (не менее 3 из них должны быть землями противника). Всё исходит из того, что по расстановке изначально должно быть 3 нейтральных земли между всеми Лагерями. Тоесть чтобы дойти до противника нужно взять 3 нейтральных земли. Далее нужно взять 3 земли противника, чтобы атаковать столицу (тоесть не нужно брать все земли, а со временем их будет у кого-то и 15). Соответственно, если вы взяли 3 нейтральных земли, а потом потеряли ход, то сопернику надо также взять 6 земель для атаки на вашу столицу, только тут уже 6 ваших земель (так как 3 нейтральных вы уже сделали своими).

 

Сейчас расстановка не соответствует раскладу, что 3 нейтральных земли между Лагерями, поэтому для атаки на земли любого противника нужно опять же взять 3 нейтральных земли, а дальше будет произведена телепортация к землям противника и нужно будет взять ещё 3 земли для атаки столицы (опять же в сумме 6 земель). Это более простое решение, чем постоянно перерисовывать карту и подгонять под 3 клетки. Тем более телепортация уже давно используется в Войнах, когда на помощь телепортируются союзники (в 5 Войне этого не было так как сражались только 2 Лагеря). Так что телепортация войск вполне логичное решение, чтобы уложиться в правила ведения Войны.

 

В итоге эта схема позволит значительно ускорить ход Войн, потому что 6 земель это не 12 земель (такая задача стояла перед Наёмниками в 5 Войне). Однако неизвестно как всё сложится, возможно одна земля будет то браться, то отдаваться назад. Так что слишком короткими Войны тоже не будут. Но и не будут невыносимо длинными.

 

 

2) Отменить правило двойного хода при неудачной атаке на землю противника. Это правило давно себя исчерпало и кроме того, что сильно затягивает Войну, ещё порождает ряд проходных этапов, где можно проиграть и не париться, ведь в запасе ещё второй ход. Это снижает мотивацию и спортивный интерес.

 

Отмена двойного хода при неудачной атаке на землю противника позволит вести Войну на встречных курсах с высокой мотивацией, ибо не будет права на ошибку.

 

 

3) Сократить время главарям на решения и бойцам на переговоры о матче на 0,5 дня. Тут всё очевидно - это позволит сократить длительность Войны, но особо не повлияет на воюющие стороны. Обычно Главари почти сразу знают кого ставить, а бойцы тоже решают всё оперативно. Даже в случае форс-мажора штрафы за просрочку мизерные и ни по кому серьёзно не ударят. В итоге на каждом этапе Войны будет экономиться 1 день!

 

В итоге Главарям на все решения по бойцам на этап будет даваться 1,5 дня. Главари, которые больше 1,5 дней не могут решить куда сходить и кого поставить на бой штрафуются на 4000 монет за каждый день просрочки. Бойцам ограничивается время на переговоры о дате и времени проведения поединка до 2,5 дней с момента объявления их в списке. Если время вышло и они ещё не утвердили дату и время, то оба штрафуются на 3000 монет за каждый день просрочки, но если это уже больше 5 дней, то применяются более жёсткие санкции в виде технических поражений.

 

 

4) Чтобы земли, на которых нет шахт не обесценились окончательно (и число земель давало бонусы Лагерю) ввести фабрики по производству чужих магич.ресурсов на этих землях по удвоенной цене. Сейчас введено обязательное здание - рынок. Как только появится несколько магий 2 уровня, то Лагерям понадобятся ресурсы других Лагерей (ведь магии 2 уровня будут требовать 2-3 разных типа ресурсов). Но ресурсов на рынке на всех не хватит и поэтому строительство фабрик на пустых землях поможет Лагерям получать ресурсы, хоть и по цене вдвое дороже рыночной.

 

Тут прежде всего ещё будут введены квоты на рынок и Лагеря будет обязаны производить и выставлять на рынок определённое число ресурсов в месяц. Но дальше в зависимости от дипломатии Лагеря могут не продавать конкурентам ресурсы и тут выход - только фабрики.

 

 

5) Идея от Ракшаса - здание "Склад". На пустых землях строится склад, который позволяет хранить неограниченное число ресурсов. Без склада максимально можно хранить не более 5 ресурсов.

 

Это ещё одно применение пустым землям, все Лагеря, у которых они есть построят склад и смогут хранить сколько угодно ресурсов. А Лагерям у которых только 3 земли придётся продавать свои ресурсы сверх лимита на рынке и тем самым зарабатывать неплохие деньги и влиять на экономику.

Опубликовано

А Лагерям у которых только 3 земли придётся продавать свои ресурсы

 

произведена телепортация к землям противника и нужно будет

 

Сократить время главарям на решения и бойцам на переговоры о матче на 0,5 дня

Я вижу  все нововведения введены в интересах двух крупных кланов.

а остальные ущемлены в правах

Впрочем разве тут есть чему удивляться ...

 

Итак, Админы подготовили ряд важных изменений 

я ... Сказал бы честно .  сел там вдвоём с кем и сам в основном всё и напридумывал

Одного не понимаю.  Зачем вообще надо было перед этим дискуссию устраивать чтобы потом вот такое выкатить

Изменено пользователем Тьяльф

Опубликовано
  • Автор

@Тьяльф,

Ты настолько твердолобый, что видишь всегда какие-то заговоры. Участвовали все Админы, кроме Хантсмана. Где есть ущемления? 5 пункт лично Главарь Орков предложил. Про телепорты это упрощение системы, иначе всё время придётся переделывать карту и вымерять 3 клетки по линейке. Тут ничего даже не изменилось!

 

Да и цитаты вырваны из контекста как обычно, если цитировать, то целиком фразу!

 

 


Зачем вообще надо было перед этим дискуссию устраивать чтобы потом вот такое выкатить

Потому что так было сказано раньше:

 


Подготовка Войны - задача Титана и Богов. Мы подготовим наброски важных изменений и позже выложим их уже на общее обсуждение.

Вот мы подготовили и выложили.

Опубликовано

ясно ...

я закрываю глаза и вижу как это всё будет ... и мне больно ...

за свой клан ....

стыдно товарищи должно быть ... 

Опубликовано
  • Автор

@Тьяльф,

Ты не привёл никаких доводов, просто лишь бы сказать что-то против. Твой Лагерь никому не сдался, если на него нападут, то там и драться некому. А довели его до такого состояния его участники.

Опубликовано

Итак, Админы подготовили ряд важных изменений я ... Сказал бы честно . сел там вдвоём с кем и сам в основном всё и напридумывал Одного не понимаю. Зачем вообще надо было перед этим дискуссию устраивать чтобы потом вот такое выкатить

Ты неправ. Мы все участвовали, даже я поделился опытом старых Войн и высказался за сокращение длительности Войн. Нудные Войны убивают интерес и мне об этом и раньше писали юзеры. Всегда Войны готовили Админы, а юзеры высказывали советы. В этот раз мы снова подготовили своё видение будущих Войн, но юзеры теперь кроме советов, могут ещё и голосовать (главари). Это всё пока не окончательное, поэтому как раз и нужно вести дискуссию. Но писать все претензии нужно обоснованно и предлагать как лучше по-вашему. Критика просто так ни к чему не приведёт.

Опубликовано

От себя могу добавить, что сговора ни между какими главарями не было, в обсуждении равно участвовали практически все админы, кроме одного. Никакой из лагерей не ущемлён в правах по сравнению с другими, наоборот, нововведение создано для того, чтобы все лагеря в войне были в тактически равных условиях.

В остальном поддерживаю уже высказавшихся админов.

Опубликовано

1) Для атаки на столицу противника нужно взять 6 земель (не менее 3 из них должны быть землями противника). Всё исходит из того, что по расстановке изначально должно быть 3 нейтральных земли между всеми Лагерями. Тоесть чтобы дойти до противника нужно взять 3 нейтральных земли. Далее нужно взять 3 земли противника, чтобы атаковать столицу (тоесть не нужно брать все земли, а со временем их будет у кого-то и 15). Соответственно, если вы взяли 3 нейтральных земли, а потом потеряли ход, то сопернику надо также взять 6 земель для атаки на вашу столицу, только тут уже 6 ваших земель (так как 3 нейтральных вы уже сделали своими). Сейчас расстановка не соответствует раскладу, что 3 нейтральных земли между Лагерями, поэтому для атаки на земли любого противника нужно опять же взять 3 нейтральных земли, а дальше будет произведена телепортация к землям противника и нужно будет взять ещё 3 земли для атаки столицы (опять же в сумме 6 земель). Это более простое решение, чем постоянно перерисовывать карту и подгонять под 3 клетки. Тем более телепортация уже давно используется в Войнах, когда на помощь телепортируются союзники (в 5 Войне этого не было так как сражались только 2 Лагеря). Так что телепортация войск вполне логичное решение, чтобы уложиться в правила ведения Войны.

Всё верно тут придумано. Я помню времена 3 Войны, когда я руководил Пиратами. Тогда Халф одолел Зодчих, то должен был ещё добить Магов Огня и нас. Но мы были так далеко на карте, что шёл бы он ещё пару месяцев. В итоге я надавил и он согласился нас и Магов Огня отпустить из Войны без санкций, проиграли только Зодчие. Позже эту проблему исправили и стали расставлять Лагеря в пределах 3 клеток, но потом карта стала слишком маленькой и её увеличили. Сейчас тоже можно заморочиться и расставить всех на 3 клетки, но после каждой Войны нужно будет всё перерисовыть и двигать всех постоянно.

 

Телепортация решает эту проблему, но не меняет суть ведения Войны. Перед 5 Войной изначально Наёмники и Орден Огня были выставлены на 3 клетки как положено, а остальные просто не участвовали. Сейчас двигать всех это бред, а телепортация это простой выход. Тем более в рамках 3 и 4 Войн уже была телепортация союзников на этапы регулярно.

 

Также согласен и с другими пунктами, хотя пункт 4 надо доработать, конечно. Но пока нет гильдий магов 2 уровня это сложно.

Изменено пользователем Gimstail

Опубликовано

Мою идею совершенно перевернули с ног на голову (может я конечно и неправильно её описал), но спасибо хоть на том что её вообще рассмотрели.

 

Я предлагал сделать "склад", но не на землях а внутри лагеря (как форт или гильдия магов). Так же планировалось что без склада невозможно создавать/покупать чужие рессы, да и свои производить в большом количестве неполучиться, ибо хранить их негде. Но тут же встаёт вопрос о цене самого "склада" и необходимых зданиях для его постройки

Опубликовано
  • Автор

,

Если склад делать внутри Лагеря, то он будет у всех и вообще тогда многие не будут ничего продавать. Поэтому суть в том, что склад строят на пустых землях те, у кого они есть. А другие Лагеря производят 5 ресурсов и сбывают их на рынке, тем самым получая неплохой заработок и перспективы дальнейшего развития. Возможно стоить сделать склад 2 уровней и на 1 уровне можно будет хранить около 20-30 ресурсов, а на втором уже неограниченно. Но тогда 2 уровень будет доступен тем у кого уже не меньше 2 пустых земель. Ну и дать возможность остальным получить 1 пустую землю вне Войны (но это должно быть непросто).

 

Разумеется для склада будет требоваться здание производства ресурсов (иначе зачем склад если ничего не производишь), а также Форт 1 уровня и Магистрат 2 уровня. В общем скорее всего тоже самое, что требуется и для рынка. Цена тоже примерно в районе цены рынка. Пока нет такой особой конкретики, потому что это здание на стадии обсуждения, а не на стадии ввода.

Опубликовано
@Zuboskal,тогда в случае войны потеряв эту землю, на которой склад, лагерь лишиться всех хранящихся там рессов, а захватившие землю их получат?
Опубликовано
  • Автор

,

Это мы не продумали, да и сама идея под номером 5 идёт в теме как бы. Я просто вспомнил твою идею, переписки нет уже, может у тебя осталась. Думаю в случае захвата такой земли со складом можно просто как бы перекинуть ресы на другую землю поставив там склад (если есть ещё земля), либо они будут временно храниться уже в самом здании по производству ресов. Либо просто не хранить слишком много ресурсов на Войне, на Войне их как раз надо тратить.

Опубликовано

@Zuboskal, вот она вся соль. Ну если есть у кого идеи по этому вопросу то было бы неплохо услышать/прочитать.

 

Переписка осталась, но там всё поверхностно было. Глобально необсуждалась. Тебя в этот момент эта идея не тревожила.

Опубликовано
  • Автор

,

Или можно так: Склад покупается в столице и позволяет хранить 5 ресурсов. Без склада хранить нельзя. Но каждая пустая земля позволяет хранить дополнительно 10-15 ресурсов (и допустим за это плата раз в месяц за хранение). Тоже как вариант.

 

Но более приоритетные первые 2 пункта программы Админов сейчас.

Опубликовано

 

 


Ты неправ. Мы все участвовали, даже я поделился опытом старых Войн и высказался за сокращение длительности Войн. Нудные Войны убивают интерес и мне об этом и раньше писали юзеры. Всегда Войны готовили Админы, а юзеры высказывали советы. В этот раз мы снова подготовили своё видение будущих Войн, но юзеры теперь кроме советов, могут ещё и голосовать (главари). Это всё пока не окончательное, поэтому как раз и нужно вести дискуссию. Но писать все претензии нужно обоснованно и предлагать как лучше по-вашему. Критика просто так ни к чему не приведёт.

я остался не понятым.  дело в том что поступившие предложения не учитывают проблемы маленьких кланов

раньше сам факт длительной войны и удалённого расположения могли весьма быть полезными в этом деле.

А теперь ещё и Идея от Ракшаса - здание "Склад"

которая на самом деле не идея Ракшаса.  дополнительно ухудшает положения такого клана(

А согласитесь будет грустно если останется всего 1 - 2 клана на весь форум ?

Я предлагаю раз уж так то предусмотреть и какие  "плюшки" для кланов где меньше 7 членов.

Например можно хранить дополнительно 2 ресурса на определённой земле пока в клан не поступят новые люди

и оставить правило двойного хода для таких кланов.

Опубликовано
  • Автор

 

 


раньше сам факт длительной войны и удалённого расположения могли весьма быть полезными в этом деле.

Удалённое положение переделывали ещё после 3 Войны. Ну как ещё объяснить, что должно быть 3 клетки? К новой Войне снова будет переделана карта, но проще ввести телепортацию.

 

 

 


я остался не понятым. дело в том что поступившие предложения не учитывают проблемы маленьких кланов

Стоит начать с того почему клан маленький? Это уже вопросы к руководству клана, которое не вывело его на должный уровень. Ещё понятно насчёт Орков, они новый клан, но уже по развитию почти догнали СЛ, который клан очень старый.

 

Правила одинаковы для маленьких кланов и для больших, просто у маленьких меньше возможностей, что логично. Самый древний клан никогда не будет равен клану новичку, равенства в плане мощи не существует.

 

 

 


Я предлагаю раз уж так то предусмотреть и какие "плюшки" для кланов где меньше 7 членов.

Да тут нужны плюшки - пнуть руководство, чтобы набирали юзеров! Почему кто-то регулярно набирает новичков, а другие годами сидят на одном месте ровно? Вместо нытья нужно заниматься вербовкой и тогда не будет повода плакать какие вы слабые и как вас притесняют.

Опубликовано

раньше сам факт длительной войны и удалённого расположения могли весьма быть полезными в этом деле.

Я уже отписал, что это было неправильно. И я в 3 Войне этим шантажировал Халфа и вынудил заключить мир. После 3 Войны это сразу исправили и расставили всех на 3 клетки друг от друга.

 

 

 

А теперь ещё и Идея от Ракшаса - здание "Склад" которая на самом деле не идея Ракшаса. дополнительно ухудшает положения такого клана( А согласитесь будет грустно если останется всего 1 - 2 клана на весь форум ?

Это его идея, он же сам сказал что может не так её донёс. Но скажи как склад ухудшает положение кого-либо? Насчёт числа кланов не согласен, если клан полумёртв, то лучше его закрыть, чем продолжать "насиловать труп". Если будет 2-3 клана, но активных это будет только лучше, чем если 5-6 кланов, из которых активны 2 с натяжкой. По этим причинам мы с Кэпом и закрыли Пиратов и слились с Наёмниками - мы создали сильный клан, потому что пираты были уже в полнейшем упадке. Сейчас из всех Лагерей в полном упадке Старый Лагерь, там нужно принимать меры или закрывать, но это уже не я решаю.

Опубликовано

там нужно принимать меры или закрывать,

дак переходи к нам и принимай меры.

 

 

Если будет 2-3 клана, но активных это будет только лучше, чем если 5-6 кланов, из которых активны 2 с натяжкой

в обоих случаях  2 активных клана и  непонятно  чем напрягают 2 - 3 неактивных ? 

По этим причинам мы с Кэпом и закрыли Пиратов и слились с Наёмниками

зачем ? ... был интересный клан а теперь стал один большой и странный.  с неадекватным рулевым.

Изменено пользователем Тьяльф

Опубликовано

предлагаю сгруппировать темы вступления в лагеря - пусть будут рядом в одном отдельном подфоруме, чтобы юзверы могли сравнивать.

Опубликовано
  • Автор

 

 


предлагаю сгруппировать темы вступления в лагеря - пусть будут рядом в одном отдельном подфоруме, чтобы юзверы могли сравнивать.

Они итак там рядом все, 5 разделов Лагерей идут подряд.

Опубликовано

 

 


Они итак там рядом все, 5 разделов Лагерей идут подряд.

Нет.  Предложение Евгениуса создать отдельный раздел с 5 подразделами для вступления что они все были под рукой.

И кстати вполне здравая идея. Поддерживаю.

Опубликовано
  • Автор

 

 


Нет. Предложение Евгениуса создать отдельный раздел с 5 подразделами для вступления что они все были под рукой.

Это неправильно, все разделы Лагерей структурированы испокон веков. Всё итак под рукой. Даже количество тем в разделе вступления прописано.

Опубликовано

 

 


дак переходи к нам и принимай меры.

Чтобы принять меры мне нужен был бы пост главаря. Но ты не можешь мне его дать. Я бы мог теоритически возглавить клан и хотя бы разрулить вашу экономику, привести 2-3 новичков. Но сначала тогда нужно отстранить ваших Главарей, которые заходят раз в месяц. Из СЛ активны только Тьяльф и Диего, остальные практически мёртвые души.

 

 

 


в обоих случаях 2 активных клана и непонятно чем напрягают 2 - 3 неактивных ?

Они не напрягают, а просто не имеют смысла. На форуме всё построено на активности, когда какой-то Лагерь просто выпадает из форумной активности, то он становится бесполезным.

 

 

 


зачем ? ... был интересный клан а теперь стал один большой и странный. с неадекватным рулевым.

Я уже сказал зачем - Пираты развалились и большинство юзеров были мёртвыми душами. Попытки что-то изменить не увенчались успехом и мы перешли в Наёмники. Главарь у нас отличный, не тебе судить.

Опубликовано

 

 


Но ты не можешь мне его дать. Я бы мог теоритически возглавить клан и хотя бы разрулить вашу экономику, привести 2-3 новичков

Интересное предложение.  Может быть можно договориться с Асгханом чтобы он остался почётным главарём а ты был бы в роли кардинала который всем рулит

я думаю я поддержу твою кандидатуру

Опубликовано
  • Автор

@Тьяльф,

Ты можешь инициировать выборы в СЛ, выразив недоверие нынешнему Главарю. А чтобы Джим перешёл надо ещё со мной договориться, да и он написал же что это всё теоретически. А на практике ты можешь получить пост для себя по процедуре описанной выше.

Опубликовано

 

 


Ты можешь инициировать выборы в СЛ

Ну это некрасиво будет.  

Моё то предложение было может можно как то с Асгханом договориться и предложить пост Джиму с необходимыми полномочиями

Опубликовано

 

 


Интересное предложение. Может быть можно договориться с Асгханом чтобы он остался почётным главарём а ты был бы в роли кардинала который всем рулит я думаю я поддержу твою кандидатуру

Я обо всём говорил теоретически. Я как Хранитель Лагеря не могу уйти из Наёмников, но могу помочь и без ухода. Если есть такое большое желание сохранить Лагерь, то есть варианты. Далее отписал в личку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.