Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Ничего такого не будет, будет Готика Онлайн по старой схеме, но с новым балансом классов.

 

Я вообще планировал кузню вовсе не для Готики Онлайн. Просто, допустим, кузница даст доступ к покупке сугубо военных артефактов.

  • Ответов 2,1 тыс
  • Просмотры 100,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • capitan blood
    capitan blood

    товарищи, выношу на рассмотрение вопрос о замене нашей динамической карты на более продвинутую и динамическую: что это? это плод моей работы по вечерам в течении нескольких днейпо моей собственной ини

  • Схема ивентов:     1) Все Лагеря создают тему по добыче золота.     2) Раз в неделю (или две) будет проводиться ивент для каждого Лагеря с помощью кубиков. Сначала я буду бросать кубик, чт

  • Думаю не хватает какой-то новой общей игры немного иного формата. Могу предложить такое - угадать персонажа по описанию. Можно брать персонажей игр, книг, фильмов, песен, итд. Никаких картинок - тольк

Изображения в теме

Опубликовано

Я тоже думал сначала об улучшении военных и не военных артах (кирка шахтёра в первую очередь ибо пока токо она есть) Артам можно ввести коэф прочности. к примеру кирка выдаётся на сколько там 2 месяца? - вот пусть прочность будет 8/8 при покупке на 8 недель. Если используем все 8 недель то исчезает, а если остаётся 1/8 и делаем ремонт (за гроши), то она становится 7/7 и так далее пока не выйдет полностью (пример - арты из Героев войны и денег онлайн),  но все улучшения что на неё сделаны остаются ( а они дорогие). В общем тут надо рассчитаь тщательно стоимости всех работ по апу и ремонту.

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

С артами типа кирки задумка другая, тут смысл, чтобы их покупали регулярно и тратили прилично, а ремонт снизит траты. Арты на удачу (кубики) менять не нужно, а нужно ввести военные и ресурсные арты. Сейчас имеющиеся арты сугубо на доход заточены и таких пока больше не нужно.

 

Опять же сложно ввести такое здание пока не придуманы хотя бы начальные арты. Но мы хотя бы сделали наработки по 3-4 зданиям, ввод которых требует ввода новой системы ресурсов/маны. Я думаю дорабатывать это уже лучше на совете, а потом проголосовать. А сейчас всё-таки нужно придумать какое-то довольно простое здание.

 

 

Нововведение по репутации:

 

Лимит плюсов для Лагерей расширен с 8 до 10 в сутки, минусов с 1 до 2. Для Горожан лимит плюсов повышен с 3 до 5 и дана возможность ставить один минус.

Опубликовано

будет Готика Онлайн по старой схеме, но с новым балансом классов.
з.ы. баланс классов и кузница несовместимы.

 

По плюсам и минусам можно уменьшить квоту, но за счёт покупок в "зале суда" (который когда то введём)  (на 1-2 недели) можно увеличить лимит.  Горожанам не надо давать лимита минусов, а плюс только 1-2. Пусть вступают в лагеря чтобы полноценно ставить репу. На Бесте я помню пока 100 постов не набил - не имел права ставить репу.

 

Совсем простое? может площадь/доска объявлений клана.  Или Приёмная комната/зал испытаний - для новичков. 

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Баланс классов, а не экипировки. Сейчас надо просто тестировать новых магов, двуручей, одноручей и лучников. 

 

Репа никак не касается дипломатии Лагерей и попытки её продавать были всегда провальными. Принципиальные горожане тоже часть общества и когда у них дофига постов, то пусть ставят в своих ограничениях.

 

Нужно простое, но при этом относительно выгодное здание, чтобы цена в 10-15 тысяч была уместной. Невыгодные здания почти никто не будет покупать. Чего уж говорить, если даже не все купили нынешние выгодные арты.

Опубликовано

бочка с водой/колодец/храм - для процентного исцеления ХП воинов клана. Вот только непонятно где они будут раны свои получать.

или "фермерские поля" - различные для каждого клана или одного типа 

 

Для трат лучше всего дом судьи подходит, но для этого надо дать лимит каждому юзеру на 1 (5) плюс и 1 минус в день. Хотя больше плюсовать в день - пусть покупают на 1-2 недели от 1 до (5) плюсов и не более ещё 1 минуса. Действует на весь клан. К примеру 1 плюс на 1 неделю - 500 монет, на 2 - 1000, 2 плюса на неделю - 1000, 2 плюса на 2 недели - 2000, минус на неделю - 3000.

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Я уже сказал, что репу продавать не буду, не всё можно купить за деньги. Юзеров стало больше, вот и поднят лимит репы, репа это бесценно. А для всего остального есть Мастеркард) 

 

Насчёт здания колодца я думал тоже, но лечение ран не вариант, потому что их пока нет, а значит надо изобретать. Что дают фермерские поля не сказано.

Опубликовано

виноградники (вино), пшеница (пиво), болотник (косячки), яблони (спирт) или что там водные придумают, у пиратов что то типа переплавки награбленного драгметалла- дают продукт - часть идёт на деньги, а часть после будет перерабатываться в ману.

Продукцию дают только активные юзеры (написавшие к примеру 2-3 поста в неделю), те кто работают на неделе на переработке или в другом здании исключаются из работников полей. К примеру 1 юзер даёт 100 пива, которое даёт или 100 монет или после переработки 1 кристалл.

 

и напомню: у нас как раз проблема что нечего покупать - сам же говорил.

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Это уже индивидуальные здания, а не общие и 2-3 поста это не работа, а халява.

 

Но репу приплетать не надо, её полгода никто не покупал даже за 1000 монет!

Опубликовано

@Zuboskal, А теперь будут покупать. Кстати надо вычислить главных репосеятелей форума. Есть статистика?

2-3 поста я сказал - примерно. к тому же за 9-10 постов уже своя награда есть, а для простой активности (без фанатизма особого)  достаточно и меньше.

Плавка руды "Плавилка" - переработка руды из шахт в деньги или материалы для кузни.

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

И теперь не будут покупать, а я не буду продавать. Может ещё возможность создавать темы и писать посты продавать! Всему есть предел и репа это благодарность за посты и она не продаётся! Этот вопрос закрыт! 

 

Ну вот плавилка похожа на неплохую идею. Но у нас золотые шахты между прочим, а рудную хочет ввести СЛ как спец.здание их Лагеря.

Опубликовано

уже достало что вижу свой пост только после того как ты одобришь. и ни отредактить не могу даже.  кончай фигнёй маяться, премодерировать меня будто злобного рецидивиста  :Ангел:

магич руда - это хорошо. это будет как виноградник у магов или поле конопли болотника у нас -  получаем или деньги или кристаллы

а с простых (золотых или рудных) шахт деньги или материалы.

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Да всего 3 дня и уже почти прошло).

 

А пока хватит идей по зданиям, нужно обработать всю информацию. Разрабатывайте пока спец. здания в ЗФ.

Опубликовано
  • Автор

Я продумал общее здание под названием "Замок":

 

1 уровень замка: Позволяет построить стену* в столице Лагеря во время Войны. Увеличивает длительность действия артефактов на 7 дней. Необходим для Гильдии Магов 1 уровня. Стоимость 15000 монет.

 

2 уровень замка: Позволяет строить стены* на любой земле Лагеря во время Войны (каждая земля будет помечена значком стены). Позволяет воспользоваться опцией смены этапа Войны. Необходим для постройки Ратуши 3 уровня и Гильдии Магов 2 уровня. Увеличивает длительность действия артефактов на 7 дней. Раз в 2 недели платится 2000 монет на содержание замка. Стоимость в разработке.

 

3 уровень замка: Позволяет построить по одной дополнительной стене** в столице и на землях Лагеря и пользоваться опцией смены этапа Войны. В случае потери своей столицы позволяет организовать контратаку из тайных подвалов, но бой за столицу начинается со счёта 0-1 в пользу захватчиков. Для постройки необходима Ратуша 3 уровня. Необходим для постройки Гильдии Магов 3 уровня. Увеличивает длительность действия артефактов на 7 дней. Раз в 2 недели платится 3000 монет на содержание замка. Стоимость в разработке.

 

*Cейчас действует такая схема в Войне: Если счёт по итогам 3 поединков 2-1, то можно купить за определённое число монет дополнительный поединок, чтобы сравнять счёт. Если один из Лагерей пользуется этим правом, то играется дополнительный поединок и если удаётся сделать счёт 2-2, то играется решающий поединок, а если нет, то счёт 3-1 и земля взята. Теперь же покупка стен даст доступ к этой опции, тоесть для дополнительного поединка нужна стена, если она не куплена, то дополнительный бой невозможен!

 

**Покупка дополнительной стены позволит дешевле покупать дополнительные бои и не бросать кубик для опции смены этапа!

Опубликовано

@Zuboskal,

с каждым уровенем - срок действия арта увеличивается на неделю или так и остаётся на 7 дней увеличен?

и насчёт гильдий магов (а также возможно мастерских и кузниц) - 1ур. замка - 1,2 башни магов, 2 ур замка - 3,4 башни, 3 ур - 5,6 башни

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Не увеличивается, это просто один бонус, который остаётся с каждым уровнем. Также скоро будет реформа артов +новые арты, поэтому эти 7 дней будут актуальными. Я уже писал что сначала будет 3 уровня гильдии магов, не больше! Поэтому 1 уровень будет требовать 1 уровень замка, остальные 2 и 3 и ещё другие здания.

 

Насчёт гильдий магов я тоже уже продумал и насчёт зданий для производства кристаллов индивидуальных (кристаллы цветов Лагеря). Но есть пока проблема с самими магиями: назовите пример хотя бы одной магии исходя из реалий форума?

Опубликовано

@Zuboskal, насчёт магии я думал нам поможет автор этой темы  http://bestgothic.com/topic/1355-magicheskaia-sistema-enrota-i-ee-deistvie-na-mord/

Но она так и не зашла сюда ни разу. ведь санта-барбара в чате важнее.

какие я вижу заклинания - это "благословление" - для улучшения работы какого-либо здания, "землятресение" - разрушение с каким то шансом стен во время войны, "вампиризм" - позволяет получать доход за активных юзеров другого клана, "сон" - усыпляет на неделю юзеров чужого клана, "лечить" - если боец одной из сторон побеждён, то он ранен и не может участвовать в следующем туре, но его можно подлечить, "телепортация" - в войне все юзеры находятся на конкретных землях, для мгновенной телепортации. Хотя ессно магия больше подошла бы если бы на форуме была своя онлайн браузерка.

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Вроде несколько магий неплохо придуманы.

 

Тогда вот как, гильдия магов 1 уровень:

 

1) Благословление (улучшает работу зданий). Требует кристаллы одного цвета и деньги за покупку свитка.

 

2) Огненный шар (можно кастануть в здание соперника и оно повредится, ремонт стоит половину стоимости здания и деньги уходят 50 на 50 Богам и запустившему шар Лагерю). Требует кристаллы 2 цветов и деньги за покупку свитка

 

Остальные больше для 2 уровня, который будет введён не слишком скоро.

Опубликовано

@Zuboskal, огненный шар никогда не был 1 левела. 2-й или 3-й.

И надо в один уровень и "бафы" и "дебафы" загонять примерно "одного веса". То есть на "благословление" есть "проклятие".  На "огненный шар" есть "защита от магии (огня)" или "каменная кожа" А там уже дальше вступает в поединок сила магии (сколько затрачено кристаллов, ведь для применения закла указывается только минимальное кол-во используемых)

Опубликовано

@Zuboskal, насчёт замка да. магию подумаю. надо будет игры позапускать повспоминать и если что выложу список, а там уже отбирать будем. 

Опубликовано
  • Автор

Тогда введу замок в понедельник, а также новый артефакт (третий), плюс редакция пары пунктов заработка и траты денег будет и новый пункт опций казны Богов.

 

Индивидуальные здание пока готово только у одного Лагеря, у 3 Лагерей здание придумано, но бонус не проработан. Давайте поднажмите и введём сразу и замок и индивидуальное здание. Замок 2 уровня будет требовать именно это здание и ратуша 3 уровня тоже.

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Не надо, а то начнутся совпадения как с бизнесом. Я сейчас слежу, чтобы не совпадали бонусы зданий, да и это личное внутреннее дело Лагерей. 

 

Если кто-то начинает предлагать то, что уже чуть раньше другие разработали, то я пишу им в ЗФ, что такое уже делается и смените направление!

Опубликовано

@Zuboskal, 3 и 1...а лагерей то 5

может это у нашего пока ничего не проработано? хотя не всё таки надеюсь что мы входим в тройку тех кто название здания придумал. 

зыю как помнится для магистрата нужна была башня магов 1 ур, кузница и рынок - наверно что то из них.

Изменено пользователем Half-Orc

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Как раз у вас нет названия, точнее я видел их несколько. Надо резюмировать написанное и предложить название и бонус и дальше будем редактировать баланс. Но это всё дело ЗФа, так что обсудим там.

 

Здесь я жду предложения по магиям 1 уровня гильдии, для начала нужно 3 заклинания.

Опубликовано

@Zuboskal,  бонусы у всех должны быть примерно одного ранга,  а то одни себе меч уризель 100 голов сплеч, а другие +5 монет в неделю. Поэтому и хочется посмотреть какого типа бонусы. мои ты сам читал и в зф и тут в обсуждении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.