Опубликовано 12 августа, 201411 г. я такие большие коэффициэнты не предлагал бы. 0, 5, 10, 15% - это норм.
Опубликовано 12 августа, 201411 г. Автор @Half-Orc,Тогда где выгода? Изучение слота магии 5к, купить свиток (2 заряда) тоже от 2 до 5к. И в итоге получить к 1000 монет еженедельной ещё 100 монет от 5%? Несерьёзно.
Опубликовано 15 августа, 201411 г. ввели звания в чате и сразу тупой флуд начался от жаждущих получить очередной лвлап. Причём на форуме эти товарищи не отличаются активностью.Предлагаю применять какой-то коэффициент к постам в чате в зависимости от постов на форуме.
Опубликовано 15 августа, 201411 г. Какой еще коэффициент? Никто за званиями не гонится. Не надо придумывать лишнего. Статистика чата на то и статистика, что показывает, кто сколько написал.
Опубликовано 15 августа, 201411 г. ты посмотри просто как Неусмиримый строчит и часто не по делу а флуда ради и новых погон.хотя дело ваше. я предлагаю - вы отклоняете.
Опубликовано 15 августа, 201411 г. Ну и пусть себе строчит. Тебе то что? Я же не просто так стату чата запилил самым последним блоком.
Опубликовано 15 августа, 201411 г. Автор @Half-Orc,За звания чата нет наград, кроме того, как потешить самолюбие. И глядя на бред юзеров, вводить награды я не планирую пока что. Пусть тешатся, чат для флуда.
Опубликовано 15 августа, 201411 г. Лично мне насрать на звания в чате, так что сам я не вижу практически никакого смысла вводить какие то коэфициенты.А вообще - мне пофиг. Это ж работа технического администратора - воодить или нет.
Опубликовано 15 августа, 201411 г. Автор @Воронислав Серокрыл,Это работа не техника, а моя и юзеров. Технику я просто даю звания и он их ставит. Звания придуманы, а наград пока не планируется. Вот и всё на данный момент.
Опубликовано 15 августа, 201411 г. Халва, ты совсем офигел? Тот же Неусмиримый на форуме на той и этой неделе куда активнее, чем весь болотный лагерь вместе взятый. Завидно что ли?И звания кстати не вводили. Они были, просто поменялись названия для уровней. Так что не бухти ради того, что бы побухтеть. Ты же, кстати, сам в чате вообще не появляешься. Зачем обращать внимание на фичу, которая тебе по боку?
Опубликовано 15 августа, 201411 г. Причём на форуме эти товарищи не отличаются активностью Видимо, ты давно форум не листал. Неусмиримый как раз достаточно активный юзер. А чат - для свободного общения, пусть себе набивают, если сообщения несут смысловую нагрузку.
Опубликовано 16 августа, 201411 г. Очевидно Халфурк под активностью на форуме понимает активность в самих тредах - существующих или созданных, в чем я его всецело поддерживаю. А то что я периодически лицезрею от Неусмиримого в чате - тоже самое что что глядеть на комменты под очередной пикчей в МДК. Даже мне стремно смотреть на его срачи с Лариусом - а ведь я люблю посидеть с попкорном и поглядеть на провокации. Но не буду уходить от темы. По сабжу скажу лишь что можно ввести какие-нибудь плюхи для чатовцев. Пускай себе обмазываются :D Изменено 16 августа, 201411 г. пользователем Пепел
Опубликовано 16 августа, 201411 г. , сабж твой - стало быть, ты и придумывай. Сделаешь пользу общественности - оно тебе спасибо скажет и руку пожмёт.
Опубликовано 16 августа, 201411 г. Кто всем этим обмазываться желает, сталбыть, и должен придумывать. А мне этого не надо и вообще, когда дело касается надра... набирания кармы и постов - я равнодушен.
Опубликовано 16 августа, 201411 г. , равнодушен я, а не ты) Потому что ты предложил сделать все эти ништячки, тем самым поддерживая Халфа. Вот и мозгуйте оба - навар вашему Лагерю будет хороший.
Опубликовано 16 августа, 201411 г. Автор Плюхи для чатовцев Халф не предлагал, а наоборот вовсе. А по теме я уже писал что в будущем могут быть введены награды за звания в чате (именно за звания, а не за посты).
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Что то по магии 1 уровня.Кристаллы любые на заклы тратятся (то есть все лагеря могут использовать)1. Благословить (шахту) - увеличение дохода (с шахты) от 1 до 4 кристаллов тратится - каждый кристалл увеличивает на 20% добычу.2. Укрепить (шахту) от 1-3 кристаллов, каждый кристалл уменьшает шанс срабатывания заклов 3 и 4 на 25%3. Проклятие (шахтеров) противоположно благословлению. 4. Воровство (в шахте) - тоже что и проклятие, но 50% "недобытого" золота перекачивается в закорма вампиров. 1 кристалл делается в спецлаборатории из специальных для каждого лагеря продуктов (100 единиц продуктов = 1 кристалл лагеря)
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Автор @Half-Orc,Слишком много магий на шахты, столько не нужно. Достаточно одной на доход, разнообразие нужно! 1) Свиток улучшения работы шахт. Увеличивает доход от шахты на "икс" монет. При этом "икс" зависит от броска с интервалом 1d49. От 1 до 10 "икс" совсем мал, чем больше интервал, тем лучше. На интервале от 40 до 49 доход превысит затраты на свиток! При это этом все свитки двухзарядные (тоесть можно использовать 2 раза). 1 кристалл делается в спецлаборатории из специальных для каждого лагеря продуктов (100 единиц продуктов = 1 кристалл лагеря) Какие продукты? Кристаллы будут создаваться другим образом - вложил деньги и ждёшь когда произведут.
Опубликовано 28 августа, 201411 г. На Плейсе мне понравилась вот эта выдержка из правил про репутацию:"Ведено новое понятие – “вес голоса”. Зависит от количества постов форумита (подсчёт ведется только в тех разделах, где счетчик включен). Первое его повышение происходит у форумита, набравшего 1200 постов, потом каждые за каждые 600. "то есть не набив 1200 постов я там могу давать одной репой +1 юзеру, от 1200 до 1800 постов я даю уже +2 юзеру. и т.д.Ну давайте набившие 100 постов говорите своё грозное "ки" этому предложению.
Опубликовано 28 августа, 201411 г. Автор @Half-Orc,У нас нет веса репы, возможно выдавать только +1 или -1. На Плейсе другой движок, а на ГГ есть мнения, которые тоже как вес репы работают. Много чего много где есть, но всё это реализовать невозможно.
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Вкину и я свою лепту....@Zuboskal, если ты не забыл, сейчас на ГГ мнения уже не работают. И вряд ли они когда вообще заработают. Да и в любом случае, я против этих ништячков, потому как недоброжелатели пользователя могут воспользоваться этим явно не в интересах форума.@Half-Orc, по примерно той же причине я не согласен с твоим предложением. Данный пользователь, набивший 1200 постов обычно как правило своим друзьям будет сыпать щедрой горстью, а на недругов он будет лить щедрыми ведрами дерьма. Согласись, выглядит это уже не очень красиво.@V.erS.us, я минусы вообще то никому уже не ставляю)
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Автор @V.erS.us,Это надо писать в тех.тему, Дефман пытался сделать разные фразы, но пока не удалось. Поэтому фраза для поста без комментария или для лимита репы за день одинаковая. @Воронислав Серокрыл,Да я уже расписал что на этом движке такое почти невозможно.
Опубликовано 12 октября, 201410 г. Есть предложение добавить на форум в BB-коды возможность создавать HTML таблицы. Например для ведения более удобных и лучше смотрящихся турнирных таблиц по тому же футболу или в моё случае формулы 1 и прочих соревнований и не только.
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Морской порт (Универсальное здание)Почти каждый лагерь имеет выход к морю. Поэтому предлагаю новое здание, под названием «Морской порт». Что это такое и с чем его едят? Морской порт – здание для дополнительного заработка денег. Аля шахта. Но плюс к тому это здание может способствовать проведению увлекательного конкурса типа «Морской бой».Итак, для чего он нужен? Допустим, есть здание. В здании за определенную сумму денег один раз в неделю можно снарядить экспедицию, которая продлиться ровно неделю с момента отправки. Главой лагеря определяется, кто будет отвечать за экспедицию. По окончании недели кубиком решается, окупилась ли экспедиция. Если бросок четный, экспедиция окупилась, и лагерю возвращается удвоенная сумма за снаряжение экспедиции. Если бросок нечетный, экспедиция не окупилась и возвращается ни с чем. Никаких дополнительных начислений лагерю не производиться. Если на кубике выпало максимально возможное число – лагерь получает надбавку в n-ое количество золотых, что то типа критического профита. Если минимально возможное – теряет дополнительную сумму.В течение недели, другой лагерь может за те же деньги купить свой флот, и напасть на караван другого лагеря. Бой будет проходить в формате классического морского боя. Для этого перед покупкой флота, глава лагеря распределяет на заранее заготовленном шаблоне стандартный набор кораблей, и отправляет табличку одному из богов, который согласиться отвечать за проведение этого конкурса. В бою участвуют заранее назначенные главами лагерей капитаны экспедиций. Есть таймаут, в течение которого капитану экспедиции нужно сделать свой ход. Бой заканчивается как только один из флотов полностью уничтожен, был пропущен таймаут. Или же если один из капитанов сдался.Если флот противника проиграл, победитель получает n-ое количество золотых.
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Если бросок нечетный, экспедиция... попала в шторм и потеряла часть команды. Делается допольнительный бросок, если выпадает снова нечетное - отвечающий за экспедицию погибает cам и его соответствующий аккаунт удаляется с форума :D А если серьезно, то можно было бы что-то подобное внести как этап во время войны, когда например нужно напасть на прибрежный участок карты, не сталкиваясь с участком, принадлежащим другому лагерю. Но маги огня на кораблях это не рпшно!А в том изложении, в каком подал ты - мне не совсем нравится. Каждую неделю подобное проводить надоест. Максимум - просто экспедиция за денежными ресурсами, и как я шуточно изложил выше, с возможностью получить или потерять.
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Автор @Батяня Пеп,Проводить или нет решает Главарь, не думаю что это будет прямо каждую неделю. А на Войне у нас нет воды на карте, да и Войны редко. А это даст юзерам поактивничать.
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Пеп, ну по факту твое шуточное изложение - именно то, как я вижу эту фигню. И почему маги огня на кораблях не рп-шно? Они же на Хоринис как то попали. И вряд ли пешком по воде.Да, это экспедиция за ресурсами. И главное, центральное, именно то, ради чего всё это делается - именно морской бой. Потому что именно это и интересно. И экспедицию не каждую же неделю посылать будешь. Кто то забудет, кто то не захочет. Кто то струсит и побоится потерять часть казны после первого же поражения. Так что всё нормально. Изменено 4 ноября, 201410 г. пользователем Данте
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. А если серьезно, то можно было бы что-то подобное внести как этап во время войны, когда например нужно напасть на прибрежный участок карты, не сталкиваясь с участком, принадлежащим другому лагерю.Предлагал когда-то у пиратов такое здание. Гавань, в которой можно взять корабли и переплыть пол карты и забраться в дальние уголки Идея в общем смысле мне понравилась, хотя о деталях я пока подумать не успел.
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. И главное, центральное, именно то, ради чего всё это делается - именно морской бой. Потому что именно это и интересно. И экспедицию не каждую же неделю посылать будешь. Кто то забудет, кто то не захочет. Кто то струсит и побоится потерять часть казны после первого же поражения.Ну пускай тогда остальные выскажутся. Мне например вообще это неинтересно, будь я лагермейстером, ливал бы сам и не давал бы рисковать другим.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.