Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Нововведение: Теперь все замы Главарей будут просто помечаться знаком (+) после звания. Это будет означать, что эти люди могут принимать новичков и заменять отсутствующего Главаря по важным вопросам.

 

Если я кого-то пропустил, то пусть Главари скинут мне ЛС и я добавлю этому человеку (+).

  • Ответов 2,1 тыс
  • Просмотры 100,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • capitan blood
    capitan blood

    товарищи, выношу на рассмотрение вопрос о замене нашей динамической карты на более продвинутую и динамическую: что это? это плод моей работы по вечерам в течении нескольких днейпо моей собственной ини

  • Схема ивентов:     1) Все Лагеря создают тему по добыче золота.     2) Раз в неделю (или две) будет проводиться ивент для каждого Лагеря с помощью кубиков. Сначала я буду бросать кубик, чт

  • Думаю не хватает какой-то новой общей игры немного иного формата. Могу предложить такое - угадать персонажа по описанию. Можно брать персонажей игр, книг, фильмов, песен, итд. Никаких картинок - тольк

Изображения в теме

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Вот я тут ползаю по форуму и вот что заметил: у "Круга Воды" и "Пиратов" на форуме практически одинаковый цвет имём соклановцев. Почему бы "Пиратам" не изменить цвет на серый, но не очень тёмный. Чтобы он не сливался с "Кругом Воды".

Спасибо за внимание.

Опубликовано
  • Автор

,

Абсолютно разный и даже диаметрально противоположный цвет (белый и голубой). И за цвета тут жёсткие бои, никто не уступит до расформирования Лагеря. И цвет может менять только Главарь.

Опубликовано

Cогласен, возможно проблемы цветопередачи монитора. Ни разу не казались одинаковыми.

Опубликовано
  • Автор

@capitan blood,

Карта установлена в шапке форума. Ты получаешь 10000 в награду за работу.

 

Эта карта более красочная и работать с ней проще. Хорошо, что она вовремя была доделана  :Хорошо:

Опубликовано

было бы не плохо в карту добавить описания лагерей, то что там сейчас - это собственнео сочинение, поэтому можно попросить главарей лагерей соорудили описание, которое им по душе.. ну и еще если будут пожелания по карте - можно подумать над их реализацией... я в целом открыт для предложений)

Опубликовано

не для развития форума а так чисто для экономики- увеличение объёма почтового ящика за форумные деньги

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

В этом нет смысла, так как как есть в переписке кнопка "Архивирование переписки" 

 

При нажатии данная переписка отправляется пользователю на емейл. А БД форума не резиновая, выставлен оптимальный вариант объёма почты, но всё равно рекомендуется архивировать и удалять старые и большие переписки.

Опубликовано

Улучшенные Поля Болотника (Поля Болотника 2 уровня)  - здание для производства магических ресурсов (болотник). Позволяет производить магические ресурсы*, которые необходимы для использования магических свитков. Необходимо для постройки Гильдии Магов 2 уровня. Для постройки требуется Ратуша 3 уровня и Форт 3 уровня. Стоимость 25000 монет. Производит 2 ресурса за 4000 (5000 ?) монет. При условии выполнения 

Спойлер

Если хотя бы 4 юзера Лагеря наберут 2 поста в разных темах в категориях "Мир Gothic и Risen" (кроме раздела Арена и её подразделов), "Разговоры" (кроме разделов Таверна и Оффлайны) "Игры" и "Политика", то производится 2 единицы магического ресурса.

русурсы удваиваются.

 Это касается всех кристаллов, а не токо болотника.

Опубликовано

@Zuboskal,  Обсуждать и принимать идеи - да. после войны

а выдвигать их можно в любое время, вдруг например какую идею забудет предлагающий через время. а так черкнул заметку на полях.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Итак, Война закончена, всё улеглось, пора заняться экономикой.

 

В грядущей казне будет введён Капитолий (можете уже делать предзаказы) :

 

в) 3 уровень (Капитолий). Даёт 2000 монет в неделю). Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 3. Если выпадает 1, то Лагерь получает 1000 монет. Если выпадает 2, то Лагерь теряет 1000 монет. Если выпадает 3, то Лагерь получает 2000 монет. Необходим для постройки Форта 3 уровня и Гильдии Магов 3 уровня. Для постройки требуется Ратуша 2 уровня, Форт 2 уровня, Гильдия Магов 1 уровня и первое индивидуальное здание каждого Лагеря. Стоимость 45000 монет.

 

 

Также вернётся к идее Рэлберика о Морском Порте, иконки здания давно ведь готовы:

 

Морской порт (Универсальное здание)
 
Почти каждый лагерь имеет выход к морю. Поэтому предлагаю новое здание, под названием «Морской порт». Что это такое и с чем его едят? Морской порт – здание для дополнительного заработка денег. Аля шахта. Но плюс к тому это здание может способствовать проведению увлекательного конкурса типа «Морской бой».
 
Итак, для чего он нужен? Допустим, есть здание. В здании за определенную сумму денег один раз в неделю можно снарядить экспедицию, которая продлиться ровно неделю с момента отправки. Главой лагеря определяется, кто будет отвечать за экспедицию. По окончании недели кубиком решается, окупилась ли экспедиция. Если бросок четный, экспедиция окупилась, и лагерю возвращается удвоенная сумма за снаряжение экспедиции. Если бросок нечетный, экспедиция не окупилась и возвращается ни с чем. Никаких дополнительных начислений лагерю не производиться. Если на кубике выпало максимально возможное число – лагерь получает надбавку в n-ое количество золотых, что то типа критического профита. Если минимально возможное – теряет дополнительную сумму.
 
В течение недели, другой лагерь может за те же деньги купить свой флот, и напасть на караван другого лагеря. Бой будет проходить в формате классического морского боя. Для этого перед покупкой флота, глава лагеря распределяет на заранее заготовленном шаблоне стандартный набор кораблей, и отправляет табличку одному из богов, который согласиться отвечать за проведение этого конкурса. В бою участвуют заранее назначенные главами лагерей капитаны экспедиций. Есть таймаут, в течение которого капитану экспедиции нужно сделать свой ход. Бой заканчивается как только один из флотов полностью уничтожен, был пропущен таймаут. Или же если один из капитанов сдался.
 
Если флот противника проиграл, победитель получает n-ое количество золотых.

 

 

Тут есть проблема в самом морском бое, его алгоритм у меня есть, но ведущий в виде Рэлберика пока отсутствует.

Опубликовано

К слову о порте: была идея в качестве нового этапа предложить морской бой, но тут смотрю кое-что более интересное.
Нет ли возможности сделать это автоматизированным? Я уверен, что есть  какие-нибудь онлайн "морские бои".

Опубликовано
  • Автор

@Oreseeker,

Морской бой здесь же был обговорён, я же сказал что алгоритм есть:

 

Морской бой. The Best! version.
 
Морской бой в рамках формата нашего форума представляет миниигру, в которой может поучаствовать каждый лагерь. Формат знаком наверное каждому, кто скучал в учебных заведениях до появления минигаджетов, аля телефон или планшет. Впрочем и последние гаджеты частенько радуют присутствием игр, если не в точности копирующих, то по крайней мере основанных на этой старинной платформе. Итак, поговорим о правилах.
 
Правила:
 
Игровое поле — квадрат 10?10 каждого игрока, на котором размещается флот кораблей. Поле для игры уже подготовлено в программе Exсel. Его можно скачать ниже, в прикреплении. Поле разбито на две половины. В левой размещаются ваши корабли. В правой делается отметка о подбитом вражеском судне.
 
На поле обязательно размещается флот из следующих судов:
 
1 корабль — ряд из 4 клеток («флагман», или «четырёхпалубный»)
2 корабля — ряд из 3 клеток («трёхпалубные»)
3 корабля — ряд из 2 клеток («двухпалубные»)
4 корабля — 1 клетка («однопалубные»)
 
При размещении корабли не должны касаться друг друга углами или бортами. После размещения кораблей лагерь должен переименовать файл, присвоив ему уникальное имя с названием вашего лагеря. После чего копия готового файла и ник командующего флотом (выдвинутого лагерем на эту должность) высылается одному из богов, или иному, заранее избранному, участнику форума, который будет наблюдать за честностью хода сражения. После, броском кубика одному из лагерей отдается первый ход.
 
После, в ЛС или чате, начинается сражение. Участники поочередно называют идентификатор ячейки, состоящий из буквы и цифры, в которую направлен выстрел. При попадании в корабль противника — на чужом поле ставится крестик. Попавший стреляет ещё раз. В случае промаха ход переходит флоту противника.
 
Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая (см. пункт 3). Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
 
Побеждает тот, кто первым потопит все корабли противника. За исключением случаев, когда одна из сторон добровольно завершает бой досрочно. Кроме того бой может завершиться, если наблюдатель заметит какие либо нарушения в ходе игры.
 
Отдельным пунктом каждый лагерь обязан обсудить таймаут хода, по истечении которого пропустившей ход стороне засчитывается техническое поражение.
 
Нарушения:
 
У игрока неправильно начерчено своё поле:
Количество кораблей не соответствует правилам;
Корабли касаются друг друга;
Неправильные размеры поля;
Неверная система координат.
Игрок производил на своём игровом поле изменения, не предусмотренные правилами игры, например, дорисовал недостающий корабль или переставил его в другое место;
Игрок подглядел расположение кораблей противника (не без помощи наблюдателя);
Игрок пропустил свой ход.
 
 
Типы сражений:
 
1. Классический морской бой: лагеря покупают стандартный флот за 2.000 золотых. После чего, обговорив дату встречи, и выбрав наблюдателя, оба командующих флотами могут вступить в бой по классическим правилам. В случае победы одной из сторон, затраты на флот возвращаются лагерю в удвоенном количестве. Проигравшая сторона теряет деньги безвозвратно.
 
2. Оборона порта: по умолчанию каждый лагерь имеет оборонительный бесплатный флот, который можно использовать лишь в этом типе сражения. Лагерь-агрессор покупает стандартный флот за 3.000 золотых, и выбирает лагерь, на который хочет напасть. В течении двух суток обороняющийся лагерь обязан решить, принимать бой или нет. После чего, обговорив дату встречи, и выбрав наблюдателя, оба командующих флотами могут вступить в бой по классическим правилам. В случае победы нападающей стороны, сумма затрат на флот возвращается, с дополнительной добычей в виде 10% от казны проигравшего лагеря. В случае проигрыша нападающих, сумма их затрат на флот перечисляется в казну оборонявшихся. Проигравшая сторона теряет деньги безвозвратно.
 
В случае, если обороняющаяся сторона не желает вступать в бой, она имеет возможность откупиться от агрессоров, потратив 1.000 золотых монет. После чего лагерь на 1 месяц получает иммунитет от нападений.
 
3. Исследование: режим, в котором участники лагеря имеют возможность сразиться с богами. Раз в месяц лагерь имеет возможность совершить нападение на нейтральную прибрежную территорию за 5.000 золотых монет. Каждый месяц боги, броском кубика, определяют добычу, которую получит лагерь, в случае победы. Для честности, данные о стоимости территории (от 1.000 до 10.000), так же передаются ранее выбранному наблюдателю. Перед нападением лагерь должен назвать номер территории (на данный момент их 10), после чего следует бой по классическим правилам. В случае победы лагерь получает назад затраты на флот, плюс добычу с исследованной территории. В противном случае лагерь теряет деньги безвозвратно, увеличивая шанс принять на себя очередной гнев богов.
Опубликовано

 

 


Поле для игры уже подготовлено в программе Exсel. Его можно скачать ниже, в прикреплении.

Где найти это прикрепление?  :Смущение:

 

А сама идея интересная, помню Рэлберик это предлагал ещё в зф Пиратов. Хоть выхода к морю у многих нет, но это условность. Здание должно быть доступным для всех.

Опубликовано
  • Автор

Прикрепление есть, но оно в формате офиса, а его у меня нет. Я даже его открыть не смог. Просто пост был копипаста, сейчас прикреплю.

 

 


Здание должно быть доступным для всех.

Это само собой, море как бы у всех есть по легенде)

 

 

МОРСКОЙ БОЙ ШАБЛОН.rar 

Изменено пользователем Zuboskal

Опубликовано

а можно иконку к могиле тем сделать не такую страшную, а чё-нить подобрей и повеселей, ну там ангелочки-херувимчики, вампирчики, скелетики, фредди крюгер или какие-нить зомбяшки, картинки полного армагеддона ?

Изменено пользователем Half-Orc

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Ты про Скрытую Могилу Тем? 

 

Я сделал видимым только сам раздел, чтобы было можно туда скидывать темы из ЗФ. Потому что в общую Могилу кидать нельзя, секретность, а удалять жалко.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про земли кланов, свободные от шахт:

На землях клана, где нет шахт ( не чаще раза в месяц для каждой) клан-хозяин может устраивать турниры с призовым фондом из казны лагеря. Участники - все лагеря и может даже горожане и боги.

Таким образом лагерь вкладывает какую то сумму в турнир, в результате получает один из бонусов:

1. Защита от гнева всех богов на месяц

2. Благословление богов - все доходы удваиваются на тот же период

3. Получают единоразово поступление в казну (зависит от броска кубика - от половины потраченного на призовой фонд, до удвоенного (утроеенного - тут как боги решат) его значения)

 

 

и что насчёт гильдии магов 2 уровня и предложений по улучшению "полей сбора кристаллов"?

Изменено пользователем Andre

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Слишком жирно выходит с бонусами. Можно сделать, что на землях строится арена и делаются турниры. А бонусы будут попроще, один из них это улучшение сбора магич.ресурсов. Возможно, что чем больше арен, тем лучше бонусы. Нужно тут ещё додумывать.

 

Гильдии Магов 2 уровня ещё рано, надо с первым уровнем разобраться. Есть такая новая идея магии воровства:

 

Воровство. Лагерь похищает 2000, 3000 или 5000 у другого Лагеря (Лагерь рандомно выбирается броском, интервал от 1 до 20 - воруется 2000. От 21 до 45 - воруется 3000, от 46 до 60 - воруется 5000. Если выпало на Лагерь, который уже обворовали другие, то считается, что воровство неудачно. Об использовании свитка нужно сообщить заранее до понедельника! Покупается 2 свитка за 2 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого).

Опубликовано

Слишком жирно выходит с бонусами

Я же написал что боги решают. конечно если призовой фонд был 1000 монет, то слишком жирно будет давать им "бонус богов" в 2 раза или убирать гнев на целый месяц. а вот если 10-50 тыщ - то уже можно рассмотреть. 

Бонус сбора кристаллов - тоже хорошо.

 

воровство это опять охранник будет? и получается что благодаря рандому и союзники грабиться будут?

свиток воровства - 2 тыщи монет и 1 кристалл (1-2 тыщи монет) и ещё + 1 кристалл (1-2 тыщи монет) ?

или я что то не так подсчитал? 

Изменено пользователем Half-Orc

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Смотря какие будут турниры, если они будут не на вопросы, то тогда смогут участвовать и юзеры Лагеря на общих условиях и можно будет вернуть призовой фонд если они выиграют. Вообще хотелось бы разнообразных турниров. Но одна проблема: бедные Лагеря не смогут проводить турниры(

 

Будет грабиться кто угодно, суть в рандоме. Чтобы не было срачей как раньше, что те воруют у меня конкретно и они плохие. Охранника не будет, то были люди, а это магия. Она будет неудачной, если выпадет на уже ограбленный Лагерь. 

 

Покупается 2 свитка за 2 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого).

 

Что не понятно?

Опубликовано

Пока я хочу профинансировать турнир по ГО. 3 места : 10 тыщ, 5 тыщ и 1 тыща монет.

участники все желающие. от лагеря несколько может быть, но из-за рандома они могут играть и против игроков своего же лагеря - "каждый сам за себя"

горожане тоже могут быть ("в набедренныз повязках" или фермерской одежде ну или как и все в обычной броне)

как определится количество участников - можно турнирную таблицу составить. но точно финал и полуфинал должны быть.

 

"одна проблема: бедные Лагеря не смогут проводить турниры("

это наша проблема?

Изменено пользователем Half-Orc

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

1) Баланс Готики Онлайн ещё не сделан. Там Андрэ задал вопрос и предложил 2 варианта. Юзерам надо выбрать и потом должны ещё быть тесты. 

 

2) Здание арены ещё не введено, тут тоже надо продумать.

Опубликовано

 

 


2) Здание арены ещё не введено, тут тоже надо продумать.

я предложил по использованию  "пустынных земель кланов", а не по дополнительной постройке в лагере ("Арена")

Опубликовано

@Zuboskal, неплохо. здания покупать надо будет и какова цена? и здание на 1 земле. ограничения связаны только с количеством земель.

насчёт порта - если он будет на территории столицы, то тут всё ясно, а если порт тоже вывести на одну из земель, то там не может быть шахты. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.