Опубликовано 11 февраля, 20187 г. Создать систему выборов во фракциях, раз в некоторое время проводятся выборы, где и все участники лагеря голосуют.
Опубликовано 11 февраля, 20187 г. Не понял. Какие выборы? У нас тут монархия и диктатура! Никаких выборов! Ишь ты!
Опубликовано 11 февраля, 20187 г. Автор Выборы уже бывали, но это было тогда, когда в каждом Лагере было по 20-30 человек. При нынешнем составе Лагерей выборы не имеют смысла, выбирать не из кого, а если Главарь не справляется, то сам уступает пост.
Опубликовано 11 февраля, 20187 г. @Орри, Выборы были и это было нормально, когда много участников, сейчас в большинстве лагерей, кроме единой России наёмников, слишком мало людей, чтобы делать выборы... выборы они же про недоверие - если ты не доверяешь и ссышься сказать это в слух, то тебе нужны выборы, если не ссышься, то и так скажешь, и не нужны выборы.
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. Автор С этапами всё более-менее определено. Идут тесты фактических дулей, также будут тесты СS 1.6 и этапа с поиском предметов на сервере. Пора перейти к следующей повестке дня - магиям 2 уровня. На Совете Главарей все утвердили одну магию, но она ещё не доработана. 1) Убрать бонус доп.земель. Убирает бонус всех доп.земель, кроме двух. Просто если всё убрать полностью, то совсем преимуществ не будет от земель. А так, если 12 доп.земель, то убирается 10. Потом при первой атаке остаётся бонус +2, далее он режется на 2 (при неудачной атаке) и получаются стандартные условия для взятия столицы. И насчёт ресурсов, пусть будет магия требовать 3 разных и обязательно ресурс стороны защитника. Цена пока не определена, но должна быть довольно высокой. Также обсуждалась магия фаербола, за которую многие высказались позитивно. 2) Огненный шар. Лагерь с правом хода (кто ходит в данный момент) может атаковать землю противника на Войне огненным шаром. Магия уничтожает одну стену и начинает бой за землю со счёта 0-1 в пользу атакующих. Покупается 1 свиток за 30-40 тысяч монет. Для использования 1 свитка нужно 3 единицы магических ресурсов (трёх разных). В общем, жду от всех мнений по предложенным магиям, а также идеи других магий 2 уровня. Важно ввести гильдию магов 2 уровня, тогда можно будет начать активно использовать рынок, который уже куплен всеми Лагерями. Также к этому привязаны здания склада ресурсов и фабрик, которые тоже обсуждались на совете.
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. @Zuboskal, неужели мою идею со складом взяли в оборот?Вот полистал я тут гильдию магов и возник вопрос. В гильдии 1го уровня 4 заклинания (3 мирных и 1 военное), сколько планируется заклинаний на 2м уровне (сколько мирных и сколько военных?)?
Опубликовано 14 февраля, 20187 г. Автор ,Идея со складом была сильно переработана на совете, но это следующий пункт. Там тоже до конца не решили и отправили на доработку, но по фабрикам проголосовали за. Пока обсуждаем магии. В гильдии 1го уровня 4 заклинания (3 мирных и 1 военное), сколько планируется заклинаний на 2м уровне (сколько мирных и сколько военных?)?Тут нет определённой системности и чёткого числа магий. Уже сейчас для гильдии 2 уровня предложены 2 военные магии и нужно по ним высказаться. Также на совете предлагалось магию 1 уровня "Воровство" переработать и перевести в военные магии, к этому вернёмся в конце темы.
Опубликовано 15 февраля, 20187 г. Кто будет играть в К.С 1.6? Могу сделать сервер, плюс настроить его. Нужен народ чтобы я недаром старался. Сразу можете написать свои пожелания, на счет сервера.
Опубликовано 16 февраля, 20187 г. @Phoenix_NewDragon,Нет разницы стим или пиратка. Если наберется народ то я поищу где лучше всего скачать.
Опубликовано 16 февраля, 20187 г. @Doroshnick, я буду точно! Уже давно установил в Стиме, и жду когда пригласят)
Опубликовано 16 февраля, 20187 г. А я так и не помню, установил или нет. Но там ставить пять минут, так что не проблема.
Опубликовано 16 февраля, 20187 г. Автор По-моему нет разницы в стиме или нет, главное иметь версию 1.6. Я играл с Дорошником и другими и у меня не стим-версия. Насчёт тестов не знаю, ибо я винду форматил и игра сейчас не установлена.
Опубликовано 16 февраля, 20187 г. Разницы абсолютно нет никакой. Игроки играют на пользовательских серверах, и подключится может любой, не зависимо от версии КС. Главное проблем с VAC-баном не иметь, и ничего лишнего на Стим-версию не качать. Ну это так, совет лицушникам. Сама игра устанавливается довольно быстро. У меня установилось за 4 минуты, на моем то «динозавре».))) Изменено 21 августа, 20187 г. пользователем Radevor
Опубликовано 17 февраля, 20187 г. Я сделал сервер, настроил чтоб мог работать. Позже добавлю разные плюшки. Можете зайти посмотреть, если есть пожелания можете написать здесь или мне в личку. В первый раз может долго грузиться сервер. Вот ип: 37.230.162.10:27073 Кто не знает как зайти, нужно написать в консоль "connect 37.230.162.10:27073"
Опубликовано 17 февраля, 20187 г. @Doroshnick, Я подключился на сервак, проблем с входом нету. Оосталось провести тест, и можно катать. Ну, а мне, опять привыкнуть к игре =) Изменено 17 февраля, 20187 г. пользователем Radevor
Опубликовано 18 февраля, 20187 г. Магия: Убрать бонус доп.земель. Убирает бонус всех доп.земель, кроме двух. Просто если всё убрать полностью, то совсем преимуществ не будет от земель. А так, если 12 доп.земель, то убирается 10. Потом при первой атаке остаётся бонус +2, далее он режется на 2 (при неудачной атаке) и получаются стандартные условия для взятия столицы. И насчёт ресурсов, пусть будет магия требовать 3 разных и обязательно ресурс стороны защитника. Цена пока не определена, но должна быть довольно высокой.Я думаю что магия должна убирать бонус целиком. Ведь у некоторых Лагерей как раз 1-2 доп.земель. И цена должна зависеть от числа земель. Будет неверно если убрать 10 земель будет стоить столько же как и 5 земель. Думаю неплохая цена - 10к за каждую убранную землю. Огненный шар. Лагерь с правом хода (кто ходит в данный момент) может атаковать землю противника на Войне огненным шаром. Магия уничтожает одну стену и начинает бой за землю со счёта 0-1 в пользу атакующих. Покупается 1 свиток за 30-40 тысяч монет. Для использования 1 свитка нужно 3 единицы магических ресурсов (трёх разных).Задумка нравится, хотя цена может побольше должна быть. Плюс надо указать, что после уничтожения стены защитники не могут её отстроить до конца боёв за эту землю.
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. Автор Я думаю что магия должна убирать бонус целиком. Ведь у некоторых Лагерей как раз 1-2 доп.земель. И цена должна зависеть от числа земель. Будет неверно если убрать 10 земель будет стоить столько же как и 5 земель. Думаю неплохая цена - 10к за каждую убранную землю.С первой частью согласен, магия должна убирать бонус до конца. А вот насчёт цен, то есть нюанс: если земля одна, то магия будет стоить всего 10к, а это слишком дёшево для такого уровня магии. Думаю нужно сделать так: 20к стоит убрать 1 землю, если земель больше чем 3, то цена вырастает до 30 к за одну. Задумка нравится, хотя цена может побольше должна быть. Плюс надо указать, что после уничтожения стены защитники не могут её отстроить до конца боёв за эту землю.Цена пока примерная. А стену отстроить никак нельзя, потому что стены строятся до атаки на землю. Если атака уже сделана (а запуск фаербола это атака), то всё.
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. Вот есть у меня тут идейка касательно магии 2го левелаПомнится говорилось о том что склад и фабрика нужны для использования магии 2го лвла, склад чтоб хранить рессы а фабрика чтоб производить. Так вот а почему бы не сделать так чтобы для использования магии 2го лвла был бы нужен новый ресс (но для каждого лагеря свой) производимый из всех 5 рессов, но с разной компоновкой. Например для нового ресса наёмов нужно по 1му рессу других лагерей и 2 своих. Для орков, оо, бс и сл та же система
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. Автор ,Не понял сути. Магия 2 левела требует 3 разных ресурса, а не 1 любой как магия 1 уровня. Тоесть нужно не только производить свои ресы, но и скупать чужие на рынке или с помощью фабрик.
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. @Zuboskal,Для магии 2го лвла нужен новый рес, который производится из 5ти существующих, но в пропорции:2 + 1 + 1 + 1 + 1 = новый ресс (где 2 это ресс своего лагеря, а 1 это рессы каждого другого лагеря)
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. Автор ,Ну это слишком сложно, зачем это? Для магий 2 уровня уже давно всё продумано, как и для магий 3 уровня. А при твоей системе магии будут стоить слишком дорого.
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. Автор ,В любом случае собирать такое число ресурсов ни к чему. Итак есть 5 ресурсов, незачем пихать ещё какие-то новые. И я спрашивал про идеи самих магий, а не систему магий и ресурсов, это уже давно продумано!
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. @Zuboskal,Собственно как обычно, ты упёрся в свои идеи и слушать нехочешь предложения по их правкам. Ну да ладно к этому все привыкли. Если касательно самих свитков с магиями то есть вот такое предложение:- "Благословение Халфа" (название в честь и память великого Half Orc'a) даёт возможность обороняющейся стороне выбрать этап битвы вне зависимости от того что выпало на кубиках и какие этапы остались. Выбрать можно любой этап из существующих на начало войны. Использовать можно 1 раз за войну. Стоимость 40000 монет.
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. Автор Собственно как обычно, ты упёрся в свои идеи и слушать нехочешь предложения по их правкам. Ну да ладно к этому все привыкли.То не моя идея, это было принято на одном из советов. И вся система на этом заточена. Есть 5 Лагерей и есть 5 ресурсов. Сейчас магии 1 уровня требуют любой ресурс и все используют свой. Магии 2 уровня будут требовать 3 ресурса и кроме своего нужно будет добыть ещё 2 других. Также военные магии могут требовать контретно ресурс Лагеря противника. Магии 3 уровня будут требовать уже 4-5 ресурсов. Нет нужды вводить новые ресурсы и требовать целую кучу ресурсов для магий лишь 2 уровня. В твоей идее был бы смысл, если бы всё это нужно было бы для магий 4 уровня, когда уже нужны все 5 ресов и дополнительные, но даже магии 3 уровня будут введены очень нескоро. - "Благословение Халфа" (название в честь и память великого Half Orc'a) даёт возможность обороняющейся стороне выбрать этап битвы вне зависимости от того что выпало на кубиках и какие этапы остались. Выбрать можно любой этап из существующих на начало войны. Использовать можно 1 раз за войну. Стоимость 40000 монет.А смысл в этом, если можно просто заюзать смену этапа пока не выпадет нужный, это выйдет намного дешевле и можно юзать сколько угодно раз.
Опубликовано 23 февраля, 20187 г. @Zuboskal,Может слегка не по теме, но я хочу напомнить о предложении Фингерса, которое он выдвинул на совете Главарей. Смена ника: Новичок может сменить ник бесплатно в течении первых 3 дней после регистрации на форуме. Такой ход поможет новичкам подстраиваться под суть лагеря и выбирать тематический ник. Слишком сурово брать деньги с новеньких за смену ника, вот если уже освоился на форуме, то логично брать плату.
Опубликовано 23 февраля, 20187 г. Автор @Шрам,Я помню это предложение в конце совета, но тогда не было времени его обсудить. По сути можно пойти на такие уступки, но тогда с другой стороны повысить сумму смены ника до 3000. Если давать какие-то послабления, то нужно что-то и ужесточить. Послушаем ещё мнения, если будет поддержка идеи, то Главари могут оперативно проголосовать по этому пункту.
Опубликовано 23 февраля, 20187 г. Ужесточить, или усложнить? Вот в чём вопрос.Принципиально можно тому же новичку предложить выбор: или смена ника платно, или не совсем бесплатно, а за маленькую услугу, которую он может принести форуму. Детали можно будет обговорить ему с кем то из вышестоящего состава. Это будет прагматичный подход, так как помимо постоянной ротации форумной валюты сообщество может вынести определённую пользу.Это просто мысль о конструктивном построении системы.
Опубликовано 23 февраля, 20187 г. Автор @Воронислав Серокрыл,Новички итак отрабатывают смену ника, ведь 7 постов стоит 1500 монет, а смена ника 2000 монет. Чтобы покрыть смену ника нужно 14 постов, это ещё 1000 монет в плюс будет. Но так выходит, что новички влезают в долг, а предложение Фингерса позволит им бесплатно сменить ник, а деньги за посты пойдут уже в плюс, а не на покрытие расходов.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.