Опубликовано 28 августа, 20241 г. Ну раз сбор трав почьти окончен то предлагаю в формировании сделать подфорум для этого ивента плюс тему с предложениями
Опубликовано 28 августа, 20241 г. @Нээлниш, На раздел пока не тянет, это всего лишь одна тема тестовая. Обсудить можно здесь, а тему лучше закрыть, чтобы не добывали до 1000
Опубликовано 28 августа, 20241 г. @Буллит, и как обычно в скопе сообщений интересные идеи просто затеряются. Но решать вам, великие админы.Аве Белиар
Опубликовано 28 августа, 20241 г. @Нээлниш, Да, наверное всё-таки создам тему обсуждения этого ивента. Хотя подготовку обсуждали здесь и всё было учтено. Но более узкая тема больше даст отзывов
Опубликовано 22 сентября, 202422 сент Насчёт игр "Угадай персонажа" и "Угадай юзера". Так подсказки давать "можно" или "нужно"? Это вскрылось в игре "Угадай юзера", когда долго кто-нибудь не отгадывал мою загадку. Можно давать подсказки, если долго не отгадать.По правилам после неверного ответа идёт подсказкаК тому же сказано: "Можно давать подсказки,..". "Можно", а не "обязательно"!Кстати: если подсказку давать станет "нужно" - то через какой срок? Ведь новые версии могут высказываться и каждые полчаса. "Разве я наберу 96 подсказок?".
Опубликовано 22 сентября, 202422 сент Автор @Хиран, Изначально надо загадывать так, чтобы подсказка не вела к сотне юзеров. Суть не запутать отвечающих, а красиво обыграть очевидную загадку. Тут надо чувствовать ход загадки: если она простая, но дан неверный ответ - можно не давать подсказку сразу. Но если загадка не очевидная, то нужно направить в верное русло отвечающих. Правила этих тем условные, потому что суть тем просто весело провести время в лайтовых угадываниях.
Опубликовано 28 сентября, 202428 сент Варианты ивентов на этой неделе: 1) Я прячу определённый символ в теме на форуме и нужно его найти за 5 минут и скинуть ссылку на пост (подробнее распишу в темах добычи). 2) Матч в морской бой со мной до 3 побед. 3) Матч в дурака со мной до 3 побед. 4) Матч в покер со мной до 2 побед. 5) Матч в домино со мной до 2 побед. Этапы пронумерованы от 1 до 5, буду бросать кубики в темах по добыче.
Опубликовано 3 октября, 20243 окт @Буллит, Ивент с травами, ГиП, ГмТ и прочие сезонные игры привели к одной мысли - нужно что-то долгоиграющее. То есть, чтобы можно было регулярно проявлять активность и знать что на форуме ждёт задание. Да и игры не всем подходят, как ГиП для меня - это пример. А просто регулярно работать на благо клана пару раз в неделю - это активность для всех. Иначе зачем тогда вообще состоять в клане? Тандор предложил сделать ивент похожий на травы, но постоянный. А я думаю что нужен индивидуальный подход. Пусть кланы собирают свой ресурс в тех же темах с добычей золота. Вроде ведь эти ивенты переделывать собрались. Допустим, можно будет собрать ресурс каждому участнику 2-3 раза в неделю, а подсчёт собранного раз в месяц. Потом ресурсы можно будет менять на чужие в придорожном трактире и крафтить предметы. Может быть даже артефакты для ивента по травам. Главное просто дать всем цель и поощрять за хорошую активность кланы. Изменено 3 октября, 20243 окт пользователем Болвар Фордрагон
Опубликовано 3 октября, 20243 окт Автор @Болвар Фордрагон, Я думаю пока это не стоит связывать с ивентами Буллита и темами для них. Когда он вернётся из отпуска, то выложит наработки по реорганизации этих ивентов. Потом ресурсы можно будет менять на чужие в придорожном трактире и крафтить предметы.Раньше для этих нужд было здание рынка на карте, его даже все купили, а до торговли дело так и не дошло. Ресурсы тогда крафтились в рамках пункта казны, но эта система себя изжила. Главное просто дать всем цель и поощрять за хорошую активность кланы.Это правильная цель, но нужна конкретика: что должны будут делать юзеры в своих сборах и как это будет происходить по факту. Не стоит просто делать постоянную форму ивента с травами. Нужна новая формула
Опубликовано 3 октября, 20243 окт @Болвар Фордрагон, Нормальная идея. Можно каждому Лагерю сделать по теме в их общедоступных разделах и там собирать свой ресурс. Старый Лагерь руду, Наёмники может быть дерево, Паладины самоцветы. нужна конкретика: что должны будут делать юзеры в своих сборах и как это будет происходить по факту. Не стоит просто делать постоянную форму ивента с травами. Нужна новая формулаЯ думаю тут будут нужны кубики и бонусы будут только по итогам месяца или 2 недель. Каждый участник Лагеря может бросить кубик 2 раза в сутки на добычу своего ресурса. Может быть даже раза в сутки хватит для начала. Формат будет иной, никакой гонки на скорость, но чем больше соберёт каждый Лагерь тем лучше будет для общего зачёта.
Опубликовано 3 октября, 20243 окт Я думаю тут будут нужны кубики и бонусы будут только по итогам месяца или 2 недель. Каждый участник Лагеря может бросить кубик 2 раза в сутки на добычу своего ресурса.И опять возникает вопрос, где и кто будет бросать кубики? Я слышал уже в дискорде есть боты с кубиками, а есть сайт кубиков старый. В любом случае надо региться в одном из них. А если бросать за всех будет глава Лагеря, то я просто могу не успевать физически. Нужно этот вопрос проработать. Может быть по аналогии с травами сбор сделать без кубиков, но по другой формуле.
Опубликовано 4 октября, 20244 окт @Драго, А разве кубики нельзя бросать без регистрации? Но вообще для такого типа активностей я думаю кубики ни к чему - это же не игра с ведущим, а снова массовое мероприятие. Можно просто сделать что добыча ресурса приносит стабильно одинаковое число. Но если за неделю собирало 10 разных человек, то можно давать бонусы. Пусть у всех участников Лагерей будет стабильное и довольно простое занятие и не каждодневное или по часам выверенное как при сборе трав
Опубликовано 4 октября, 20244 окт @Григор Клиган, Вроде бы без регистрации можно лишь смотреть результаты или максимум бросать как гость и не ясно будет кто это бросил. Я за вариант без кубиков для начала, а дальше посмотрим как пойдёт и будем вносить поправки
Опубликовано 5 октября, 20245 окт @Драго, Это я поддерживаю. Я думаю для начала у 1 юзера будет 1 добыча в сутки доступна. Посмотрим какая будет активность и сделаем выводы. Нужно будет тогда создать темы для этих сборов ресурсов. Только надо доработать финальный расклад - на что будут меняться ресурсы и что из них будет производиться
Опубликовано 6 октября, 20246 окт Автор Я почитал предложения, а также обдумал изначальную идею и решил что добычу ресурсов нужно вводить. В старой казне ресурсом СЛ была руда, а Наёмники крафтили амулеты. У Паладинов не дошло до ресурсов, но в Ордене Огня производили манускрипты и я думаю Паладинам это вполне подходит. Схема пока берётся такая: Каждый участник Лагеря может раз в сутки добывать ресурс своего Лагеря в специальной теме (создаются в открытом клановом разделе руководством Лагеря). Добыча производится текстовым описанием, за раз добывается 5 единиц ресурса. Раз в месяц идёт подсчёт всего собранного и добыча закрывается - наступает время обмена в придорожном трактире (в разделе формирование - обмен производит любой уполномоченный главарём участник Лагеря). Курс обмена зависит от результатов сборов, Лагерь собравший больше всех имеет лучший курс (коэффициенты пока в разработке). После обмена можно будет получить артефакты улучшающие пункты заработка и прочие награды (пока в разработке). Руководству Лагерей желательно уже в понедельник создать темы и приступить к добыче своего ресурса. Сутки считаются от времени прошлого сбора - посты с фальстартом будут удаляться
Опубликовано 6 октября, 20246 окт @Zuboskal, А какие требования к оформлению темы? Я так понял что примерно как для темы с ивентами Буллита, только расписать что сбор идёт самостоятельно текстом, итд. И что насчёт бонусов, например за самый массовый сбор, итд?
Опубликовано 6 октября, 20246 окт Автор @Арто, Да главное тему создать, а подправить шапку всегда можно. Но ты правильно понял, можешь делать как ты сказал
Опубликовано 6 октября, 20246 окт @Zuboskal, Манускрипты это неплохо, но я в раздумьях где их можно именно добывать? Так же и амулеты у Наёмников, это всё ведь крафтится. Вот руда у СЛ - дело ясное.
Опубликовано 6 октября, 20246 окт Автор @Grommash Hellscream, Вы можете добывать пергамент и из него делать манускрипты с помощью магии. Или просто найти прямо магические залежи манускриптов. Надо подключить фантазию
Опубликовано 6 октября, 20246 окт Но если за неделю собирало 10 разных человек, то можно давать бонусы.Неплохой вариант, может быть расширить стоит и до 12. Но какие-то бонусы точно нужны. @Zuboskal, Благодарю что приняли мою идею и вводите сборы. Я изначально и предлагал без кубиков, я в них ничего не смыслю.
Опубликовано 8 октября, 20248 окт @Болвар Фордрагон, Можно и без кубиков, но надо всё-таки я думаю добавить рандома, постоянные сборы по 5 быстро наскучат. Бонус за 10 активных в неделю вполне адекватный, пусть он даст +15 ресурса. И вот здесь как раз можно ввести и штрафы, так как нет такой прямо борьбы на скорость.
Опубликовано 10 октября, 202410 окт Болвар Фордрагон, Можно и без кубиков, но надо всё-таки я думаю добавить рандома, постоянные сборы по 5 быстро наскучат. Бонус за 10 активных в неделю вполне адекватный, пусть он даст +15 ресурса.А я - против рандома, но за бонусы (например, за посещаемость). Изменено 10 октября, 202410 окт пользователем Хиран
Опубликовано 13 октября, 202413 окт @Zuboskal, Хорошая задумка, но надо доработать всю систему с обменом ресурсов и получением артефактов. Да и бонусы для сборов тоже нужны какие-то. Но первый месяц, наверное, уже стоит довести как есть. Можно ещё артефакты делать не только для увеличения пунктов заработка, но и как бонусы для ивента по травам, ГмТ, ГиП и других игр. Можно давать и процент повышения рейтинга Лагерей в турнирах, если Лагерь его вообще наберёт) Тут будет риск, а вдруг 0 и тогда в итоге тоже 0 выйдет.
Опубликовано 13 октября, 202413 окт Можно ещё артефакты делать не только для увеличения пунктов заработка, но и как бонусы для ивента по травам, ГмТ, ГиП и других игр. Можно давать и процент повышения рейтинга Лагерей в турнирах, если Лагерь его вообще наберёт) Тут будет риск, а вдруг 0 и тогда в итоге тоже 0 выйдет.А я думаю можно не только артефакты предлагать. Помнишь как ты хотел давать билеты после тестового сезона трав? Вот тут это может подойти по броску кубика: артефакт бафающий заработок, здание Ратуши в подарок, разовая выплата некого числа монет, итд. Можно дать каждому Лагерю шанс на переброс кубика если приз покажется не очень нужным.
Опубликовано 13 октября, 202413 окт @Драго, Там ведь из собранных ресурсов крафт планируется, а как ты ратушу скрафтишь? Хотя из руды можно что-то сделать Мне интересно будет посмотреть на обмен ресурсов в ролевом трактире. Может целая биржа получиться
Опубликовано 14 октября, 202414 окт Автор В дополнительные поля профиля в категории "Готика" добавлен пункт "Специализация". Можно выбрать "Маг" или "Воин". В принципе можете это и не привязывать к Готике, а выбрать в связи с вашими общими предпочтениями
Опубликовано 14 октября, 202414 окт @Zuboskal, я бы ещё к мировоззрению помимо 3 богов добавил бы Спящего
Опубликовано 14 октября, 202414 окт @Savink, ну вообще то да. Но можно же верить лишь в бога нашего Спящего , но не верить в Белиара
Опубликовано 14 октября, 202414 окт Автор @Нээлниш, Как можно не верить в того кто создал Спящего?) Тут выбор мировоззрения без уточнений, иначе у Аданоса и Инноса тоже начнутся ответвления. Также и маги с воинами бывают очень разные, но главный принцип един.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.