Я просто не хотел признавать свою ошибку, но слушал юзеров внимательно. Я делаю не для себя, а чтобы хорошо было всем
да да наблюдаем:
"Если раскопки производятся с артефактом, то они стоят на 2000 монет дешевле. Если при этом они производятся со свитком магии "Удача", то стоят на 2500 монет дешевле."
а так как копать со свитком и артом планируется постоянно, то и бонус здания (экономия 2500) постоянно каждую неделю, а не рандомно какую-то неделю.
Жду когда у тебя уже несколько человек не будут появляться больше месяца (это конечно если ты их логины и пароли потеряешь) и ты скажешь "нафиг нам ограничение по неактивности больше месяца" и это тоже будет преподнесено как то, что ты долго думал и пришёл к такому мнению.
И пора вводить магию 2 уровня, например:
"Похитить бонус" - лагерь получает особый бонус другого лагеря (при этом и "потерпевший" лагерь его тоже получает - такое моё предложение)
И вводить рынки, чтобы к 3 уровню магии (где будут нужны разные кристаллы магии (как в Дисцайплес)) все могли иметь кристаллы разных типов.
Так как все лагеря имеют доступ к морю, то на одной из земель (без шахты) или в самой столице строить новое здание верфь (порт, причал) для посылки экспедиций "за сокровищами" Не имеющие такого здания могут присоединяться к экспедиции, но или за плату, либо получать меньше "добычи" (например на 50%) Содержание порта требует месячной платы (2000)
А на оставшихся свободных землях (без шахт) кланов давайте фермы возводить (лесопилки, ещё что нить) - дают доход раз в неделю от 0 до 2000 (плата раз в месяц до 4000) Или будем ждать пока синенькие получат земли сверх 3 ?
Сообщение отредактировал Half-Orc: 10 февраля 2016 - 10:55