Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1972

#3 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1,650
  • 16,155 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 27 January 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Ожидание

 

 

Выполненное за последнее время:

 

1) Наполнение тем с нулём ответов

 

2) Остлеживание "мёртвых душ"

 

3) Тема с заявками на создание тем


Сообщение отредактировал Сир Канегем: 02 April 2025 - 12:36


#1171 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 27 February 2017 - 17:29

Я согласен с предложением Santi.

Есть ещё предложение введения фракционных доспехов для бойцов для большей наглядности поединков. Это я смогу реализовать через разную настройку силы для враждующих лагерей в зависимости от параметров защиты доспехов оппонента. Урон наносимый друг другу будет одинаков, и это также, как в прошедшей войне, будет взаимно проверяться оппонентами перед самим поединком.


Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 27 February 2017 - 17:31


#1172 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1,650
  • 16,155 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 27 February 2017 - 17:32

FIRE DRAGON,

Я тоже согласен раз уж на то пошло. 3 из 5 Главарей за.

 

И хочу ещё об одном сказать - о правках во время Войны. Эта фраза что нельзя меня достала на Войне. Когда-то этот пункт не был принят, но можно к этому вернуться в ином виде:

 

Правила Войны могут подвергаться необходимым правкам с согласия всех воюющих сторон.

 

Просто часто выявляются серьёзные недоработки в правилах, но приходится терпеть. Введение этого пункта поможет вносить необходимые правки для всех. Правки в чью-то пользу не пройдут, ибо тогда не будет полного согласия воюющих сторон.



#1173 Нээлниш

  • Рекрут

    Репутация
    449
  • 2,925 сообщений

     

Отправлено 27 February 2017 - 17:32

FIRE DRAGON, интересно как ты будешь реализовывать доспехи для Орков? 



#1174 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 27 February 2017 - 17:37

, Дорошнику ещё во время войны был выдан доспех наёмников орков, который присутствует в паке сервера. Для поединков бойцов со стороны орков можно использовать его.


И хочу ещё об одном сказать - о правках во время Войны. Эта фраза что нельзя меня достала на Войне. Когда-то этот пункт не был принят, но можно к этому вернуться в ином виде: Правила Войны могут подвергаться необходимым правкам с согласия всех воюющих сторон.
Если обговорить фиксированное время изменения правил после согласия всех воюющих сторон и заскриншотить правила до и после для сравнения (чтобы ничего лишнего не было изменено), то почему бы и нет.

#1175 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1,650
  • 16,155 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 27 February 2017 - 17:40


Если обговорить фиксированное время изменения правил после согласия всех воюющих сторон и заскриншотить правила до и после для сравнения (чтобы ничего лишнего не было изменено), то почему бы и нет.

Ну когда договорятся, тогда и будет зафиксировано по времени. А скриншоты не проблема, тем более есть ещё сайт, где можно смотреть архив Беста за разные даты: http://archive.org/web/



#1176 Тьяльф

  • Пресветлый Инквизитор

    Репутация
    156
  • 1,476 сообщений

Отправлено 27 February 2017 - 21:40


Карта и казна вообще абсолютно разные вещи и реализованы отдельно.

Ты вообще читал мой абзац ? Временами ощущения что ты их давно читаешь по диагонали иначе бы так не писал.

Конечно же я в курсе и объединить их и был мой поинт.


это не первостепенная задача

Это не красота а важный функционал который улучшит комфорт всем участникам войны. что весьма важно.

И давай ты не будешь на себя брать право решать что важно а что нет не спросив мнения окружающих

//////////////////////////////

Предложение более чем конкретное.  Собрать всю информацию которая нужна походу войны в одном месте.


Сообщение отредактировал Тьяльф: 27 February 2017 - 21:41

Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#1177 Santi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 104 сообщений

Отправлено 27 February 2017 - 22:45

FIRE DRAGON, погоди-погоди, а не проще подправить параметры доспехов в паке? Ну, просто выставить им всем одинаковое значение защиты от всех видов оружия. 



#1178 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 28 February 2017 - 00:24


FIRE DRAGON, погоди-погоди, а не проще подправить параметры доспехов в паке? Ну, просто выставить им всем одинаковое значение защиты от всех видов оружия.

Не проще, я не пакер и собрать его нормально не смогу :kofe: Хотя, если у тебя есть какой-нибудь знакомый, который сумеет так сделать, то можно рассмотреть предложение.


Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 28 February 2017 - 00:25


#1179 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 01:51

есть какой-нибудь знакомый, который сумеет так сделать


Я могу сказать только то, что на форуме СХ есть пакер, не знаю сможет или нет, но ссылку на него оставлю(заходит почти каждый день, кстати), вот: http://chaos-heart.r...ers/masamune.5/

#1180 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1,650
  • 16,155 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 28 February 2017 - 07:16


Предложение более чем конкретное. Собрать всю информацию которая нужна походу войны в одном месте.

Не вижу, чтобы кто-то этим заинтересовался и Капитан тоже идею не воспринял, а делать если что придётся ему. Всё итак всем понятно.



#1181 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    344
  • 1,660 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 28 February 2017 - 07:41

Santi,

Хорошая идея, молодец.

 

Тьяльф,

Какое отношение казна имеет к карте? Не думаю что кому-то сложно читать 3 темы и узнавать всё необходимое о Войне: тему ведения, тему обсуждения и тотализатор. Казна когда была автоматизированная Дефманом была удобнее, вот к этому было бы неплохо вернуться. Хотя вручную тоже не так уж сложно.

 

А теперь насчёт идей, нам нужно сократить длительность Войны, вот 3 пункта:

 

1) Главарям на все решения по бойцам на этап и по ходам даётся 2 дня. Главари, которые больше 2 дней не могут решить куда сходить и кого поставить на бой штрафуются на 4000 монет за каждый день просрочки. Бойцам ограничивается время на переговоры о дате и времени проведения поединка до 3 дней с момента объявления их в списке. Если время вышло и они ещё не утвердили дату и время, то оба штрафуются на 3000 монет за каждый день просрочки, но если это уже больше 5 дней, то применяются более жёсткие санкции в виде технических поражений.

 

Сократить главарям время до 1,-1,5 дней. Бойцам до 1,5-2 дней. Нужно быстрее принимать решения и договариваться, на это слишком много времени тратится. Тем более чаще всего выбор очевиден и играют одни и те же люди.

 

2) В случае неудачной атаки на землю Лагеря оппонентов, нападающий Лагерь лишается права хода и даёт сопернику возможность двойного хода (в случае неудачной атаки, ход не передаётся, а делается ещё 1 ход).

 

Это надо отменять, это очень сильно затягивает Войну. При каждой неудаче противник ходит по 2 раза, если 2 раза неудачно, то другой ходит 2 раза. Ну если не отменять, то заменить бонус двух ходов на что-то другое.

 

3) Чтобы напасть на столицу соперника нужно захватить все его земли, до этого столица защищена магическим барьером!

Вот это главная проблема. Сейчас у многих около 10 земель и чтобы взять все нужно не меньше полугода. Предлагаю дать возможность нападения на столицу при взятии 3-4 земель.


Сообщение отредактировал Gimstail: 28 February 2017 - 07:42


#1182 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1,650
  • 16,155 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 28 February 2017 - 08:04


Казна когда была автоматизированная Дефманом была удобнее, вот к этому было бы неплохо вернуться. Хотя вручную тоже не так уж сложно.

Я уже привык считать казну вручную и делаю это быстро. Если ведущему удобно, значит ничего менять не стоит.

 

FIRE DRAGON, Santi,

И опять же скажу: Наводить комфорт и красоту нужно в конце, а не сейчас. Грубо говоря мы сидим в руинах и размышляем о комфорте. У нас правила Войны несбалансированные, вот с них нужно начать.

 

По пунктам Джима:

 

1) Я за, решать нужно быстрее. На этой Войне и я и Фаер иногда чрезмерно тянули время, хотя выбор был очевиден.

 

2) Да, надо менять, но не убирать прямо совсем. Тоесть нужно дать что-то взамен.

 

3) Об этом я сотню раз думал в ходе Войны, это основной момент. Думаю достаточно будет взять 3 земли противника для атаки на столицу. Ну при этом опять же путь до земель врага будет лежать через 3 нейтральных земли.



#1183 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 28 February 2017 - 13:54

Сократить главарям время до 1,-1,5 дней. Бойцам до 1,5-2 дней. Нужно быстрее принимать решения и договариваться, на это слишком много времени тратится. Тем более чаще всего выбор очевиден и играют одни и те же люди.

Против, предлагаю лучше какой-нибудь маленький приз давать за быстрое решение (в пределах суток). Тогда стимул будет успеть.
А время иногда нужно, чтобы подумать, кого поставить, связаться с бойцом (узнать, сможет ли он), вообще узнать, что от тебя требуется решение (иногда глава лагеря может отсутствовать на форуме 1,5 суток). Бойцам также ещё нужно время, чтобы договориться об удобном времени.

Это надо отменять, это очень сильно затягивает Войну. При каждой неудаче противник ходит по 2 раза, если 2 раза неудачно, то другой ходит 2 раза. Ну если не отменять, то заменить бонус двух ходов на что-то другое.

Поддерживаю, тут бы не помешало что-нибудь другое ввести, заместо двух ходов подряд.

Предлагаю дать возможность нападения на столицу при взятии 3-4 земель.

В такой формулировке - против. Тогда земли вообще становятся бесполезным декором. Тут либо оставить правило, либо ввести какие-нибудь плюсы от каждой земли.

FIRE DRAGON, Santi, И опять же скажу: Наводить комфорт и красоту нужно в конце, а не сейчас. Грубо говоря мы сидим в руинах и размышляем о комфорте. У нас правила Войны несбалансированные, вот с них нужно начать.

Это параллельно обсуждается, от важных вопросов не отходим

3) Об этом я сотню раз думал в ходе Войны

Ещё бы :D


Вот моё предложение, высказанное ещё во время войны:

Расстановку равную не сделать, но можно ввести что-то наподобие телепортов для достижения территорий противников. Например, между лагерем А и лагерем Б есть 10 земель. Лагерь А захватывает 3 земли рядом с собой (которые по текущим правилам будет защищать лагерь Б) и после захвата 3 ему открывается право атаковать ближайшую к нему землю лагеря Б и дальше уже создавать эксклав территории, который после победы в войне будет заменен на такое же количество территорий рядом с лагерем. Схематичный рисунок :D http://i.imgur.com/zxYRkAs.png

Можно ещё дополнить обратным эффектом: если между лагерями мало земель, то всё равно, нужно захватить 3 нейтральных рядом с собой, чтобы открылась возможность напасть на землю соперника. Такое нововведение позволит в будущем расставлять лагеря на карте, иногда и не заботясь о том, чтобы между ними было обязательно 3 земли.

3 захваченных нейтральных земли исчисляются совместно двумя лагерями, после этого они могут атаковать друг друга.
Например, чтобы появилась возможность взаимных атак:
  • Лагерь А может захватить 3 земли, а лагерь Б - 0
  • Лагерь А может захватить 2 земли, а лагерь Б - 1
  • Лагерь А может захватить 1 землю, а лагерь Б - 2
  • Лагерь А может захватить 0 земель, а лагерь Б - 3

Сообщение отредактировал Zuboskal: 28 February 2017 - 15:04


#1184 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1,650
  • 16,155 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 28 February 2017 - 15:10


Против, предлагаю лучше какой-нибудь маленький приз давать за быстрое решение (в пределах суток). Тогда стимул будет успеть. А время иногда нужно, чтобы подумать, кого поставить, связаться с бойцом (узнать, сможет ли он), вообще узнать, что от тебя требуется решение (иногда глава лагеря может отсутствовать на форуме 1,5 суток). Бойцам также ещё нужно время, чтобы договориться об удобном времени.

Времени реально много, сократить на 0,5 дня можно вполне. Но это не самый насущный вопрос.

 


Gimstail сказал(а) Это надо отменять, это очень сильно затягивает Войну. При каждой неудаче противник ходит по 2 раза, если 2 раза неудачно, то другой ходит 2 раза. Ну если не отменять, то заменить бонус двух ходов на что-то другое. Поддерживаю, тут бы не помешало что-нибудь другое ввести, заместо двух ходов подряд.

Да можно упростить и всё - не взял землю, значит ход переходит к сопернику.

 


Gimstail сказал(а) Предлагаю дать возможность нападения на столицу при взятии 3-4 земель. В такой формулировке - против. Тогда земли вообще становятся бесполезным декором. Тут либо оставить правило, либо ввести какие-нибудь плюсы от каждой земли.

Оставить нельзя, иначе потом через год придётся брать 15-20 земель. А то, что землям нужно дать ценность давно обсуждается. Работают 3 земли где шахты, остальные просто так. Было много идей за 2 года, но всё не то. Я думаю связать те земли с гильдией магов 2 уровня. Там же для магий нужны ресурсы не только своего лагеря, но и другого. Можно на землях без шахт строить фабрики по производству ресурсов другого лагеря но по ценам в 2-3 раза дороже. При этом магии 2 уровня гильдии должны быть сильными.

 

Про твою идею - слишком сложно. Нужно всё упрощать наоборот. Правило 3 земель между Лагерями хорошее, это не даёт напасть сразу на земли врага.



#1185 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 28 February 2017 - 15:16

Про твою идею - слишком сложно. Нужно всё упрощать наоборот. Правило 3 земель между Лагерями хорошее, это не даёт напасть сразу на земли врага.
Внимательно почитай моё предложение...

Я к этому и клоню:

  • Чтобы сразу не нападать на земли врага, находящегося рядом - нужно захватить 3 нейтральных земли.
  • Чтобы напасть на лагерь, который находится очень далеко - всё равно достаточно будет захватить только 3 нейтральных земли.


#1186 Тьяльф

  • Пресветлый Инквизитор

    Репутация
    156
  • 1,476 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 21:23


Чтобы напасть на лагерь, который находится очень далеко - всё равно достаточно будет захватить только 3 нейтральных земли.

Через пустые клетки  ?  

 будет нелогично и странно


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#1187 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 23:08


нужно захватить 3 нейтральных земли


Зачем, особенно при кордонах Наёмов и Магов, это получается надо будет три любые земли вместо прямой атаки на земли врага -_- , ну и потратить на это время соответственно, а ведь


нам нужно сократить длительность Войны



#1188 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 01 March 2017 - 00:53


Через пустые клетки ? будет нелогично и странно

О, Иннос, вы как будто вообще не читаете моё сообщение http://bestgothic.co...e-69#entry57610


Зачем, особенно при кордонах Наёмов и Магов, это получается надо будет три любые земли вместо прямой атаки на земли врага -_- , ну и потратить на это время соответственно, а ведь

Между землями Наёмов и Ордена Огня скоро появится 3 нейтральных (как только Зуба найдёт время на перестановку), это стандартная схема, что между лагерями в мирное время всегда должно быть минимум 3 нейтральных земли. И кто вам сказал, что следующая война будет ОО против Наёмников? :D Мы это уже проходили...

Может, вообще Наёмники + ОО против Орков :yoba:  Одной из враждующих сторон может оказаться кто угодно, именно поэтому расстояние между всеми лагерями должно быть одинаковое.


Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 01 March 2017 - 01:02


#1189 Тьяльф

  • Пресветлый Инквизитор

    Репутация
    156
  • 1,476 сообщений

Отправлено 01 March 2017 - 05:00


О, Иннос, вы как будто вообще не читаете моё сообщение

Если ты про свою идею о телепортах то настолько бред 

что даже обсуждать не хочу.

Если есть чтото ещё предлагаю изложить как то доступно.

между строк читать и разгадаывать загадки в такой теме не уместно


расстояние между всеми лагерями должно быть одинаковое

Такого никогда не было. и это технически невозможно при текущей карте

А вопрос перерисовки карты настолько серьёзен что я считаю нужно заводить отдельную тему и обсуждать его отдельно от всех других 

и делать только при полном согласии между лагерями на приемлемых условиях


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#1190 Нээлниш

  • Рекрут

    Репутация
    449
  • 2,925 сообщений

     

Отправлено 01 March 2017 - 06:04

FIRE DRAGON, говоря твоими словами

 

 

"между лагерями в мирное время всегда должно быть минимум 3 нейтральных земли."

 

Смысл тогда твоей идеи про захват трёх нейтральных земель и телепорт на земли противника? Мне эта идея кажется немного бредовой. Хотя соглашусь с тем что если при войне, допустим, ОО и СЛ придётся пройти через всю карту. Тогда да есть смысл какой либо манипуляции подобной этой. Иначе тока на то чтоб дойти из одного конца лагеря до другого потребуется немало времени.

Хотя я думаю что необходимо сделать так чтобы все лагеря находились на равном расстоянии друг от друга, хотя это наврятли получится


Сообщение отредактировал Ракшас: 01 March 2017 - 06:05


#1191 Тьяльф

  • Пресветлый Инквизитор

    Репутация
    156
  • 1,476 сообщений

Отправлено 01 March 2017 - 06:07


Тьяльф, Какое отношение казна имеет к карте? Не думаю что кому-то сложно читать 3 темы и узнавать всё необходимое о Войне: тему ведения, тему обсуждения и тотализатор. Казна когда была автоматизированная Дефманом была удобнее, вот к этому было бы неплохо вернуться. Хотя вручную тоже не так уж сложно.

Извиняюсь что так долго не отвечал на вопрос.  :-)

Попробую доступно изложить свой поинт.

По сути текущий подход к войне напоминает настольную игру с элементами стратегии в пошаговом режиме

мы ведь когда хотим узнать текущий статус и баланс не должны идти на какой то форум и читать что там написали ? :-)

Просто наводим на локацию если имеем соответствующие права видем что произошло.

Так же можно увидеть текущую информацию какой ход уже прошёл , или щёлкнув на какое - то menu посмотреть что вообще происходит.

Кроме того здесь можно обычно где нибудь щёлкнуть по вопросику и почитать справку вконтексте к объекту зачем он нужен.

Вот например кто то не понимает что такое стена и что даёт ? Просто навёл щёлкнул мышкой и какая то информация.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Теперь по поводу реализации.  В нашей ситуации нам ведь не требуется никакого интерактивного взаимодействия на карте между участниками.

Нужно просто отображать статическую информацию которую нужно периодически обновлять.

В чём затруднение добавить на форуме рест сервис который будет возвращать по запросу актуальную информацию ? Кроме самой карты.  Понятно это графика. Не так просто сделать.

Но метаданные о дистриктах на ней вполне реально передавать. 

А для отображения тогда каждый желающий может сделать свой собственный viewer и на форуме добавить ссылку на наиболее удачное решение ?

 Насколько понимаю сейчас это ведь это близко к такому решению . карта лежит по адресу http://pirat-seawolf.com/  и {поправьте если вдруг не прав} не располагается с контентом основного сайта :-)

 При удачном решении это всё будет красиво и наглядно.  Да и вообще попросту круто выглядеть  :-)


Сообщение отредактировал Тьяльф: 01 March 2017 - 06:11

Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#1192 Нээлниш

  • Рекрут

    Репутация
    449
  • 2,925 сообщений

     

Отправлено 01 March 2017 - 06:12

Zuboskal, и кстати да насчёт захваченных земель. Земли ведь должны приносить что-то лагерю? А сейчас они просто так, бесхозные :( 



#1193 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1,650
  • 16,155 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 01 March 2017 - 08:29

На самом деле идея Фаера годная. Чтобы напасть на любой Лагерь нужно взять 3 нейтральных земли, а далее если нет доступа к землям Лагеря противника, то делается телепорт. А для атаки на столицу надо взять 3 земли Лагеря. В итоге для победы над Лагерем врага нужно будет взять 6 земель и столицу. Я думаю такая Война может уложиться в рамки 3-5 месяцев, хотя возможен вариант, что землю будут брать, а потом терять и таким образом стоять на месте. Но тут уже воля случая.

 

,

Идею, что могут давать земли я изложил выше.

 


Я думаю связать те земли с гильдией магов 2 уровня. Там же для магий нужны ресурсы не только своего лагеря, но и другого. Можно на землях без шахт строить фабрики по производству ресурсов другого лагеря но по ценам в 2-3 раза дороже. При этом магии 2 уровня гильдии должны быть сильными.


#1194 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 01 March 2017 - 14:04

Считаю телепорты полным бредом. Если хотите сразу пробиваться к землям, тогда вообще не вводите нейтральные земли. А устраивать какую-то войну телепортаций - такое ещё постараться придумать надо. 

 

Что касается перерисовки карты, то это пожалуй должна быть отдельная тема. 



#1195 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 01 March 2017 - 14:14


Считаю телепорты полным бредом. Если хотите сразу пробиваться к землям, тогда вообще не вводите нейтральные земли. А устраивать какую-то войну телепортаций - такое ещё постараться придумать надо.

Не сразу пробиваться, а только с захватом 3 нейтральных земель. Изначально на карте подразумевалось разместить все лагеря в пределах 3 ходов, но это практически невозможно реализовать технически (чтобы прям между всеми было 3 земли), поэтому по соображениям справедливости нужен телепорт.

 

То, что Старый Лагерь находится в самом краю карты и до него достать в пределах 3 ходов может только один лагерь из четырёх - это не норма, а дефект, который нужно устранить. И понятное дело вам, товарищ Гарп, изменение этого положения не нравится :popcorm:


Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 01 March 2017 - 14:19


#1196 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 01 March 2017 - 14:51

Орки тоже далеко, и это не дефект, а хорошая позиция, знаешь ли, мой милый Дракон :)

>практически невозможно
реализовать технически

значит думать над этим :)

Сообщение отредактировал faramo_zayw: 01 March 2017 - 14:54


#1197 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1,650
  • 16,155 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 01 March 2017 - 15:15

Расстановка это дело Титана, всегда заказ на неё давал я. Если будет надо, то переставлю всех что будет ровно 3 клетки между каждым. Но это геморно, а вариант Фаера с телепортами решает проблему.



#1198 Тьяльф

  • Пресветлый Инквизитор

    Репутация
    156
  • 1,476 сообщений

Отправлено 01 March 2017 - 17:39


изменение этого положения не нравится

От кто бы вообще говорил.  Что не предложенное изменение грубое перетягивание одеяла на себя.


Расстановка это дело Титана, всегда заказ на неё давал я.

Отлично. Давай комментарий про мои предложения по новой карте.

Особенно в тему если ты собираешься все равно модернизировать то что сейчас.


Но это геморно, а вариант Фаера с телепортами решает проблему

Да у вас вообще там явно закулисные переговоры с ним идут.

Не удивлюсь если вы уже давно решили что вдвоём нападаете на орков и просто всё подкручиваете чтобы это сделать.

Но ты сам не раз говорил что все решения должны быть утверждены главами кланов. которых сейчас 5

Вас только двое. Хотелось бы услышать комментарии других и до этого никаких решений. особенно по телепортам и др.


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#1199 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1,650
  • 16,155 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 01 March 2017 - 17:47

Тьяльф,

Про твою идею карты тебе отпишет Капитан Блад, ибо только он может это реализовать. Но это всё косметика и суть никак не меняет.

 

Какой смысл нападать на слабые Лагеря? Если объявить Войну Оркам или СЛ, то они сразу сдадутся, ибо воевать некем. Может через полгода что-то изменится у Орков, но СЛ годами в упадке.

 

Мы просто хотим сократить длительность Войн, поэтому идеи предлагаются в этом направлении.

 

Много тут уже идей, пора сбавить обороты и принять для начала пункт, за который высказались за 3 из 5 Главарей, тоесть большинство:

 

Ввести дополнительный бросок кубика на тип оружия в Готике Онлайн. Предположим, 1 - Одноручник, 2 - Двуручник. (Тоесть перед боем бросок укажет тип оружия, которым будут драться оба дуэлянта).

 

Далее я думаю пока заморозить тему, ибо идут уже нездоровые споры на пустом месте. Подготовка Войны - задача Титана и Богов. Мы подготовим наброски важных изменений и позже выложим их уже на общее обсуждение.



#1200 Тьяльф

  • Пресветлый Инквизитор

    Репутация
    156
  • 1,476 сообщений

Отправлено 01 March 2017 - 17:56


Но это всё косметика и суть никак не меняет.

не согласен. Считаю это может изменить многое)

Но не вопрос  подождём комментарий Блада.


позже выложим их уже на общее обсуждение.

А вот это замечательно.  Подумать и подготовить прежде чем обсуждать это никогда не лишнее :-)


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:





Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных