Опубликовано 30 сентября, 20168 г. Год основания: 1995 Известные игры: Mass Effect 1,2,3; Dragon Age 1,2,3; Neverwinter Nights; Baldur's Gate 1,2; SW KotOR BioWare Corp. — разработчик программного обеспечения. Компания была основана в феврале 1995 года тремя медиками — Реем Музикой, Грегом Зещуком и Августином Йипом. Она расположена в городе Эдмонтон, в Канаде. BioWare специализируется на производстве видео- и компьютерных игр. Наибольшую известность ей принесли игры Dragon Age и Mass Effect. С 2003 года компания начала выпускать игры в жанре CRPG и для игровых приставок. В частности, Star Wars: Knights of the Old Republic вышла как на PC, так и на Xbox. Jade Empire, долгое время бывшая Xbox-эксклюзивом, позже была портирована на PC. На октябрь 2012 года компания BioWare включает шесть внутренних студий: BioWare Edmonton, BioWare Austin, BioWare Victory, BioWare Montreal, BioWare Ireland, и BioWare San Francisco. Mythic Entertainment некоторое время был известен как «BioWare Mythic». Один из основателей студии Августин Йип покинул компанию в 1997 году и вернулся к медицинской практике. В ноябре 2005 было объявлено, что BioWare и Pandemic Studios объединятся, а фонд частных инвестиций Elevation Partners вложит средства в это партнёрство. Тем не менее, обе компании сохранили все свои бренды и наименования. 13 марта 2006 года, BioWare объявила об открытии новой студии в Остине, штат Техас. Её возглавили ветераны игровой индустрии Гордон Уолтон и Ричард Вогел. Осенью 2006 года BioWare объявили о разработке игры для Nintendo DS, ей стала Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, выпущенная два года спустя. 19 сентября 2012 года было объявлено об уходе из студии основателей компании — Грега Зещука и Рея Музики. БиоВар является еще одной из моих любимых компаний. Я играл практически во все игры компании (кроме MDK2) и при чем практически все (кроме Jade Empire) я прошел. Лично для меня каждая игра, которую они делают - это шедевр, который я многократно прохожу. Они подарили миру множество игр, в которые люди зависали десятками часов, например серию Dragon Age или Neverwinter Nights, или Mass Effect. Я просто уверен, что каждый человек на этом форуме, да и вообще каждый любитель рпг играл в эти игры. К сожалению они являются дочерней компанией EA, что возможно не дает им развиваться самостоятельно, возможно из-за этого 2 и 3 Dragon Age получились на много хуже первого, но тем не менее играть в игры разработанные этой компании одно удовольствие. Я с нетерпением жду их очередного творения, а именно Mass Effect: Andromeda и ни чуть не сомневаюсь, что игра получится такой же интересной, как и прошлые части.
Опубликовано 30 сентября, 20168 г. Сразу жирный минус студии от меня за Масс Эффекты - ну не нравятся мне эти игры на молекулярном уровне). Dragon Age 2 очень классная игра с минимумом недостатков, за это им жирный плюс. Dragon Age первый я не смог осилить, ибо уж как-то он слишком старый после 2 части, но игра хорошая. Dragon Age 3 был слишком багованный, так что я его так и не прошёл. Невервинтеры и Baldur's Gate и это вообще классика РПГ, так что опять жирный плюс. в Kotor не играл, ибо не люблю эту вселенную. В общем мнение о студии положительное, если отбросить Масс Эффекты, то вообще было бы очень положительное мнение.
Опубликовано 30 сентября, 20168 г. Cтудия классная. .... Star Wars: The Old Republic ... шикарная игра .... :-) Изменено 30 сентября, 20168 г. пользователем Тьяльф
Опубликовано 30 октября, 20168 г. Когда-то одна из самых моих любимых представителей игровой индустрии. Возможно даже и сейчас. Следует отдать должное таким играм, как SWTOR, Mass Effect. Возможно и Dragon Age, но я не большой любитель, хотя и проходил вторую часть. На дно их тянет компания-владелец - Electronic Arts. И пока они сидят у них под юбкой, они будут страдать в плане качества своей продукции.
Опубликовано 30 октября, 20168 г. Автор @Oreseeker,А как мы все понимаем, они так и будут сидеть под "юбкой" т.к. ЕА Биоваров в свободное плавание точно не пустит и компанию кому-либо вряд ли продаст. К огромному сожалению.
Опубликовано 31 октября, 20168 г. @Manic, фишка в том что ЕА тоже не слабая студия, у них фанатов еще больше по всему миру чем у биоваров и выпущенных удачных игр в разы больше, перечислять даже смысла нет. Остается только надеется на лучшее будущее дабы электроники подняли студию на новый уровень, просто они сделают это на свой манер, ибо у них свой взгляд на игрострой, просто в любом варианте биовар теряет свою самобытность, что мы и видим, ну это возможно и не такая уж прям катастрофа.
Опубликовано 3 ноября, 20168 г. Оказывается из BW очень многие ушли, я только сейчас узнал. Вот отсюда, посмотрите, автор дело говорит.
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. Ох. Биовары изменили мою жизнь на сто градусов.Их игры просто офигенны. Драгон Эйдж и Масс Эффект...К этому же списку могу добавить свои любимые онлайн Звездные Войны. ТЕМНАЯ СИЛА МОГУЩЕСТВЕННА. Дарт Каллиг не обманет
Опубликовано 19 ноября, 20168 г. Мне Масс Эффект наоборот не понравился, а в Драгон Эйдж просто не играл.Но вот за Невервинтер и КотОР обожаю. Крутая студия, однозначно 10 Биоварей из 10.
Опубликовано 21 ноября, 20168 г. , точно, как я мог забыть про КОТОР? Первая часть - рассвет BW. А вторая слишком сырой вышла. Даже потом под нее мод пилили, "восстанавливающий фрагменты игры".
Опубликовано 23 ноября, 20168 г. @Oreseeker, Ну я сам во вторую часть уж совсем мало играл, поэтому говорил именно за первый KoToR.Вообще, мне всегда казалось, что Оbsidian является дочерней компанией Биоварей. Незнаю почему, может где-то что-то услышал, может потому что в НвН при запуске игры появляются логотипы обеих компании. Причем не только их. Как помню, в первой части приходилось раз 5 нажать на пробел, что бы промотать всех прямо или косвенно поучавствовшись в выпуске игры компаний: там и японская Atari, и всякие Troika Games, и логотипы Dungeon&Dragons. Так что без ящика водки и википедии кто там какую роль играл не разберешь. Изменено 23 ноября, 20168 г. пользователем Палач
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.