Опубликовано 1 ноября, 20168 г. Разработчики: BioWare Издатели: EA Жанр: RPG Дата выхода на PС: 28 мая 2008 год Mass Effect — компьютерная игра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare и выпущенная Microsoft Game Studios в 2007 году, первая часть серии Mass Effect. Игра была первоначально выпущена только для игровой консоли Xbox 360; в 2008 году вышла версия игры для Microsoft Windows, а в 2012 году — версия для PlayStation 3. На русском языке игра была выпущена компанией 1С в 2008 году и повторно, в виде «золотого издания» с полностью озвученными диалогами — в 2009.Согласно сюжету игры, в XXII веке человечество освоило технологии сверхсветовых полетов, в том числе вынесенный в название игры «эффект массы», и вступило в контакт с внеземными цивилизациями. Главный герой игры, землянин Шепард, становится специальным агентом — «Спектром» на службе межзвездного Совета Цитадели. Вместе с группой соратников, как землян, так и инопланетян, он посещает различные области и звёздные системы Млечного Пути. В ходе Mass Effect Шепард и его спутники, преследуя изменника Сарена, сталкиваются с истинной угрозой для галактики: древней цивилизацией разумных машин — Жнецов. Впервые мое знакомство с игрой произошло при необычных обстоятельствах. То ли я купил пачку чипсов, то ли какую-то другую игру, а в ней был какой-то код с "дополнительной эмоцией для новой игры - Mass Effect". Черт его знает, где там можно было вводить этот код и что это вообще, я потом засунул куда-то и забыл. Спустя некоторое время просто решил купить эту игру. Поставил, поиграл. По началу показалась скучноватой. Потом не заметил, как втянулся. И вскоре она стала моей любимой игрой. Ах да, кажется я ей начал увлекаться с какого-то видео обзора. Уже точно не помню. Проходил эту игру несколько раз. Главное ее достоинство - различные исходы, влияющие на ход игры. МЕ - революционная игра в своем жанре. Несмотря на немного странную графику и зернистость (которая оставалась даже при выключении соответствующей опции в настройках) она оказалась очень крутой. До сих пор считаю ее одной из самых лучших рпг всех времен. Каждый, кто любит космос и любит рпг обязан сыграть в нее. Даже если не любите космос - возможно, эта игра поменяет ваше мнение.А еще синее свечение. Оно очень красиво реализовано в этой игре.
Опубликовано 4 ноября, 20168 г. Я бы еще добавил к посту так: одна из лучших игр всех времен и народов. Именно первая часть. К ней вообще никаких нареканий. Насчет зернистости могу сказать что оно сильно не мешает, делает немного изображение своеобразным, и синие свечение такое необычное, но главное не это, а превосходный сюжет. Причем сюжет очень яркий и дерзкий, идея в основе игры очень дерзкая и необычная, а сама игра с самого начала довольно таки загадочна.
Опубликовано 6 ноября, 20168 г. Первая часть понравилась, но скорее не за "геймплей", а за сюжетность. Описывать все прелести просто лень, да и это видеть надо. Не советую людям которые играют ради того что бы просто поиграть и на сюжет плевать. Конечно имеются минусы, на пример в диалогах Шепард говорит не то что ожидалось. Так же и прогулки по поверхности планет (не миссий), по начало прикольно, потом (через 20-секунд) нудно. Но игра мне всё равно оставила хорошее впечатление, не смотря на то что я не очень люблю подобные шутеры, и я очень хотел и боялся пройти все части.
Опубликовано 12 ноября, 20168 г. Зернистость легко отключалась в настройках (почему-то при каждом запуске игры приходилось это делать, может, дело в пиратке было). Игра дико понравилась, больше всего первая часть, конечно. Эпик, пафос, умерщвление людишек - всё, как Стас любит. И Тали, куда уж без неё. Лучшая подружка главного героя, из тех, кого я смог вспомнить за первые пару секунд)
Опубликовано 23 ноября, 20168 г. Именно первая часть и предопределила исход моего решения играть в последующие игры серии. Совершенно не понравилась, убил пару гетов в начале игры и разочаровано вышел, удалив игру.
Опубликовано 23 ноября, 20168 г. , да не, там фишка именно не в том чтоб в гетов стрелять, а в интересном сюжете и его подаче. Кстати МЕ1 по по подаче сюжета сильно похож на Готику 1, это этакий триллер в ходе которого надо расследовать загадку, кою задали нам разработчики, и надо сказать в весьма в недурном вкусе. Что касается боевки, то поиграв пару часиков в МЕ1 к ней привыкаешь и она раскрывается в совершенно ином свете - она на самом деле довольно таки захватывающая, по первым боям делать вывод весьма ошибочно. Изменено 23 ноября, 20168 г. пользователем Ур-Шак
Опубликовано 23 ноября, 20168 г. , Ну в первую очередь всегда играет геймплей, механика игры, интерфейс и прочее, а сюжет идет на последнем месте. Если у меня вызывают во время игры дискомфорт все эти факторы, мне как-то плевать, кто убил Найлуса и за что, я просто не хочу мучить себя и тратить свое время. Сюжет вообще изначально играет роль только в том случае, если ты уже знаком с ЛОРом игры и ее вселенной. Тысячи людей дропнули первую Готику из-за непонятной схемы с управлением и мало кого в тот момент волновал сюжет, вынуждая продолжать игру. Нет, конечно ко всему можно привыкнуть. Со временем привыкаешь вообще ко всему, это факт. Вот только делать это приходится скрепя зубами и если это не важная жизненная ситуация, из которой тебе нужно выкручиваться, а всего лишь игра, то делать это "через немогу" несколько глупо.Впрочем, несмотря на это, много игр было, которые я поначалу сразу бросал, но потом возвращался и все-таки вовлекался в процесс, но в большинстве своем это были игры, которые имели хоть что-то общее с играми, которые мне нравились. Масс Эффект же вообще был каким-то "чужим", ничего позитивного я в нем не увидел. Изменено 23 ноября, 20168 г. пользователем Палач
Опубликовано 24 ноября, 20168 г. , все таки сюжет для РПГ не может быть на последнем месте. Геймплей и управление там в МЕ1 как раз таки норм, просто они немного не похожи на современные игры, ибо его разрабатывали в начале 2000 - х. Ну кстати так даже круче, игры по старой схеме, есть в них что-то притягательное. Недаром же у МЕ1 огромное количество наград по всему миру по различным номинациям, намного больше чем у того же МЕ2. На это стоит обратить внимание, не всегда привычка играть во что-то одно правильна, можно пропустить мимо своего внимания много интересных проектов.
Опубликовано 26 ноября, 20168 г. Автор На это стоит обратить внимание, не всегда привычка играть во что-то одно правильна, можно пропустить мимо своего внимания много интересных проектовС другой стороны игры предназначены для отдыха. Если уж совсем не нравится геймплей - зачем тратить на него время? Для себя всегда можно найти что-то более интересное.
Опубликовано 26 мая26 май Такая игра явно соответствует личным желаниям игрока создать образ. Не полностью, конечно, но тем не менее.Некогда под влиянием ксенофобских идей я создавал персонажа с германскими именами и выходило вроде как Дитрих Шепард, Осваль Шепард, Генрих Шепард, по разному. И всегда действовал методами устрашения и принимал анти-инопланетные решения. И поначалу это мне нравилось, хотя уже тогда понимал свое несоответствие данной концепции прохождении.Теперь времена иные, пусть имена остаются те же, но действую ныне светлыми методами, положительными убеждениями и всегда стаю на сторону инопланетных рас. Которые положительны, конечно.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.