Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Oz4pKl5.jpg?1

 

Магическая сила рун была потеряна при загадочных обстоятельствах. Никто не знает, почему, но каждый чувствует последствия. Без этого магического искусства даже паладины королевства не смогли ничего противопоставить армии орков. Таким образом, королевство Робара было захвачено. Только магия рун, сохранённая в свитках заклинаний, может всё еще использоваться — но не больше одного раза.

 

Мир Готики 3 стал очень велик. Магическая практика там тоже стала очень прогрессивной. И хотя там всего лишь 3 магических школы в каждой которой всего лишь по 13 заклинаний, тем не менее, даже выучив всего лишь одну школу досконально, можно с честью сокрушать своих противников, если быть полностью увереннум в своих силах и способностях.

 

 

post-42-0-42559500-1364339662_thumb.jpg
Школа Власти - Сила Инноса:
Заклинания этой школы можно выучить в Алтарях Инноса, которые стоят на территории Миртаны и Нордмара за определённую плату и за очки опыта.
Свет, Усиление, Лечение Отравления, Исцеление, Огненный Шар являются самыми простыми заклинаниями этой Школы.
Исцеление Ближнего, Волна Огня, Экзорцизм, Огненный Дождь являются сложными заклинаниями и на них следут потратиться.
Освящение Оружия, Метеорит, Подчинение являются самыми совершенными заклинаниями этой школы и дступны они будут только после квеста "За Инноса", то есть, если выбрать сторону Королевства Миртаны.
 
Школа Превращения - Сила Аданоса:
Алтарей Аданоса нет, поэтому такие заклинания можно выучить у друидов, магов Воды и шаманов по всему Мордрагу и тоже стоят денег и очков опыта.
Разьярение Животных, Телекинез, Приручение Животных, Вызов Гоблина, Ледяное Копьё, Превращение в Животное, Сон, Ледяная Волна, Ледяной Взрыв, Вызов Голема являются простыми и стандартными заклинаниями этой Школы и можно их выучить с обычными различными затратами.
Вскрытие Замков, Пузырь Времени, Шторм являются самыми мощными заклинаниями этой школы и доступны они только после квеста "Уничтожение Артефактов", то есть, выбрав сторону Орды.
 
Школа Вызова - Сила Белиара:
Эти же заклинания можно выучить у Алтарей Белиара, размешены которые в Миртане и Варанте. Как обычно, их можно выучить за денежную плату и очки опыта.
Слабость, Отравление, Разряд Молнии, Туман, Ужас являются самыми простыми заклинаниями этой Школы.
Кровожадность, Амнезия, Вызов Скелета, Вызов Демона, Астральное Путешествие это уже сложные заклинания этой Школы.
Ночь в День, Вызов Молнии, Армия Тьмы являются самыми могущественными заклинаниями данной Школы.
 
В общем, выбор немалый - 39 заклинаний из трёх школ. Причём, их можно применить их и на свитка, если таковые найдутся. Здесь обсуждаем все нюансы, преимущества и недостатки магии в Готике 3.

 

Изменено пользователем Zuboskal

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Магия в Готике 3 в каком-то смысле расширилась, но по сравнению с рунами она мне все равно меньше нравится. Не очень понравилась прорисовка некоторых заклинаний (огненный шар, к примеру). Да и по личному опыту могу сказать, что большая часть из них бесполезна с точки зрения боя. Хотя может мне стоит еще раз поиграть и попробовать пользоваться всем арсеналом. Мне проще закидать огненным шаром супостата, нежели кинуть на него страх или яд. Поэтому, все у меня сводится к спаму огненного шара. Заклинания массового поражения? Без специальной модификации ими трудно пользоваться. Пока ты читаешь заклинание, к тебе может подбежать кто-нибудь, дать по голове и каст собьется. А потом читать уже нет смысла вблизи - тебя просто будут безудержно бить палкой.

Ну и еще не понравилась прорисовка заклинаний со свитков - свиток в перемешку с заклинанием в руке.

 

К сожалению, в этой части, магия получилась не столь удачно, как в предыдущих. Но интересные заклинания тоже появились.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пока ты читаешь заклинание, к тебе может подбежать кто-нибудь, дать по голове и каст собьется
Перед чтением такого длительного заклинания, стоит подумать о таком месте где его тебе не смогут сбить, а не творить его в паре шагов от подопытных кроликов.

Магия в Г3 разнообразна, но видов заклов не более, чем в Г2НВ. Хотя и появились новые. Я всю магию из Г3 не использовал и даже не знаю эффекта некторых заклинаний.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Перед чтением такого длительного заклинания, стоит подумать о таком месте где его тебе не смогут сбить, а не творить его в паре шагов от подопытных кроликов.

Все равно, подборка точного расстояния дело муторное. По крайней мере для меня. Отойдешь чуть дальше, чем нужно - большинство не заденет. Ближе - успеют добежать, даже после спровоцированной паузы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отойдешь чуть дальше, чем нужно - большинство не заденет. Ближе - успеют добежать, даже после спровоцированной паузы.

я в таких случаях использовал...преимущества местности и недостатки ИИ (внезапно) в интеллекте. Лучше всего - запрыгнуть на какую-то возвышенность (камень по больше или еще лучше - крыша дома/сарая/какой-то иной развалюхи. в Варанте в полях руин вообще сказка с этим) и уже спокойно читал "огненный дождь", призывал зомбиков со скелетами и прочие интересности.

з.ы. точно таким же способом используется у меня и лук в close combat - залез куда-то, куда НПС либо очень долго будет лезть, либо вообще не достанет, и постреливаю себе из лука все, к чему дотягиваюсь^^"

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Заклы весьма странные. Я пытался понять действие каждого, но некоторые не срабатывали. Некоторые вообще не нужны. Мне пригодился только файербол благодаря его самонаведению на цель. Все остальное с первого прохождения так и не качал.

Опубликовано
, это проблема системы магии в Готике 3. По сути большая часть оказывается не нужной. И лишь для интереса присутствует в игре, что сильно огорчает. Хотя если поставить мод на магию, то некоторые заклинания (огненный дождь, огненная волна, ледяная волна, ледяной взрыв, гроза) оправдают затраты на их изучение. Играя в оригинал (без модов и прочих фиксов), я не понял смысл огненной волны, т.к. она долго кастовалась, а в это время подбегали юниты и сбивали каст. Кто-то скажет, что мне следовало убегать до тех пор, пока враг не остановится для того, чтобы кинуть очередную угрозу в адрес игрока, а потом уже читать заклинание, но, скажу я вам, пробовал и это оказалось бесполезно. Или не столь полезно, сколько могло бы оказаться, если бы разработчики сделали бы грамотную систему магии в третьей части.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Магия в третьей части очень красива, но не столь эффективна. как во второй. Я говорю о боевой, атакующей магии. По сути, достаточно выучить два заклинания: "огненный шар" и либо "ледяное копье", либо "молнию". Первое - для всех противников, одно из вторых - для каменных и огненных големов, да огненных варанов. Всё. Этого достаточно. По остальным заклинаниям - в игре полно свитков, а учить их я не считаю нужным из=за их малой эффективности. 

Очень хорош и с точки зрения эстетики, и с точки зрения урона - "Вызов молнии". Но кастуется долго, что вынуждает Безымянного взбираться на какой-нибудь камушек или другое возвышение. Если против живности этот способ срабатывает без вопросов, то против орков - куча проблем. Например, нужно вынести орков на ферме  близ Трелиса. Взбираемся на сожженное строение, кастуем, а недобитые оккупанты превращают ГГ в подушечку для булавок. Арбалетчики чертовы.

Тот же минус и у "Огненной волны". Мало того, у этого закла есть еще одна неприятная особенность, возможно, только у меня. К примеру, захожу я в пещеру с гробницей Тутанхамона великого воина в Нордмаре, выманиваю за собой скелетов. взбираюсь на валун у входа в пещеру и кастую "Волну". Поражает она врагов неслабо, но Герой начинает вращаться на месте, и остановить это вращение я смог только одним способом - сейв/лоадом.

Очень красиво смотрится "отравление", но толку от него чуть. Пока зверюга сдохнет от действия яда, она не один десяток ГГ порвет на части.

Очень, очень мало по-настоящему эффективных атакующих заклинаний.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

К боевой атакующей магии можно отнести магию Белиара, в ней есть полезное заклинание  - вызов Демона, он отвлекает на себя врагов, стрелы и магию принимает на себя, а самому в этот момент можно либо творить др. заклинания, либо биться с мечом рядом с вызванным слугой. У Ксардаса в башне можно купить свитки с заклинанием Армия Тьмы - более мощный аналог заклинания вызова. 

Огненный дождь тоже достаточно эффективен, под ним легче драться с группой врагов. 

Опубликовано

Особенно доставил временной пузырёк. Интересно было смотреть, как недовольный козёл-Робар пытается подобраться и дать леща. Помимо этого пользовался призывом разных товарищей, да ледышкою.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати насчет заклинаний Огненный дождь и Волна пламени, все их ругают, а вообще если правильно дистанцию рассчитывать волна пламени очень полезна против толп врагов, а дождь в последних версиях кастуется не над героем а над головами толпы врагов, как во второй части, это модостроителями немного переделан геймплей, так что с боевой магией, особенно в последних версиях все в порядке

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В Готике 3 магия не очень нравится, практически во всех прохождения не раскачивал её, только иногда, конечно же, свитки света, благословения оружия и метеорита (это заклинание доставило).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ещё немного в защиту магии в Готике 3: очень любопытна и интересна магия Белиара, в частности такие заклинания как призыв демона, очень эффективно против нейтральных НПС по отношению к ГГ в городах, а также против врагов при зачистке местности. Не менее полезно заклинание ужас, забвение - самое то для воров. Призыв скелета или голема полезны в узких проходах и тропинках, а еще можно применить заклинание отравить цель, кто не пробовал советую. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всегда изучаю заклинания. Из магии Инноса нравится огненный дождь, метеорит и заклинание одно... Название забыла, но там можно людей подчинять. Из магии Аданоса нравится создание голема и приручение животных. А из магии Белиара нравится всё. Обожаю вызывать нежить и демонов

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Выбирал магию Белиара и использовал на мятежниках кровожадность. Если честно весьма имбалансное заклинание, но сам эффект очень даже. А вот демоны разочаровали, слабенькими они стали в Готике 3. Стоит отметить, что изучать можно любую магию не зависимо от того за кого проходите игру. Те же исцеления или лечения яда, телекинез, сон, туман всем магам пригодятся.

Опубликовано

 

 


Выбирал магию Белиара и использовал на мятежниках кровожадность. Если честно весьма имбалансное заклинание

Чтоб создать мотивацию добрякам вставать на темную сторону) Белиар же дарует знания и власть не просто на словах!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Самое сложное в прохождении за мага - доиграть до концовки игры. Процесс прохождения напоминает ранние Готики. Поначалу ничего из себя не представляешь - боевые навыки не качаются вовсе, а магические исключительно после определённого порога древнего знания. Все маги всегда ставили себе целью приобрести мантию мага, для ролевого отыгрыша, и получение навыка восстановления магии, после которого игра становится скучной. Лично мне всегда хватало самой простой ледяной стрелы, она идентична огненному шару, но ещё и замораживает. После взятия вышеупомянутого перка питьё синего одеколона, к счастью, заканчивается. Магия и стихии льются через руки мага, и уничтожают всё, что обратило на себя его гнев. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.