Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

В данной теме предлагаю обсуждать, спрашивать и отвечать о правилах и тут же проводить голосование о изменении правил.

 

Каждый играющий имеет один голос, не зависимо от количества персонажей в игре. Голосование предполагается проводить раз в день, или реже, любой игрок может выставить предложение о изменениях правил. Я так же как и остальные игроки буду иметь один голос.

 

Предлагая изменение и голосуя опишите почему вы считаете что это стоит сделать.

 

Старайтесь поддерживать балланс. Если вы играете за магов и вам таки получится голосованием ввести супеп-магию - игра от этого не станет лучше. Учитывайте что после принятия спорных изменений играть вам будет не с кем.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос такой: Если ГМа нет как такового, то кто будет следить за адекватностью постов и игрового процесса и исправлять косяки? Также не каждый может сходу взять и начать писать без вводных постов. В общем очень сложно играть самостоятельно без помощи ГМА, это для опытных игроков.

Опубликовано
  • Автор

Игроки могут делать что угодно, но если кто-то накосячит, большинство могут ввести новое правило через голосование которое закроет косяк. Идея в том, чтобы ограничивающим фактором были правила, а не чье-то желание. Пока что правила довольно сильно ограничивают игроков на мо взгляд, т.е. просто описать бессмертного персонажа уже нельзя.

 

вводный пост - да, согласен, хорошая идея, сейчас опишу.

Опубликовано

 

 


Игроки могут делать что угодно
это анархия и беспредел, а как тогда определить что есть косяк? Потому что не всегда большинство может быть право.
Опубликовано
  • Автор

Если большинство решит что хочет играть в мире где идет дождь из топоров - то почему бы и нет. Если есть какой-то косяк но большинство с ним согласны - может это и не косяк а фишка?

 

Да, анархия. Заодно проверим насколько анархия жизнеспособна в реальных условиях. Считай это социальным экспериментом =)

Опубликовано

@Арканар,

Я бы попробовал сыграть, но вот самостоятельно ещё ни разу не играл без ведущего. А так у меня есть одна задумка персонажа, хотелось бы попробовать. Но я не знаю с чего начать, если подам заявку, то мне нужен вводный пост моего персонажа в игру.

Опубликовано

как я понял вводный в стиле ГМов от него не будет. он сам ждёт чтоб сюжет какой ему толкнули и желательно полегче. 

Опубликовано
  • Автор

Ну, я не хочу быть ГМом, и я не хочу сам составлять весь сюжет. Сложность не так важна, игра подразумевает частые смерти. Мой герой не продуман глубоко, и мне не жалко его будет потерять.

 

Но даже просто убить его будет не просто. У НПС есть лишь по 2 навыка. А у игроков по 10. Хочешь убить - придется делать своего персонажа =) А ему я так же буду придумывать сложности или даже противодействовать напрямую.

 

Те же 6 стражей о которых ты писал далеко не факт что смогли бы кбить моего персонажа. Учитывая уворот, щит, двойную жизнь и все такое. А стражники с 2 навыками, один из которых был бы меч скорее всего, были бы не так хороши в бою.

 

Пример с пистолетом от зуба - вовсе не опасен, если только у пирата нет кучи пистолетов. Потратив навык на дальнобойное оружие, чтобы вооьще попасть, он убавит лишь часть моей жизни. Не более 1хп из 5 оьычных (10 в монм случае). И после этого будет вынужден сражаться как обычно, если у него нет еще каких-то сюрпризов.

 

Делай своего персонажа, будет и сюжет, и возможность убить, если тебе это интересно =)

 

Мне интересны сложные квесты. Но в твоем случае это был рояль. Из ниоткуда появлять 6 мужиков впритык ко мне, даже не описывая как ини подходят, плохой тон. Зуб например описал своего персонажа издалека. Что намного естественнее. Персонажи не сталкиваются нос к носу, они замечают друг друга заранее. Хотя бы за десятки метров. Или метры, если кто-то крадется.

Опубликовано

@Арканар,

Ну составь хотя бы мне ввод игрока в игру. Заявку я по сути уже придумал. А дальше постараюсь разобраться.

Опубликовано
  • Автор

Ну и твои стражи изначально были агрессивны. Я их не провоцировал. Для сравнения с пиратом зуба я даже достал оруже - пират сагрился, но и тогда не атаковал. А твои стражи атаковали на попытку уйти(!). Хотя задерживать меня причин не было. Это тоже плохой тон, сразу делать агрессивных мобов. Тем более агрессии прямо у моего города (Ардос - ополченец, Ардея - город ополченцев), и после этого обьявлять что весь мой город теперь против меня. Это все - явные рояли, так делать не стоит. Хочешь проявлять агрессию - используй другой лагерь. Наемники, орки, некроманты, к ним мой персонаж будет агрессивен. Разводить агрессию внутри лагеря ополченцев просто потому что тебе так хочется - не стоит.

 

 

@Gimstail,

Хорошо, давай посмотрим какого персонвжа ты хояешь?

Есть 4 доступных города, где можно делать персонажей,
ардея - город ополченцев и магов
Гота - город некромантов и демонов
Венгард - для паладинов и королевской армии
И Миртана для орков и наемников и асасинов (В 3ей части орки и наемники часто вместе обитают)

Ну и выбери себе несколько навыков, которве ты думаешь тебе будут полкзны.

>Мастер ближнего боя, с регенерацией, железной волей, двойным здоровьем, ловкий в движении телом и руками, умеющий использовать щит и уворачиваться. Комбинация: использование щита и оружия ближнего боя одновременно
--- Вот например список моих навыков. Каждое 1-2 слова означает навык, полный список навыков есть в теме правил, но можешь просто мои навыки скопировать, неплохой вариант. Навыки можно менять в игре постепенно, когдв поймешь чего ты хочечшь.

Опубликовано

@Арканар,  а что с твоим трупом делать? 

"Насвистывая простую мелодию и пиная грибы по дороге наш герой двигался вдоль берега моря. "

любой ГМ просто обязан прибить такого ротозея. я просто подставил тебе ловушку в стиле Ризена и показал как это происходит с видеоиллюстрацией. 

Изменено пользователем Half-Orc

Опубликовано
  • Автор

@Gimstail,

Вобщем, расскажи кем ты хочешь играть? в любой форме. Что тебе интереснее? быть воином, магом, вором, или может мирная профессия вроде ремесленника? Сколько ты хочешь потратить на работу в команде, или ты одиночка? Ты хочешь сам делать новые вещи или предпочтешь снять награбленное с других? И как будут звать твоего персонажа? Исходя из этого я уже смогу написать вводный пост и составить список навыков твоего персонажа. Кроме навыков в игре нет больше параметров, ни статов ни качество навыка. Все максимально упрощено. Навык или есть, или нет.

 

@Half-Orc,

Хочешь сделать встречу - опиши ее словами. Но помни, что тут не поддерживается игровой баланс. Монстры могут быть сильнее или слабее чем в игре.

Изменено пользователем Арканар

Опубликовано

 

 


Альфрит бы нашёл ему применение, но тут не 18+ Так что с трупом не надо делать нехорошие вещи
я не собираюсь ничего такого делать. просто он точно влип как муха на клеющуюся ленту и я просто спросил что делать? - а то уже вонища расползается по округе - это как бэ намёк - пора ему нового перса делать, а этот никуда не годен. Потому что шастает тут словно в городском парке - непуганным таким типом. Может нового начнёт поумней немного.
Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

Пока что мой персонаж еще жив, как бы тебе ни хотелось обратного. Хочешь исправить это - делай своего персонажа :Р

Опубликовано

@Арканар,  с чего это ты взял? 

1. подло сбежал от моих персов, а они всего то хотели чтоб кто то им дров нарубил (ты ж хотел порубать там?)

2. нагрубил пирату у которого отнесло лодку, грубо причём, чуть ли не вором его назвал.

3. шляешься по лесу словно на лужайке перед домом

так что твой перс точно мёртв. делай нового.

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,

К сожалению наши мысли не становятся реальностью сразу как только мы их подумаем. Иногда чтобы они стали реальны нужно еще что-то сделать кроме как просто подумать. Ты не можешь обьявлять персонажей мертвыми просто потому что тебе так захотелось. Но мы можем вынести это на голосование.

 

Итак, Кто считает что мой персонаж Ардос должен погибнуть просто потому что он шел по берегу и пинал грибы?

 

За - Халф

Против - Арканар

 

Голосуем, возможно это утешит халфа =)

Опубликовано

@Арканар,

Хочу город некромантов и персонажа некроманта. Как раз моя анкета под это заточена. Раз некромант, то значит должен быть злой маг. А вот что он будет делать не знаю, нужен какой-то стартовый квест... Может чуму на Ардею наслать?) Анкета будет в ближайшие дни в общем.

 

Насчёт играть вместе я не знаю, хотя это хоть какая-то помощь вместо гма.

Опубликовано
  • Автор

Лагерь Реддок не защищен и его можно захватывать, можешь поставить это целью.

Ардея один из стартовых городов, от нее нужно оставить хоть ято-то, чтобы люди могли новых персонажей там делать.

А тот же реддок как раз в центре. Удобная цель для всех лагерей вокруг. Но его положение известно только повстанцам. Можно просто лес прочесать или взять пленника и у него узнать.

Я за некроманта пока играть не хочу, поэтому да, вместе мы не будем.

 

(у персонажей 5 маны, 5 хп, 10 очков навыка. Любое действие +\-1 к мане\хп максимум)

Из навыков я бы предложил взять что-то из этих

(можно выбрать 10 штук. Или меньше если брать те, что стоят как 2):

Маг -Двойная мана (маны с 5 до 10)

Маг Быстрые заклинания (магия в два раза медленнее меча. а с этим - так же)

(стоит как 2)Маг -Магия крови (можно не тратить ману на заклинание, а использовать чью-то свежую кровь. Можно свою, но потратится 1 хп)

Некромантия - Анимировать (поднимает труп. Требует расход маны, 1 ману)

маг -Медитация (раз в час если есть пару минут можно восстановить одну ману)

Телепатия - внушение мыслей( может пригодиться для прямого контроля нежити, требует 1 ману)

(стоит как 2)Разрушение - смерть (успокоить супостата чтобы потом поднять его тело, не разрушая тело, требует 1 ману, наносит 1 хп урона, на расстоянииv)

(стоит как 2) Изменение -Телепортация (требует 1 ману, ясно зачем. чтобы свалить от проблем)

(стоит как 2) Некромантия - контроль душ (позволяет захватывать души врагов сразу после убийства. стоит 1 ману. не дает воскрешать пока душа не возвращена. дает 1 доп ману, если есть артефакт для нее)

Изменено пользователем Арканар

Опубликовано

Я в предновогодней запарке, так что скорее всего персонажа сделаю уже в 2017 году. Не ждите меня, кто хотел играть в паре.

Опубликовано
  • Автор
Да кроме тебя и меня никто играть пока и не собирается, буду тут сидеть один и ждать пока хоть кто-нибудь придет =)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Предлагаю обновить правила с версии 0.28 до версии 0.35

 

основные изменения: добавлена рунная магия

продуман баланс маг\воин в битве

расписаны дистанции зрения\дальность стрельбы\дальность магии

расписаны время подготовки к действиям и длительность эффектов

немного изменены навыки

Опубликовано

Я пока толком не вник в правила, поэтому одобряю. Я там пост написал первый.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.